Автор Тема: SOC mod  (Прочитано 9716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
SOC mod
« : 15 Июнь 2010, 02:01:03 »
0
А может есть что нового у ребят? Кто что знает?
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: SOC mod
« Ответ #1 : 15 Июнь 2010, 02:16:35 »
0
 8l Какие люди на нашем болоте!
Это тебе с Андроном связаться надо... И с драйвером. Они всё ещё частые гости здесь.
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #2 : 15 Июнь 2010, 02:31:17 »
0
Ну я чисто поинтересовался. Мало ли, вдруг чего прикольного всё же родилось. Я в комп уже давно не играю, но интерес - "смогут / не смогут" остался.
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: SOC mod
« Ответ #3 : 15 Июнь 2010, 03:19:02 »
0
Даже АМК распались...  :(
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #4 : 15 Июнь 2010, 04:13:07 »
0
А всё почему, спрашивается? Потому как к играм надо относиться как к коммерческому продукту. Человек должен делать, имея стимул больший, нежели просто уважуха и слюни зависти других форумчан. Ибо написать "Вау, вы крутые!!!" - это пара секунд, а ваять игру - это месяцы / годы упорного труда. Если это время окупается звонкой монетой (или же ты рассчитываешь на рекламу своей команды, чтобы всё равно заработать потом), то ты будешь вкалывать, а если это окупается просто пустыми восторгами, то в один прекрасный момент даже самый талантливый программист понимает, что он делает что-то не то, и забивает... 
 
Логично, как считаешь?
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #5 : 15 Июнь 2010, 05:08:38 »
0
Логично, как считаешь?

Ну я как бэ телепат сегодня, отвечу за Ульяновца: Да.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: SOC mod
« Ответ #6 : 15 Июнь 2010, 05:11:31 »
0
Да. Я  и сам на досуге моделирую (делаю новый городок для Мафии), но когда заинтересованные фонаты просят меня делать быстрее-я тактично намекаю им, что работаю забесплатно и в режиме хобби, так что перенапрягаться не собираюсь. Поэтому один квартал год уже делаю =D
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #7 : 15 Июнь 2010, 05:20:03 »
0
Ога. Эт да. Я вон тоже солянку на ЗП неспеша переношу :D.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: SOC mod
« Ответ #8 : 15 Июнь 2010, 06:50:36 »
0
Архара работает не ради денег. Это типа пример, что не все меряца деньгами.
Любой челябинец с детства академик.

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #9 : 15 Июнь 2010, 10:35:11 »
0
О чём и речь - кто работает не ради денег, тот работает для себя и собственными силами, т.е. медленно. Параллельно есть работа, другие хобби - увлечения, лишний раз за комп не сядешь, если не охота, ибо рублём никто за простой не ударит. Подумаешь - потерял пару месяцев, ну так были же каникулы / лето / болел / папа от компьютера отлучил за двойку / жена сказала "выбирай" / из института дали под зад за неуспеваемость / ... / ... (бесконечно). 

В результате эти проекты тянутся невозможно долго, пока не забросит их сам автор (95% случаев), или пока автор не сделает, но уже никому не будет надо ваще (4,99% случаев, пример - сделать сейчас, в 2010 году, мод для первого Call of Duty - прикольно, но уже не актуально и можно поиграть полчасика, не больше), или же, в редких 0,1% случаев, автор нереально дисциплинированный молодец, свернул горы, и за так, на энтузиазме, сваял весч, шедевр и эпик вин. Но это бывает редко. 
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #10 : 15 Июнь 2010, 11:01:18 »
0
В результате эти проекты тянутся невозможно долго, пока не забросит их сам автор (95% случаев), или пока автор не сделает, но уже никому не будет надо ваще (4,99% случаев, пример - сделать сейчас, в 2010 году, мод для первого Call of Duty - прикольно, но уже не актуально и можно поиграть полчасика, не больше), или же, в редких 0,1% случаев, автор нереально дисциплинированный молодец, свернул горы, и за так, на энтузиазме, сваял весч, шедевр и эпик вин. Но это бывает редко.

Помнится мне кто-то недавно писал что ему срача и в реале хватает. Поднимите руку те кто понял о чём я.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: SOC mod
« Ответ #11 : 15 Июнь 2010, 11:58:19 »
0
О чём и речь - кто работает не ради денег, тот работает для себя и собственными силами, т.е. медленно.

В корне не согласен.
Не беру глобальные моды, приведу примеры фан-модмейкеров одиночек привнёсших наибольший вклад в изменение/улучшение мира Сталкер:
1.Shoker - создатель "Повелитель Зоны", неограниченный Alife, возможность создания от болта до группировки нпс самим геймером.
2.XiaNi - развитие фриплей составляющей игры.
3.Argus - шикарнейшие текстурные изменения, развитие картографии и перекраивание локаций.
4.steelrat UA - лучший оружейный мод, приближенный к реальным ттх и заточенный под логику нпс.
5.dezodor, Don Reba - скриптовые изменения, своя сюжетная линия.
6.Николай Болотов(Ник Мондифик) - создатель Sigerous MOD, наиболее популярен в данное время.

Про такие глыбы модостроя как Alex Ros, BAC9-FLCL, DEXXX, Z.E.N., _And_, Metatron и Kollagen, Deathdoor, Arhet и Anwil, Domestos, Senator умолчать невозможно. Кто их не знает, тот не в теме. За приемлемые сроки, безвозмездно, качественно сделаны различные модификации, благодаря которым Сталкер вот уже четвёртый год на плаву.
Сейчас уже ничего выдумывать не нужно, всё возможное есть в наличии, осталось как говорится - "наливай, да пей".
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 12:25:14 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #12 : 15 Июнь 2010, 13:39:56 »
0
Ты забыл скромных модмейкеров нашего форума :D.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: SOC mod
« Ответ #13 : 15 Июнь 2010, 13:50:26 »
0
Ты забыл скромных модмейкеров нашего форума

Вот и кто тебя за языг тянет?)
Я не хожу с тузов в начале игры  8))
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #14 : 15 Июнь 2010, 14:37:25 »
0
А чего в корне не соглашаться, когда мы об одном и том же говорим?
Вот перечислил ты яркие моды, да. Я позволю себе исключить из их списка те, где только текстуры подшлифованы (ибо дело это не хитрое, да и игру не меняет: мимо кустов среднего качества, или офигительно нарисованных, или там у бандитов как рожи нарисованы - это дело двадцатое, иной раз и не заметишь), и также исключу моды с корректировкой оружия, ибо опять же - поменял цифирки в файлике, и вот тебе мод. За вычетом этих "модов" и остаётся крайне малое количество клёвых работ, сделанных на энтузиазме.
Возьмём общее количество "мододёлов" и "команд" (тысячи, тысячи их, ибо беру все, о себе как-то заявлявшие, пусть даже только словесно), и сравним с кол-вом клёвых проектов (их 10-15 от силы) - вот и процентик соответствующий. Если не каждый тысячный, то сколько? Вот этим-то долям процента и реальный респект  и т.д. Действительно, парни талантливые и смогшие выкроить кучу времени. 
Но в целом это не отменяет принципа, что классно и серийно можно делать только со стимулом.   Не будут же эти ребята каждый раз создавать такие творения "за спасибо"? Надоест же им, ясное дело. А будут получать деньги - будет стимул за компом игры создавать, если талант есть. Так что точка зрения у нас общая, или я опять в корне заблуждаюсь?  ;)
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11218
  • +6436
Re: SOC mod
« Ответ #15 : 15 Июнь 2010, 14:46:27 »
0
Обреченный город, автор: prizrak. Очень серьезный подход к делу, вдвоем (+ барышня едой парней кормила), а на выходе полноценное приложение с нуля...

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #16 : 15 Июнь 2010, 15:08:53 »
0
Чёрт, тот же ксиани, программист, хобби его связано естесна с компом, он сам, что б не забыть всё что знает, оттачивал свои навыки на чужом движке, написал с нуля фриплей. Как бэ факт.
Но ты, Павел, рассуждаешь конешна интересно. Привожу пример - все знают сайт сталкер-портал, там команд НЕМЕРЯНО и все ПОГОЛОВНО в большинстве своём состоят из школоты, у которой фантазий больше чем навыков. Вот выпускают они свой "глобальный языкнеповорачиваетсяназватьэтомодом", на своём же ресурсе - им кричит таже школота, мол, НИФИГАСЕНА, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГАУСС! Вот выкладывают они свой мод на амк к примеру, и их самооценка падает ниже плинтуса. Интереса нет. Нет бы их подбодрить, мало ли, может один из них да выйдет на уровень скрипты-сдк? А в будущем может и деньги делать будет на игровой индустрии. В этом тоже немало сути.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: SOC mod
« Ответ #17 : 15 Июнь 2010, 15:22:37 »
0
Так в том то и дело, что сейчас не за что платить, всё уже сделано - бесплатно и от души.)
Вот перечислил ты яркие моды, да.

Я как раз не ставил себе цель перечислить яркие моды, а отметить яркие личности, пусть и под никами.
Каждый посильно сделал свою модификацию в разных направлениях - картография, фриплей и скрипты, текстуры( Фотореалистичная Зона, Скайграфик, Панорамик Мод - кому как, но игра преображается), оружейные паки, реозвучку, текстовые и квестовые дополнения и т.д. Всё это действительно на энтузиазме.

поменял цифирки в файлике, и вот тебе мод

Стояночка  :стоп:
Возьмём хотя бы один ствол. Для начала нужно найти реальные ттх, заменить "цифирки", сбалансировать к другим параметрам. привязать к логике, протестить ..
"На урон влияет hit_power (конфиг оружия) + k_hit (конфиг патронов). Это если не установлен глушитель.
Если глушитель интегрированный (не снимается), то влияет silencer_hit_power (конфиг оружия) + k_hit (конфиг патронов).
Если глушитель можно самому поставить, то hit_power (конфиг оружия) + k_hit (конфиг патронов) + bullet_hit_power_k (конфиг глушителя)
За точность отвечает fire_dispersion_base (начальный парамерт, конфиг оружия) + fire_dispersion_condition_factor (добавляется с износом, конфиг оружия) + k_disp (конфиг патронов) + fire_dispersion_base и fire_dispersion_condition_factor (конфиги апгрейдов).
При установке глушителя fire_dispersion_base (начальный парамерт, конфиг оружия) + fire_dispersion_condition_factor (добавляется с износом, конфиг оружия) + k_disp (конфиг патронов) + fire_dispersion_base_k (конфиг глушителя) fire_dispersion_base и fire_dispersion_condition_factor (конфиги апгрейдов)
С настильностью та же картина, что и выше, только с ключевым словом "speed" "


А если переделать весь арсенал? Это кропотливый труд.

 
Но в целом это не отменяет принципа, что классно и серийно можно делать только со стимулом

Это уже к разработчикам, но никак не к модмейкерам.
Ибо мододел это как правило - фанат Игры, и будет делать в первую очередь для и под себя, а значит и поклонников данной игры.
Разработчик за стимул Всегда ориентируется на массу, а значит на яркий пластмассовый продукт одноразового использования, не имеющий ничего общего с представлениями и пожеланиями тру-геймеров  :)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #18 : 15 Июнь 2010, 16:09:21 »
0
Ну да, логично...  Ты во многом прав.


PS - только сначала рождается "яркий пластмассовый" продукт, в который все рубятся, как сумасшедшие, пусть и сквозь тонны критики и матеря бесконечные патчи, а уж потом, на этой очень, признаем честно, солидной базе, вырастают прекрасные цветы модов, щедро политые энтузиазмом и трудовым потом фанатов.  :D



Да, и самое для мододелов грустное, что крупные игровые компании тоже ведь не спят. Выходят такие игрухи забодробительно офигенные, как, например, Bulletstorm или Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, после которых перекрашенные текстуры или даже новые сюжеты в какой бы то ни было пройденной игре сильно проигрывают...  Сидел парень, сидел, творил, ночей не спал, придумывал как уровень перекроить, потом геморроился с прогарммированием и т.д., а в это время монстры тгрового мира выпускают новый шедевр и всё, тю-тю, в твой мод играют десяток - другой друзей и истинных фанатов, а основная масса игроков переключается на новенькое и блестящее.  8]
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 03:33:10 от Sokol »
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: SOC mod
« Ответ #19 : 16 Июнь 2010, 04:51:20 »
0
Блин, не могу я привыкнуть к такому стилю письма Артема. %}
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #20 : 16 Июнь 2010, 06:07:41 »
0
Вообще не в тему, Артем...
Неограниченный геймплей в Сталкере - а при чём тут основная тема ветки вообще?  Пишем вообще-то про моды, их трудности реализации энтузиастами без финансового стимула...

В таком духе можно говорить о тысячах тем, например:

1) На форуме автомобилистов, где обсуждают самоделки в гараже, можно написать: "А что может заменить старый добрый Астон-Мартин?"

2) на форуме любителей выращивать овощи на даче, где обсуждают трудности с выращиванием цитрусовых в средней полосе, можно написать: "А что может заменить старый добрый арбуз, с его неповторимым августовским вкусом?".

Ну и т.д...


Ну и кроме того, ты же не можешь до бесконечности, из-за псевдо-Советскости Сталкера, в него играть? Ну поубивал уже всех монстров по 20 раз, ну посидел у всех костров, нутрупы во всех направлениях пораскладывал, пофоцкал, ну все артефакты собрал, патронов у тебя 9 тонн всех калибров, ну дальше-то что?  Это ж полностью надо быть социопатом, чтобы по 30му кругу Сталкер проходишь, обходя конец, чтобы игра длилась вечно...
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 06:11:47 от Sokol »
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #21 : 16 Июнь 2010, 07:39:21 »
0
-- перенёс в литературное творчество -
http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php?topic=10710.new#new
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2010, 01:47:27 от Sokol »
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: SOC mod
« Ответ #22 : 16 Июнь 2010, 07:44:14 »
0
 :lol: Зачет! Такое в лит. творчество можно. (С позволения Танка. :да:)
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: SOC mod
« Ответ #23 : 16 Июнь 2010, 08:36:18 »
0
Sokol
 :класс:
Да ты и сам реально фан!)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: SOC mod
« Ответ #24 : 23 Июнь 2010, 07:15:58 »
0
Павел, мы собственна с Хроном, Крезом и мной во главе, наваяли Соц аддон, правда на базе Зова Припяти.
Любой челябинец с детства академик.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: SOC mod
« Ответ #25 : 23 Июнь 2010, 07:47:36 »
0
Это аддон аддонов что-ли ? :D
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: SOC mod
« Ответ #26 : 23 Июнь 2010, 07:50:46 »
0
Там када игра грузица, в главном меню написано: SoC мод. v 0.1. Аддон Аднонов.
А когда финальные титры идут, я себя, Хронавта и Креза, в список разработчиков определил.  :D
Любой челябинец с детства академик.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #27 : 23 Июнь 2010, 07:51:04 »
0
Это аддон аддонов что-ли ? :D

Он он.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Sokol

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +2
Re: SOC mod
« Ответ #28 : 23 Июнь 2010, 08:51:09 »
0
Клёво! Не зря потрачено три года работы над СОЦ-аддоном... Респект!  :класс:
Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SOC mod
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2010, 04:28:41 »
0
Чет я скучаю по тем временам, когда лепили его.. Было интересно.

 :(
Столько проблем, практически все впервые делалось..

Ностальгия тебя мучает.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: SOC mod
« Ответ #30 : 17 Сентябрь 2010, 04:34:04 »
0
Вернулся? Сколько лет-сколько зим!
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SOC mod
« Ответ #31 : 17 Сентябрь 2010, 15:53:27 »
0
Артём@, а ты моделлером был в команде?
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4161
  • +4516
#: SOC mod
« Ответ #32 : 18 Сентябрь 2010, 04:41:14 »
0
Скромнечееш, Артём@...


Кто Х-9 смастерил? А особено Большой Артелерисский Тегач - в просторечии БАТ  :класс:


Как жисть то после армеи?
Завел бы себе Бортовой журнал - апщались бы по тихой
заинтересованые личности  :да:
ошибки в тексте принадлежат отключеному Т9...
ато знаю я его, пусть лучше так

ru Sanfour\\bcs\\crew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 314
  • +17
Re: SOC mod
« Ответ #33 : 18 Сентябрь 2010, 07:15:21 »
0
Да,пожалуй Артёмка трудился на славу.Вообще всем хочется сказать спасибо за те времена)Было интересно,хоть проект и не дожил до релиза.
DA BOSS :O
________________________
http://www.gestapo666.com/ Join & Stay

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: SOC mod
« Ответ #34 : 19 Сентябрь 2010, 10:31:24 »
0
Фоннатам мода тоже было интересно наблюдать и предлагать =). Например,моя идея со складным метательным пнём была весьма-весьма  :]
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*