Автор Тема: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты  (Прочитано 10264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
При посещении Братства Стали в Хидден-Вели случился странный глюк. После разговора со старейшиной меня в неглиже выставили за дверь, якобы для выполнения квеста "Убеди НКР-вца свалить с нашего бункера". Только персонаж стоит на месте, на клавиши управления не реагирует. Че делать то? Переигрывал трижды - тот же косяк в том же месте.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 14:56:24 от ру »

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
  • +14705
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2010, 14:48:36 »
0
Там же всего то ошейник одевают и надо правильно построить диалог. Ты ж уже там был, раз про ошейник знаешь... %) По новой штоль?

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2010, 14:55:56 »
0
в тот раз, когда я там был, не было прокачано красноречие для завершения квеста с рейнджером НКР в соседнем бункере, поэтому я переиграл с сохраненки ДО спуска к Братству. Теперь же, когда почти финиш (пора нанести визит к Легату) решил разыграть Стальных. И вот вам, пжлст...
Покопал инет, вот че советуют: Если при первом разговоре со старейшиной персонаж не двигается то вам нужна команда enableplayercontrol (афик). Пробовал, пишет "скрипт команд нот фаунд", видимо вот это вот (афик) что-то таки значит, но что? Цифирки или буковки?

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2010, 14:59:18 »
0
Гм, на некоторые команды консоль не реагирует, если её предварительно не настроить.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2010, 15:01:20 »
0
например?

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2010, 15:07:09 »
0
Структура ini-файла вроде бы осталась прежней, как в третьем Фоле... поробуй там поискать такие строчки:

iConsoleTextYPos=XXX
iConsoleTextXPos=XXX

где вместо иксов - числа

Для разрешения 1280*1024 они должны быть такими:

iConsoleTextYPos=900
iConsoleTextXPos=200

После таких манипуляций в третьем Фоле иногда что-то "глючило в обратную сторону" и команды срабатывали. Чем чёрт не шутит, вдруг и сейчас поможет...
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2010, 15:13:47 »
0
я с консоли читернул себе скорость бега, все работает, а вот эта команда по сдвигу с мертвой точки - нет. Есть подозрение, что слово в скобочках после команды (в совете с аг.ру) есмь значение

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
  • +14705
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2010, 15:28:01 »
0
У меня консоль перестала воспринимать команду увеличения бега после установки фриплея.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2010, 09:41:54 »
0
При посещении Братства Стали в Хидден-Вели случился странный глюк.

Да, у меня теперь он тоже случился (
Раньше я забегал сюда, но мне непонравилось отношение, решил отложить, перезагрузился и пошел иным путем...
Теперь вот у меня в напарниках Вероника, которая связана с Братством, как-то в разговоре упомянула, мол, ей бы вернуться, ну мы так и сделали, то есть пришли снова к Братству, но уже вместе...
И теперь перс застывает на месте... более того, с самим Макнамарой заговорить нормально не получается, приходится запрыгивать ему на голову и искать там точку для разговора  :]

Как сдвинуться с этой мертвой точки?

Ага, а вот и решение!
Я то пришел с Вероникой, напарницей, связанной с Братством, и зашел с нею внутрь, тут то и случается на этом сбой... переиграл, оставил ее перед входом в бункер - и все пошло как ни в чем не бывало.
Словом, с напарником случается сбой на этом моменте при выходе

Без напарника все как должно быть, следовательно во избежания багтрапа квесты Братства и ее личный нужно проходить поотдельности, а не заодно, что в принципе странно... вот такая недоработка, ых.


Еще интересно, не знаю, это случается только если Вероника в напарниках, или вообще с любым другим напарником тоже.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 10:01:50 от jb007x »
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2010, 12:25:30 »
0
ок, щазззз проверю с Вероникой, пару сек

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #10 : 03 Ноябрь 2010, 12:29:59 »
0
После того, как прогнал НКРовца, уже наведался с Вероникой внутрь бункера, переговорила она со старейшиной, все, квест выполнен, но не закрывается.
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2010, 12:41:48 »
0
квест выполнен, но не закрывается.


Если все стадии квеста выполнены, но он подсвечен как актуальный, значит, разрабы забыли поставить галочку в нужном месте. Воспользовавшись редактором, который тут выложил Radwind (за что я его беспощадно плюсанул), можно это дело исправить.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2010, 12:58:20 »
0
Да нет уж, такие косяки пускай сами разрабы и правят, на что я очень надеюсь в ожидании следующего патча.
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
  • +14705
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2010, 13:21:28 »
0
не знаю, это случается только если Вероника в напарниках, или вообще с любым другим напарником тоже

я с Раулем и Эдэ там лазил. Всё норм.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2010, 13:59:42 »
0
Да нет уж, такие косяки пускай сами разрабы и правят


На разрабов надейся, а сам не плошай. В неоднократно поминаемом мною Морровинде после адовой кучи патчей всё равно был квест, который не закрывался. Пришлось сочинять отключаемый мини-патч.

Не ленимся, форумчане, от пяти минут юзания редактора ещё никто не скончался в страшных муках.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #15 : 03 Ноябрь 2010, 14:29:45 »
0
Ага, буду ждать от тебя патча, только глобального, так шоб разом решить все разрабские косяки )))
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2010, 14:35:50 »
0
Халявщик.  :ржака2:

Патчи - это хорошо, но я хочу мод сделать. Про какой-нибудь мегазловещий проект и ползание по вентиляции с дробовиком в потных ручонках. Чтоб было темно, страшно и патронов мало. Когда-то что-то в этом роде я уже мутил для TES III, только в фэнтезийном антураже, естессно. Но там были проблемы с ограничениями движка, так что пришлось забросить. Но желание осталось... и редактор почти не изменился с 2002 года... хм, надо подумать.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2010, 15:02:52 »
0
Халявщик.

Всмысле? От себя вклад в Нью-Вегас я уже сделал и делать продолжаю...
А что до патчей, вот понавыпустят разрабы своих, а там дальше будем посмотреть, что актуальней править будет, а сейчас делать патчи самому... это Сизифов труд... если тебе нравится чистить эти Авгиевы конюшни сейчас вместо разрабов - добро пожаловать в Гераклы ))
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #18 : 03 Ноябрь 2010, 15:12:48 »
0
Всмысле?


В смысле - дружеская подколка, никаких наездов.  %}

если тебе нравится чистить эти Авгиевы конюшни сейчас вместо разрабов


На кой мне все конюшни? Квест незакрытый глаза мозолит - я галочку ставлю и маленький свой плагин подключаю. Потом-то, конечно, и патчей будет стопиццот, и моды интересные, но пока что просто хочется пройти Вегас без мелких, но раздражающих косяков.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #19 : 03 Ноябрь 2010, 15:20:19 »
0
но пока что просто хочется пройти Вегас без мелких, но раздражающих косяков.

Дружище, уверяю, так пройти сейчас не удастся, и патчить сам замудохаешься, ибо косяков и непоняток разного пошиба предостаточно )) дада, я знаю, это вастеленд )))

да даже если б сейчас и вышел какойнить патч модерский - я б его все равно не качал - предпочтительней дождаться всех патчей разрабов, а уж потом и самому )
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #20 : 04 Ноябрь 2010, 13:15:02 »
0
Правильный код enableplayercontrols, если при выполнении квеста на БратствоГГ тормозит на месте.

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #21 : 05 Ноябрь 2010, 17:01:43 »
0
Возможно, это баг - в лагере Маккаран полковник Шу даёт задание "Шпиономания". Нужно выявить и обезвредить агента Легиона, после чего разминировать монорельс. Бомбу-то я обезвредил, а взрыв всё равно произошёл.  8l

Ещё обидно, что приходится кого-то там выявлять, когда Вульпес Инкульта прямым текстом сказал мне, кто шпион. Должна быть всё-таки ветка диалога, где герой сразу сдаёт шпиона с потрохами.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
  • +14705
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #22 : 05 Ноябрь 2010, 17:07:29 »
0
Бомбу-то я обезвредил, а взрыв всё равно произошёл

я тоже не понял этот момент. Но квест засчитан.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #23 : 05 Ноябрь 2010, 17:09:33 »
0
у меня взрыва не было... мало того, я на этой монорельсе гоняю постоянно в Вегас  :\ и обратно в Маккаран

Невозможно завершить квест Папаша от Великих Ханов (чтобы убедить их не работать на Цезаря) из-за того, что Мелисса (лагерь великих ханов в Карьере) пропала. Вот совет, как её отспавнить:

here is no way of completing the "Oh my Papa" quest if you speak to Melissa first and do the "Don't Make a Beggar of Me" quest. It does not matter if you turn her in, or if you give her the chems, the very act of completing the quest makes her dissapear. The "Oh my Papa" quest the marker will still point at the Great Khan Encampment but she will not be there. If you are playing on the PC you can use console commands to fix this glitch (type: PlaceAtReticle 00e595c in the console to spawn Melissa at Great Khan Encampment) but if you playing on the 360 you are screwed out of completing yet another quest. Happens on PS3 as well.
 A better way to make her appear again is to use the commands:::
prid e5e51
enable

Спавним Мелиссу и закрываем квест Папаня



Та же ботва с квестом ПРОЩАЙ, ЛЮБОВЬ. Джоанна из Гоморры хотела сбежать вместе с Карлитосом из Убежища 21. Пока я мирил всех, да выполнял основную линию квестов, Карлитос и Джоанна пропали со своих мест. Коды на них 0011f87a и 112471. Теперь можно и закрыть квест.


« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 19:02:28 от ру »

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2010, 10:33:06 »
0
Явный баг - после установки третьего патча ГГ по-прежнему носит винтовку за спиной, но стволом вверх. От самого героя пушка отстоит чуть ли не на метр.  :D

Причину выяснил - некоторые пижамки заставляют оружие некорректно отображаться. В частности, броня рейнджера НКР. С апдейтом это, судя по всему, не связано и ещё подлежит исправлению.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 18:10:39 от k' Хмур »
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11232
  • +6459
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2010, 13:26:33 »
0
Есть проблемка со звуком. Иногда при прослушивании радио и одновременном отстреле врагов звук начинает хрипеть, притом искажения серьезные. При перезапуске игры проблема исчезает, но не надолго. Если радио не включать, то звук начнет искажаться намного позже, при диалогах... Кто сталкивался, чем лечить?

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
  • +14705
Re: Fallout: New Vegas технические вопросы и вылеты
« Ответ #26 : 21 Ноябрь 2010, 10:53:41 »
0
Обзорчик по производительности.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/29846