Автор Тема: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (Прочитано 57394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #60 : 24 Март 2013, 12:37:19 »









« Последнее редактирование: 24 Март 2013, 12:40:57 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #61 : 30 Март 2013, 05:52:12 »
Артос:[/b]
Цитировать
Пару слов от себя о LA: К моему сожалению ситуация (в плане готовности игры) все более ухудшается. Об общих причинах (усталость, отсутствие мотивации, ...) нет смысла распространяться... Самое печальное, вместо процесса качественной отладки и доработки имеющегося, идет спонтанный процесс достаточно неуклюжих (ИМХО) попыток латания дыр, которые провоцируют новые или усекают имеющийся функционал, и "наращивание фенечек", типа "тапочки для актора", занимающие время и засоряющие и без того уже забагованные движок/скрипты. Все более под сомнением возможность добавлять/модифицировать различные AI-схемы, которых и так в оригинальной игре маловато. Надеюсь, что окончательно запороть уже созданное все же не получится и на том 'что есть и останется' можно будет сделать играбельный вариант. ;-)


Источник
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 05:55:04 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #62 : 30 Март 2013, 08:48:14 »
Так-то ясно было это еще года эдак с позапрошлого. Релизы таких долгостроев по типу LA я видел только на западе. Как пример - Black Mesa. Такого на территории стран бывшего ВД я не видел и, наверное, не увижу никогда.
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 08:49:49 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #63 : 30 Март 2013, 11:37:31 »
Но БлэкМеса оказалась зачотная, а тут больше фейком пахнет.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #64 : 30 Март 2013, 12:13:02 »
Лохотрон (пиар-менеджер или кто он там):

Цитировать
Соглашусь с Артосом в плане того, что проект потихоньку умирает, по большей части да.. отсутствие мотивации, знаний, интереса, времени и прочее, просто не тянем тот объем работы, который на себя взвалили. GSC понятное дело финасировать сие не будут, пока качество проекта не поднимется до уровня зова припяти, попробуем выпустить что получится к сентябрю, ну или никогда. Так что ребят, расслабьтесь, и не ждите многого.. мы старались, но.. все же это обычный мод с кучей недостатков и недоработок, а не полноценный отлаженный во всём аддон, без зарплат для коллектива мы так и останемся просто модификацией Теней Чернобыля, хоть и довольно большой.

Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #65 : 30 Март 2013, 13:21:51 »
хоть и довольно большой.

узнать бы - относительно чего большой.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #66 : 31 Март 2013, 05:28:27 »
Задолбали своим воем "денег нет, времени нет, желания нет, мы сделаем как можем или не сделаем ваще..." Выложили бы уже что есть, раз такое уныние и не желание. Мб найдутся те кому не пофиг, сделают боле мене играбельно.
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #67 : 31 Март 2013, 05:38:17 »
Та инфа промелькнула, что реально над модом занимаются 2-3 человека, которые не могут выделить в неделю пару часов для моддинга.
Так что думаю - дела намного печальнее чем кажется.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #68 : 09 Май 2013, 11:29:21 »
Сотрудничество Dezowave и GSC; прогресс разработки
Цитировать
     Уже долго по сети ходят слухи о том что Lost Alpha может издаваться как официальный аддон серии S.T.A.L.K.E.R. при поддержке GSC. Dezodor просил не обсуждать эту тему пока не появится информация со стороны GSC и вот, несколько недель назад, кратко но ясно Сергей Грушко, руководитель отдела продаж GSC, пролил свет на «пLAтность»:
«По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa».»

     Не обошлось без казуса в виде опечатки, но информация была подтверждена официальным источником, теперь Дез мог рассказать подробнее…

     Сначала Dezodor прокомментировал эту новость коротким сообщением:

     «Что-ж, да. Это многое объясняет, теперь людям будет немного понятнее, почему мы перенесли игру. Качественный релиз очень важен.»

     Спустя несколько дней последовал объёмный пост:

     «Мы с ними (с GSC) на связи с 2009 года. Мы уже удалили все, что было сделано сторонними людьми (ручной ПКМ, винтовка Мосина и P-90), остальное было создано нами, или GSC, и нам не нужно ничего удалять.
     Уговор был такой: из-за того что мы используем их движок, они являются единственными кто могут выпустить игру, потому что мы не выкупали права. Так что если мы сделаем игру достаточно хорошей, то они выпустят её на Steam.
     Они получили 3 билда с лета 2012. Мы всегда получаем список заданий и мнений, и мы постоянно исправляем баги и улучшаем игру. Всё зависит от нас, поэтому мы и перенесли релиз, потому что мы следовали их конструктивной критике, и мы хотим сделать нормальную игру.
     Нелегко работать над игрой, когда у вас есть работа в реальной жизни, или даже семья. Многие из нас находятся в этой ситуации, поэтому мы просим только спокойствие и поддержку.»

     Затем последовал интересный пост про графику и движок LA:

     «Я бы не хотел сравнивать моды-улучшатели графики с Lost Alpha, потому что они не на одинаковом уровне.LA, за годы сложной работы и благодаря поддержке GSC стала отдельной игрой. Со всеми своими недостатками она постепенно становится тем, чего мы хотели достигнуть. В ней есть только новые уровни, новый сюжет, новый A-Life, новая система скриптов, новые видео, сцены, звуки и новый рендер на уровне DirectX 10 со всевозможными эффектами и прибомбасами и т.д.
     Мы не хотели изменять внешний вид Зоны. Многие, поиграв в Fallout, представляют чернобыльскую Зону мёртвой, сухой и коричневой. Однако если вы живёте недалеко от неё, или вы просто посмотрели документальные фильмы о Зоне, то вы знаете, что она жива как и любое другое место, так же как в фильме «Сталкер» по мотивам книги Стругацких, или в документальных фильмах, как я уже сказал. Нужно сказать, что модификации рендера и движка не могли быть сделаны без помощи GSC, так что мы перед ними в долгу. Наша игра уже далека от мода, и если мы сможем достичь следующего уровня качества, установленного GSC, LA будет перенесена в раздел игр (на moddb). Мы уже обсудили это с администрацией moddb, ничего не будет удалено – все комментарии и картинки останутся, изменится только адрес страницы. Пожалуйста, будьте спокойны и попытайтесь поддержать нас хотя бы морально – это здорово помогает!»

     На вопрос о доступе к исходникам движка при выходе LA дез ответил так:

     «Я хочу сказать, что если мы достигнем необходимого уровня качества, тогда GSC выпустят LA. Я не думаю, что игра будет open source (с доступом к редактированию движка), однако я не кто-то кто может сказать что-то официально по этому поводу. Мы обсудим это с GSC после выхода LA. В любом случае, мы выпустим полностью работоспособный и обновлённый SDK вместе с игрой, который будет работать быстрее и лучше на Windows 7-8 без настроек совместимости. Там будут присутствовать новейшие компиляторы ИИ т.к. старый не совместим с LA.»

     Недавно Дез написал ещё более интересный и информативный пост, в котором упоминается и прогресс.

     «GSC протестировали LA в Марте, и они отправили нам список необходимых исправлений/улучшений. Не волнуйтесь, о вырезании речи не идёт, скорее всё касается игрового процесса. Было интервью с руководителем отдела продаж несколько недель назад, где он сказал, что LA может быть последним проектом в серии, официально выпущенным GSC, но только в случае если уровень качества будет соответствовать необходимому. Они протестировали ранний мартовский билд, (который они на самом деле получили 27 февраля), и вывод был таков что игра пока не готова к выходу. Им понравились многие вещи, так что мы движемся в правильном направлении, но если мы хотим релиза, то игровой процесс должен быть более гладким, в нём должно быть более взаимодействия и информативных заданий с множеством описаний и подсказок для игрока. Плюс мы должны сделать пустые части уровней немного интереснее.
Что же насчёт графики… Она им понравилась, но некоторые старые модели деревьев слишком устарели, интерфейс выглядит «не так хорошо», так что нам нужно исправить ещё много вещей. Им также понравилась озвучка, а остальное – секрет 
     Было ещё и другое интервью с главой GSC неделю назад, содержимое которого было суммировано одним человеком, где он сказал «Мод не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R., так как С. Григорович считает, что выполненная работа не соответствует определенным критериям и требованиям». Это было заблуждение, он не употребил фразу «пока что». Но так работают СМИ. Мы усердно работаем чтобы создать нашу мечту, посмотрим что у нас получится! 
Небольшое замечание для тех, кто пытаются развести панику на форумах: пожалуйста не делайте этого, нам нужен покой и поддержка вместо ложных тревог. Благодарю!»

lost-alpha.com, инфа от 27 апр 2013


- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4559
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #69 : 09 Май 2013, 23:21:06 »
Не знаю, чегно они там такого уш делают. На фоне крайних вышедших модов.
Но Артос, есле он тама, так то серьёзный товарещ.

В мире становится все больше дерьма для которого я слишком стар.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #70 : 12 Июль 2013, 16:16:28 »
По прежнему все еще верю, надеюсь и жду )

календарь на сей месяц, впервые претерпел изменения подачи в дизайне, отойдя от привычного аля гсц





шота, как видно, по прежнему делают, а когда наконец уже сделают - по прежнему неизвестно )





- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #71 : 05 Август 2013, 11:50:43 »
А.В.Г.У.С.Т.



"Пока в Европе стоит жара и +40 градусов отбирают у нас силы, мы продолжаем работать над игрой"
moddb

Вопрос: Вы можете нам дать дату релиза?

CrommCruac: Однажды мы установили дату релиза, а потом произошло много событий и мы не смогли закончить в срок. Мы не хотим снова совершать эту ошибку. Мы НЕ БУДЕМ давать другую дату релиза пока работы над игрой не завершены и она не готова к релизу. Ни предположительной, ни реальной, ни представляемой – никакой даты.

Dezodor: Мы не можем дать дату релиза; она зависит от множества факторов, как мы уже говорили ранее. Если мы доделаем Lost Alpha, то потом она будет снова тестироваться профессиональной командой платных тестеров, потом будет запланирован релиз, начнётся рекламная компании и т.д. Так что нам нелегко сказать ”когда”.
     Пожалуйста, примите во внимание, что вы не можете устанавливать жёсткие сроки в такой интернациональной команде как у нас, не говоря уж о том, что мы не подростки, мы не можем сидеть дома целыми днями и у нас нет сезонных каникул как в высших школах/институтах. Большинству из нас приходится иметь дело с семьёй, работой и другими жизненными вещами, а ведь я ещё не упоминал часовые пояса…
     У некоторых из нас различие во времени 10-14 часов, а это значит, что если мы хотим устроить совместную конференцию для всех или просто поговорить в реальном времени, то нужно ждать 10-14 часов (Европа-Австралия и т.п.)
     И никогда никого не виню, но я должен сказать, что у нас было много неответственных разработчиков, которые не помогали ускорить разработку, а только лишь замедляли, постоянно исчезая на месяца, делая работу на половину, которую приходилось переделывать или ждать, пока разработчики вернутся… Это также снижает мотивацию, но мы научились переживать такие события.
     Около недели назад у меня возникли проблемы с ПК, и я надеюсь починить стационар в течение двух месяцев, потому что моя у меня д*рьмовая зарплата, но я думаю, что такова уж жизнь.
     Так что, пожалуйста, не думайте что нам легче, чем вам. Вам просто ”нужно” ждать, а нам нужно как-то сделать игру. Что сложнее, а? И то, и другое.


Вопрос: Как GSC повлияли на разработку?

Vintar: GSC не просили нас что-либо изменить, кроме как добавить больше подсказок в игру для новичков, т.к. мы разрабатываем Lost Alpha как сталкеры-ветераны и всё знаем, а простым игрокам будет слишком сложно обойтись без подсказок и информативных описаний…

Dezodor:
Нам нужно сделать игру менее хардкорной, нужно добавить больше подсказок игрокам и сделать сюжет интереснее. И наполнить неиспользуемые части уровней интересными вещами, живностью или хабаром – чем угодно, что мотивирует к исследованию тех мест.
     Есть много элементов игрового процесса, которые должны быть исправлены или настроены перед тем, как мы сможем отправить GSC очередную тестовую сборку.


Вопрос: Замечены изменения в LA; вы можете объяснить что произошло?

Dezodor: работа над Lost Alpha началась в 2008 году. У нас уже было несколько самодельных уровней, когда мы получили те билды от GSC в помощь проекту, но мы хотели выложить билды в общественность, чтобы ”играть по-честному”, что мы и сделали, после того как мы обговорили это с GSC.
     Многие ремейки «потерянных бета и гамма версий игры» и похожих модов быстро появились в Сети после того как мы выложили билды. Большинство из тех модов были созданы подростками, и у них была только одна цель: скопировать карты и сюжет из билдов на движок ТЧ или ЗП. Были и фанатики, которые гнались за несуществующей мечтой.
     Чего в этом интересного? Мы всегда хотели сделать что-то уникальное, а делать как все – не что иное, как неудачная попытка. Мы все знали, что мы уже давно прошли тот период в жизни, когда мы могли заниматься моддингом 8-10 часов в день, (из-за чего подростки могли вести разработку быстрее, чем мы), поэтому мы решили изменить концепцию. Да, старый сталкер был хорош, но только до тех пор, пока иллюзия не была разрушена просматриванием всех старых материалов. Нам нужно было двигаться дальше.
     Я думаю, что это очевидно, что мы не делаем «билдосолянку» уже очень давно. Lost Alpha могла была быть выпущена летом 2009го если бы мы просто хотели сделать билдовский ремейк, потому что карты и свободный A-Life, погода, старый рендер были готовы уже тогда. Но мы хотели чего-то большего, чего-то уникального, что отличалось от остальных проектов, т.к. после того как мы выпустили все билды, концепция стала немного устаревшей…


Вопрос: Значит, вы больше не восстанавливаете «старый S.T.A.L.K.E.R.?»

Dezodor: В нашей игре есть множество схожих с билдовскими вещей, например, несколько сюжетных квестов, восстановленные возможности типа чата в КПК, раскачивание оружия, транспорт с открывающимися дверями и багажником (просто перечисляю для примера), и переделанные уровни. Несмотря на то, что они переделаны, они основаны на старых вариантах, просто они были обновлены, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам – теперь они отличаются качественными моделями и лучшим дизайном. И что теперь? У нас есть гораздо больше фичей, а не только те, что существовали в 2003-2004 или были в планах в те времена, это большая проблема? У нас есть 30 уровней вместо 18, это большая проблема? У нас есть хороший, длинный сюжет, основанный на событиях ТЧ (события происходят в то же время, как и в ТЧ; это как будто изменённый сюжет, который иногда пересекается с некоторыми событиями ТЧ). У нас есть довольно много вторичных квестов, и простых, и сложных по типу ЗП.
     Поверьте, мы знаем, что мы делаем, даже если это занимает много времени. Но, во всяком случае, мы предоставим нечто уникальное для всех, кто захочет его скачать.


Вопрос: Когда Lost Alpha выйдет, вы выпустите дополнительный DVD с «закулисными» видео, картинками и концептами?

Vintar: Если бы мы могли, то мы бы хотели выпустить этот DVD, также как и новый LA SDK.

Dezodor: DVD был бы хорош, но производство дорого обойдётся, так что мы подумываем о монтируемом образе диска (.iso), в котором будет красивое меню, из которого можно смотреть видео и скриншоты-арты с 2008 года до релиза, с разных этапов разработки. Мы также думаем выпустить новый SDK, который в любом случае понадобится для работы над LA, т.к. игра на данный момент не совместима ни со старым SDK, ни с более новыми (ЧН или ЗП).


Вопрос: А как там с второстепенными заданиями?

Vintar: Мы добавили тонны дополнительных квестов, но нужно будет добавить даже больше. Помните, исследуемое пространство в игре гораздо больше в сравнении с ТЧ, так что нужно больше наполнения.

Dezodor: Наш изначальный план был – оставить большинство дополнительных заданий до момента, когда игрок завершает сюжет и возвращается в Зону в режиме Freeplay, но конечно многие дополнительные квесты будут доступны с начала игры.


Вопрос: Чем в данный момент заняты разработчики?

     В данный момент программеры работают над движком, чтобы сделать его стабильнее, исправляют баги, о которых SkyLoader упомянул в своём посте в блоге. Дизайнеры добавляют новый интерфейс, который с помощью программистов теперь можно выбирать прямо из опций игры без перезапуска. Это влияет на все окна интерфейса: от внутриигрового (HUD), до инвентаря, окон диалогов и торговли. На данный момент у нас два варианта интерфейса: старый классический стиль, и новый, который мы покажем позже. Также была добавлена поддержка широкоформатных экранов, поэтому интерфейс больше не растягивается на разрешениях с пропорциями 16:9 и 16:10. Также мы изменили загрузочные экраны, так что они выглядят намного лучше.
     Другая часть команды работает в SDK, заменяет деревья, компилирует уровни, делают последние настройки.
Также некоторые из нас проходят сюжет и исправляют задания, где это нужно, или расширяют квесты для большего интереса в прохождении.


Вопрос: А как обстоят дела с исправлением багов?

Dezodor: В апреле у нас было 37 известных багов, на которые указали GSC при тесте апрельской сборки, на сегодняшний момент, 28-29 из них были исправлены. А потом, кто знает, мы отправим новый билд тестерам, и они найдут ещё кучу багов. К счастью, те баги будет устранить намного легче, чем те, с которыми мы столкнулись сейчас, т.к. это будут скриптовые ошибки, связанные с заданиями и сюжетом.


Вопрос: А что с локализацией?

Dezodor: В данный момент активно ведутся работы над русской и итальянской локализациями, но озвучка пока что остаётся без изменений.


Вопрос: Вы, как разработчики, можете сказать, что Lost Alpha выйдет в этом году?

Vintar: Релиз состоится как только игра будет готова, и ни моментом ранее.

Благодарности Dezodor'у и команде, за свежую информацию и
пояснения, а также за помощь в работе над статьёй.

lost-alpha.com

 :ят:
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #72 : 05 Август 2013, 12:29:02 »
мы предоставим нечто уникальное для всех, кто захочет его скачать.

благими намерениями... Хотя уже после 2-3 ежеквартального интервью осторожный сталкер учуял запах развода. Наивные иностранные энтузиасты продолжают слать деньги наверно. Ну дай Бог, чтобы я ошибался.

ru k′ Sashan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 878
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #73 : 06 Август 2013, 04:12:32 »
Также некоторые из нас проходят сюжет

Вот ведь - везет же кому-то.
Зона! Да мы все теперь в зоне. С головы до ног.
Чего-то не прет меня нынче погодка.           Наша служба и опасна и трудна. 
Подозрительная она какая-то. И вчера        И на первый взгляд как будто не видна...
тоже подозрительная была. И завтра...        На второй как будто тоже не видна...
Сто процентов, еще подозрительней.           Да и на третий.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #74 : 01 Сентябрь 2013, 16:03:21 »


Как сообщает lost-alpha.com, за прошедший месяц, чуть более чем за двадцать дней, один из разработчиков, Vintar, полностью прошёл Lost Alpha и поделился своими впечатлениями:



Я только что прошёл всю игру, и должен сказать, что я испытываю сильные эмоции. Очень приятно наконец-то пройти игру с начала и до конца и увидеть в действии результаты тяжёлых трудов команды. Вылетов за игру было примерно 10-15, но мы их все исправили пока я проходил сюжет. Мы ещё будем добавлять контент, но не относящийся к сюжету: просто немного больше живности тут и там и т.п. И конечно же мы будем полировать игру до самого дня релиза!



Полагаю с выходом сего гиперэпикждалкермодаддона нам стоит обзавестись еще одной веткой-разделом :байки:


- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #75 : 01 Сентябрь 2013, 16:54:16 »
Лучше для начала обзавестись этим самым гиперэпикждалкермодаддоном :D Ато терзают смутные сомнения..
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #76 : 02 Октябрь 2013, 13:01:44 »
Полагаю с выходом сего гиперэпикждалкермодаддона нам стоит обзавестись еще одной веткой-разделом

Цитировать
Лучше для начала обзавестись этим самым гиперэпикждалкермодаддоном :D Ато терзают смутные сомнения..

Есть терзаемые смутными сомнениями, а есть уже ищущие информацию )))
Было бы очень в тему с выходом сего продукта сразу же быть готовым принять соответствующую аудиторию.
ЛА - это не воображариум сурвариума - это труждалкер - сродни тому, явление которого когда-то и вдохнуло жизнь в наше интересное сообщество :байки:



из блога SkyLoader"а, одного из...
Цитировать

...расскажу о текущей ситуации в проекте.

     Работа над локациями идет, т.е. заменяются деревья, это уже все не раз слышали. Прогресс есть. Работа идет полным ходом. Касательно движка и скриптов. То, что было в феврале-марте этого года - ситуация тогда была очень не веселая, багов было море. Сейчас ситуация стала лучше, скриптовых вылетов практически нет, вылетов по движку мало, однако есть вылеты по рендеру и просто недоработки, баги. Вылеты по рендеру самые нудные, потому что их отладка сложна и причина неизвестна. А баги и недоработки - это недоделанные сценки, сбитая логика в некоторых местах, недоделанные скрипты, которые участвуют в сюжете в качестве фич и тд.

     Помимо работы над локациями еще началась работа над спавном. Vintar, dezodor и loxotron начали работать над объектами локаций, чтобы уменьшить их пустынность, то есть заполнение локаций различными коробками, баллонами, едой в домах, где еще не успели поживиться сталкеры;, аномалиями, лагерями и другими предметами.

     Что касается моей текущей работы над проектом. Я и griph00n работаем над глобальным обновлением рендера, чтобы исправить текущие ошибки рендера и добавить новые графические фичи (поддержка DX10, DOF, исправленный SSAO (ибо сейчас SSAO выглядит не совсем корректно) и некоторые другие эффекты, для которых понадобится помощь cjayho). Так как работа реально очень большая, неизвестно, сколько это займет времени и успеем ли мы реализовать это в кратчайшие сроки. Время решит ;) Ну и также параллельно исправляю баги.


Цитировать
Теперь, пожалуй, перечислю, что мы сделали по скриптам и движку из последнего:
     - Движок был оптимизирован, что позволило ускорить игру и СДК на 15-25%.
     - Была добавлена поддержка стереозвучания. Я давно хотел это сделать, чтобы я смог нормально услышать музыку в игре :)
     - Был добавлен выбор интерфейса. То есть игрок может в любой момент времени поменять интерфейс, например, с интерфейса в билдовском стиле на новый интерфейс от Cromm Cruac’а. В смену интерфейса входят окна торговли, обыска, различные значки, худ на экране, инвентарь и остальное.
     - Была добавлена поддержка широкоформатных мониторов для текстур прицела, так как текстура сильно растягивалась, меня это немного раздражало.
     - Была добавлена смена языка интерфейса. В любой момент игры можно поменять язык текста игры без проблем. В Тенях Чернобыля язык менялся изменением одной строки в одном файле в архиве игры. Из-за чего можно было видеть в интернете отдельно русские и отдельно английские версии игры. Теперь, надеюсь, подобного не будет. А если будет готова русская озвучка, то, скорее всего, добавлю смену и для нее.
     - Ну и банальное исправление ошибок. Баги были разные, иногда встречались даже забавные.


Цитировать
Собственно, это только то, что из последнего мы реализовали\исправили. Про остальные фичи говорить не буду :)

     Кстати, забыл добавить. Я иногда писал новости о реализации нами отображаемого тела главного героя, но многие оставались в неведении и иногда задавали вопросы будут ли они. Отвечу, чтобы внести ясность. Они будут. При смене костюма можно будет также увидеть надетый костюм на себе.  Более того, была реализована тень главного героя на динамическом освещении (на одном из скриншотов мода можно было ее увидеть), что стало очень заметно в подземельях – добавило немного атмосферы что ли и увеличило ощущение, что мы играем все-таки человеком :) К сожалению, у меня не вышло сделать одновременное использование этих фич из-за особенности рендеринга и других факторов, поэтому теперь игрок может выбрать между отображением тела или тени главного героя.




:ят:

- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #77 : 02 Октябрь 2013, 14:33:30 »
ЛА - это не воображариум сурвариума - это труждалкер - сродни тому, явление которого когда-то и вдохнуло жизнь в наше интересное сообщество

свет клином сошёлся на Лосте? В течение года вышло несколько классных модов с новыми сюжетами, чего бы не играть.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #78 : 02 Октябрь 2013, 16:29:19 »
     Да, моды модами, однако ЛА - это явление давно уже как заявившее о себе и позиционируемое как ждалкер того самого ждалкера.

     Не думаю, что любой другой новоявленный мод сравним по масштабам с обсуждаемым аддоном, не лишенном, как бы то не было, внимания и поддержки оригинальных разработчиков.

     Мысль озвучена как еще одна видимая возможность оптимизации форума как тематически информационного ресурса в целом.

     Делают же энтузиасты всякие фансайты, а нам что мешает вместо этого выделить всего-то навсего здесь же у нас отдельную ветку... как с сурвариумом.

     Так и с ЛА надо сделать, еще до сурвариума стоило бы.

     Ведь что такое в сущности сурвариум, а что ЛА.

     Ну, это все так, было мысль проскочила, вот и озвучил по ходу, есть о чем поговорить время от времени.




- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #79 : 03 Октябрь 2013, 03:09:14 »
выделить всего-то навсего здесь же у нас отдельную ветку... как с сурвариумом.

     Так и с ЛА надо сделать, еще до сурвариума стоило бы.

     Ведь что такое в сущности сурвариум, а что ЛА.

О как!  8l В Сурвариум уже можно бегать, а в ЛА токо календарики. Тогда уж и сетевым маркетингом по продаже тайм-шеров можно заняться.  :D

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #80 : 03 Октябрь 2013, 04:59:31 »
Я бы наверно был не против, если бы не варился в самом центре лостальфовского движения и не видел те тонны говна, что от них изходят на простых юзерей.

Это не мод проект на сталкер, это пиар проэкт на мод на сталкер.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #81 : 03 Октябрь 2013, 05:29:10 »
Совсем забыл, что ты Богдан - мододел-лостальфовец, тебе виднее, я то просто со стороны оцениваю..

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4559
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #82 : 03 Октябрь 2013, 06:12:41 »
Так все таке выйдет, или нед?
В мире становится все больше дерьма для которого я слишком стар.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #83 : 03 Октябрь 2013, 07:43:13 »
Мастер, ты че-то спутал. Или это был сарказм? 8l Я не лостальфовец))))
И никогда не был.

2граф - мб когда нибудь.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13554
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #84 : 03 Октябрь 2013, 11:59:35 »
ты че-то спутал

сафсэм плёхой стал, мерещица невесть што.  :)

ru ioger

  • Титушки
  • ***
  • Сообщений: 2881
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #85 : 04 Ноябрь 2013, 11:36:49 »
Я труба шаталь такой ждадь... ни узбагоюзььь пока нне ждалкерну...
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 13:18:37 от БогДан »
Советская пропаганда все-таки нагло врала - капитализм оказался намного хуже, чем она нам рассказывала.

ru k′ Sashan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 878
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #86 : 06 Ноябрь 2013, 13:32:58 »
« Последнее редактирование: 04-11-2013, 21:18:37 от БогДан »

Чето я не понял - писал Йогер а редактировал Бодя? 8l
Зона! Да мы все теперь в зоне. С головы до ног.
Чего-то не прет меня нынче погодка.           Наша служба и опасна и трудна. 
Подозрительная она какая-то. И вчера        И на первый взгляд как будто не видна...
тоже подозрительная была. И завтра...        На второй как будто тоже не видна...
Сто процентов, еще подозрительней.           Да и на третий.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #87 : 06 Ноябрь 2013, 13:44:08 »
Дак он же тут модератор, вот и модерирует тут :D
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #88 : 07 Ноябрь 2013, 07:05:03 »
Да там было буква "у" раз 100 напечатана - раздвинуло картинку. Подчистил. Чисто из естетики, а не из вредности.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #89 : 07 Ноябрь 2013, 12:42:21 »
Н.О.Я.Б.Р.Ь.



- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.