Автор Тема: Сталкер 2 в разработке.  (Прочитано 61960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3105
  • +3038
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #30 : 24 Август 2010, 07:27:04 »
0
компания GSC разработала полностью новый двиг! Все происходит в полноценном 3D, в отличнейшем качестве. Теперь вы ощущаете боль и запахи  :] в игре одна локация, размером с планету земля. эта локацыя воспроизведена со 100% точностью. теперь если вас убили - загрузится нельзя. сохранений нет. абсолютно любое из существующих оружие... вобщем полный реализм. ждите!

ЗЫ: и все это без единого тормоза
ЗЗЫ: даже срать нада !!!

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #31 : 24 Август 2010, 08:44:35 »
0
Вал Хельсинг, жжёшь!  :lol: графега каг, 100500 на 100500 потянет? Бабы в игре есть? Тада норм. Возможность моддинга и аддонов планируеццо? Есть возможность захреначить апгрейды на калаше синей изолентой?
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

ru Том Бомбадил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 591
  • +96
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #32 : 24 Август 2010, 09:47:37 »
0
Есть возможность захреначить апгрейды на калаше синей изолентой?

И не только на калаше :lol:
Новость про сталкер2 это хорошо!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #33 : 24 Август 2010, 14:43:48 »
0
Все равно Аддон Адонов им не переплюнуть.
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #34 : 24 Август 2010, 18:13:16 »
0
Ну дыг. 8))
В общем, на балкон, курим яву, ждём... Скринов, новостей, обещаний...
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #35 : 25 Август 2010, 00:53:36 »
0
А чо - почему именно тупо? Почему не остро?

тебе больше не о чем спросить?

Небольшое интервью с Олегом Яворским по случаю публикации новости о начале работы над долгожданным S.T.A.L.K.E.R.-2.

 

Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.


Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.


Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)


Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.


Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.


Когда мы увидим скрины из новой игры? :)

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? :)

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.


Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? :)

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта. :))

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

Мы подумаем об этом.

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru. В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

На какой стадии сейчас разработка?

Мы все еще на раннем этапе разработки.


Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. :) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.


По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

 

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.
 

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 02:27:14 от Ульяновец »
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3105
  • +3038
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #36 : 25 Август 2010, 04:23:37 »
0
Как много сказано, но в тоже время ничего конкретного (ИМХА)
а где нашел это?

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13785
  • +15089
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #37 : 25 Август 2010, 04:44:37 »
0
Вывод: на следущий год не надейтесь. Потихоньку ковыряются. 50 человек бригада могла и побыстрей работать. Вон Блэк Опс 250 делают. Набрали индийцев и за полгода склепали.

А играть то тем временем не во что... Эти консольные порты от 3 лица уже достали. Ничего не прикалывает, даже Мафия 2.

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #38 : 25 Август 2010, 05:26:34 »
0
А чо - почему именно тупо? Почему не остро?

Толсто.

Злостный оффтопик.

Ну да, коне-ечно. Игры не для зарабатывания денег делают, для простых честных геймеров, так, на халяву. Нет, мне не жалко было три лицензии брать - все у знакомой покупал. Но если не видно ОЧЕВИДНЫХ вещей, вроде той, что портирование игры на разные консоли делается для того, чтобы в очередной раз было чем прикрыть тылы, если получится лажа как с ЧН. Понятно, на нём и отработали коридорный шутер под конец сюжета. Ибо консоли для сталкера нафиг никому не сдались.
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 07:32:16 от Капрал Хикс »
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #39 : 25 Август 2010, 10:34:41 »
0
Н-да. В точку, Вал. Сказано много но конкретной информации нет... И до 2012 - как до Луны. Мда. Здравствуй, 150-е прохождение Теней, Неба и Зова.

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #40 : 25 Август 2010, 16:07:09 »
0
Сказал бы я "ню-ню", да только воспитание не позволяет. Ну, верьте в то, во что вам хочется. Делов-то.
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #41 : 25 Август 2010, 17:31:33 »
0
Слух, Азиро, эт перебор уже. Походит на пацанские разборки во дворе: "засцал и в кусты". Ну имеет человек своё мнение, ну и зачем ему доказывать что-то если он с тобой всё равно не согласится, как и ты с ним? Не по свойски, ага.

И кстати, Капрал-то прав насчёт портирования с целью срубить больше $ :да:, этот приём чуть ли не каждая вторая компания проводит...
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 17:35:20 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k′ Stronghold

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1924
  • +2166
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #42 : 25 Август 2010, 17:58:18 »
0
У главного - хандра  :да:  - не хочет ждать два года :)

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #43 : 26 Август 2010, 01:44:00 »
0
Ну а я тут причём? Не понравился, видите ли.
Только не нужно из себя псевдокэпа делать

И не пытался. Вам, товарищи, мерещится этот Кэп всем надоевший повсюду.
Впрочем не моё дело. Если человек единственный прав, читает мысли, а все вокруг - гомосексуалисты, это уже его личные проблемы.

Не передёргивайте.
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #44 : 26 Август 2010, 17:29:32 »
0
Главное, чтобы не делали двигло, подобное ЗП. Мне управление оружием и прицелом в ТЧ больше нравиццо. Когда мышь и прицел - одно целое. А в ЧН и зове куй прицелисся! И абсолютно не в тормозах дело. А чувствительность мыши подстраивай-неподстраивай... Вопщем, все же движок такой, наверное. Я не говорю, что это должен быть шутер-контра, но управляемости прицелу добавить не мешает, а плавность убрать. Кста, это сейчас везде использовать стали, кому не лень(тормознутось оружия и плавность прицеливания), во всех якобы новомодных игрулях в угоду "реализьму", не нужно бы этому уподобляться...
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 17:31:25 от MIG »
Всегда с вами!

ru serj999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 786
  • +214
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #45 : 27 Август 2010, 04:21:25 »
0
Ничего товарищи - ждали четыре года первый сталкер сталкер, вот и этот подождете...
А так конечно мы будем ждать  у нас есть выбор ?

 Есть, скидываемся и наytмаем хакера который взломает GSC и вытащит от туда всю инфу по сталкеру два, потом мы кидаем эту идею юбисофту они нам делают сталкер с офигенной графикой но при этом добовляют туда нанокостюм  :] :lol:
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 04:23:59 от serj999 »

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #46 : 27 Август 2010, 04:30:47 »
0
Хитрый план!  :класс:
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru serj999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 786
  • +214
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #47 : 27 Август 2010, 04:37:44 »
0
Хитрый план!  :класс:

да  :да: Но это ещё не всё после этого нам придётся скинуться и нанять гипнотезёра который загипнотизирует хакера что бы тот в случае чего взял всю вину на себя а мы смогли довольно играть в сталкер  :)

ru Холодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 755
  • +37
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #48 : 27 Август 2010, 05:04:05 »
0
я согласен побыть стриптизером. ищите хакера теперь.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #49 : 27 Август 2010, 05:08:11 »
0
Да, а еще костюм нужен, как в кризисе, и машины, как в нфс, и... и... И вообще, пойду и тч пройду.
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13785
  • +15089
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #50 : 27 Август 2010, 05:46:18 »
0
кидаем эту идею юбисофту они нам делают сталкер с офигенной графикой но при этом добовляют туда нанокостюм

а ещо чары из биошока, мечи из коллапса,  управляемые пули и миниган само собой из Сингулярности, когти и полёт из Прототипа.. И будем со всем этим воевать против доходяг-здохликов и стаек крыс.  :ржака2:
Главное, чтобы не делали двигло, подобное ЗП. Мне управление оружием и прицелом в ТЧ больше нравиццо. Когда мышь и прицел - одно целое. А в ЧН и зове куй прицелисся! И абсолютно не в тормозах дело. А чувствительность мыши подстраивай-неподстраивай

нормальное двигло. мышку поменяй. и играй без прицела.

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #51 : 27 Август 2010, 06:24:58 »
0
И костюм ассасина из Ассасианс Крид, а так же Капитана Прайса! :ржака2:

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #52 : 27 Август 2010, 15:42:00 »
0
Нет... сталкер может получиццо только в стенах гск. А иначе... фолаут будет... И вроде разруха и все такое, а наша(хоть и Украинская, а все равно НАША))) природа, МАТЬ!, лучше. Нет игры лучше сталкера. И только наш, родной сталкер, с вылетами и багами, на которые будем ругатсо, который мы будем слезно ждать докуя времени - только такой он может получиться в стенах гск. А иначе не сталкер будет, имха...
Всегда с вами!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13785
  • +15089
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #53 : 27 Август 2010, 16:06:49 »
0
Не будет никаких багов, как не было их в Зове Припяти. Научились ПЫСовцы их отлавливать во время бета теста.
Главное чтоб делали в расчёте на РС, а для консолей уже компромиссы искали. Пусть для них режут как хотят. Метро ведь смогли портировать.

Нет игры лучше сталкера

Это факт.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #54 : 27 Август 2010, 16:27:24 »
-1
Я не верю своим глазам. МИГ хвалит сталкер.
Признавайся - тебя взяли на компромате или подкупили?  :D
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #55 : 28 Август 2010, 01:12:06 »
0
Цитировать
Научились ПЫСовцы их отлавливать во время бета теста.

ага, на нас хорошо тестят. Так, что потом ни одного бага не остается!

Цитировать
Метро ведь смогли портировать.

Метро - гавно! (ИМХА) 2 часа игры и вернул диск (хорошо не сам покупал)
так шта палес с *опой сравнивать ненада!

Цитировать
Я не верю своим глазам. МИГ хвалит сталкер.
Признавайся - тебя взяли на компромате или подкупили?

 8l 8l 8l
канешна, отрабатываю)))

Дайте атмосферу ТЧ, Припять ЗП, прямой прицел, рожок патронов... и будь, что будет!
« Последнее редактирование: 28 Август 2010, 01:15:40 от MIG »
Всегда с вами!

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #56 : 28 Август 2010, 01:17:53 »
0
Да, в Сталкере потому и атмосфера, что все свое. Мне в тч больше всего кордон нравится, там я себя чувствую наиболее реалистично. Вчера начал проходить, и будто в первый раз, сам удивился.
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #57 : 28 Август 2010, 02:01:30 »
0
Эх, а я вот иногда, вспоминая первое прохождение, чувствую... Ну как... Ностальгия, что ли... Такое тёплое и очень приятное чувство!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13785
  • +15089
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #58 : 28 Август 2010, 02:12:03 »
0
Я не верю своим глазам. МИГ хвалит сталкер.

Зачем повторяться, когда есть новое.
Метро - гавно


ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #59 : 28 Август 2010, 02:25:02 »
0
пусть возвращаются к первоначальной концепции (оффлайн-ММОРПГ) и ТРАНСПОРТТРАНСПОРТТРАНСПОРТ
ЗЫ пора готовить гнездо параноика ибо поиграть хочется