Автор Тема: GSC закрылось...И снова открылось.  (Прочитано 122276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru Rocket1972

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 884
  • +901
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1020 : 17 Март 2016, 10:39:48 »
0
Всем привет!  со старым ясно все, а нового что то есть?
Сталкер-сапёр, теперь и пневманутый на всю голову. Мирный, добрый -но колючий! Могу мину установить и мост построить.... а могу и из укрытия в Оптику пассатреть , чем вы там занимаетесь....))


ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13087
  • +14006
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1021 : 17 Март 2016, 10:50:24 »
0
из нового - на 90% Казаков мусолят. Все такие любители стратегий чтоли?

ru Dick

  • Эколог
  • **
  • Сообщений: 1663
  • +1460
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1022 : 25 Март 2016, 15:03:05 »
+1
Я вот думаю, говорят, что Сталкер себя "изжил". Может быть и так. Но, на мой взгляд, изжила себя история, которая крутится вокруг одного и того же с разных сторон, в разные временные промежутки и с разными людьми. Атмосфера себя не изжила и еще долго не изживет. Действительно, стоит просто придумать, что-то новое атмосферное. Сменить локацию, как говорится. Мало ли "зловещего", таинственного и увлекательного можно придумать. От банальности постапокалипсиса в духе фолаута, до монстров и инопланетян, захвативших планету с возможностью выживать и жарить инопланетное мясо, сидя с напарниками у костра 
Туго с фантазией у людей стало... Творческий кризис!


Руководители студий - прежде всего деловые люди, даже не менеджеры, а предприниматели. Создание игры - это всего лишь подготовка Продукта, который нужно Продать. Причем, строго западной аудитории - наши не платят, а если бы и платили, объем рынка слишком мал.
Самый первый Сталкер ТЧ продала сама идея, новизна мира, и неплохой движок. Это игра вышла в мире, где Россия еле-еле вставала с колен, и отражала психологию человека, который пытается выжить, с риском для жизни вытащив что ещё остаётся ценного из развалин Советского Союза.

Как мы знаем, ситуация в мире немного поменялась. Поменялась и психология людей. В том числе на Западе. Теперь, чтобы заработать, нужно менять парадигму игры. Может, теперь это будут развалины какого-то европейского города в период мигрантского кризиса? Или вернёмся к различным вариантам дихотомии СССР/США?

Дело не в фантазии и творческих кризисах. Дело в том что мир меняется быстрее, чем успевают адаптироваться гейм-дизайнерские студии.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1532
  • +306
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1023 : 14 Июль 2016, 03:31:41 »
+1
Когда-то, в свое время, меня сильно удивляло, что во множестве онлайн ММО РПГ нет системы прицеливания, т.е. выбрал моба и клацай различные комбы особенно не парясь. Мне казалось логичным, что столь простая идея, как "non-target" (так это теперь стало называться), просто не может не появиться. Просто не может не быть такой идеи в головах разработчиков, всяких там "криэйтеров" и прочих, и прочих из различных "гейм-студий". И вот, как можно убедиться - теперь это реальность! И игры с "non-target" сейчас "уделывают" различные проэкты без этой "фишечки". Почти все теперь пытаются внедрить эту систему в свои ММО.
Мне эта идея пришла в голову еще лет 10 назад. Десять лет назад (КАРЛ!). И я не знаю, что мешало реализовать это раньше, выбившись в лидеры рынка, задав тренд и отлично продавая свой продукт, в т.ч. и европейцам, которые с превеликим удовольствием сегодня кушают корейско-китайские "non-target" ММО. Вот, в чем причина? Не могу объяснить это словами, но мне кажется, что ответ на рассматриваемый здесь вопрос про "Проект Сталкер", находится, "где-то рядом"...
Всегда с вами!

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3522
  • +5777
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1024 : 17 Июль 2016, 19:22:18 »
+2
мне вот тут подумалось на волне дико растущей мега популярности Покемон Го, что подобную идею можно было бы вполне реализовать на тему Сталкера! Допустим, на смартфоне установлено приложение (игра) с привязкой к геолокации. тебе приходит сообщение что поблизости от тебя (через дорогу или на соседней улице) находится артефакт окруженный аномалиями. что бы арт забрать тебе надо аномалии обойти проложив маршрут до арта. Если вляпался в аномалию, то считай на этой точке арт утерян и бежишь искать следующий. В покемон го покемоны респятся в зависимости от местности, то есть у воды водяные, на улицах города всякие крысы и крабы, в лесу лесные и т.д. У нас все то же, аномалии в зависимости от той стихии или местности где они появляются, то же с артами. Если подумать над боевкой, то может арты будут охранять и монстры. В каждом городе будут точки которые будут охранять боссы (сильные мутанты) и за контроль за ними будут вести войны различные фракции, тут даже придумывать ни чего не надо, у нас все есть и группировки и не простые отношения между ними. За продажу артов сталкеры будут прокачивать своих персов, покупать детекторы для поиска артов, оружие и снарягу для борьбы с мутантами. Ну и донат конечно, куда счас без него. Вот в такую игру бы я играл! Возможно бы даже бросил работу.

Вообще, эту концепцию создания игр с дополненной реальностью считаю революционной, наконец то люди оторвут свои жопы от мониторов и уткнувшись в телефоны и планшеты поубивают друг друга за бульбазавра хотя бы выйдут на свежий воздух и по другому посмотрят на мир вокруг них.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ru Dick

  • Эколог
  • **
  • Сообщений: 1663
  • +1460
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1025 : 18 Июль 2016, 12:53:45 »
0
Мысль хорошая. Но сеттинг покемонов насколько знаю в обыденной действительности, а Сталкер делают атмосфера и декорации.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1532
  • +306
Re: GSC закрылось...И снова открылось.
« Ответ #1026 : 20 Июль 2016, 11:50:37 »
+2
Айс, патентуй уже идею! Реально - годно!
Хотя, я против покемонов... На мой взгляд - это деградация сознания. Ну, это только на мой взгляд, наверное... То, что оторвут "мягкое место" от мониторов - это, в целом, - гуд. При этом, не мешало бы прокачать и "верхнюю часть туловища", ту, что повыше шеи... Но, что я говорю о 146%...

Да и еще! К теме "спора".
Цитировать
Создание игры - это всего лишь подготовка Продукта, который нужно Продать. Причем, строго западной аудитории

Так это потому ГСК решила таки выпустить осенью "Казаки 3"? Т.е. перелицованные "Казаки" в "3-Д"... Наверное, вот это должно таки продаваться? (Или там весь расчет на то, что в 18 веке есть такая сторона, как "Украина"? п.с. Ни разу никакой ни "ФОБ", но историю изучать люблю. Особенно по современникам в подлиннике...)
(и да, дополнение 2: к "Казакам" предвзято не отношусь, т.к. провел довольно много времени играя в эту замечательную стратегию, когда-то... на "заре времен"...))))

хм..
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 15:56:35 от БогДан »
Всегда с вами!