Автор Тема: функции  (Прочитано 1746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

nomad(crysis)

  • Отмычка
  • Сообщений: 73
  • +3
функции
« : 18 Август 2011, 06:53:07 »
0
Нужны 2 функции:
1)Проверка предмета в инвенторе.Т.е. Если есть предмет, то действие, и желательно обьяснить как происходит вызов фукции, и куда и как вставлять функцию вызова в бин сталкер скрипт?
2)Проверка на нахождение ГГ в определенной точке, с радиусом 10 метров. Тоже самое, куда и как вставлять функцию вызова в бин сталкер скрипт?
Нужна логика кемпера:
А точнее, что надо писать в фллспавне, в файл way_***.ltx

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: функции
« Ответ #1 : 18 Август 2011, 13:57:20 »
0
Да даже просмотр файлов оригинальной игры и\или АМК-мода поможет. А ещё лучше поюзать сталкер-инсайд.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: функции
« Ответ #2 : 18 Август 2011, 14:59:06 »
0
А кто такой Ант?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: функции
« Ответ #3 : 18 Август 2011, 15:37:41 »
+1
Муравей.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

nomad(crysis)

  • Отмычка
  • Сообщений: 73
  • +3
Re: функции
« Ответ #4 : 19 Август 2011, 03:05:44 »
0
 %)не выходит, ловлю вылет с сылкой на скрипт _q. Щас нет возможности предоставить лог)

nomad(crysis)

  • Отмычка
  • Сообщений: 73
  • +3
Re: функции
« Ответ #5 : 19 Август 2011, 07:38:08 »
0
И еще, как убрать прицел?"Совсем" чтоб в опциях включить нельзя было.