Автор Тема: Сталкер 2 в разработке.  (Прочитано 55494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #90 : 29 Август 2010, 09:39:18 »
0
Да. Жень, ты читал на сталкер портале статью какого-то научника? Почитай.. Там, кстати, даны хорошие рекомендации на будущее Сталкера.

Обсуждали и у нас -- здесь
И какие ж там "хорошие рекомендации" ??! Чо умничаем, без копипаста, своими словами, можешь описать рекомендации для Сталкер из статьи Федотовских А.В.?
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 09:41:05 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1530
  • +303
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #91 : 29 Август 2010, 15:46:37 »
0
По поводу движка не знаю. Я не разбираюсь и умничать не стану. Единственное, что я заметил - это то, что ЗП тормозит практически у всех и всегда, даже без модов. Вот как бы это дело оптимизировать... И убрать СГЛАЖИВАНИЕ напрочь! Как в ТЧ, т.к. чувствительность мыши ничего не решает. Во многих новых "игрулях" сглаживание, зачем? Новомодный шаг, типа "реализьм"? Вот.
А в остальном я со многими согласен и со многими не согласен. Перечислять не стану. Посмотрим, что будет и надеюсь на лучшее. В любом случае с нетерпением жду, надеюсь. Хорошо, что теперь можно хотя бы ждать. Радуйтесь люди.
Всегда с вами!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 12877
  • +13663
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #92 : 29 Август 2010, 15:53:16 »
0
Вот как бы это дело оптимизировать... И убрать СГЛАЖИВАНИЕ напрочь!

а для чего тогда мощное железо покупал? играли ли бы все на консолях. Никто не запрещает сглажку убрать. Она регулируется.
Кстати динамическое освещение грузит систему не меньше, чем сглажка. Переключайся на статику и радуйся отсутствию тормозов.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2486
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #93 : 29 Август 2010, 16:22:45 »
0
А у меня ЗП всегда подтормаживает при подходе к Янову, со стороны цементого завода.
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

Миринокл

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #94 : 30 Август 2010, 02:39:22 »
0
У меня ЗП бегает шустрее ТЧ.

У меня тоже, причем на более высоких настройках.  Что я делаю не так?

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #95 : 30 Август 2010, 03:52:19 »
0
айДред, ты искал Кочергу?

Нет не искал. Т.к. ждал патча 1.0004, что бы его найти наконец-то.
И как я был рад чисто случайно найдя "автомат долговца" в трупе какого-то бандита на Агропроме

В тёмной долине у Фраера или у него же в подземке агро. Искал и нашёл.
Да, абсолютно с вами согласен - тени самая лучшая из 3! У нормальных людей, каждая последующая часть лучше чем предыдущая, а у наших все наоборот. Вот почему разработчики не слушают простых людей!?!?!? НАДО БОЛЬШЕ АНОМАЛИЙ РАДИАЦИ И БОЛЬШИЕ ЛОКАЦИИ!!!! СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ЗАПУСТЕНИЯ ОСОБЕННО ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ГНЕТЕТ! Короче надо усовершенствовать тени и вышла бы супер игра!!!!!!!!!!!!!!!!1

Выпей аспирину.
Во-во. Только, Жень, обычно как раз продолжения бывают хуже оригиналов ( во всяком случае с фильмами так часто бывает ). И нужно вернуть движок ТЧ. Потому что это движок ТЧ. Движок Сталкера. Того самого Сталкера.

Убогий X-Ray 1.4 версии?! Ну знаешь, вон Архара и ко до сих пор его задрачивают. Уже по швам трещит... Господи! Когда же вы наконец закончите задрачивать тени?
идти и обьяснить им чего хочет простой народ!

Не факт что послушают.
Да они ж для дядюшки Сэма трудятся! ЗП - игра чисто для америкосов. По-моему, им на нас... им на нас... нас.... Ну вы поняли.  Вот возьму, и поглащу разрабов как в Прототипе! }:E . Как бы им помягче намекнуть, что НАМ НУЖНА ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ!!!

А чего намекать если вы её до сих пор насилуете? И ЗП игра не для америкосов, далеко нет. Америкосам никогда не понять что значит фраза "Ещё по 50 чтоб работа спорилась", для них это элемент геймплея, а для нас своё родное.
Тень Чернобыля, хоть и классика, начинает устаревать. Отсталая графика, побочные квесты сложностью уровня неандертальца, отсталый сюжет.  =l

В тенях есть атмосфера, нехилая кстати, но она уже надоела.
То же самое, только без графики скажу о ЧН.  =l

Поставь ОГСМ 080908 и будет норм (сам играю), а скоро Алекс новый билд выпустит с локациями и квестами новыми.
А вот ЗП - это тот самый Сталкер.

А ГДЕ ТАМ МАШИНЫ И КАРЛИКИ :D :D :D?!1
Ну что ж, скрестив пальцы будем ждать Сталкер 2 на новом движке.

Та... =l
Да, это было бы неплохо... Раскрыть, кто стоит за наёмниками из ЗП...
А Клык точно мёртв, увы...  :(

Так мне это надоело   }:E ТЧ ТЧ, она классная  да не возвражаю, но настолько маленькие локации  :( Каждая игра из серии сталкер чем то богата и у каждой есть недостатки

+1.
В сталкере 2 должно быть двигло как в ТЧ графа как в ЗП

Читай выше. X-Ray 1.4 убогое гавнецо.
В том что за короткий срок разработки практически идеально сбалансирована и без патчей проходится на одном дыхании?! Ручные квесты, характерные персонажи, свобода действий и выбора не для нас ?
Не, тенденция верная. И присоединяюсь к следующему:

+1000000!
Нет, че ни говорите, а ЗП ШАЙЗЕ!!!!!!!!!!!!!! Полное гавно!!!!!!! Играть вообще не интересно! Нужно возращаться к корням - былому сталкеру! А еще лучше к сталкеру из биодов!

Ещё бы морфинчику не помешало. Прям внутремозгово.
Да, сталкеру 2 надо больше черпать из теней и билдов, а не гнаться за америкой. В этой игре более важна атмосфера , чем все остальное!

Не подпускайте детей к интернету, он от них тупеет! (С) Лукоморье.
По поводу движка не знаю. Я не разбираюсь и умничать не стану. Единственное, что я заметил - это то, что ЗП тормозит практически у всех и всегда, даже без модов.

Как и в ТЧ стабильные 70+ фпс. ЧН тормозило аццки 15+ фпс...
сглаживание

Какое ты имеешь ввиду сглаживание? Motion Blur? Или именно сглаживание полигонов на моделях в опциях?
ЗЫ: ОЧЕЕЕЕНЬ большой пост).
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 04:03:16 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3925
  • +1997
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #96 : 30 Август 2010, 04:25:35 »
0
Он имеет в виду плавное перемещение прицела, обзор мышью без рывков. Когда твои действия как бы поправляют
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #97 : 30 Август 2010, 04:26:36 »
0
Он имеет в виду плавное перемещение прицела, обзор мышью без рывков. Когда твои действия как бы поправляют

Это не сглаживание а чувствительность мыши.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 12877
  • +13663
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #98 : 30 Август 2010, 06:25:12 »
0
Нифига Айдред провёл пресс-конференцию!!!  8l Ответы на вопросы избирателей.  :D

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #99 : 30 Август 2010, 12:40:48 »
0
В тенях есть атмосфера, нехилая кстати, но она уже надоела.

Как-то я её не замечал. =l
Самвя лучшая атмосфера - В ЧН. Чего стоят путешествия в подземку Агропрома, Рыжий лес, шахта в нём. А попробуй погулять ночью по Болотам, Кордону или Армейским складам.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #100 : 30 Август 2010, 14:25:32 »
0
Была бы лучше, если только не войнушки...

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #101 : 30 Август 2010, 14:47:10 »
0
Самвя лучшая атмосфера - В ЧН.


В ЧН Зона почему-то слишком людная. Как токийское метро в час пик.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1530
  • +303
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #102 : 30 Август 2010, 15:57:51 »
0
Цитировать
а для чего тогда мощное железо покупал? играли ли бы все на консолях. Никто не запрещает сглажку убрать. Она регулируется.
Кстати динамическое освещение грузит систему не меньше, чем сглажка. Переключайся на статику и радуйся отсутствию тормозов.

Где сглаживание убрать? Расскажи??? Я про сглаживание прицела! Сравни ТЧ и ЗП, разница в движении оружия. И большая!
Про консоли я речь не веду. ТЧ же на консолях делать не собирались и не собираются. Сам не хочу, чтобы игру под консоли игру подгоняли, я РЕЗКО против этого!
Динамика грузит игру, я не спорю. Я вывел для себя формулу, играю на статике с максимальной дальностью и средними настройками(чтобы объекты вдали были видны, но не казались просто тенями). У меня и на максималке тянет, но тормозов, конечно, больше. А на статике в минималке все равно тормоза присутствуют у всех, например, в момент подгрузки части локации - вот именно здесь я говорю про оптимизацию. Хотя, опять же, спорить не берусь и термины употребляю со слов других, более продвинутых, т.к. я не очень разбираюсь в движках и пр. Уж сори, таково мое субъективное мнение. А так, почти доволен(на безрыбье, как гриться...), сейчас, как раз, ЗП с сиджероус-модом 1.6 поставил, в очередной раз прохожу))
Всегда с вами!

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #103 : 31 Август 2010, 05:04:44 »
0
<a href="http://www.youtube.com/v/X-hi4Pxzi6g?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/X-hi4Pxzi6g?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Название - официальный трейлер Сталкер 2, хотя кто знает..Если будет такая же графа - будет супер.  :]
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 05:06:17 от Webster »

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3925
  • +1997
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #104 : 31 Август 2010, 05:06:51 »
0
Нет, это давнишняя работа, времён ТЧ. Кто-то сделал отличный ролик с моделями из игры.
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #105 : 31 Август 2010, 05:08:01 »
0
Жалко...а я-то дурак обрадовался.  :(

Миринокл

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #106 : 31 Август 2010, 05:10:18 »
0
Господи! Когда же вы наконец закончите задрачивать тени?

Названия пишутся с Заглавной Буквы.

В тенях есть атмосфера, нехилая кстати, но она уже надоела.

Кому-то, может, и надоела, а кому-то - нет. Мне, к примеру, еще атмосфера ВарКрафта 3 не надоела (оффтоп, да).

с локациями и квестами новыми.

Можно об этом подробнее? Да-да, про локации и квесты.

Лукоморье.

У меня неиллюзорный баттхерт.



kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #107 : 31 Август 2010, 05:13:27 »
0
Кому-то, может, и надоела, а кому-то - нет. Мне, к примеру, еще атмосфера ВарКрафта 3 не надоела (оффтоп, да).

Сталкер не сравнится с Варкрафтом (хотя я и не его фанат). Варкрафт популярнее минимум раз пятьсот. А максимум - в стопяцот.

Миринокл

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #108 : 31 Август 2010, 05:20:27 »
0
Сталкер не сравнится с Варкрафтом (хотя я и не его фанат). Варкрафт популярнее минимум раз пятьсот. А максимум - в стопяцот.

Дело немного не в том. Уважаемый iDreD пишет, что атмосфера "Теней" устарела, а я ему на примере ВарКрафта пытаюсь доказать, что атмосфера устареть не может.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #109 : 31 Август 2010, 05:20:34 »
0
Названия пишутся с Заглавной Буквы.

Придраться реально не к чему? Зачем учишь тогда?
Кому-то, может, и надоела, а кому-то - нет. Мне, к примеру, еще атмосфера ВарКрафта 3 не надоела (оффтоп, да).

Сравнил конечно... Эльфа изометрического и кровососа перволицоидного (во как :D).
Можно об этом подробнее? Да-да, про локации и квесты.

Так это не я писал товарисч. Читайте будьте любезны предыдущие страницы.
У меня неиллюзорный баттхерт.

Опять же, читай первое =l.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 05:22:56 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #110 : 31 Август 2010, 05:23:50 »
0
Дело немного не в том. Уважаемый iDreD пишет, что атмосфера "Теней" устарела, а я ему на примере ВарКрафта пытаюсь доказать, что атмосфера устареть не может.

Ещё как может. Признайтесь, кому до сих пор интересна атмосфера Дум 1?

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #111 : 31 Август 2010, 05:28:34 »
0
Варкрафт популярнее минимум раз пятьсот. А максимум - в стопяцот.

В линейку тоже шпилят миллионы, однако это не значит что мир сходит с ума?
Хотя вопрос риторический.

Название - официальный трейлер Сталкер 2, хотя кто знает.

Классный ролик  :класс: , хоть и к Сталкер2 не имеет отношение.
Автор явно адепт Долга.)
Значит и у нас умеют..
Хочется верить, что получися нечто подобное.  :)

« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 05:35:44 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #112 : 31 Август 2010, 05:29:22 »
0
Дело немного не в том. Уважаемый iDreD пишет, что атмосфера "Теней" устарела, а я ему на примере ВарКрафта пытаюсь доказать, что атмосфера устареть не может.

А доказывать мне не надо.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #113 : 31 Август 2010, 05:54:35 »
0
Интервью с Григоровичем
http://narod.ru/disk/23921168000/skan.rar
А вот в картинках

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3925
  • +1997
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #114 : 31 Август 2010, 05:56:17 »
0
Этому интервью год уже
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #115 : 31 Август 2010, 05:57:33 »
0
Я тормоз  :( Блин.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #116 : 31 Август 2010, 06:00:27 »
0
Я тормоз  :( Блин.

Жжошь).

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3925
  • +1997
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #117 : 31 Август 2010, 06:29:39 »
0
Он бы жжог всё и вся, если бы запостил ответ завтра, после наших комментариев  :класс: :lol:
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

Миринокл

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #118 : 31 Август 2010, 07:00:10 »
0
Признайтесь, кому до сих пор интересна атмосфера Дум 1?

Мне. Недавно отметил юбилейное - двухсотое - прохождение. Доктор, я буду жить?

А доказывать мне не надо.

ОК.   ;)

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #119 : 31 Август 2010, 07:03:08 »
0
Мне. Недавно отметил юбилейное - двухсотое - прохождение. Доктор, я буду жить?

Двести кубов Мрцшба...тьфу, это из другой прозы.
Не знал, что есть такие игроманы.  8l