Автор Тема: Сталкер 2 в разработке.  (Прочитано 62044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #60 : 28 Август 2010, 04:51:28 »
0
транспорттранспорттранспорт.... нафига? С ним и локации нужны побольше и аномалий поменьше, может и двигло покруче... А такие покатушки, что были, наф нужны - мне и в модах хватило. А то вот ухватятся за транспорт этот и про остальное забудут. Все таки сталкер - это сталкер, а не покатушки. Даже в книгах, дальше кордона на транспорте почти не катались(исключение разве что "Сердце зоны", про Химика, Пригоршню и их малыш).

Цитировать
Зачем повторяться, когда есть новое.

Вапщета никогда сталкер Г не называл. Исключением было ЧН, пра него и сейчас тоже самое думаю. Ну и ЗП не очень понравился, но что он Г никогда бы не сказал. Припять там за душу очень берет, освещенная лучами заходящего солнца....мммм! и пустота - сердце замирает!
А про МЕТРО, как в начале был настроен скептически, так и впоследствии лично убедился в своей правоте. И еще могу не раз повторить МЕТРО - ГАВНО!
Лучше сталкера игр, на мой взгляд, еще никогда не выходило и, сомневаюсь, что выйдет в ближайшем будущем. Сталкер - наше все. И как бы я не ругалсо на недоделки(они всегда есть и будут, вместе с неполной удовлетворенностью) никогда бы не назвал ТЧ овном. Ну и ЗП тоже.

пысы. Еще раз! Только бы не сделали перевес в сторону РПГ! УЖОС! Фаны РПГ - фолаут3 вам в помосчь. Я уже задолбался там бегать с системой ватс...
« Последнее редактирование: 28 Август 2010, 04:53:09 от MIG »
Всегда с вами!

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #61 : 28 Август 2010, 05:06:11 »
0
Опа, не туда запостил.
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ru М.А.Т.Ё.Р.Ы.Й

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 683
  • +68
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #62 : 28 Август 2010, 05:26:06 »
0
Shadow of Chernobyl, вот эта лучшая игра, страшно хорошая! Там никогда не известно что ждет тебя  на след. локации, никогда не известно что за углом, там полный бардак, вот в чем вся прелесть игры... игра может вылететь, по воздуху могут ходить чуваки в экзоскелетах, с неба могут дохренища монстров упасть... И блин атмосфера, все темное, тусклое и серое... солнце какое-то ненастоящее, и окружающие тебя люди какие-то жестокие, и психи, и ты псих... они занимаются суицидом с помощью костра, вокруг дохренища трупов, а они сидят и анегдоты травят, причом один и тот же, полчаса... 8l И голодная смерть как-то неожиданно наступает, в самых гиблых местах, где еды нэту...
 
Вот например ЗП, там берешь квест, и ты уже знаешь что ты выполнишь и получишь награду, а в Тенях? :)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #63 : 28 Август 2010, 05:32:51 »
0
а в Тенях?

Точно так же, только квест из двух ступенек: найди - принеси\убей - получи. Если тебе нравятся азиатские мморпг - линейка 2 ещё работает, там таких квестов море.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #64 : 28 Август 2010, 05:42:17 »
0
+ 1 к Сергею! ЗП пройдёшь раза 2-3, и уже как-то неохота. Взять тот же квест в Припяти на убийство наёмника и заказчика: на 2-3 раз прохождения этого квеста, ты знаешь, когда кто появится, кто где будет стоять, сколько будет человек и какое будет у них вооружение. А взять любой заказ на убийство в Тени: каждый раз ты не знаешь точно, где будет находиться жертва, будет ли она в лагере или в рейде. В ЗП  нас заранее сажали на отличную позицию и давали в руки винтовку. В ТЧ ты возьмёшь автомат или дробовик, идёшь к цели, смотришь - а тут удобная возвышенность или крыша, тут нужна винтовка. В следующий раз берёшь винтовку, смотришь - а цель или в глухом лесу, с оптики не прицелишься, или любая оптимальная возвышенность очень близко к цели.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13794
  • +15115
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #65 : 28 Август 2010, 05:59:22 »
0
Взять тот же квест в Припяти на убийство наёмника и заказчика: на 2-3 раз прохождения этого квеста, ты знаешь, когда кто появится, кто где будет стоять, сколько будет человек и какое будет у них вооружение.

Когда я проходил на оригинале, они вобще на улицу не выходили, переговаривались в столовке. Я ждал, потом стрелял сквозь окна, попав в 2-3 неясные фигуры, и они разбегались.
Только после установки мода, я с удивлением узнал, что они выходят во двор и их легко там всех перестрелять.

ru М.А.Т.Ё.Р.Ы.Й

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 683
  • +68
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #66 : 28 Август 2010, 06:07:38 »
0
айДред, ты искал Кочергу? Или автомат долговца? Да там тупо метки на карте, но на карте дезинформация, там где метки, там этих предметов и человенка нэт... И как я был рад чисто случайно найдя "автомат долговца" в трупе какого-то бандита на Агропроме, а по идее ствол должен был быть на Темной Долине... А Кочергу не нашел, хотя я долго не устанавливал 4й патч, в надежде найти его самостоятельно...

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #67 : 28 Август 2010, 08:02:11 »
0
Сергей, так Кочерга в там же, в подземке Агропрома :да: У него ещё СПАС модифицированный.

Рикошет ( Жека )

  • Долг
  • Сообщений: 15
  • 0
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #68 : 28 Август 2010, 09:38:53 »
0
Да, абсолютно с вами согласен - тени самая лучшая из 3! У нормальных людей, каждая последующая часть лучше чем предыдущая, а у наших все наоборот. Вот почему разработчики не слушают простых людей!?!?!? НАДО БОЛЬШЕ АНОМАЛИЙ РАДИАЦИ И БОЛЬШИЕ ЛОКАЦИИ!!!! СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ЗАПУСТЕНИЯ ОСОБЕННО ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ГНЕТЕТ! Короче надо усовершенствовать тени и вышла бы супер игра!!!!!!!!!!!!!!!!1

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #69 : 28 Август 2010, 10:06:34 »
0
Во-во. Только, Жень, обычно как раз продолжения бывают хуже оригиналов ( во всяком случае с фильмами так часто бывает ). И нужно вернуть движок ТЧ. Потому что это движок ТЧ. Движок Сталкера. Того самого Сталкера.

Рикошет ( Жека )

  • Долг
  • Сообщений: 15
  • 0
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #70 : 28 Август 2010, 12:24:29 »
0
Ну про фильмы ты загнул. Там да последующие лучше, а в играх не. Возьми например фар край 1 и 2 или мас эффект или даже флатаот - примеров масса. А про сталкера могу сказать только одно - бери и  сам уже хоть разработчиком становись идти и обьяснить им чего хочет простой народ! они просто не понимают, что если они сделают то что хочем мы, да мы будем на руках их носить ( в переносном смысле ) :D

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #71 : 28 Август 2010, 13:39:57 »
0
Да они ж для дядюшки Сэма трудятся! ЗП - игра чисто для америкосов. По-моему, им на нас... им на нас... нас.... Ну вы поняли.  Вот возьму, и поглащу разрабов как в Прототипе! }:E . Как бы им помягче намекнуть, что НАМ НУЖНА ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ!!!

kz Webster

  • Искатели
  • **
  • Сообщений: 1923
  • +1334
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #72 : 28 Август 2010, 13:43:13 »
0
Тень Чернобыля, хоть и классика, начинает устаревать. Отсталая графика, побочные квесты сложностью уровня неандертальца, отсталый сюжет.  =l
То же самое, только без графики скажу о ЧН.  =l
А вот ЗП - это тот самый Сталкер.
Ну что ж, скрестив пальцы будем ждать Сталкер 2 на новом движке.

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #73 : 28 Август 2010, 13:47:35 »
0
Вебстер! Ти придетель! Растрелять! А если следующий Сталкер выйдет типо Зова, я или застрелюсь, или съем пакет от "Ашана" :суицид:

ru orfo

  • Ветеран Зоны
  • **
  • Сообщений: 1112
  • +554
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #74 : 28 Август 2010, 16:26:14 »
0
Все что я хочу от будущего Сталкера - это возвращение старых героев. Пусть даже всех. Дополнение их недорассказанных историй.

 Сидорович старый скряга, но родной.
 Сахаров сильно разговорчивый, но родной.
Пусть Волк с Кордона наконец-то поведает кто командует наемниками.
И может, все-таки жив, этот Клык.
« Последнее редактирование: 28 Август 2010, 16:27:56 от orfo »

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #75 : 28 Август 2010, 18:15:24 »
0
Да, это было бы неплохо... Раскрыть, кто стоит за наёмниками из ЗП...
А Клык точно мёртв, увы...  :(
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #76 : 29 Август 2010, 01:48:39 »
0
Ру, Капрал, а вам не надоела эта перепалка? Лично мне надоела.  Хорош, а?
Комментарий глобального модератора я тут не при чем
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 01:57:52 от ру »

ru serj999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 786
  • +214
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #77 : 29 Август 2010, 02:48:11 »
0
Да, абсолютно с вами согласен - тени самая лучшая из 3! У нормальных людей, каждая последующая часть лучше чем предыдущая, а у наших все наоборот. Вот почему разработчики не слушают простых людей!?!?!? НАДО БОЛЬШЕ АНОМАЛИЙ РАДИАЦИ И БОЛЬШИЕ ЛОКАЦИИ!!!! СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ЗАПУСТЕНИЯ ОСОБЕННО ЧЕМ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ГНЕТЕТ! Короче надо усовершенствовать тени и вышла бы супер игра!!!!!!!!!!!!!!!!1

Так мне это надоело   }:E ТЧ ТЧ, она классная  да не возвражаю, но настолько маленькие локации  :( Каждая игра из серии сталкер чем то богата и у каждой есть недостатки
ТЧ:
 Недостаток: Маленькие локации и целая хипа больших но вырезанных лок.
Достаток: Атмосфера и не предсказуймость
ЧН:
Недостаток: Баги
Достаток: Война группировок, гранатный бой, усовершенствованный поиск артевактов.
ЗП:
недостаток: Какой не знаю пока не удалось поиграть  :(
ЗП:Достаток: Очень очень большие локации, симуляция жизни и теперь нельзя заниматься читерством а то есть здоровье даже с аптечкой востанавливаеться постепенно и играть стало сложнее и интересней..
Вот а вы начали ЗП плахая ЧН плахая ТЧ самая лучшая  }:E Каждая игра классная           

Мое мнение:
В сталкере 2 должно быть двигло как в ТЧ графа как в ЗП, Больше аномалий и больше больших локаций должны быть выбросы и больше новых мутантов   
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 02:53:56 от serj999 »

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #78 : 29 Август 2010, 03:34:57 »
0
В сталкере 2 должно быть двигло как в ТЧ графа как в ЗП

Камрад, пора не только себя читать, но и материалы, что здесь постят (интервью -- здесь):
-Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться? Не совсем правильные сведения.
Олег Яворский- Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.



ЗП:Достаток:

Пройди сначала, потом в соответствующей ветке прокомментируешь.

ЗП - игра чисто для америкосов..

В том что за короткий срок разработки практически идеально сбалансирована и без патчей проходится на одном дыхании?! Ручные квесты, характерные персонажи, свобода действий и выбора не для нас ?
Не, тенденция верная. И присоединяюсь к следующему:
Все что я хочу от будущего Сталкера - это возвращение старых героев. Пусть даже всех. Дополнение их недорассказанных историй..

« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 05:36:06 от Крез »
+

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #79 : 29 Август 2010, 03:41:34 »
0
А почему это в ЗП нельзя заниматься читерством? В чем именно это выражается? И в чем именно она для америкосов?
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #80 : 29 Август 2010, 03:52:52 »
0
А почему это в ЗП нельзя заниматься читерством?

Это Серж себе такую установку даёт, перед тем как первый раз пройти ЗП.  :да:
Начитаются на ясталкере, плейграундах и аг комментов, вот здесь и чудят.

А пока:
-Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры? Здесь надо набраться терпения.
Олег Яворский- Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.


« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 04:00:57 от Крез »
+

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #81 : 29 Август 2010, 04:36:15 »
0
Нет, я не говорил, что ЗП прям кака. Но когда я ишрал первый час, у меня было ощущение, что меня обманули. Вроде бы Сталкер, но как-то... не знаю. А насчёт того, что эта игра для америкосов я  имел ввиду то, что всё довольно легко можно надыбать. В первый день можно накопить на экзоскелет, одиночных аномалий нет, да есть большие и красочные, но всё равно, нужны и одиночные! Хоть в модах это и реализовали, но разрабам самим надо это понять. Но вот очч понравилась радиация, возможность заказать снаряжение или оружие ( хотя заказному оружию надо было не конфиги менять ( как, например, с Грозой и Штормом, Гадюкой и Фрезёром ), а  вообще новые образцы оружия можно было заказывать и чтобы они в игре были в единичном экземпляре все ( например, заказать АКМС или FAMAS или илии винтовку КСВК 12.7 мм ).

Рикошет ( Жека )

  • Долг
  • Сообщений: 15
  • 0
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #82 : 29 Август 2010, 07:29:09 »
0
Нет, че ни говорите, а ЗП ШАЙЗЕ!!!!!!!!!!!!!! Полное гавно!!!!!!! Играть вообще не интересно! Нужно возращаться к корням - былому сталкеру! А еще лучше к сталкеру из биодов!

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #83 : 29 Август 2010, 07:49:16 »
0
Ipfw, ну не надо так нервничать. Да, в ЗП довольно большие локи, но объекты в них чуть ли не вплотную понатыканы. И наконец делать у АКС ДЕРЕВЯННОЕ цевьё, а не хрен-знает-из-какого-материала. Жека прав, да и я тож так говорю, пример надо брать с билдовских лок. И нужно вернуть и Бар, и Сидоровича, и Сахарова! И стволы сделать не пластилиновыми, а то вон в ЗП чуть перегреется - уже 1-2 кубиков  состояния "здоровья" нет. И ладно, если это центр Зоны, хрупкость стволов и брони можно свалить на высокое радиоактивное и аномальное излучения. Но там ходят новички в штормовках  8l ! И это в окрестностях Припяти и ЧАЭС!

Рикошет ( Жека )

  • Долг
  • Сообщений: 15
  • 0
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #84 : 29 Август 2010, 07:51:35 »
0
Ну так и не играю! :\   Из билдов! Во!


Игорь, брат, полностью с тобой согласен!

Комментарий глобального модератора Всем, безусловно интересно с кем ты согласен и во что ты лично не играешь в новостном форуме. Оффтопик: +20.
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 08:19:46 от ipfw »

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #85 : 29 Август 2010, 08:05:39 »
0
Здоров, брат! Я думал, ты только в аське. И ещё насчёт ЗП. нельзя нормально жить сталкерской жизнью. Почему? Отвечаю:
1. Локи кажутся большими, но по сути не очень. Быстро всё избегаешь, узнаешь, и будет как-то неинтересно. Если в ТЧ можно было свободно перемещаться по всем локациям, то в ЗП только через проводника. Соответственно, уйти в глубокий рейд как-то не сильно получается: сначала бегаешь по одной локации, потом - в лагерь, переходишь на другую локацию, и т.д. Беготня получается, а не путешествие одиночки.
2. Артефакты. Их находить очень интересно. По началу. Потом становится скучно. Слишком легко и быстро они достаются. После Выброса на Затоне я за полчаса стал почти миллионером.
3. Отношения с группировками. Тут лажа полная. Все группировки ( кроме наёмников ) с самого старта тебе нейтралы. Неинтересно!
4. Снаряжение. Снаряжение устарело. Его мы уже в 3 раз видим. Ничего нового, разве что модификации.


Рикошет ( Жека )

  • Долг
  • Сообщений: 15
  • 0
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #86 : 29 Август 2010, 08:19:44 »
0
Да, сталкеру 2 надо больше черпать из теней и билдов, а не гнаться за америкой. В этой игре более важна атмосфера , чем все остальное!

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6465
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #87 : 29 Август 2010, 08:24:30 »
0
не хочу тебя расстраивать, но в этом деле важно бабло, срубаемое с игры...

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

Игорь

  • Гость
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #88 : 29 Август 2010, 08:26:40 »
0
Да. Жень, ты читал на сталкер портале статью какого-то научника? Почитай, там интересно ( на Главной странице ). Там, кстати, даны хорошие рекомендации на будущее Сталкера. Разрабам на заметку.

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
Re: Сталкер 2 в разработке.
« Ответ #89 : 29 Август 2010, 09:26:50 »
0
Всё ясно. Пошли аргументы "а кто ты такой", "сперва добейся" и пр.
С вами товарищ, более спорить нет никакого смысла.
P.S. Чихать я  хотел на ненужную никому тут карму.
Adios.
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.