Автор Тема: FNV Dead Money  (Прочитано 15219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
FNV Dead Money
« : 14 Март 2011, 13:26:06 »
+4

Первое официальное дополнение, переносящее нас в окрестности городка-призрака с не менее загадочным и призрачным населением, вблизи легендарного казино Sierra Madre. В процессе нашего пребывания здесь мы встретим и познакомимся с весьма незаурядными персонажами, среди которых, например, отец Элайджа, упоминаемый Вероникой писец Братства Стали и ее учитель, со своим оригинальным взглядом на мир и вещи в нем, а также разделим судьбу вместе с известнейшим на просторах Мохаве артистом-исполнителем, изображение которого мы могли видеть на постерах - Дином Домино - однако сам он предстанет перед нами в виде гуля...
<a href="http://www.youtube.com/v/eyvkQk9tSAE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eyvkQk9tSAE</a>
Дополнение подымает планку роста уровня до 35, добавляет новые перки, вы обретете некоторые новые способности и научитесь некоторым новым умениям, раздобудете новое оружие и броню, некоторые вещи и многое другое, а самое главное - у вас появляется возможность завладеть в самом конце всеми сокровищами казино Sierra Madre.

Итак, к нам приходит стандартное радиосообщение о приглашении принять участие в торжественном открытии казино Sierra Madre (которое, как известно, планировалось, но не состоялось своевременно, из-за погружения мира в пепел ядерного огня), сигнал указывает на заброшенный бункер Братства Стали, который мы встречаем в оригинале, но без этого дополнения он был закрыт на ключ, который найти не представлялось возможным, теперь же, наконец, это свершилось и он открыт.

В бункере нас коварно усыпляют газом и мы приходим в себя уже в какой-то неизвестной местности, в простенькой одежде, без своего снаряжения и с рабским ошейником на шее... с нами связывается отец Элайджа, который по сути заманил нас сюда для реализации своих личных планов, с целью использовать нас и таким образом на нашем горбу въехать в сокровищницу Sierra Madre. Ничего не поделаешь, волей неволей приходится сыграть в эту игру.

Весь сюжетный процесс вцелом можно разделить на несколько этапов:
1й этап - собираем команду из трех напарников в разных концах городка

God (Dog) - страдающий раздвоением личности супермутант, вместе с ним вам абсолютно не страшны любые возможные ловушки, установленные здешними таинственными обитателями.

Кристин - жертва научной фантастики, лишенная речи.
Спрашивается, зачем нам этот ошейник? Дело в том, что здесь есть места, в которых лучше долго не задерживаться, иначе можно взорваться, о чем будет свидетельствовать характерный сигнал. Некоторые такие места можно обезопасить для себя путем нахождения и отключения или уничтожения радиопередатчика, или же имея в напарниках Кристин, но она всего лишь на некоторое время заглушит сигнал.

Дин Домино - знаменитый артист-исполнитель, который, как и немалая часть человечества, не избежал участи гулификации.
Если вы полагаете, что все сложности, неудобства и опасности, которые встретятся на нашем пути уже упомянуты, то это не так. В некоторых местах сосредоточена высокая концентрация ядовитого образования, находясь в котором мы очень быстро лишаемся жизни, так вот, имея в напарниках Дина Домино этот процесс можно замедлить.
Вообще же, играя в это дополнение, вам в первую очередь нужно будет заботиться о собственном выживании для того, чтобы быть в состоянии выполнить сюжетные задания. И прежде чем отправиться сюда, убедитесь, что ваш уровень хотя бы не ниже 20го, иначе нахождение здесь будет просто самоубийственным, особенно при хардкорном режиме на тяжелой сложности, так как в этой местности даже воздух отравлен, и нахождение на открытой местности уменьшает жизнь, добавить ко всему этому еще и другие факторы, в процессе игры у вас может даже возникнуть мысль о том, что отсюда вы уже никогда не выберетесь... но в этом вся и прелесть, ибо выживание зависит от изучения и постижения здешнего мира.


2й этап - собрав команду, отправляемся с каждым поотдельности в ранее недоступные части города, достигнув пункта назначения, оставляем напарника исполнять возложенные на него здесь задачи.
Общайтесь со своими напарниками, в процессе вы узнаете очень много интересного и коечего очень полезного научитесь. Общаться вообще придется много, но результат того стоит.
Дин Домино научит делать "Sierra Madre Martini" - очень полезное в здешних условиях пойло, восполняющее уровень здоровья, повышающее полезные для общего функционирования организма характеристики, без отрицательных показателей и отсутствием веса.
Кристин откроет секрет, как можно изготовить здешнюю ходовую валюту - Sierra Madre Chip - которую можно найти разбросанной тут и там по всему городку и на которую в специальных автоматах можно преобрести те или иные вещи, крышки здесь не катят. Асортимент доступных товаров для покупки будет пополняться по мере нахождения вами специальных голодисков, открывающих доступ к покупке определенного товара. И да, подбирайте встречающиеся вам сигаретные блоки и пачки, их можно в тех же автоматах обменять на денежные чипы.

3й этап - теперь дело за нами, в одиночку отправляемся открывать доступ к тому району городка, где находится наша основная цель - казино Sierra Madre.

4й этап - отправляемся в казино Sierra Madre.
Наконец мы внутри, но это еще далеко не финишная прямая, нам предстоит побегать по апартаментам и помещениям заведения, в поисках доступа в самое сердце Sierra Madre - его убежище, где и находится сокровищница. Здесь нам встретятся наши напарники, которым мы вынуждены будем в чем-то помочь и, соответственно они будут помогать нам.

5й этап - последний, в процессе которого мы наконец добираемся до сокровищ.

И вот здесь происходит тест на жадность - сколько добра можно вынести отсюда, каким нажитым имуществом пожертвовать, чтоб набрать добра этого побольше и... остаться в живых, ведь оно в виде золотых слитков, каждый из которых стоит больше 10000, однако... каждый такой кирпичик при этом весит 35 единиц... ну, по крайней мере нам теперь стала известна цена золота в этом мире, что весьма становится интересно, если сравнивать цены на некоторые услуги и вещи.

После посещения сокровищницы нам предоставляется выбор - остаться здесь и еще побродить поисследовать местность или же наконец-то вернуться обратно на просторы Мохаве, после чего мы уже никогда сюда больне вернемся.
Это далеко не все из того, что вас здесь ожидает, это всего лишь поверхностное обозрение вкратце, на самом деле сюрпризов и нюансов настолько много, насколько можно сделать действительно отличное дополнение для игры, которое я лично оцениваю как таковым, что превзошло все мои ожидания.



В этой теме ведется обсуждение дополнения, задаются вопросы и даются ответы и советы по прохождению, высказываются впечатления и выкладываются достижения. Приятного всем погружения и времяпровождения в Sierra Madre в погоне за Dead Money ))) 

- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #1 : 16 Март 2011, 14:06:38 »
0
По скринам понял, что город неимоверно зловещ и опасен.

Пройду нескоро, так как утерял все сохранения к Вегасу.  8l
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #2 : 16 Март 2011, 19:47:42 »
+1
Именно - очень зловеще, опасно и вместе со всем этим неимоверно атмосферно!

Вот мое сохранение, как раз перед входом в бункер БС...
save for Dead Money start
...радиосигнал уже словлен, осталось лишь войти.

Из личных достижений:
- вынес 4 золотых слитка из сокровищницы Sierra Madre
- установил на Automatic Rifle одну модификацию, а на Holorifle четыре
- научился изготавливать полезное пойло Sierra Madre Martini, местную валюту Sierra Madre Chip которая и на пустошах коегде пригодится, средство Ghost Sight Vision дающее ночное видение зеленого цвета и некоторые другие не такие уж важные, но все же полезные мелочи.

О нелинейности и разнообразии прохождения свидетельствуют некоторые вещи, применения которым я так и не нашел, хотя и догадываюсь где бы можно было, но если кто все же задействовал как-то эти предметы, обязательно поведайте об этом.


В конце дается возможность остаться в городе, наверняка с целью дообследовать местность, но... как бы все это увлекательно и заманчиво не выглядело, к тому моменту кажется, что навидался и испытал уже предостаточно, вообще чудом жив остался, и наконец у тебя появилась возможность вернуться обратно на просторы Мохаве, возможность, которой ты незамедлительно решаешь воспользоваться, навсегда покидая эту местность, а вместе с ней и все ее так и не разгаданные до конца тайны... словом, реиграбельность у аддона очень высокая, такая же, как и шанс погибнуть от длительного пребывания здесь.

Дополнение очень похоже на Питт из Ф3, но в разы продуманней, интересней и соответственно лучше в несколько раз. Местами мне здесь нравилось больше, чем в Мохаве. Часто ловил себя на мысли, что аддон особенно понравится тем людям, чьи сообщения встречаются изредка тут и там, мол, вот было бы хорошо, если бы все просторы Фоллаута были настолько опасны, что не приходилось бы скучая просто прогуливаться в поисках невесть чего, наблюдая натянутую опасность лишь в четко отведенных для этого местах... да, окрестность Sierra Madre само по себе уже опасное и жуткое место, ибо даже не лезя к черту на рога, находиться, скажем, на открытой местности уже смертельноопасно из-за ядовитой концентрации невесть чем наполненного воздуха, не учитывая и другие нюансы, поэтому соображать и действовать здесь дабы выжить в первую очередь приходится четко и продуманно шевелить мозгами и ластами (вот оно - мечты сбываются!) )))
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 19:51:20 от jb007x »
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #3 : 22 Март 2011, 15:55:25 »
0
Начал исследовать Сьерра-Мадре. Страшно...  8l

Не понять, чо куда - воздух убивает, небо пасмурное, кто-то в гонг лупит, предупреждая непонятно о чём, Элайджа раздаёт ценные указания в духе "туда не ходи-сюда ходи-снег башка упадёт" и "видишь того перца? его можно убивать".

По городу перемещаюсь шагом, чтоб атмосферу прочувствовать, архитектуру посмотреть.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

Игорь

  • Гость
Re: FNV Dead Money
« Ответ #4 : 23 Март 2011, 16:22:27 »
0
ДжейБи, а какие-нибудь противогазы или маски предусмотрены для прогулок на "свежем воздухе"?

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #5 : 23 Март 2011, 16:37:29 »
0
Кальтер, увы, нет, ничего такого не предусмотрено. Даже более того, есть места, где концентрация ядовитых испарений в воздухе настолько высока, что погибнуть можно в считаные секунды. Для таких мест хорошо брать в напарники гуля Дина Домино, он замедляет скорость смертельного воздействия на некоторое непродолжительное время. Словом, дополнение основывается на сплошном выживании, единственные места, где влияние воздуха не действует, это в помещениях.

Да, сложно становится играть, но вместе с этим и интересно, чувствуется правдоподобие происходящего, погружающее в процесс с головой и вызывающее нешуточные эмоции. Мне лично очень понравилось, очень. Вообще считаю, что так должно быть повсюду на пустошах, но... увы, спустя двести с лишним лет после того как мир погрузился в пепел ядерного огня, такие явления можно наблюдать лишь в таких вот отдельных закоулках мира Фоллаут ))
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #6 : 23 Март 2011, 17:02:26 »
0
увы, нет, ничего такого не предусмотрено


Хотя Ghost Harvesters в химзащите ходят, да.

Кстати, любопытно, как наши переведут это название на русский. Призрачные Жнецы? Иллюзорные Комбайны?  :lol:
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #7 : 23 Март 2011, 17:09:38 »
0
Хмур, а вот заметь, кстати, суть этого так называемого призрачного населения так полностью и не раскрыта - кто они, что и все такое - в стиле Кинга, или быть может даже не исключен и Лафкрафт, хехе. Не, ну, понятно, что местные, но все равно... покров тайны над этим городом так и не раскрыт всецело, и это очень интересно, есть что обсудить, по ходу можно поднять много тем для разговора при желании.

Мда, с переводом наверняка будут хохмы, но куда тут уж денешься, если он, скажем, реально жнец, собиратель или там охотник ))
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #8 : 23 Март 2011, 17:31:18 »
0
или быть может даже не исключен и Лафкрафт


Скажу даже - настойчиво выглядывает из-за каждого угла.

Костюмы с местного населения нельзя снять - и это не просто так. Нам таким образом показывают, что лица этих граждан лучше не разглядывать...

Вот допройду - обязательно поделюсь некоторыми соображениями по поводу.  :да:

Я как-то хотел мод похожий сделать для третьего Фола, но перемудрил со скриптами.
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #9 : 23 Март 2011, 17:42:57 »
0
Ага, я думал ты уже прошел )
Давай тогда допроходи и продолжим сей реально интересный разговор :класс:
Жаль однако, что никто больше не играет, такое шикарное дополнение и вообще, обсудить больше то и не с кем :(
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #10 : 07 Апрель 2011, 13:57:07 »
0
Нашёл-таки время и прошёл "Мертвобаксы". Впечатления противоречивые.  8))
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #11 : 07 Апрель 2011, 14:49:21 »
0
О, а я все думаю, как ты что там )
Ну, выкладывай результат и мнение!
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #12 : 07 Апрель 2011, 16:51:41 »
+1
Для начала - мои достижения в Сьерра-Мадре:

- мегахитрым способом добыто 6 (шесть!) золотых слитков и сохранено всё уникальное оружие, найденное в городе (возможно, не обошлось без глюка, но об этом позже)
- в одном из домов найден восьмой снежный шар для коллекции мистера Хауса
- внимательнейшим образом окрестности обрысканы на предмет наличия фишек и фрагментов истории казино - собраны все до единого
- наконец-то осознана вся прелесть вовремя кинутой гранаты - раньше я взрывчатку не особо жаловал, хотя навык исправно прокачивал
- использован в бою адовый мегайад из осадков Облака (летальная версия)

Теперь вкратце о впечатлениях. "Дохлобабки" держат игрока в напряжении постоянно - я всё время шастал по городу на цыпочках и старательно изображал флюгер, потому что "призраков" лучше всего валить из засады и с первого выстрела. Ловушки тоже не прибавляли бодрости духа - неоднократно тихим незлым словом поминался Дин Домино, заминировавший подступы к своему жилищу. А уж от звука радио меня ещё неделю будет колотить в страшных судорогах.  :D

Страшно выбесила привычка разрабов давать игроку убитое в хлам оружие. Револьвер из-за этого был почти бесполезен - до тех пор, пока не были смастрячены на коленке ремонтные наборы. Головинтовка вообще должна была достаться Курьеру новой, потому что отец Элайджа собрал её совсем недавно - двести лет пушка на складе не лежала.

Теперь насчёт нелинейности. Она, несомненно, есть, но всё равно меня не покидало ощущение, что разработчики ведут игрока за ручку от одного квеста к другому. Высокоуровневые персонажи имеют больше степеней свободы за счёт всестороннего развития навыков и полезных перков, но альтернативных путей всё равно не хватает. Например, хотелось бы иметь возможность избежать предательства Дина Домино или вступить в контакт с "призраками". А то и вовсе отключить ошейник и послать Элайджу на три буквы.

Но это всё мой нездоровый идеализм. На самом деле дополнение всё-таки классное, а главное - сюжетно связанное с "Вегасом".

Прозреваю, что следующий DLC изменит игру таким образом, что Северный Проход будет куда-то вести. В ресурсах, не использованных в Dead Money, но ждущих своего часа в архивах, уже есть намёк на место, которое нам предстоит посетить.  8))
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #13 : 07 Апрель 2011, 19:31:25 »
0
- мегахитрым способом добыто 6 (шесть!) золотых слитков и сохранено всё уникальное оружие, найденное в городе (возможно, не обошлось без глюка, но об этом позже)

Ну! Каким же? Так и не раскрыл ))
(на два слитка больше чем я вынес)

- в одном из домов найден восьмой снежный шар для коллекции мистера Хауса


 8l

Вроде бы сегодня не первое апреля... скрины давай - что за дом и где, как выглядит шар?
(вообще сюрприз неожиданный)


Еще давай подробностей и впечатлений, а то как-то мало, не за что и зацепиться для широкого обсуждения )))


Северный проход... вот бы в Зону 51, а то без нее как-то Невада и не Невада вовсе... да и вообще полагаю, если это не реализуют, то считай тему так и не раскрыли полностью и зря полезли в эту местность разработчики... еще по идее должна быть реализована местность под названием Нью-Ханаан, она кстати фигурировала в так и не вышедшем Ф3 Ван Бюрен, хотя многое оттуда уже в той или иной мере реализовано в Вегасе... вооот, ну и еще раскрыть сюжетные линии некоторых персонажей должны бы...
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #14 : 08 Апрель 2011, 12:03:45 »
0
на два слитка больше чем я вынес


Пришлось потрудиться. Чтобы унести не только золото, но и оружие, я перед походом в казино припрятал около фонтана головинтовку, BAR, полицейский револьвер, капкан-кастет, ножи-копья и космический нож. С собой взял второй BAR и ещё один кастет, все патроны, взрывчатку и пару банок с ядом. Всё, что не удалось использовать для изготовления снаряги - выкинул.

Добравшись до сокровищницы, я нагрузился шестью слитками. При силе 6 их можно было дотащить только при одном условии - избавившись от всего, что имеет вес. Именно так я и поступил - перед боем с Элайджей скинул на пол два слитка, а после запуска таймера подобрал их обратно, выбросил броню-оружие-патроны и в одних труселях помчался к выходу, петляя, как заяц.

Потом оставалось только забрать имущество из тайника и неспешным шагом доковылять до ворот, отделяющих меня от Мохаве. После всех испытаний дорога до Новака, где я оставил на хранение золото, показалась приятной прогулкой.  :]

скрины давай - что за дом и где, как выглядит шар?


Скрин сделать не догадался, но позднее приложу. Я даже плохо помню, где был дом, но кое-какие ориентиры дать могу - здание располагалось аккурат напротив решётчатых ворот (но не в локации с фонтаном), снежный шар лежит на самой верхотуре. В комнате лежат ящики и обитает небольшая стая старомодных напольных светильников.

Выглядит шар так же, как и остальные. Картинка внутри - Волт-бой с радостной физиономией стоит в куче золотых монет, а на заднем плане высится казино Сьерра-Мадре.

не за что и зацепиться для широкого обсуждения


Предлагай какую-нибудь тему. Впечатлений-то завались, не знаю, с чего начать.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 12:05:27 от k' Хмур »
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #15 : 10 Апрель 2011, 19:52:27 »
0
Чё-та как-то прижухло осбуждение, так и не начавшись.

А между тем - интересные факты:

- отца Элайджу озвучивает наш старый знакомый - его прокуренный голос сложно не узнать
- "призраки" - это бывший обслуживающий персонал Виллы, и ГГ после смерти в ядовитом облаке пополняет их ряды, как и сотни приключенцев, пытавшихся ограбить Сьерра-Мадре
- до сих пор непонятно, кто оставлял стрелки-указатели около динамиков

Темой следующего DLC будет, скорее всего, национальный парк. Но я этого не говорил.  :D
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 19:54:21 от k' Хмур »
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #16 : 11 Апрель 2011, 08:08:43 »
0
Ну ничего себе "так и не начавшись", вон уже сколько наобсуждали )))
Это у меня внезапно появилось много не ждущих отлагательств дел, сорри!
Продолжаем!!!
Тааак, собственно, очень хочется увидеть скрин здешнего шара с описанием подробного и наглядного его местонахождения. Хех, интересно, а куда его потом девать, вроде тех, что на территории самого Вегаса, ровно столько, сколько можно выставить на эту, как ее там, на стойку эту самую :]

На счет голосов это да, вообще много персонажей говорят знакомыми по другим ролям голосами, и не только из Фоллаута, но и Обливиона ))

А что за национальный парк и с чего такая догадка? )

И что думаешь по поводу этого

Северный проход... вот бы в Зону 51, а то без нее как-то Невада и не Невада вовсе... да и вообще полагаю, если это не реализуют, то считай тему так и не раскрыли полностью и зря полезли в эту местность разработчики... еще по идее должна быть реализована местность под названием Нью-Ханаан, она кстати фигурировала в так и не вышедшем Ф3 Ван Бюрен, хотя многое оттуда уже в той или иной мере реализовано в Вегасе... вооот, ну и еще раскрыть сюжетные линии некоторых персонажей должны бы...


Вооот! )


Оу, и еще есть один момент о котором вспомнил... краем глаза как-то видел в одном обсуждении... вобщем, там шлось о какой-то посылке, как-то связанной с Вероникой, вот, ну, в том смысле, что ее можно ей передать... из разговора вообще проблема такая поднималась, кому это что-то отдать или все же себе оставить - с чего больше толку.

Увы, тогда не вникал дабы не спойлерить себе особо, а при прохождении сам в этом так и не разобрался.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 08:34:45 от jb007x »
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #17 : 11 Апрель 2011, 10:40:53 »
0
Тааак, собственно, очень хочется увидеть скрин здешнего шара с описанием подробного и наглядного его местонахождения.


Дорвусь до компа с Фоллаутом - специально отыщу шар ещё раз.

Мне уже самому интересно, где я его нашёл.  :lol:

Хех, интересно, а куда его потом девать, вроде тех, что на территории самого Вегаса, ровно столько, сколько можно выставить на эту, как ее там, на стойку эту самую


Для этой цели вроде бы предназначена полочка над стойкой... надо проверить.

вообще много персонажей говорят знакомыми по другим ролям голосами, и не только из Фоллаута, но и Обливиона


И из Масс Эффекта. Я аж подпрыгнул на слове "humanity" - Элайджа произносит его с той же интонацией, что и Призрак.  :]

А что за национальный парк и с чего такая догадка?


Поговаривают, что в ресурсах игры лежат текстуры и модель девятого снежного шара - как раз из национального парка.

А к северу от Лас-Вегаса находится Долина Огня.

И что думаешь по поводу этого


Я только "за", лишь бы обошлись без клюквы про летающие тарелки и пришельцев.  %}

Пусть космический корабль будет достопримечательностью, но не сюжетообразующим объектом.

Оу, и еще есть один момент о котором вспомнил... краем глаза как-то видел в одном обсуждении... вобщем, там шлось о какой-то посылке, как-то связанной с Вероникой


Верно. В бункере есть комната, в которой Элайджа устроил свою мастерскую. После прохождения основного квеста DM я зашёл туда и обнаружил терминал... и зашифрованную голозапись.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 10:51:02 от k' Хмур »
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #18 : 11 Апрель 2011, 11:38:47 »
0
Поговаривают, что в ресурсах игры лежат текстуры и модель девятого снежного шара - как раз из национального парка.

А к северу от Лас-Вегаса находится Долина Огня.

Ага, вообще по краям Мохаве есть заваленные переходы куда-то там, хех, еще одно яркое место вспоминается, на северо-востоке то ли на востоке, там еще такие надписи среди хлама и руин, мол, "курьер, иди-ка ты отсюда куда подальше", а за всем этим виднеется безкрайнее пространство... мда, мест таких много... но вот что самое главное - смотрим на запад карты пустоши - фактически треть всей территории занимают горы горы горы где игровой процесс вообще не происходит - это что за такой нерациональный подход и ерунда на постном масле с точки зрения игрового дизайна? - ну, это я к тому, что вот стоит бы там разработчикам что-то да и заделать, стооолько ведь места, а не перекидывать нас в другое измерение в очередном аддоне ))) Я себе представляю, если там что-то и намечается, то наверное что-то уж очень грандиозное - хочется верить )

Я только "за", лишь бы обошлись без клюквы про летающие тарелки и пришельцев.

Пусть космический корабль будет достопримечательностью, но не сюжетообразующим объектом.



Эммм... нууу... как же Зона51 и без этой клюквы? )))

Мне почему-то кажется Северный проход, который сейчас завален, очень кстати бы если вел туда. Там ведь чуть западнее от него как раз и наблюдается летающий объект, два рядовых и один капитан чужих... кстати, если побыстрому и тихо убрать капитана одним-двумя меткими выстрелами в головешку, два рядовых чужих будут совершенно невраждебны, к ним спокойно можно ничего не опасаясь подойти и рассмотреть вплотную, правда на контакт они не идут и вообще ноль внимания на тебя )

А что до достопримечательности - это да - это было бы уже хотя бы не так банально по сравнению с третьей частью. Представляю, заходишь на объект, а там все такое растакое, следы экспериментальных лабораторий и результаты их деятельности, и тому подобное - было бы классно, аля х-файлы или день независимости, ууу, а если бы еще реально можно было бы и пилотировать такой кораблик, вооот это был бы бооонус, раз движок наземный транспорт фактически не тянет )

Аха, представил себе, нам дают возможность получить в напарники чужого, но для этого в качестве задания нам нужно будет подсуетиться, чтобы как-то скрыть или преобразовать его внешность :]

Верно. В бункере есть комната, в которой Элайджа устроил свою мастерскую. После прохождения основного квеста DM я зашёл туда и обнаружил терминал... и зашифрованную голозапись.


О, ага, понял, находил ее, но кажется не смог расшифровать пока, что ли, мне вроде бы науки не хватает...

Это, ты на каком уровне полез в СМадре и показателем силы? ) Я на двадцатом то ли на двадцать втором, хех, при силе 8 + перк вьючной мул (это +50 к переносимому весу), и то сложновато то как играть было, учитывая хардкор и сложный уровень ))

С выносом слитков ты классно придумал! Не переигрывал для этого? Я просто повелся на предупреждение, мол, перейдя на территорию казино, ходу назад может больше не быть... у меня еще по ходу один стелсбой был найден, думал изловчусь и выйду пусть и перегруженным, но незамеченным Элайджей... неа, все равно срабатывает тревога и пути перекрываются... забавная вещь, подбирая удачные моменты при побеге делал сохранения, но после их загрузки происходило совершенно иное, нежели то, что я записывал, ыыы... два дня (неполных само собой, но в совокупности часа четыре-шесть) пробовал, пытался, выдумывал, выискивал способы и пути отхода перегруженным оттуда... ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО )))

===========================================================================

Пять человек оценило аддон в голосовалке, но обсуждение ведет я и Хмур... народ, кто еще играл и молчит? Отписывайтесь, признавайтесь и по ходу обосновывайте свой выбор! Я проголосовал за "превзошло все ожидания", ибо для меня это действительно так, играя совершенно не ожидал многих моментов от которых был просто в восхищении  %}

- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k' Хмур

  • Маразматики
  • ****
  • Сообщений: 3629
  • +2414
Re: FNV Dead Money
« Ответ #19 : 11 Апрель 2011, 12:49:59 »
0
фактически треть всей территории занимают горы горы горы где игровой процесс вообще не происходит - это что за такой нерациональный подход и ерунда на постном масле с точки зрения игрового дизайна?


Рельеф Невады пытались воссоздать. Нам-то он, понятное дело, вообще никуда не упёрся, а вот американские игроки наверняка впечатлились.  :D

Представляю, заходишь на объект, а там все такое растакое, следы экспериментальных лабораторий и результаты их деятельности, и тому подобное - было бы классно, аля х-файлы или день независимости


Во-во, и чтоб мрачные тайны и многозначительные записки на каждом шагу! Хочу снова ощутить себя в Кубе!  :]

Это, ты на каком уровне полез в СМадре и показателем силы?


Прокачался до тридцатого, чтобы стрелять из всех пушек и бить по морде с сопоставимым эффектом.

Когда в первый раз зашёл (потом перезагрузился), было тяжело. В энергооружие-то скилл-пойнты не вкладывал, а головинтовка, хоть и весьма условно, причисляется именно к нему.

Силы было шесть пунктов.

С выносом слитков ты классно придумал! Не переигрывал для этого?


Не-а. В первые же пять секунд внимательного рассматривания золота в мозгу высветился пример - 210 (общий переносимый вес)\35 (масса одного слитка)=6 (слитков в кармане, если подсуечусь).  :D

Технология "выбросил - поборолся с врагами - подобрал имущество назад" была отработана на "призраках". Когда ГГ перегружен, он не успевает подбежать к поверженному врагу, чтобы отчленить ему башку. А с перегрузом я ходил постоянно, ибо всё шло в дело - консервные банки, металлолом, банки с осадками облака, мединвентарь...

Кстати, вплоть до появления таймера я всё-таки вынашивал коварные планы по изъятию всего сокровища Сьерра-Мадре из хранилища. Поэтому концовка получилась очень символичная - труп отца Элайджи валяется на полу в окружении золота, к которому он так стремился... потребовалось умереть, чтобы достичь желаемого.  8))
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 12:51:46 от k' Хмур »
Морально и законно то, что приносит наибольшее счастье наибольшему количеству людей. (с) Джереми Бентам

ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: FNV Dead Money
« Ответ #20 : 12 Май 2011, 09:26:11 »
0
Помогите кто-нить, застрял на моменте, когда к Элайдже приводишь всех троих спутников, он все равно говорит, что ему нужны все трое. Может их надо в какой-то последовательности набирать, чтобы избежать багов?

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #21 : 12 Май 2011, 09:57:40 »
+1
Я запамятовал тот момент, точно уже не помню, что там и как именно дальше, но одно точно, что последовательность без разницы.

Ты с русификацией играешь или без?

По-моему там дальше то ли сам идешь выполняешь какие-то дела (погляди, что там заданиях говорится), то ли берешь с собой одного из напарников на дело.
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: FNV Dead Money
« Ответ #22 : 12 Май 2011, 10:04:59 »
0
Джейби, я с русиком играю. Не исключено, что у меня покалечен сам есм-файл, т. к. версию от skidrow'а как я понял, жалуют не сильно из-за забагованности.

Напарников я к Элайдже привел, но он упорно талдычит, что я привел еще не всех.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #23 : 12 Май 2011, 10:22:35 »
+1
Radwind, а что в заданиях текущих говорится?

С напарниками поговори - о чем они сообщают?

Тоже ведь играл со средством от skidrow'а и все шло как по маслу.

Что еще могло бы быть... патч?

Опиши подробней ситуацию, я ведь просто забыл что именно за чем идет в развитии сюжета на данном этапе... думаю вполне можем найти выход из ситуации :да:
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: FNV Dead Money
« Ответ #24 : 12 Май 2011, 10:27:54 »
0
В самом начале  нашел всех напарников, со всеми говорил все реплики, привел всех к фонтану - Элайджа говорит, что я нашел не всех.
Нашел еще два странных бага - Домино, когда я увольняю его из напарников сначала идет к фонтану, а потом уходит черт знает куда и его не остановишь. А у Пса при выборе в колесе опции "Поговорим" не происходит диалог, а он просто просит выпустить его откуда-то.
Возможно, у меня и с патчем проблемы. Я как Вегас поставил, не ставил ни одного апдейта.
------
Полазил в инете, кое-кто предлагает брать всех напарников в такой последовательности: Домино-Кристина-Пес (я брал Кристина-Домино-Пес). Ща буду пробовать
 
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 10:35:38 от Radwind »

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #25 : 12 Май 2011, 10:38:26 »
+2
Я как Вегас поставил, не ставил ни одного апдейта.

Ооо, дружище, вот и оно, для поддержки работоспособности и играбельности этого аддона в обязательном порядке нужен патч, вышедший одновременно вместе с дополнением, по ходу это апдейт номер 5 (он кумулятивный, то есть достаточно ставить только его, он включает в себя предыдущие все самые важны правки) :да:
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Radwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 407
  • +363
Re: FNV Dead Money
« Ответ #26 : 12 Май 2011, 10:39:18 »
0
Ну ладно, тогда попробую поставить патч и отпишусь о результатах.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #27 : 12 Май 2011, 10:47:32 »
+1
Во я даю, сам же в первом посте в свое время описал поэтапность прохождения... и это забыл )))

Radwind, конечно ставь, я почти на все сто уверен, что именно из-за этого и все проблемы :да:

Жду результата! )

Если номер не пройдет, тоже ничего страшного, но, как не крути, просто прийдется попробовать еще один вариант - с установленным патчем начать проходить дополнение сначала... но здесь я тоже почти на все сто уверен, что до этого не дойдет, не должно )))
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Антагарон

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1403
  • +471
Re: FNV Dead Money
« Ответ #28 : 15 Сентябрь 2011, 06:47:50 »
0
Подскажите, каким макаром купить эту DLC. Боюсь, что после пересчета цен в Steam валвы закрыли доступ к некоторым локализованным (!) играм для России, вместо страниц Вегаса и всех его DLC в магазине выдается сообщение "Упс! Извините, данный товар недоступен в вашем регионе".

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
Re: FNV Dead Money
« Ответ #29 : 18 Сентябрь 2011, 01:44:09 »
+1
Угу, есть такой момент, но вероятно все же до какой-то поры временный...

Проясняя эту ситуацию на просторах сети, натыкаюсь на коменты следующего содержания: "не стимом единым богат интернет" ))) А и правда...

Кстати, если вопрос касается только Dead Money, то это дополнение включено в 6й патч, который можно скачать из тех же просторов интернета, ставится автоматом, так же как и бонусные преордерпаки до этого, вместе с патчем...

Последним на сегодняшний день пока что является 7й патч, он поменьше весом, но ставится при наличии того самого 6го, то есть сверху...

Естественно это актуально если обновление игры происходит не посредством стима, а вручную )
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.