Автор Тема: Первоначальный сценарий ТЧ  (Прочитано 18139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru Старшина ПС

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1352
  • +407
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #30 : 31 Август 2010, 15:10:02 »
0
Жаба, да, очень, очень подходящее погоняло, жаль, что не ввели.


Воинское звание: Старшина.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #31 : 31 Август 2010, 15:16:28 »
-1
Начал рыть - откуда ЭТО вылезло - оказываться ЭТО вместе с билдом 'xrCore' build 2232  - 24.06.2010 выложили.
Только за самим билдом - никто новые диздоки и не заметил.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13878
  • +15257
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #32 : 31 Август 2010, 15:29:07 »
0
24.06.2010 выложили

у сталкеров 2 месяца мозги текли от жары и пожаров. Не до артефактов было.  :D

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #33 : 31 Август 2010, 15:38:07 »
0
Чёрт, у меня есть этот билд. Недоглядел я, а инфа! ИНФА! Вот это, ТОТ самый Сталкер! Да. Как бы это заезжано не звучало, но это ТОТ самый.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #34 : 31 Август 2010, 15:41:29 »
-1
Тот самый, - только - Тот самый текстовый Стлакер :D
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ Sashan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 880
  • +1729
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #35 : 31 Август 2010, 15:48:01 »
0
Гдето я это читал? Ах да! Тайник в самом низу.
http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,6519.350.html
Там и Журналист и лвлы.
Зона! Да мы все теперь в зоне. С головы до ног.
Чего-то не прет меня нынче погодка.           Наша служба и опасна и трудна. 
Подозрительная она какая-то. И вчера        И на первый взгляд как будто не видна...
тоже подозрительная была. И завтра...        На второй как будто тоже не видна...
Сто процентов, еще подозрительней.           Да и на третий.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13878
  • +15257
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #36 : 31 Август 2010, 15:59:49 »
+1
Интересные идеи. Даже модеры не додумались:

Гдето я это читал?

Значит литературный вариант где то публиковался. И ДжейБи007 его нашёл.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 16:03:45 от iji »

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #37 : 31 Август 2010, 16:04:06 »
0
Лохматый слизистый грави-нож


Идея хороша, но представляется нечто чудовищное.  :D
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #38 : 31 Август 2010, 16:14:09 »
-1
Лохматый слизистый грави-нож


Идея хороша, но представляется нечто чудовищное.  :D


Тоесть я зря наговаривал на школоту со сталкер-портала с ихними мега-пуперными аддонами со снайпер-ножом? 8l
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13878
  • +15257
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #39 : 31 Август 2010, 16:16:11 »
0
Зачем Бармену погоняло не оставили?


ru k′ Sashan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 880
  • +1729
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #40 : 31 Август 2010, 16:19:27 »
0
Здесь бы двух- трех- четырех-колесная техника пригодилась - мотаться по зоне из конца в конец.
Зона! Да мы все теперь в зоне. С головы до ног.
Чего-то не прет меня нынче погодка.           Наша служба и опасна и трудна. 
Подозрительная она какая-то. И вчера        И на первый взгляд как будто не видна...
тоже подозрительная была. И завтра...        На второй как будто тоже не видна...
Сто процентов, еще подозрительней.           Да и на третий.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #41 : 31 Август 2010, 16:21:25 »
0
двух-


Рассекать по Зоне на "Харлее"...  8]

Ладно-ладно, согласен на "Иж"!  :D
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13878
  • +15257
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #42 : 31 Август 2010, 16:22:43 »
0
Так там предполагалось что поедут на машине.

Цитировать
Получаем задание: отдать документы Бармену
от НИИ до заставы через менее защищенный выход спавнятся патрули военных (3-4). 
Если украли документы тихо – улепетываем просто на машине

 
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 16:26:52 от iji »

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #43 : 31 Август 2010, 16:29:16 »
0
Сочетания огнестрельного оружия и артефактов:•   Гравитационное оружие (оружие + сильный грав. артефакт)Увеличение дисперсии.

Ecть в Народной Солянке.


•   Гравитационная граната 1 (граната + грав. артефакт)Увеличенный радиус поражения. Сильно разбрасывает тела врагов.

Читерство в собственном исполнении.
Разбрасываемые взрывной волной тела нпс, могла остановить только сетка рабица  :D





Смертельно ядовитая еда (еда + студень)

Заподляна ) И кого травить?
Про ножи.. так для маньяков  8l


Гдето я это читал? Ах да! Тайник в самом низу.

Верно!!! http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,6519.msg365894.html#msg365894 -- jb007x частично в тайнике заныкал.
БогДан, а ты говоришь что мы узнаём последними?!) Да у нас всё есть!  :)
Я если чо был в нирване)
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 16:52:57 от Крез »
+

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13878
  • +15257
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #44 : 31 Август 2010, 16:37:56 »
0
сетка рабица

 :lol:
И кого травить?

Долг, Свободу, Грех? А неписи когда едят у костра их запасы еды уменьшаются?  %}

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #45 : 31 Август 2010, 16:43:33 »
0
А зачем их травить? Лохматым слизистым грави-ножом по горлу - и дело в шляпе!  :D
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #46 : 31 Август 2010, 17:10:32 »
-1
Цитата: Sashan от Сегодня в 23:48:01Гдето я это читал? - Значит литературный вариант где то публиковался. И ДжейБи007 его нашёл.

Нет, то у меня не литературный вариант. У меня эти концепт документы уже ооочень давно, некоторые еще со времен ждалкера )) Вот как сейчас помню, как меня тогда занял эпизод погибающего сталкера в одном из крысиных логов, и каково было не увидеть ни одной крысы с выходом игры, не говоря про все остальное... а тут как-то было начал выкладывать помаленьку все это в своем БЖ оформляя по ходу, но народ особо не воспринял ((
Х-ху! Добил таки сей док до конца... есть ещо и другие доки... но беру длительный перерыв... да и мало кто интересуетсо-читает... а ведь это оно это то самое... ых (((

Наверно я не так, не совсем удачно, озаглавил ))

Больше всего еще одно интригует, что первоначально по ходу разработчики задумывали закончить первую часть с явным намеком на логическое продолжение, где во второй части Зона распространяется фактически на всю планету, превращая сталкер в фоллаут - ну, это исходя из того эпизода, где в конце сталкер на пресконференции произносит ключевое слово, кто читает поймет о чем именно это я ))

Таки запощу сей момент, не знаю есть ли он или нет в этом архиве ))
Цитировать
Урв.12(ЧАЭС, «генераторы», погибшая лаборатория):
1.   Пробраться и проникнуть в погибшую лабораторию
a.   Один из сталкеров, вернувшихся из Зоны, рассказывает о том, как он подобрался почти к эпицентру Зоны, где встретил безумного старика с черной собакой, который рассказал, что дальше пути «живым» нет. Он рассказал о том, что ожидает проникнувших дальше. О Припяти, ЧАЭС и о подземной лаборатории, которая была здесь еще с 1979 года.
b.   Невидимая сущность обитает внутри, она охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Обезумевшая, она уничтожает все объекты, оказавшиеся у нее на пути.
2.   Уничтожить невидимую сущность и отключить «генераторы»

Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придет ко мне!» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?» Затем невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова и вопросы, и от поведения сталкера зависит ее безумие. Сталкер выживает и тогда приступ гнева проходит, а сущность продолжает монолог уже спокойней. Предстоит страшный психологический монолог, в течении которого жизнь сталкера будет висеть на волоске. Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, кричит проклятия своим мертвым создателям. В конце  сталкер добирается до автоматизированных систем, поддерживающих генераторы Зоны, и уничтожает их.

Игрок выходит на поверхность падает напряжение гравитационных полей, Зона затихает… А вокруг из ничего появляются фигуры в закрытых скафандрах, они наводят странные устройства на игрока и последнее что он слышит, это гулкие неразборчивые слова, доносящиеся от фигур.

Экран темнеет…

Сквозь черноту начинают проглядываться темные контуры какого-то уровня. Сталкер куда-то идет. Появляются голоса, иногда неразборчивые, иногда слова складываются во фразы. Несколько собеседников что-то обсуждают над потерявшим сознание сталкером.
Уровень проступает сильнее, у него странная контрастность, экран слегка деформируется. Сталкер подходит к землянке торговца. Голоса становятся громче, все темнеет. Появляется комната торговца. Сталкер разговаривает с торговцем. Он рассказывает, что потерял память и только редкие обрывки напоминают ему о прошлом, говорит о том, что ему надо выбраться из Зоны, что у него есть сверхважная информация не только для украинского правительства, но и для всего мира - миру грозит незримая необратимая гибель. Торговец с подозрением относится к сталкеру, у него большое подозрение, что сталкер попал под контроль, что его зомбировали, как и десятки сталкеров до него. Однако постепенно он проникается доверием, слишком трезво размышляет сталкер, слишком нормально держится, подозрительно нормально. Но этот оборванный безоружный сталкер не пройдет сквозь блокпосты и патрули, его неизбежно перехватят и скорее всего пристрелят. Сталкер уходит, он не знает, зачем он пришел сюда, помощи от торговца ему не надо, смысла в разговоре нет, какие-то давно забытые стремления подтолкнули его, заставили свернуть к землянке. Память как черное пятно с размытыми границами, полная пустота. Сталкер выходит из землянки, тьма опускается на него…

В темноте появляется какой-то неприятный, безумный нечеловеческий полу крик, полу скрип, раздирающий изнутри голову сталкера. Звук резко прекращается, только слышно остаточное эхо и стихающий гул.

…сталкер стоит внутри последнего блокпоста, вокруг в беспорядке валяются мертвые тела солдат, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты.

Сталкер идет вперед, над ним летят вертолеты, впереди останавливается странная машина, похоже, это что-то вроде мобильной лаборатории. Дальше стоит военная техника, БТР, солдаты с оружием. Машина останавливается, оттуда вываливаются люди в скафандрах, с разнообразной аппаратурой в руках.  Они окружают остановившегося и задыхающегося сталкера, один из них протягивает к нему странную штуковину, следует щелчок и мир гаснет.

На этом ролик на движке игры заканчивается! Конец игры и ждите продолжения…


Возможно, успеем доделать то, что написано ниже, иначе выпустим отдельный ролик посвященный «Сталкеру 2».

…сталкера вносят в специальную теле-аудиторию, на него направлены сотни камер. Его бесчувственное тело несут трое ученых. Они вносят его в прозрачный металлопластиковый цилиндр посреди зала, что-то вкалывают, затем закрывают цилиндр, полностью отрезая его от внешнего мира. Фотовспышки освещают его пробуждение, еще не придя в себя, он осматривает окружающий мир, не понимая, что вокруг него и кто он.

…миллионы зрителей, президенты стран, военные советы, правительственные чиновники, представители всевозможных организаций с тревогой ожидают пробуждения сталкера. Опасность, которая нависла над миром в последние дни, собрала зрителей в безумный телемост «Мир и сталкер». Сталкер принес информацию, которая ответит на вопрос, будет ли человечество в завтрашнем дне.

…сталкер смотрит сквозь прозрачное стекло на окружающий мир, снова появляются голоса, они нарастают, волнами захлестывая его темнеющее сознание. Затем опять, невероятно громкий резкий нечеловеческий полу крик, полу скрип…

За стеклом беснуется сталкер, он бросается на стекло, его рот невероятно раскрыт в диком крике, который продолжается и продолжается…

…лежат мертвые тела миллионов зрителей, президентов стран, военных советов, правительственных чиновников, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты.  Послание чернобыльской Зоны достигло своих ушей, история на блокпосте повторилась в мировых масштабах. И над мертвыми городами начинают кипеть облака, Зона увеличивает свою территорию.

 
Кстати, чтоб попасть в эту лабораторию, предполагалось встать определенным образом в центре генераторов и тогда в пространстве должна была возникнуть дверь ))

Вот еще, давно хотелось обратить на это внимание, да все времени и места подходящего не было ))

Анализируя историческую справку, прилагающуюся к выложеному мною в БЖ концепт-документе...
В 1975 году в Киеве в одном из известных институтов, занимающихся проблемами управления, создана скромная лаборатория №15. Одним из сотрудников там значиться некто Виктор Кривошеин. Чем занимается лаборатория, никто толком не знает, на все ее разработки наложен гриф «совершенно секретно», но известно, что энергии она потребляет, чуть ли не больше, чем весь остальной институт. Некоторые скептики утверждают, что ничего там такого и нет, а засекречена она, как и большинство остальных секретных объектов — так... на всякий случай…

1996 год. Немотивированный всплеск фанатизма среди части жителей Киева. На улицы города вышли Серые братья. Все попытки противостоять демаршу «братьев» оказались несостоятельными, «серые  зомби» были развезены милицией по отделениям, и об их дальнейшей судьбе, все «стремительно» забыли. «Отцом» братьев, был наш старый знакомый, рядовой сотрудник лаборатории №15 – Виктор Кривошеин. А где же в это время были остальные сотрудники этой лаборатории? Институт к тому времени, в связи с отсутствием финансирования практически уже прекратил свое существование. Лучшие специалисты в поисках заработков разбрелись кто куда ...

...явный посыл на Белое братство, печальноизвестное своей активной деятельностью в средине 90х на Украине, лидера секты звали Юрий Кривоногов - в своем прошлом бывший инженер НИИ кибернетики.

Явная связь с лабами в Зоне, Монолитом и, скорее всего, корнями одноименной группировки.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 17:44:04 от jb007x »
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13878
  • +15257
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #47 : 31 Август 2010, 18:35:09 »
0
Нет, то у меня не литературный вариант. У меня эти концепт документы уже ооочень давно, некоторые еще со времен ждалкера

Всё таки мне думается, что у тебя одна из ранних версий, потому что ГГ идёт под именем Мессер, а здесь уже под именем Стрелок. Ближе к принятому варианту. И самих вариантов, если почитаешь, не один. Итоговый даже совсем похож на ДВД-шный. Отличие только в Мёртвом городе. Который видимо обрезали уже непосредственно перед печатью дисков.
Да и написан более литературно, чем эти рабочие эссе. Они уже с пометками о сроках и кому отдать в работу.

Хотя нет.. Сорри. Тут тоже выложен документ с названием "Литературный_сюжет". Там Меченого зовут Мессер. Наверно это тот же, который ты выкладывал. Надо сравнить.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 18:40:03 от iji »

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #48 : 31 Август 2010, 18:51:36 »
0
Прямо как на собрании археологов. Сравниваем документы минувших эпох, чтбы установить истину.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #49 : 01 Сентябрь 2010, 05:42:23 »
0
На то и сталкеры, что исследуем).

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #50 : 01 Сентябрь 2010, 05:46:20 »
0
Вот так всегда. Читать интересно- аж не могу. Но лень- аж глаза закрываются... Борьба противоположностей прямо-таки. И хочется, и лень.
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #51 : 01 Сентябрь 2010, 08:31:49 »
0
Нет, то у меня не литературный вариант.

Не, Дружище, оказывается у тебя очень ценный, но литературный сюжет с Мессером.
А вот в техническом сюжете присутствует уже Стрелок. Вариант написан сухим конкретным слогом)
"Чтобы сгенерировать технологический сценарий, нам придется детально рассмотреть все существующие на данный момент - группы сталкеров, анамалий, тварей и  артефектов, чтобы наметить ареал их обитания на существующей карте. Для этого так же надо выделить и соответсвующие зоны на карте..
Суть игры можно сформулировать кратко:
Уровень 1. (Тренировочный этап. Знакомство с зоной)
•   Мы очнулись у торговца. Ничего не помним, ничего не знаем. Лишь на нашем персональном компе есть единственная запись «Убить Стрелка».
•   Торговец помогает нам делать первые шаги, три-четыре не сложные миссии (из списка простейших квестов).."

и снабжён различными таблицами:


однако посыпаю голову пеплом, что своевременно не заметил в Тайнике сокровище  :D

 
+

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4613
  • +6685
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #52 : 01 Сентябрь 2010, 12:00:58 »
0
 :класс: Скачал, абалдеть  :] Глоза лопнут, все эта читать...а нада 8))
В мире становится все больше дерьма для которого я слишком стар.

ru Холодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 755
  • +37
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #53 : 01 Сентябрь 2010, 13:28:55 »
0
Интересная мысль с преследованием ГГ полузомбированных сталкеров. Нечто подобное для ЗП реализовалось в моде альфа. А вообще, первоначальные варианты сюжета читаешь будто книгу по тематике сталкера. Очень интересной могла бы быть игра, очень.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #54 : 03 Сентябрь 2010, 09:20:23 »
0
могла бы быть

Но как всегда простая русская душа посмотрела на THQ да плюнула на сюжет.

Покойся с миром - тот, самый, S.T.A.L.K.E.R..
Эту игру будут вспоминать ещё долгое время... Как Fallout, только Славянский.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 09:55:16 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #55 : 03 Сентябрь 2010, 10:20:31 »
0
Отчасти начинаешь понимать причины этого безобразия, когда читаешь "Доделки по геймплею". Огромный объём работ - но на большинство "доделок" отпущено от 12 часов до недели. Где уж тут успеть?  =l
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #56 : 03 Сентябрь 2010, 10:21:49 »
0
Где уж тут успеть?

Да пусть бы делали ещё до этого года! Я бы хоть и был зол на них за то что долго, зато играл бы с удовольствием раз в 500 превышающее ТЧ.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #57 : 03 Сентябрь 2010, 10:24:29 »
0
Мастера "русского рывка", фиг ли.

Поясню - это такой вид организации труда, когда 95% времени работники бьют баклуши, а в оставшиеся 5% с воплем "ДЕДЛАЙН!!!" пытаются сделать всё и сразу.  %}
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #58 : 03 Сентябрь 2010, 10:55:04 »
0
Поясню - это такой вид организации труда, когда 95% времени работники бьют баклуши, а в оставшиеся 5% с воплем "ДЕДЛАЙН!!!" пытаются сделать всё и сразу.  %}

Эт да.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Макс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 604
  • +18
Re: Первоначальный сценарий ТЧ
« Ответ #59 : 05 Сентябрь 2010, 15:34:02 »
0
кому не лень пересохраните в ртф или тхт а то ворда нет(((


Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.