Автор Тема: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)  (Прочитано 35331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #30 : 09 Май 2010, 16:42:26 »
0
Локация для ТЧ? А то я ещё кину её куда не надо...  :D

Скриншоты впечатлили, немедленно начинаю качать.  :класс:
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #31 : 09 Май 2010, 16:56:32 »
+1
ТЧ 1.0004
в описании указано

фикс (от вылета на низших и средних настройках видео): http://depositfiles.com/files/wm6rcta69 (188 кб)
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 02:27:48 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #32 : 13 Май 2010, 02:55:17 »
0
А на 1.0006 нельзя ли?
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #33 : 13 Май 2010, 08:49:08 »
0
У меня на 1.0005 идет нормально.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #34 : 13 Май 2010, 09:34:26 »
0
Кстати, как продолжение, можно сделать отдельной локой небольшой такой поселок из хрущевок типа МГ.

А лока СУПЕР. Особенно кладбище, деревня и лужа порадовали.

ru Гуталин

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 372
  • +194
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #35 : 13 Май 2010, 12:00:27 »
0
БогДан, молодец!  :класс:
(Поставил, бегаю сейчас. Нравится. :) )
На непатченном ТЧ тоже нормально идёт. Я так понял, что проблемы могут быть только с совместимостью сейвов, сделанных на этой карте под разными патчами. А мапа запустится по любому в любой версии игры.

П.С. Не, вру.  :( Вылетает игра постоянно при встрече с крысами. Блин.  :(

Ы. Пару раз вылетело, а сейчас нормально отбился...  :) Всё-таки всё норм. вроде.
Труд впечатляет.  :класс:
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 12:39:41 от Гуталин »

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
« Ответ #36 : 16 Май 2010, 09:14:45 »
+1
Спасибо, приятно читать такие отзывы.)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua DoT

  • Свобода
  • **
  • Сообщений: 1384
  • +410
В.З.В.О.Д.
Лисий хвост - волчья пасть.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Шо там? Ато с телефона.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Там реклама с надписью:
ИГРАТЬ
Колхоз "ЧЕРВОНЕ ДЫШЛО"
.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Вообщето игра такая есть.
Никакого отношения к сталкеру не имеет.
на Украине словочетание- колхоз червоне дышло популярно, так что ничего удивительного.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
А как переводится?  :упс:

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Красная хрень не знаю что.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Дышло - оглобля - палка от повозки к которой кони привязываюцца.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3114
  • +3066
 :lol:
красная палка
 8l
ЗЫ: а вобще локация удалась!!! старались бы так разрабы! *ушел в раздумьях*

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276

Сотворил вот такой ужос))). Бодя, как ему анимацию назначить от мп5?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Я с телефона. На выходных буду у компа - подскажу, хоть в анимациях я не силен.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Окей. Принято.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Здравствуйте! Не могли бы вы мне немного рассказать про 3D Maкс, как он работает, где его можно достать и насколько сложно с ним работать. Мы просто с другом на основе АМК 1.4.1 хотим мод сделать, и модельки подправить. Заранее благодарю.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
На торрентах есть максов куча, - нужен 8 (не 2008), самоучителей в нете море. От желания и упорности зависит конечный результат.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

Игорь

  • Гость
Спасибо! :) Ещё вопрос: мне говорили, что Макс - очень сложная программа и без специального обучения её не освоить. Это правда?

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Говорю же, - самоучителе в инете море, - то что нужно для сталкер-моддинга можна выучить по них.
Вот я же локацию сделал, некоторые ее считают вполне достойной, выучил 3д макс сам за пару дней уже брался чтог-то делать, через месяца полтора практики начало более менее получаться.
Фильмы аля терминатора самоука не сделает, но, повторюсь, - для сталкера вполне хватит.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Лично я в мике работаю :D.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Ещё раз спасибо, БогДан! :) Очень сильно помог и выручил!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Айдред - миЛка
Игорь, незачто - обращайся.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Гуталин

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 372
  • +194
Богдан, ты свои текстуры в локацию добавлял? А то я из статьи на сайте мододелов не понял ни черта.  :(
Как свою правильно с нуля сделать и добавить, чтобы её игрушка видела?

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Создать её в формате .tgа, кинуть в папку imроrt, нажать Imаgеs (вроде), там нажать Сhесk nеw tехturе, подождать, и потом уже с ней играться. Всё доступно и понятно расписано на сталкер-вики.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Описанная Айдредом процедура необходима для того, что бы СДК видел текстуру.
Потом при "билде" эта текстура переганяеться в формат ДДС и помещаеться в соответствующую папку: "название" - попадет в папку "текстурес", название1_название" попадет в папку "текстурес/название1", тоесть если обозвать текстуру 1_222_49564789, то она попадет в папку "текстурес/1/222", если ЭТА текстура будет лежать в любой папке - вылет "нот фаунд текстурес "49564789" гарантирован.
Посему зная то, что я выше описал, процедуру Айдреда можно ине проводить - а пихать ДДСки напрямую в геймдату. НО проводить процедуру Айдреда иногда нужно, так как в СДК без текстуры все будет белым и иногда непонятно что куда запихнуть (поставить стул в определенную комнату, лампу повесить на определенную стену.)
Без процедуры Айдреда делаеться при условии присвоения соотв.текстуры в 3д редакторе.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru С.Н.А.Й.П.Е.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 733
  • +10
БогДан
При распаковке all.spawn вот такая беда, и он не распаковывается. Чем упаковывал? Можешь выложить распакованный all.spawn?
D:\S.T.A.L.K.E.R архив\Колхоз Красное дышло\acdc_soc\acdc>acdc.pl -d all.spawn
unknown agr_bandit_respawn_2 at D:\S.T.A.L.K.E.R рЁїшт\╩юыїюч ╩Ёрёэюх ф√°ыю\acdc
_soc\acdc\acdc.pl line 2296.

D:\S.T.A.L.K.E.R архив\Колхоз Красное дышло\acdc_soc\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
С ним или на нём.