Автор Тема: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)  (Прочитано 34909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
При компиляции алл.спаун создаеться автоматически, сам я его не собирал и не разбирал.
Спрошу у хлопцев, которые эту локу в амк-пак суют - может они разобрали. - тогда выложу.

вот: http://narod.ru/disk/21826010000/kolhoz.7z.html
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2010, 16:26:10 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

Игорь

  • Гость
БогДан, ребята, здравствуйте! БогДан, а какой 3Д Макс для Зова Припяти нужен? напиши, пожалуйста, полное название.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Autodesk 3D Studio Max 8.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 10:56:54 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Спасибо, Идред! Ввек не забуду! :)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
под 2008 нет динамического плагина на импорт.
8 есть наше всийо.

Ты Бодя.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
 iDreD  ты проницателен  :D

Добавил себе в подпись алл.спаун разобранный и асдс под локу.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
http://www.youtube.com/watch?v=_saQQNo2WnU&feature=related
Это можно делать в СДК. Кто говорил что сталкер хренов в плане визуальных эффектов :D?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3103
  • +3034
а где ссылка скачать? (не пинайте, если не заметил)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
у меня в подписи.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3103
  • +3034
Спасиб.  спойлер не заметил

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Вопрос: импортирую локацию "подземелья Припяти" из недавно выложенного билда ЧН в ЗП прогой от АМК, импорт проходит удачно, алл.спаун правлю, всё по инструкции, но, вылетает с таким логом
Я вспомнил что забыл скопировать свежеиспечённый грейд АИ-сетки (файл level.ai10) в папку с игрой. Полез искать его, но не нашёл (gamedata\levels\katakombi_2_r и его нет), программа его не сгенерировала. Как бороться?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Импорт? Может экспорт?
Вопросы по АМК проге - к АМК. По СДК, 3д максу - пожалуйста.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
  • +4
Такой вот вопросец, чисто для справки (может, конечно, не по теме, но все же любопытно): Можно ли каким-либо макаром отредактировать сингл карты оригинальной игры, и если нет, то почему? О как заавернул :)

Апдата:
И еще любопытно: сколько примерно будет длиться компиляция такого уровня, как, к примеру, Кордон и не станет ли плохо от этого компьютеру? :)

З.ы. может, конечно, вопросы глупые и не новые, но, честно говоря, влом гуглить  :хз:
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 02:21:08 от Корвус »
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Жека, какие люди)
Можно, - все можно умеючи. В майе редактируется нормально, в максе с помощью бубна.
Но все таки можно.
Лока Кордон компилиться на высших настройках будет в районе 30 - 45 часов.
Компу будет плохо)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
  • +4
Привет, Богдан!  :драссьте: Всмысле, может перегреться? Дык ему можно будет дополнительное охлаждение поставить :) По типу вентилятора обычного  8))
 
апдата:

Я вот наконец хоть какой-то доступ к интернету получил, любопытно стало посоветоваться со знающими людьми. Я ж все никак не оставляю попыток создания собственного мода, вот уже и сценарий почти готов, ветка квестов наописана, в том и числе и на парочку новых локаций. А также категорически хотелось задействовать некоторые старые локи, только в обновленном виде. Понимаю, размах, как всегда, глобальный, но ведь так же интереснее :). Хотел вот кстати еще спросить: как сейчас обстоят дела с картографированием на ЗП? Успехи есть кроме АМК-шных наработок? Насколько отличается принцип работы с СДК? и, собственно, есть ли СДК именно для ЗП или используется так называемый ЧН-овский?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 08:39:40 от Корвус »
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
может перегрецца - сгореть видеокарта.
Весь маппинг, что на ТЧ, что на ЧН, что на ЗП - идентичен.
Сам СДК - в формате 0.4, если на него поставить патч 0.5 - то он уже Чновский, а если патч 0.6, то уже ЗПешный. Как понимаешь- разницы в работе нету)
АМКашные нароботки? АМК на ЗП - развалилось где-то пол года назад. А АМК-2 моддят для ТЧ.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
  • +4
АМКашные нароботки? АМК на ЗП - развалилось где-то пол года назад.

Не, я имел в виду, что АМК-шники же там вроде как когда-то перенесли пару карт из ТЧ в ЗП...
может перегрецца - сгореть видеокарта.

А как же тогда ПЫСы этим занимались, интересно... Дополнительное охлаждение, что ли? Хотя, пожалуй, бюджет позволял долю риска :) Эх... Где бы мапперов найти...  :-\
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
У пысов есть здоровенные дуры с несколькими сотнями процессоров, имя которым супер-компьютер. Две таких дуры компилят уровень на максимальных настройках за пару минут... Домашняя же кофеварка на медиуме компилит пару суток :].

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Ну скажем так мои 2 Г оперативы не смоли скомпилить уровень размера чуть больше кордон на макс настройках - время показало окало 50-60 часов и крешанулось на свете.)
У товарища с 5 Г оперативы - в районе 5-10 часов.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6465
у iji сильная графическая станция на воде  :упс:

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
У меня есть кому отдать эти все дела для компиляции  ;)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6465
было бы интересно проверить в деле его монстра... смотри сам, карочи )))

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
  • +5793
Цитировать
acdc "Колх.Чер.Дыш".

 Бодя, перезалей, срок хранения ссылки кончился.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Вытру. Не помню где сохранил.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3103
  • +3034
БогДан, не мог бы ты замутить плоский террейн средних размеров плиз? я же знаю, ты умеешь :)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Это элементарно. Сам можешь за 10 минут сделать.  ;)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3103
  • +3034
да я уже в милке научился за эти несколько дней :D

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Бодя, есть .thm файлы для текстур из билдов (конкретно для свалки 1935)? Мне очень нужно.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Я как-то их не сортирую... Скорее всего нет, так как ни разу не "разбирал" старую свалку.
А в чем проблема самому сделать?
СДК есть? Фотошоп с Нвидовским ДДС плагином есть?
Открываешь недостающие тхм-текстуры в их ддс-варианте в фотошопе.
Сохраняешь в тга формате в папку СДК/импорт.
Заходишь в СДК - имаджес/чек_нью_имаджес... выделяешь все - ОК.
В СДК/равдата/текстурес - появляются твои тхм-ки.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.