Автор Тема: SDK 0.7  (Прочитано 5564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
SDK 0.7
« : 28 Декабрь 2010, 15:44:13 »
0
В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Качаем(размер файла: 446 МБ): http://files.gsc-game.com/st/xray-cop-sdk-setup.exe


http://narod.ru/disk/2349453001/xray-cop-sdk-setup.exe.html Зеркало, спасибо stunder

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

* Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
* Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме, в этой теме.

Желаем удачных творений и с Новым годом!

P.S.Копипаст с поста на геймру

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2010, 15:52:45 »
0
Зачем ты его тут выложил?  :ржака2:
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 15:58:12 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SDK 0.7
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2010, 16:12:18 »
0
Зачем ты его тут выложил?  :ржака2:

Хрен его знает, рад просто)).

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2010, 16:19:44 »
0
В нем не так уж много "няшек".
Все что нужно было - уже есть, где ГСК, где самопальное. Согласен, что есть и "новинки", но тупо для моддинга ЗП. ЧН, а тем более ТЧ в пролете.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SDK 0.7
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2010, 01:02:47 »
0
Обратная совместимость с ЧН в наличии кстати :да:. Ещё ЛЕ поддерживает физику в реальном времени, и объекты двигать удобнее (ненадо переключатся между х, y, z) да и ещё кажись в ЛЕ включается R2. Компиляция быстрее + можна компилить на нескольких компах разом и имеется поддержка 2х и более ядер и памяти.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SDK 0.7
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2010, 06:59:40 »
0
Видать всё, X-Ray лицензия у них закончилась.

Как это? Они ж вроде сами его писали, ну с другой стороны - да, небось уже основу нового двига написали.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2010, 09:42:14 »
0
Х-рей ПЫСы писали сами. Причем разными командами. От которых на данное время в ГСК не осталось никого. Но то что сами - факт. И "вышел" он еще из "Венома".
СДК 0.7. отдали ибо Х-рей себя изжил, сейчас пишут новый двиг под Сталкер2.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SDK 0.7
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2010, 10:41:27 »
0
Отдали - это если с документацией и сорцами.

Дык документы на месте. Исходников нет - а нафик, если выложили и так работающий?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2010, 11:09:47 »
0
Не существует ни одного СДК в котором можно выполнять все функции.
Играть в конструктор из старых ресурсов - пожалуйста, - перемещай кубики по старой мапе. Новый полноценный моддинг требует как минимум знания хоть какого-то постороннего 3д пакета. Изначально СДК сталкера - это средство подготовки локаций к компиляции.
А СДК с кнопками: "Сделать все", "Быстро присоединить к игре", "Сделать меня писдатым мододелом" не существует.
Все что надо было для моддинга появилось еще вместе с 04 СДК, а 07 уже кардинально ничего не изменит. Как не моддили с воплями - "Дайте билд, дайте нормальный СДК" так и не будут. СДК полноценный и готов к роботе, было бы желание.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2010, 11:41:04 »
0
Максимум заглушка в виде куска земли который можно совать вверх-вниз по высотам и использование готового старого контента. Т.е. в итоге - тот же конструктор из старья.
Цитировать
Играть в конструктор из старых ресурсов - пожалуйста, - перемещай кубики по старой мапе.

Иметь что-то новое, и как результат интересное для игрока - нужно осваивать 3д пакеты.
А бегать по плоской "новой" локации со сданиями из АТП, деревни новичков и пары домиков из Милитари - это не моддинг.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: SDK 0.7
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2010, 11:57:10 »
0
Ты можешь все необходимые операции по всем задачам моддинга выполнять только средствами SDK, и ты готов это делать?

Нет, а я это утверждал?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2010, 12:07:34 »
0
Все просто - СДК полноценно и работает отлично.
Кто хочет - тот работает. Кто не хочет, тот винит во всем ГСК,  СДК - говно, что в нем что-то не работает, что в нем нельзя моделировать, что в нем нет встроенной кнопки "Сделать всё" и т.д. и т.п.

что непонятного в слове "разработка" и "программа"?

 :ржака2:
таких слов нет в этой теме.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 12:11:41 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2010, 12:22:21 »
0
1. Бред.
2. КО.
3. Видел и ни в одном из них не было полноценного 3д редактора способного создать что-то кардинально новое. Совать старые кубики по доске...(см. выше).
4. Редко. Но с толком. Все что начинал, хоть через год но доводил до конца. ;)

Ах, да - Про полноценность SDK точно может говорить человек, который и макс не способен освоить.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 12:24:05 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: SDK 0.7
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2010, 12:38:10 »
0
SDK для сталкера охрененен

Да ибо другого нет. Ты логичен.

только в нём работать полноценно невозможно

Бред.

Остальное вода. Не стоит внимания.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.