Автор Тема: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)  (Прочитано 34682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Возможно возникнут вопросы у начинающих модделеров (как по игре Сталкер так и просто по модделингу в 3Д)
Чем смогу тем помогу.

вот мое первое творенье в 3д не связанное с со Сталкером...



Одно из старых моих видео - тестовая локация, в которой собака-жмурик вытягвает на себя ограниченный боезапас)))
http://www.youtube.com/watch?v=SalmMZpqObk
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 09:16:09 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #1 : 02 Май 2010, 15:39:53 »
+2
Локация "Колхоз Червоне Дышло."

« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 15:46:17 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #2 : 02 Май 2010, 15:45:41 »
0
АБР АБР АБР, ШМИАМ!!!!11РАС СЛОВ НЕТ!

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #3 : 02 Май 2010, 15:50:50 »
+1
Сегодня закончил, - 26 часов компиляции - один глюк - разные тени на островке, - но уже влом переделывать....
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #4 : 02 Май 2010, 16:02:19 »
0
"Сегодня закончил, - 26 часов компиляции.."  Салют! Что закончил? Поясни для чайника, дуже интересно :D
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #5 : 02 Май 2010, 16:03:13 »
0
Нет слов, Бодя! нет слов!!! :класс:
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #6 : 02 Май 2010, 23:55:02 »
0
26 часов?! Это ты что, сутки комп включённым держал?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Rocket1972

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 912
  • +941
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #7 : 03 Май 2010, 00:23:00 »
0
Мдяя!!! Труд велик и значим! :класс: :класс: :класс:
Но ты как всегда не удержался!  :].
Треттий снизу- жжжет!  8] :ржака2:
Наличие свободного времени+знания- Страшная сила. :да: ;)
з.ы.
а куда у танка дел левую переднюю часть?
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 00:25:33 от Rocket1972 »
Сталкер-сапёр, теперь и пневманутый на всю голову. Мирный, добрый -но колючий! Могу мину установить и мост построить.... а могу и из укрытия в Оптику пассатреть , чем вы там занимаетесь....))


ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #8 : 03 Май 2010, 00:28:39 »
0
Там же аномалия типа.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #9 : 03 Май 2010, 01:50:03 »
+1
Крез, ну тут скрины смотреть, там локация, которую я делал, а потом забросил на 2 месяца, а вот вчера закончил.
iDreD, ну да - держал, выключенный комп не компилит)))
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #10 : 03 Май 2010, 03:21:43 »
0
Класс! :класс:
Сними напряжение  :lol:
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ua DoT

  • Свобода
  • **
  • Сообщений: 1384
  • +410
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #11 : 03 Май 2010, 06:42:18 »
0
Браво!  :класс:
Вот бы еще ссылочку...  :упс:
В.З.В.О.Д.
Лисий хвост - волчья пасть.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #12 : 03 Май 2010, 08:26:07 »
0
Там же аномалия типа.

а я сначала терминатора вспомнил :D он когда в начале появлялся из будущего, тоже так фуры/заборы/асфальт прожигал.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #13 : 03 Май 2010, 12:54:58 »
+1
Будет ссылочка, - нашел один баг :
все мне энтот островок висячий покоя не дает, - поди не расчитано в сталкире висячие обжекты такого рода.
переделаю перекомпилю и выложу.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #14 : 03 Май 2010, 14:10:20 »
0
Круто)) Тудаб нычку ништяковую и телепорт сверху на него.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #15 : 03 Май 2010, 14:33:58 »
+1
Так и задумано, - а вот текстура дура вые....
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua A.L.E.R.T.

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1413
  • +1649
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #16 : 04 Май 2010, 04:21:04 »
0
Сильно. А когда планируешь закончить полностью и выложить ссылку? Ориентировочно.
 
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
 (Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #17 : 04 Май 2010, 04:22:06 »
+1
послезавтра. если Бог поможет.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua A.L.E.R.T.

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1413
  • +1649
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #18 : 04 Май 2010, 08:57:18 »
0
Понято, отлично. БОГ, всегда поможет.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
 (Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #19 : 08 Май 2010, 09:52:32 »
+1
Баловался с творчеством Сержанта ВВС, Танка, ХроноМоров и др. писателей нашего форума:




:ят: Колхоз "Червоне дышло".
Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.


Скрины выше.
НПС-люди присутствуют, НПС-монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют.
Файл выложен для ознакомления, использование в своих целях разрешается со ссылкой на автора.
Моя первая локация, не судить строго. Тех.поддержка не осуществляется.
©БогДан,2010.
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 16:39:48 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3088
  • +3004
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #20 : 08 Май 2010, 11:51:28 »
0
Ололо! Скачать надо. она пришпилена к игре?

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #21 : 08 Май 2010, 13:52:01 »
+1
запускаешь игру и она сразу стартует...

Есть жалобы на поломанный архив... сейчас перезапишу на другие...

Добавил 2 ссылки одним архивом.
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 15:04:28 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #22 : 08 Май 2010, 16:47:25 »
0
Бодя :класс:

Пишу что на уму -
лока - просто сказка - особенно наличие этого парящего островка по концепту так и не вошедшего в ЧН.
и легенда локи просто класс!
одно жаль - нету квестов (((
ыыы, ну хотя бы какойнить маленький квест...



- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #23 : 09 Май 2010, 01:48:03 »
0
Бодя, молодец :класс: лока - супер! Я всё бегал, думал Бодя мене где нибудь пасхалку оставил, типа "превед Айс!" ;) пака не нашел :D
 
единственный глюк заметил на вертолете, в кабине пелота.
 
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 05:06:33 от Айсмен »
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #24 : 09 Май 2010, 03:28:09 »
+1
так пойдет?  :D



« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 06:38:19 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #25 : 09 Май 2010, 07:03:27 »
0
А там, на второй картинке, село или сало? С мобилы как-то плохо видно. Если сало - то первый скрин скорее будет вторым :D :lol:
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #26 : 09 Май 2010, 08:03:55 »
+1
Сало - сало, - зачем тебе село то))))
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru Rocket1972

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 912
  • +941
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #27 : 09 Май 2010, 15:16:41 »
0
Бодя! Братан! (извини если чё за фамильярность- Мысхако употребил в честь ДНЯ ПОБЕДЫ!)
Ты Супер! Талант однако! :класс: :класс: :класс:
а тема про Айсмена- жжжет! :lol: :ржака2:
Вот теперь я понял-где ты пропадаешь, и зачем в Харьков ехаешь! ;)
Сталкер-сапёр, теперь и пневманутый на всю голову. Мирный, добрый -но колючий! Могу мину установить и мост построить.... а могу и из укрытия в Оптику пассатреть , чем вы там занимаетесь....))


lnr BASS

  • Искатели
  • ****
  • Сообщений: 4742
  • +7281
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #28 : 09 Май 2010, 16:01:03 »
0
Вот это ТРУД  8l  :класс: У_В_А_Ж_А_Ю

Только опиши для чайников ПОДРОБНО как ставить  :упс:
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #29 : 09 Май 2010, 16:33:58 »
+1
gamedata в корень игры, как и все моды...  :да:
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #30 : 09 Май 2010, 16:42:26 »
0
Локация для ТЧ? А то я ещё кину её куда не надо...  :D

Скриншоты впечатлили, немедленно начинаю качать.  :класс:
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #31 : 09 Май 2010, 16:56:32 »
+1
ТЧ 1.0004
в описании указано

фикс (от вылета на низших и средних настройках видео): http://depositfiles.com/files/wm6rcta69 (188 кб)
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 02:27:48 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #32 : 13 Май 2010, 02:55:17 »
0
А на 1.0006 нельзя ли?
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #33 : 13 Май 2010, 08:49:08 »
0
У меня на 1.0005 идет нормально.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #34 : 13 Май 2010, 09:34:26 »
0
Кстати, как продолжение, можно сделать отдельной локой небольшой такой поселок из хрущевок типа МГ.

А лока СУПЕР. Особенно кладбище, деревня и лужа порадовали.

ru Гуталин

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 372
  • +194
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #35 : 13 Май 2010, 12:00:27 »
0
БогДан, молодец!  :класс:
(Поставил, бегаю сейчас. Нравится. :) )
На непатченном ТЧ тоже нормально идёт. Я так понял, что проблемы могут быть только с совместимостью сейвов, сделанных на этой карте под разными патчами. А мапа запустится по любому в любой версии игры.

П.С. Не, вру.  :( Вылетает игра постоянно при встрече с крысами. Блин.  :(

Ы. Пару раз вылетело, а сейчас нормально отбился...  :) Всё-таки всё норм. вроде.
Труд впечатляет.  :класс:
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 12:39:41 от Гуталин »

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #36 : 16 Май 2010, 09:14:45 »
+1
Спасибо, приятно читать такие отзывы.)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua DoT

  • Свобода
  • **
  • Сообщений: 1384
  • +410
В.З.В.О.Д.
Лисий хвост - волчья пасть.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Шо там? Ато с телефона.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Там реклама с надписью:
ИГРАТЬ
Колхоз "ЧЕРВОНЕ ДЫШЛО"
.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Вообщето игра такая есть.
Никакого отношения к сталкеру не имеет.
на Украине словочетание- колхоз червоне дышло популярно, так что ничего удивительного.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
А как переводится?  :упс:

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Красная хрень не знаю что.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Дышло - оглобля - палка от повозки к которой кони привязываюцца.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3088
  • +3004
 :lol:
красная палка
 8l
ЗЫ: а вобще локация удалась!!! старались бы так разрабы! *ушел в раздумьях*

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276

Сотворил вот такой ужос))). Бодя, как ему анимацию назначить от мп5?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Я с телефона. На выходных буду у компа - подскажу, хоть в анимациях я не силен.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Окей. Принято.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Здравствуйте! Не могли бы вы мне немного рассказать про 3D Maкс, как он работает, где его можно достать и насколько сложно с ним работать. Мы просто с другом на основе АМК 1.4.1 хотим мод сделать, и модельки подправить. Заранее благодарю.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
На торрентах есть максов куча, - нужен 8 (не 2008), самоучителей в нете море. От желания и упорности зависит конечный результат.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

Игорь

  • Гость
Спасибо! :) Ещё вопрос: мне говорили, что Макс - очень сложная программа и без специального обучения её не освоить. Это правда?

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Говорю же, - самоучителе в инете море, - то что нужно для сталкер-моддинга можна выучить по них.
Вот я же локацию сделал, некоторые ее считают вполне достойной, выучил 3д макс сам за пару дней уже брался чтог-то делать, через месяца полтора практики начало более менее получаться.
Фильмы аля терминатора самоука не сделает, но, повторюсь, - для сталкера вполне хватит.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Лично я в мике работаю :D.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Ещё раз спасибо, БогДан! :) Очень сильно помог и выручил!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Айдред - миЛка
Игорь, незачто - обращайся.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Гуталин

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 372
  • +194
Богдан, ты свои текстуры в локацию добавлял? А то я из статьи на сайте мододелов не понял ни черта.  :(
Как свою правильно с нуля сделать и добавить, чтобы её игрушка видела?

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Создать её в формате .tgа, кинуть в папку imроrt, нажать Imаgеs (вроде), там нажать Сhесk nеw tехturе, подождать, и потом уже с ней играться. Всё доступно и понятно расписано на сталкер-вики.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Описанная Айдредом процедура необходима для того, что бы СДК видел текстуру.
Потом при "билде" эта текстура переганяеться в формат ДДС и помещаеться в соответствующую папку: "название" - попадет в папку "текстурес", название1_название" попадет в папку "текстурес/название1", тоесть если обозвать текстуру 1_222_49564789, то она попадет в папку "текстурес/1/222", если ЭТА текстура будет лежать в любой папке - вылет "нот фаунд текстурес "49564789" гарантирован.
Посему зная то, что я выше описал, процедуру Айдреда можно ине проводить - а пихать ДДСки напрямую в геймдату. НО проводить процедуру Айдреда иногда нужно, так как в СДК без текстуры все будет белым и иногда непонятно что куда запихнуть (поставить стул в определенную комнату, лампу повесить на определенную стену.)
Без процедуры Айдреда делаеться при условии присвоения соотв.текстуры в 3д редакторе.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru С.Н.А.Й.П.Е.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 733
  • +10
БогДан
При распаковке all.spawn вот такая беда, и он не распаковывается. Чем упаковывал? Можешь выложить распакованный all.spawn?
D:\S.T.A.L.K.E.R архив\Колхоз Красное дышло\acdc_soc\acdc>acdc.pl -d all.spawn
unknown agr_bandit_respawn_2 at D:\S.T.A.L.K.E.R рЁїшт\╩юыїюч ╩Ёрёэюх ф√°ыю\acdc
_soc\acdc\acdc.pl line 2296.

D:\S.T.A.L.K.E.R архив\Колхоз Красное дышло\acdc_soc\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
С ним или на нём.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
При компиляции алл.спаун создаеться автоматически, сам я его не собирал и не разбирал.
Спрошу у хлопцев, которые эту локу в амк-пак суют - может они разобрали. - тогда выложу.

вот: http://narod.ru/disk/21826010000/kolhoz.7z.html
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2010, 16:26:10 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

Игорь

  • Гость
БогДан, ребята, здравствуйте! БогДан, а какой 3Д Макс для Зова Припяти нужен? напиши, пожалуйста, полное название.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Autodesk 3D Studio Max 8.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 10:56:54 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Спасибо, Идред! Ввек не забуду! :)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
под 2008 нет динамического плагина на импорт.
8 есть наше всийо.

Ты Бодя.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
 iDreD  ты проницателен  :D

Добавил себе в подпись алл.спаун разобранный и асдс под локу.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
http://www.youtube.com/watch?v=_saQQNo2WnU&feature=related
Это можно делать в СДК. Кто говорил что сталкер хренов в плане визуальных эффектов :D?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3088
  • +3004
а где ссылка скачать? (не пинайте, если не заметил)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
у меня в подписи.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3088
  • +3004
Спасиб.  спойлер не заметил

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Вопрос: импортирую локацию "подземелья Припяти" из недавно выложенного билда ЧН в ЗП прогой от АМК, импорт проходит удачно, алл.спаун правлю, всё по инструкции, но, вылетает с таким логом
Я вспомнил что забыл скопировать свежеиспечённый грейд АИ-сетки (файл level.ai10) в папку с игрой. Полез искать его, но не нашёл (gamedata\levels\katakombi_2_r и его нет), программа его не сгенерировала. Как бороться?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Импорт? Может экспорт?
Вопросы по АМК проге - к АМК. По СДК, 3д максу - пожалуйста.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
  • +4
Такой вот вопросец, чисто для справки (может, конечно, не по теме, но все же любопытно): Можно ли каким-либо макаром отредактировать сингл карты оригинальной игры, и если нет, то почему? О как заавернул :)

Апдата:
И еще любопытно: сколько примерно будет длиться компиляция такого уровня, как, к примеру, Кордон и не станет ли плохо от этого компьютеру? :)

З.ы. может, конечно, вопросы глупые и не новые, но, честно говоря, влом гуглить  :хз:
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 02:21:08 от Корвус »
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Жека, какие люди)
Можно, - все можно умеючи. В майе редактируется нормально, в максе с помощью бубна.
Но все таки можно.
Лока Кордон компилиться на высших настройках будет в районе 30 - 45 часов.
Компу будет плохо)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
  • +4
Привет, Богдан!  :драссьте: Всмысле, может перегреться? Дык ему можно будет дополнительное охлаждение поставить :) По типу вентилятора обычного  8))
 
апдата:

Я вот наконец хоть какой-то доступ к интернету получил, любопытно стало посоветоваться со знающими людьми. Я ж все никак не оставляю попыток создания собственного мода, вот уже и сценарий почти готов, ветка квестов наописана, в том и числе и на парочку новых локаций. А также категорически хотелось задействовать некоторые старые локи, только в обновленном виде. Понимаю, размах, как всегда, глобальный, но ведь так же интереснее :). Хотел вот кстати еще спросить: как сейчас обстоят дела с картографированием на ЗП? Успехи есть кроме АМК-шных наработок? Насколько отличается принцип работы с СДК? и, собственно, есть ли СДК именно для ЗП или используется так называемый ЧН-овский?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 08:39:40 от Корвус »
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
может перегрецца - сгореть видеокарта.
Весь маппинг, что на ТЧ, что на ЧН, что на ЗП - идентичен.
Сам СДК - в формате 0.4, если на него поставить патч 0.5 - то он уже Чновский, а если патч 0.6, то уже ЗПешный. Как понимаешь- разницы в работе нету)
АМКашные нароботки? АМК на ЗП - развалилось где-то пол года назад. А АМК-2 моддят для ТЧ.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
  • +4
АМКашные нароботки? АМК на ЗП - развалилось где-то пол года назад.

Не, я имел в виду, что АМК-шники же там вроде как когда-то перенесли пару карт из ТЧ в ЗП...
может перегрецца - сгореть видеокарта.

А как же тогда ПЫСы этим занимались, интересно... Дополнительное охлаждение, что ли? Хотя, пожалуй, бюджет позволял долю риска :) Эх... Где бы мапперов найти...  :-\
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
У пысов есть здоровенные дуры с несколькими сотнями процессоров, имя которым супер-компьютер. Две таких дуры компилят уровень на максимальных настройках за пару минут... Домашняя же кофеварка на медиуме компилит пару суток :].

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Ну скажем так мои 2 Г оперативы не смоли скомпилить уровень размера чуть больше кордон на макс настройках - время показало окало 50-60 часов и крешанулось на свете.)
У товарища с 5 Г оперативы - в районе 5-10 часов.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
у iji сильная графическая станция на воде  :упс:

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
У меня есть кому отдать эти все дела для компиляции  ;)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
было бы интересно проверить в деле его монстра... смотри сам, карочи )))

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Цитировать
acdc "Колх.Чер.Дыш".

 Бодя, перезалей, срок хранения ссылки кончился.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Вытру. Не помню где сохранил.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3088
  • +3004
БогДан, не мог бы ты замутить плоский террейн средних размеров плиз? я же знаю, ты умеешь :)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Это элементарно. Сам можешь за 10 минут сделать.  ;)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3088
  • +3004
да я уже в милке научился за эти несколько дней :D

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Бодя, есть .thm файлы для текстур из билдов (конкретно для свалки 1935)? Мне очень нужно.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Я как-то их не сортирую... Скорее всего нет, так как ни разу не "разбирал" старую свалку.
А в чем проблема самому сделать?
СДК есть? Фотошоп с Нвидовским ДДС плагином есть?
Открываешь недостающие тхм-текстуры в их ддс-варианте в фотошопе.
Сохраняешь в тга формате в папку СДК/импорт.
Заходишь в СДК - имаджес/чек_нью_имаджес... выделяешь все - ОК.
В СДК/равдата/текстурес - появляются твои тхм-ки.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Да я это знаю, скачал ддс2тга, конвертил, сохранял, но их миллионы... %)

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Решил выложить последнюю свою работу:

КорСвалка.
Объединенная локация (Кордон+Свалка).



Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера,  расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.
Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.
Ознакомительное видео: http://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBM

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_КорСвалка.rar
Размер: 131.61 Мб
Доступен до: 2011-12-31 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682




Колхоз "Червоне дышло".
Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.



Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar
Размер: 49.13 Мб
Доступен до: 2012-01-16 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683


!!! Кому нужно - используйте на здоровье.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Бодь, а можно я твой Колхоз в своей компиляции локаций для ЗП заюзаю?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
!!! Кому нужно - используйте на здоровье.

 :D
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Тю, цвет надписи такой же как у тебя в подписи, потому и не обратил внимания.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Бодя, а вот ты расскажи как удалось уменьшить вес локации в несколько раз? А то моя Свалка весит аж 425 мегабайт, что не есть хорошо (может из-за того, что на драфте собрана и по сей день?).

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
удали из папки левела:

build.cform
build.details
build.prj
level_stat.tga
level_stat.txt
*.smf
*.uvm

и удивись  :D
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Хм... Весьма. Вес уменьшился аж вдвое! :класс:

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Прошу прощения в финальную сборку засунул не ту текстуру террейна.

тут "правильная": http://ifolder.ru/27758988
Вот так выглядит террейн на максимальных и на статике:

Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
А как вы все локации делаете? О.о
Какие программы для этого нужны?

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
для начала 3д макс (или майа, или милка) + СДК сталкера + туева хуча всяких мелких софтин + фотошоп + !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО бубен. Без бубна никак.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
Блин, скачал СДК, поставил все патчи, потом поставил xray_re-tools от Бардака, открываю Левел Едитор, вылезает ошибка!!Не знаю, что делать! :( :(

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Мой тебе добрый совет - не лезь в СДК ТЧ, скачай СДК ЗП и не трахай себе мозг. В нём уже всё настроено и модифицировано в плане вылетов и хорошей компиляции.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
А СДК ЗП подойдет для ТЧ?

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
А ты как думаешь? ;)
Ясен пень нет, версии движка разные ведь.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
Ну, а я хочу создавать карты для ТЧ жеж  %}

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
яж сказал - без бубна никак.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru Morgana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 155
  • +390
Умеют же люди трехмерки делать..... Респект.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
БогДан, а ты знаешь, что твоя лока будет в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. от создателей тайных троп 2?

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
нет. Я не слежу за этим.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889


Я считаю, что это не хорошо. Хоть автора бы указали.

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Что мне ее в банки закручивать на зиму эти локации? :D
Кому надо - пускай пользуются - авторство думаю укажут в титрах.
Если что - напомню) Мое загнивающее ЭГО не потерпит такого :ржака2:
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Пока ни об одном авторе новых лок не слова. Посмотрим что будет дальше. Ты пока юридические права на "Червоне Дышло" оформи. Потом пару миллионов отсудишь.

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
А это не они захотели бабулетосов за ТТ2?
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Это за Сигероус.

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
3й мод в который Колхоз берут - правда еще не один не вышел - так шо пущай) :ржака2:
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Судя по двум частям троп - этот должон выйти. А вообще я давно хотел заценить колхоз с населением и сюжетом.

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
аналогично
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.