Автор Тема: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 3488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« : 03 Сентябрь 2010, 09:14:19 »
+1
Вырезанные костюмы
Данные костюмы носят NPC, но они не предоставляются для ношения игроку. В нек-рых модах эта "несправедливость" исправлена.
Название    Краткое описание
Коричневый плащ    Одежда «темных» ветеранов. Защита крайне недостаточна, но зато натуральная кожа.
Комбинезон бандита    Появляется в «Чистом небе». Тот же комбинезон наемников, только коричневого цвета.
Экзоскелет наемников    Экспериментальный образец военного экзоскелета западного производства. Данный экзоскелет относится к третьему поколению. Используется наемниками. Упор сделан на боевое применение, аномальная устойчивость низкая. Режим бега активирован.
Экзоскелет Долга    Отечественная разработка одного из НИИ, специально для группировки Долг. Боевые функции преобладают, большая грузоподъемность. Большой вес костюма однако не исключает возможность бегать в нём.
Экзоскелет Свободы    Продукт кустарей из Свободы. Экспериментируя с разными модификациями, после многочисленных попыток им удалось создать действительно удачную конструкцию. По характеристиками сопоставим с костюмом Долга. Работы по его совершенствованию продолжаются.
Экзоскелет Монолита    Технология создания неизвестна. В составе материала обнаружены вкрапления неизвестного металла, природа происхождения неизвестна. Удивительно малый вес и высокие ровные показатели по всем пунктам. Максимальная защита от радиации. Грузоподъемность увеличивает мало. Функция бега включена. Прибор ночного видения отсутствует.
Научный костюм наемников    Костюм наемников, которые промышляют в аномальных зонах. Система защиты с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Предоставляет неплохую защиту от пулевого и осколочного попадания, но явно недостаточную для масштабных боевых действий. Качественный прибор ночного видения. Присутствует только в первой игре.
Научный костюм Свободы    Производство группировки Свобода, для научных исследований в зоне. Система защиты с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Высокая защита от радиации. Пулевая защита все-таки недостаточна для активных боевых действий. Качественный прибор ночного видения. Присутствует только в первой игре.
Научный комбинезон «Монолит»    Научный комбинезон из группировки «Монолит». Как и большинство творений Монолита — технология неизвестна. Установлено, что в состав входят внеземные материалы. Они более легкие, чем их земные аналоги и очень хорошо защищают от радиации. В остальном характеристики похожи. Прибор ночного видения почему — то отсутствует.
Бронежилет ЧН-2(или 3б, точно неизвестно)    Бронежилет используют штурмовики Чистого Неба. Бронежилет не встречается в игре, однако Бронежилет ЧН-3а при выбрасывании из инвентаря выглядит как этот бронежилет, также он использует его иконку при модернизации. Есть информация что в демо-версии игры был один тяжелый бронежилет Чистого неба. Возможно ЧН-3а сначала выглядел по-другому. Носят некоторые НПС из "Чистого Неба".
Комбинезон Стрелка    Этот комбинезон использует Стрелок в конечных Видеороликах Теней Чернобыля. . Комбинезон не присутствует ни в одной игре из серии. По виду он напоминает комбинезон Долга, только без эмблем Долга и с ярко-зелёными вставками вместо красных. Многие игроки считают что это комбинезон «Сева», однако если тщательно его рассмотреть то можно заметить значительные отличия. Вероятно, так авторы роликов представили комбинезон «Сева».
Архианомалии
Крупные аномальные образования занимающие значительную территорию, в большинстве случаев симбионты. Взаимодействуют с окружающим ландшафтом, концентрируются в определённых местах.

Разлом[5]
    Огненная аномалия, более всего напоминающая разлом в застывшей вулканической лаве. Жар, исходящий из разлома в земле быстро превращается в пылающий факел, как только внутрь аномалии попадает чужеродное тело.

Загребущие руки[5]
    Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. Вследствие такого терраморфинга, составляющие почву силикатные породы сплавляются и вытягиваются вдоль потока грави-волн, образуя изогнутые крючья бурого цвета.

Симбионт[5]
    Эта аномалия представляет собой дальнейшее развитие «загребущих рук». Основной поражащий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают — средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна издалека в любой время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо.

Котёл[6]
    Разновидность аномалии Разлом, образовавшаяся в заболоченной местности. В трещинах глубиной до нескольких метров и в более глубоких слоях влажной почвы, скопившаяся вода разогревается до высоких температур, периодически вырываясь под высоким давлением наружу струями пара, из-за чего и получила такое название. В прохладные дни вокруг аномалии сохраняется тепло, что привлекает не только мутантов, но и сталкеров. Отважные и матёрые сталкеры, умудряются принимать заживляющие горячие «ванны».

Соснодуб[6]
    Симбиотическая аномалия биологической природы. Представляет собой «сплавленние» некоторых видов деревьев, образующих своеобразный купол. Под ним скапливаются химические соединения типа кислот. Предположительно, растение — хищник, расплавляет и поглощает органику.

Рубец[6]
    Неизвестного происхождения разлом с пси-полем разной интенсивности.

Цирк[6]
    Несколько «Жарок» в центре аномалии и две «Кометы», летающие вокруг неё. Рядом с «Жарками» обосновался огненный полтергейст.

Железный лес[6]
    Скопление нескольких аномалий типа «Электра». По периметру шарит полтергейст. Название получила так как располагается на старой подстанции и в качестве «деревьев» выступают ржавые опоры ЛЭП.

Коготь[6]
    Причудливо вздыбившаяся земля на месте аномалии говорит о большой концентрации грави-аномалий внутри, также сильный радиационнный фон.

Плавни[6]
    Заболоченная часть реки с множеством «Газировок».

Битум[6]
    Земля на месте бывшей автостоянки просела, а за счёт большого количества «Жарок» асфальт расплавился, превратившись в битум, отчего аномалия и получила своё название. Кроме «Жарок», здесь есть и «Воронки».

Бетонная ванна[6]
    Жутковатая аномалия, представляющая собой бассейн с разлившейся в нём непонятной зелёной гадостью, в которой к тому же спрятались «Газировки».

Пепелище[6]
    К северу от деревни «Копачи» было кладбище, в котором теперь скопились «Жарки».

Вулкан[6]
    На месте детской площадки образовался небольшой кратер, из которого всё время вылетают «Кометы». Кроме того, там ещё и «Жарки».

Виноградная лоза[6]
    Причудливая аномалия, и вправду напоминающая виноградную лозу, провисшую между домами. Невероятно какие силы могли превратить вот в ЭТО некогда обычное дерево! Аномалия опасна газировками и летающей наверху «Кислотной кометой».

Оазис[6]
    Загадочная скрытая аномалия под вентиляционным комплексом завода «Юпитер». Практически весь Оазис заполнен чистейшей водой, обладающей ярко выраженными лечебными свойствами. В Оазисе растут деревья, с веткой одного из которых сросся артефакт «Душа», став «Сердцем Оазиса».

        * Чтобы попасть в Оазис, герой должен отключить пространственную петлю, состоящую из нескольких телепортов.
Главные герои
Стрелок (Меченый)

Протагонист игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», и важный герой двух последующих адд-онов. Является командиром собственной группы, в которую входили: Клык, Призрак и Доктор. Совершил ряд походов к центру Зоны. Стал жертвой проекта «S.T.A.L.K.E.R.», ему стерли память. Выключил легендарный «Выжигатель мозгов», уничтожил часть проекта «О-сознание», находящуюся в Зоне, но это не привело к исчезновению зоны. В «Зове Припяти» играет эпизодическую роль, но именно он раскрывает военным причину гибели вертолетов. После эвакуации из Зоны становится главным консультантом в созданном Научно-Исследовательском Институте Чернобыльской Аномальной Зоны
Шрам

Шрам — главный герой приквела. На вид довольно старый человек с редкими, седыми волосами и щетиной. Вопреки расхожему мнению, шрама на лице этого сталкера не отображено ни в роликах, ни в игре. Наёмник, выполняет различные поручения за деньги. Вёл в Зону группу учёных и попал под мощный Выброс. Он выжил, как потом ему объяснили, из-за особенности нервной системы, принявшей на себя удар, но оказавшейся при этом серьёзно повреждённой. Сталкер очнулся на базе «Чистого Неба» — таинственной группировки, обитающей на Болотах. Он согласился работать на эту группировку, чтобы найти причину Выбросов. Ему это удаётся. Он узнаёт, что к центру Зоны пробрался Стрелок. По приказу «Чистого Неба» он пускается в погоню. Шрам выполнил поставленную перед ним задачу, он уничтожил пси-защиту Стрелка. Зомбирован О-Сознанием, дальнейшая судьба неизвестна.

    * По словам арт-директора компании GSC Game World Ильи Толмачева, прототипом Шрама послужил актёр Александр Кайдановский, исполнивший роль сталкера в одноимённом фильме.[2]
    * Сотрудник GSC Game World Руслан Диденко, отвечая на вопросы пользователей сайта gsc-fan.com, подтвердил предположение о причастности Шрама к гибели Клыка.[3]

    Пользователь: Правда, что Клыка убил Шрам, и что этот квест вырезали из ЧН?
    Руслан Диденко: Это была одна из идей, которую мы хотели развить, но не получилось по разным причинам.

    — Отрывок статьи

Однако, по конечному оригинальному сюжету Чистого неба, Шрам так и не убивает Клыка.

Майор Дегтярёв

Майор Дегтярев — главный герой игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бывший сталкер, а во время действия игры — сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он военный (кроме самих военных). Заброшен в Зону для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведенной войсками Украины, после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала, и майору приходится действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у Александра есть четко поставленная задача: найти и обыскать потерпевшие крушение вертолеты. В процессе прохождения игры Дегтярёв выяснит причину падения вертолетов и исчезновения их экипажей. Захватив «гаусс-пушку» у «Монолита», помог технику Кардану бросить пить. В конце игры получает внеочередное звание полковника, но отказывается от высокой должности в штабе и уходит в Зону наблюдателем СБУ. Предусмотренно несколько разных концовок зависимых от выбора во время прохождения игры. Прообразом Дегтярёва послужил Александр Поштарук[2].

    * Примечательно, что во всех роликах показывается без шлема, даже в костюмах, где шлем встроен.

Группа Стрелка
Призрак

Сталкер, член группировки Стрелка. Получил такую кличку, потому что мог пробраться куда угодно незамеченным. По слухам, убил главаря одной из группировок («Последний день»). Погиб в лаборатории X-16 по вине учёного Васильева, бросившего его умирать. Имел свой костюм, восстанавливавший здоровье — по слухам, он достал его из аномалии (в «Тени Чернобыля» этот костюм можно снять с трупа Призрака).
Клык

Сталкер, член группировки Стрелка. Ни в одной игре его нет, однако он неоднократно упоминается. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Клык покупает у Сидоровича и у Чехова какие-то технические детали. Наёмник Шрам пытается догнать Клыка, пока не находит его КПК. Впоследствии Клык был убит «наёмником со шрамом на лице» на локации Армейские склады, о чём свидетельствует одна из записей на флешке Стрелка в тайнике.
Доктор

Один из важных персонажей игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Появляется лишь в скриптовой сцене контузии Стрелка в подземельях «Агропрома», а также в ряде роликов. В архивах игры сохранилась вырезанная сцена диалога между ними в Мёртвом городе. Из всего этого можно узнать, что Стрелок и Доктор на момент игры знакомы около 2 лет. Однажды, вылечив тяжело раненого Стрелка, Доктор продолжил следить за его судьбой. Известно, что он любит разгуливать по Зоне в кожаном плаще с крупным псом-мутантом. По словам майора Звягинцева в «Чистом небе», Доктор якобы был одним из первых сталкеров, добравшихся до Монолита. Там он загадал желание: лечить всех. Но Монолит исполнил желание по-своему: Доктор стал лечить и людей, и мутантов. Однако, версия не соответствует истине, так как он сам опроверг её в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

    Всё, что ты говорил о Монолите верно <..> известно, что никто из добравшихся до Монолита не возвращался. Похоже они там и погибали…

    — Доктор о Монолите

Группа Дегтярёва
Группа, составленная Дегтярёвым для совместного прорыва через туннели путепровода «Припять-1». Составность группы зависит от игрока, ниже приведён полный состав.
Зулус

Бывший боец «Долга». Ушёл из него после боя со «Свободой» за станцию Янов (бой происходил незадолго до событий игры и об этом можно узнать из рассказов сталкеров). Второй по важности член группы, до принятия в неё живёт отшельником в башенке рядом с Яновом. Если ему не помочь спастись от снорков, погибает в Припяти, но посмертно получает награду серебряный щит (высшую награду долга). В случае спасения отдает свой модернизированный пулемет РП-74 (ПКМ) игроку и уходит из Припяти в Бар для какого-то важного разговора с генералом Ворониным.
Бродяга

Бывший монолитовец. Вероятно, в 2011 году был обычным сталкером и попал в «Монолит» по неизвестным причинам. По сюжету к нему и его группе возвращается возможность свободно мыслить и он просит у главного героя убежища от выбросов и мутантов. В группу принять можно только после пристраивания его отряда в группировку «Долг» или «Свобода». Позже он создаёт свой отряд (видимо, из тех же монолитовцев), который упоминается в концовке игры, если выживет.
Вано

Весёлый и доверчивый сталкер с Янова. Просит помочь ему разобраться с долгами у бандитов. После прохода туннеля помогает военным, после чего идет на Военные склады и вступает в «Свободу». Организовывает свой отряд учёных «свободовцев».

    * Внешность Вано и Холода — бармена группировки Чистое Небо взята с одного человека.

Лейтенант Соколов

Второй пилот вертолёта Скат-4. После крушения вертолёта спасён сталкером Гариком и поселился в бункере учёных. После конца игры (в случае его выживания) был сбит наёмниками над Лиманском, но чудом выжил и ушёл в гражданскую авиацию.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 09:25:07 от Димыч »

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2010, 09:19:17 »
0
Срываем покровы?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2010, 11:58:26 »
0
Вообще то тема ближе к теме Зов Припяти или "Всё о Зоне", да и интересно откуда дровишки?

На счёт вырезаного из ЗП приведу высказывание из интервью руководителя проекта Руслана Диденко :

вопрос: - Каково ваше мнение о «Зов Припяти»? Удался ли проект?

Руслан Диденко: - Считаю, что абсолютно удался. Нам удалось в 12месячный срок сделать качественно новую игру, с более проработанным миром и сюжетом, удалость нормально оттестировать ее. И, что особенно радует, нам не пришлось ничего вырезать. Наоборот, у нас было время сделать ту часть, которая вначале задумывалась как «сделаем, если будет время».." -- Вопросы Руслану Диденко
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 12:05:19 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2010, 13:02:11 »
0
Дровишки из Википедии.Там полная история Зоны.Если хочешь посмотреть, вбей в Википедии:Игровой мир S.T.A.L.K.E.R., страничка так и называется.Кстати костюмы наверно не из ЗП вырезанные

ru Макс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 604
  • +18
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2010, 13:28:52 »
0
Кэп?


Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.

ru Кенгуру ССС

  • Свобода
  • *
  • Сообщений: 446
  • +14
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2010, 05:48:42 »
0
Ты очень много написал, было бы удобнее, если бы выделил названия, читать не очень удобно...
По теме: многие костюмы я тоже считаю ненужными, например Научный комбинезон наемников.
Ну не верю, чтобы у всех жителей зоны, а тем более таких  немногочисленных, как наемники, был свой НАУЧНЫЙ костюм. Ученые-то ладно, они умные.  Много чего лишнего есть.                     
Вообще, сэнкс за информацию.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2010, 06:01:13 от Кенгуру ССС »

Это сладкое слово - свобода

Игорь

  • Гость
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2010, 06:13:43 »
0
Молодец, Димыч! Хорошая энциклопедия!

ua Кошак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 517
  • +393
Re: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #7 : 25 Январь 2011, 12:38:37 »
+2
+