Автор Тема: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (Прочитано 59735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #90 : 04 Декабрь 2013, 13:50:33 »
Д.Е.К.А.Б.Р.Ь.
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #91 : 04 Декабрь 2013, 14:57:59 »
Ты все ждешь?  :D
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #92 : 04 Декабрь 2013, 15:00:08 »
Ога :D Я тот еще ждалкер )))
А чо, календари каждый месяц новые подбрасывают, регулярно, чего бы не ждать  %}







- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3530
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #93 : 04 Декабрь 2013, 15:16:30 »
Ждать новый календарь?  :D
- Вот раньше было как?
- Как?
- Вот именно! А теперь что?
- Что?
- И я о том же!

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #94 : 04 Декабрь 2013, 15:53:25 »
Да походу - так все и закончиться))) Календари, календари...
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #95 : 04 Декабрь 2013, 15:57:48 »
Посмотрим... пока календари )
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k′ Sashan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 880
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #96 : 06 Декабрь 2013, 11:52:34 »
А чё, я тож жду. 8)) Можна и клан открыть По "жизни ждущие ждалкер"
Зона! Да мы все теперь в зоне. С головы до ног.
Чего-то не прет меня нынче погодка.           Наша служба и опасна и трудна. 
Подозрительная она какая-то. И вчера        И на первый взгляд как будто не видна...
тоже подозрительная была. И завтра...        На второй как будто тоже не видна...
Сто процентов, еще подозрительней.           Да и на третий.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #97 : 02 Январь 2014, 15:17:05 »
Перевод оригинала статьи "Merry Christmas!" с moddb, опубликованной 24 декабря (стырено с лостальфаком):



     В Европу снова пришло Рождество, каштаны жарятся на открытом огне, а европейский аналог Деда Мороза "Jack Frost" щиплет нас за носы, ну и так далее. Я должен заметить, что время пролетает быстро, однако, с каждой проходящей минутой наша игра выглядит всё более и более готовой к релизу. Не секрет что какое то время игра была практически готова, но её качество было недостаточно высоким для выхода в свет. Мы всегда хотели создать что-то уникальное, что люди запомнят на долгое время, но создание игры не идёт ни в какое сравнение с модифицированием уже существующей игры и добавлением фич. Мы выбрали первый путь, и, может быть, мы не были достаточно подготовлены к настолько долгой разработке, но вид света в конце тоннеля всегда нас успокаивает и даёт радость, потому что мы понимаем, что затраченные время и силы стоят того.

     Я всё ещё помню лето 2008 года, когда у меня была сумасшедшая идея воссоздать старые уровни на движке «Теней Чернобыля», чтобы все были счастливы. Через некоторое время создание карт и присоединение их к существующей игре стало скучным и недостаточно интересным для нас – мы не видели в этом вызова. Как я написал выше, мы хотели создать нечто уникальное, поэтому мы вынесли решение, которое привело нас туда, где мы есть сейчас. Мы создали что-то, о чём я всегда мечтал. Я рад, что я встретил несколько классных парней на форумах в далёком 2008, у которых были похожие мечты. Некоторые из них всё ещё остались с нами и мы стали очень хорошими друзьями, и я уверен что если бы я захотел запустить новый проект после выхода Lost Alpha(а почему бы и нет?), то я спрошу у этих парней хотят ли они принять участие в ещё одном сумасшедшем приключении.



     Теперь давайте немного поговорим о самой игре и посмотрим, чего удалось достичь за этот год. 2013 выдался длинным годом, может быть, потому что у нас было несколько практически неустранимых багов в движке и многие из важных людей в команде не были достаточно активными по личным причинам, но я не могу судить кого либо - они не работают за зарплату, а потому что фанаты рвут нас на части.

     В начале этого года мы решили добавить DirectX10 в игру, и мы перенесли много фичей из скриптов в движок, такие как обновлённый PDA с чатом и играми. Мы создали новый интерфейс с инвентарём и практически все его элементы были заменены на новые. Но нам не нравилась идея вырезать старые вещи, поэтому мы добавили возможность выбирать интерфейс прямо во время игры через опции или консольные команды.

     Несмотря на то, что кто-то может сказать, что старый рендер был достаточно хорош, новый рендер в любом случае очень важен. Возможно, старый рендер неплох, но он сильно забагован и медленный, в сравнении с новым. Я не говорю о графонистых фичах – их можно выключить в меню, но и без них игра чувствуется гораздо более плавной, и работает она быстрее, чем когда либо. И это очень важно т.к. у нас есть уровни, которые в два, а иногда и в четыре раза больше уровней, которые мог бы потянуть старый движок «ТЧ». Конечно, перенос нового рендера не означает, что остальная часть движка остаётся неизменной – нам пришлось многое переделать, чтобы движок работал с нами и нашими сумасшедшими идеями smile

     Пока мы ждали обновлённый движок, мы решили улучшить уровни т.к. лучшая графика требует лучших моделей. Поэтому вместо того чтобы ждать месяцами и ничего не делать, мы решили заменить всю растительность на всех уровнях и переделать странно выглядящие объекты чтобы они лучше вписывались в визуальный стиль сегодняшних стандартов. Пока мы этим занимались, дизайнеры игрового процесса дорабатывали заполнение карт интересными событиями, больше A-Life – в основном монстров, и немного плохих парней, чтобы игроки не скучали, больше предметов – чтобы целью исследования зданий был не пустой интерес, а клады (если водку и пиво можно назвать кладом smile ) Мы также добавили массу новых историй и диалогов в игру, так что теперь играть стало намного интереснее.

     Напоследок, несколько недель назад мы решили добавить уникальную версию Выброса из Atmosfear – новый Выброс выглядит в сотню раз лучше того, что у нас был ранее. К сожалению, тестерам пришлось подождать пока мы закончим работу над всеми этими новшествами, чтобы не отправлять огромные обновления каждые 2 дня. Итак, я должен сказать, что это был сложный и длинный год.

     Мы недавно отправили новый билд к нашим тестерам и GSC; тот билд, который намного стабильнее летнего. Мы справились с большинством основных багов и обнаружили несколько новых, которые не настолько серьёзные как те, что были у нас год назад. Похоже, что со временем серьёзность багов снижается. Обратная связь от тестеров пока что дала знать только о несерьёзных ошибках, типа отсутствия текстов или неверных заданий в квестах, либо глючных иконках NPC и т.п. что внушает позитив.
Правильно сделанные высококачественные звуки также являются очень важной частью игры, так что сейчас мы поговорим и о них!

-Dezodor



     С (английской) озвучкой в Lost Alpha велась очень большая работа и наконец-то она завершена! Ещё есть немного вещей, которые стоит доработать, однако всё что нужно уже записано и добавлено в игру! Я хочу поблагодарить всех, кто принял участие в процессе записи озвучки – у нас было 14 помощников за последние годы. За весь процесс мы также провели более семидесяти проб.

     Я был таким же фанатом LA как кто либо другой, но однажды я увидел запись Dezodor’а на moddb, где он приглашал людей для создания озвучки в проекте в 2011 – тогда я подумал, что могу помочь. В то время я работал на рекламное агентство в отделе озвучки, при том, что я писал музыку и развлекался с аудио с 2001. Я думал, что озвучка во многих модах могла быть выполнена более качественно, если бы в разработке принимали участие люди с большим опытом. Я решил написать Dez’у E-Mail, чтобы спросить, нужна ли ему помощь с процессом управления, редактирования и записью озвучки.

     Он написал ответ и сказал, что они могут воспользоваться моей помощью! Я был очень рад, что я получил эту возможность. Если бы я только знал, сколько работы было впереди, ха-ха!

     Вначале дело шло тяжело, но потом я вошёл в ритм. Некоторое время у меня не было билда игры и мне приходилось представлять себе некоторые вещи самостоятельно. Прошло пара месяцев, и я упомянул Dez’у что надо работать более организованно чтобы работать было легче. Я помню, как он сказал «мы станем более профессиональными», а это значит, что мы будем развиваться и становиться лучше и лучше.

     Мы переорганизовали работу и пошёл огромный поток сценариев. Я проводил 20-30 часов в неделю (2-3 часа в день), работая над проектом на пике разработки, и при этом ходил на свою обычную работу. Я редактировал сценарии, писал тексты и отсылал их актёрам для записи, озвучивал тексты самостоятельно, выкладывал вступления фрагментов озвучки на различных сайтах, прослушивал пробные записи актёров, отправлял тексты для проверки актёров и носился как обезглавленный снорк!

     Самая сложная часть редактирования звуков – сделать так, чтобы общее звучание было одинаковым. У всех свои условия звукозаписи т.к. актёры записывают у себя дома: у них разные микрофоны от средних до серьёзных, у них комнаты разного размера и т.п. Чем комната больше, тем больше эхо будет в записи. Было очень сложно бороться с этим эффектом т.к. не существует действенного метода полностью удалить эхо из звукозаписей. В целом, я доволен конечным результатом и надеюсь, что озвучка понравится игрокам не меньше чем нам.

     Участие в подобном проекте становится частью жизни, и я думаю, что многие люди не понимают какие усилия нужно вложить, и я раньше тоже не осознавал этого. Этот проект является настоящим продуктом любви и моей наивысшей гордостью.

     А теперь, насколько я вижу, Lost Alpha это уже и не игра, а полностью новая платформа, которая превозносит движок «ТЧ» до стандартов «ЗП» и далее. Я надеюсь, что Lost Alpha вызовет скачок в модостроении на S.T.A.L.K.E.R. Это также поможет сообществу создать сплочённые группы экспертов, которые продолжат выпускать моды год за годом.

- LiquidBronze



Мы также хотим поблагодарить всех кто проголосовал за нас в голосовании за «мод года в разработке» на moddb потому что мы получили «почётное упоминание» в этом году. От всех разработчиков Dezowave, мы желаем вам счастливых и безопасных праздников, и пусть 2014 будет лучше всех предыдущих годов!




- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #98 : 04 Январь 2014, 13:22:54 »
Последний скрин приятный.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #99 : 13 Январь 2014, 13:26:22 »
Я.Н.В.А.Р.Ь. 2014




- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #100 : 23 Январь 2014, 16:01:38 »
<a href="http://www.youtube.com/v/HDgE5l367ls" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HDgE5l367ls</a>
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3105
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #101 : 24 Январь 2014, 03:04:34 »
бандюк играющий гимн России на губной гармошке 8l 8l 8l

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #102 : 24 Январь 2014, 03:12:26 »
Мелодия же изначально гимна Советского Союза же )
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #103 : 24 Январь 2014, 03:20:32 »
Че поделаеш - молодешЬЬ
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #104 : 01 Февраль 2014, 15:18:09 »
Ф.Е.В.Р.А.Л.Ь.




- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #105 : 05 Март 2014, 14:53:03 »
М.А.Р.Т.
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #106 : 07 Апрель 2014, 10:38:05 »
Цитата: Dezodor
Dezodor объясняет почему Lost Alpha теперь не получится выпустить под брендом S.T.A.L.K.E.R. и даёт надежду на будущее:

 У игры S.T.A.L.K.E.R. было 4 утечки. 3 из них очень ранние - 2001 и 2002 годы, и четвёртой была утечка 2005 года - просто большой мультиплеерный билд.
Это не интересно. Half-Life 2 была слита в 2003, но это была смесь того и сего, ничего не было доделано, а игра вышла 2004 в совершенно в другом виде.

 Утечка LA - это осенний билд 2013, в нём содержится вся игра целиком: все уровни, задания и конечно же куча багов, и новый тест рендера.
Теперь нам надо бы сделать перенос ещё на год чтобы всё переделать и сделать интересным. Может быть вы не можете представить какое на нас оказывалось давление в течении этих лет.
Если мы продолжим работать в течении месяцев, может быть год, то когда мы выпустим LA, все материалы слитого билда уже будут содержаться в "солянках", из-за чего интерес к LA будет полностью потерян.
Даже при выпуске на Steam через год, большинство просто скачает игру с торрентов.
Поэтому мы решили что LA будет бесплатной, с поддержкой и доработками, и если вам она понравится - вы сможете поддержать нас материально через пожертвования на нашем главном сайте.

 Это было тяжёлое решение, которое пришлось принять быстро, но вы должны понимать что мы не хотим сковывать свои жизни к игре, которая никогда не будет полностью принадлежать нам.
LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам.
Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года.

***
Dezodor рассказывает о планах на SDK и улучшениях, которые стоит ждать в новой версии:

 В данный момент мы работает над SDK. Как только он будет работать как надо, мы его выпустим.
Он будет полезен для обработки больших уровней, изменения уровней LA или создания новых модов для LA.

 Также нужно сказать, что R1 в текущем билде выглядит очень хорошо т.к. рендер был очень сильно переработан с ноября 2013. Мы разместим несколько скриншотов сравнения позже.

 Также мы думаем выпустить Developer Bin, который даст разработчикам возможность тестировать их моды с помощью функций дебага, что сильно поможет в разработке.

 Кроме того, мы хотим убедить вас что в утёкшую версию играть не стоит т.к. последняя версия будет намного лучше. -- lost-alpha.com/news





« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 10:52:33 от Крез »
+

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #107 : 10 Апрель 2014, 05:21:00 »
 :ят: Сталкеры, кто б перевёл достойно интервью команды ЛА?:
Цитировать
Interview with Team Behind S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

April 8, 2014

It was announced couple of days ago that S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha would be released earlier and as a free add-on.

Dez0wave, the developer took the decision after a bugged build was leaked online by some of the testers. We decided to dig into the details of the matter as well as the future plans of the group.

We asked Jason aka LiquidBronze to shed some light on the back-story of the leak and whether the tester really did all this just to pull an April Fools’ Prank.

The reply wasn’t really as elaborate as we would have wished, and he merely stated that “we (Dez0wave) put our trust into people and they decided to act on their own and not as a team”.

I wonder how exactly did that hamper the developer’s ability to release the mod as an official add-on, and even the developer shied away from answering this.

We know that everyone among the STALKER fans are mad at the testers who leaked the build and there are fans, who are unhappy by its early release considering the game might not be as complete as they would have wanted it to be.

As far as the latter is concerned, we asked the developer about content being cut from the game in order to release it by April 26 and we have a good news on that front.

It looks like there won’t be major content cuts:

All maps and core mechanics are still in the release client. In fact, some existing maps were even revised within the last 6 months; adding more décor, tasks, stashes, etc.

There will be some minor content cut: for example, seeing your hands when driving, which is more cosmetic though. There is also some content in place, such as the skill system, that won’t be available right away until further testing is done, so it will be patched in later.

I guess that means some of the features being missing but firstly, this is quite less than the content cut that was being rumored and secondly, the developer has said that they will be fine tuning it to make sure as much of the content is ready as possible:

The leak build has not disrupted work as we continue to fine tune the game until release. Lost Alpha will not be a commercial game, but released as a free standalone add-on for all to enjoy.

Moving on, we understand that the hardcore fans of the game who had also backed the project would want to know what the developer has in store for them.

We asked what should be expected from the release build of the mod, to which we were told that Dez0wave regards it as more of a full-fledged game than a mod, so it could really have a lot stuff that may surprise us all:

We believe Lost Alpha has moved away from being a modification and stands on its own right as a full-fledged game, to that extent, expect the unexpected  The game is stable, and with all graphical elements turned on, it will look beautiful!

Moreover, you will be able to download the game from the medium of your choice – be it torrent or ModDB. In the end, we had asked Dez0wave about the upcoming project that they mentioned while talking about donations in the Lost Alpha release date announcement.

Although they have decided not to let loose anything, the developer has promised us that they will be revealing more on that front ‘soon.’

How content are you with the developer’s take on the state in which Lost Alpha is being released?

Would you still want them to give it more time and try to churn out what they actually set out for, or would you be satisfied with what is coming your way on April 26?
-- segmentnext.com/2014/04/08





<a href="http://www.youtube.com/v/uZxS_OUM3Wc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/uZxS_OUM3Wc</a>
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 07:07:13 от Крез »
+

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #108 : 10 Апрель 2014, 08:51:04 »
в целом ничего особо нового, говорится все одно и то же, что уже было сказано ранее:

неустановленные до сих пор тестеры слили билд, но 26го апреля выйдет играбельный релиз, все бесплатно,можно будет свободно скачать даже на торентах, по ходу это еще не все, мы будем поддерживать наше детище фиксами и патчами...

руки менять и изменять там и сям то и се все чешутся...

вы все еще хотите ждать чего-то дальше или наконец дождаться 26 апреля?

Цитировать
     Все карты и основные элементы игровой механики остаются в релизной версии. Более того, некоторые уже существующие карты были несколько переработаны за последние 6 месяцев - было добавлено больше декора, заданий, тайников и т.п.

     Будет небольшое вырезание контента: например, придётся убрать видимость рук ГГ при езде на автомобилях, что в общем то только является чисто визуальной составляющей. (Надо заметить, что Dezowave ещё с самого начала разработки предупреждали, что эта фича выглядит не очень хорошо и вряд ли останется в релизе). Также есть и другой контент, который не будет доступен сразу после релиза, например система умений, которая появится только с патчами после тестирования.

     Утечка не повлияла на нашу работу и мы продолжаем полировать игру вплоть до релиза. Lost Alpha выйдет как некоммерческий продукт, но, тем не менее, останется независимым аддоном на радость игрокам.

     Мы считаем, что Lost Alpha отдалилась от состояния модификации и заслуженно является отдельной игрой, поэтому, готовьтесь к неожиданностям.

     Игра стабильна, и со всеми отлаженными графическими элементами она будет прекрасно выглядеть!

- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #109 : 26 Апрель 2014, 03:41:04 »
     По ходу, как анонсировалось ранее, сегодня официальная презентация LA в Варшаве во время события "Park in The Zone"

Цитата: Dezowave
     Учтя обстоятельства, мы решили выпустить официальную версию Lost Alpha 26 апреля.
В день, когда Чернобыльской Катастрофе исполнится 28 лет, вы получите наиболее доработанную версию Lost Alpha.                   
     Вопреки нашим планам, игра не будет полностью доработана, но, во всяком случае, будет более стабильной и завершение сюжета будет возможным.


     Что до офсайта, возможно происходит основательное обновление контента и дизайна.

 
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru B.o.p.o.H

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #110 : 27 Апрель 2014, 16:53:48 »
Не работает меню ремонта/апгрейда оружия/брони (вернее, есть возможность чинить только первый предмет из списка). За исключением кнопки ремонта, все меню не активно.

При попытке просмотреть список контактов, в 90% случаев -- вылет.

Нормальный релиз, хорошо сделали.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 17:10:59 от B.o.p.o.H »

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #111 : 27 Апрель 2014, 18:46:40 »
     Не сказать, чтобы врали, когда говорили не увлекаться прохождением слитого билда... релиз действительно выглядит релизно, даже на статике картинка радует глаз и все такое по части пущей атмосферы... хотя, с другой стороны, теперь сравнить можно и заценить работу...

     Сначала слив билда внезапно, потом принятие решения о досрочном завершении бессрочной разработки, затем срочный релиз и... первый блин таки скрутился комом... 

     Траблы начинаются еще до начала самой игры при установке и запуске... прогресс инсталляции не отображается и создается впечатление, что установщик вообще завис... экзешник гамы ругается при запуске игры на установленный ею же файл и не запускает ее, советуя переустановить игру, при том что проблема решается простым удалением этого файла...

     Пошла игра... все просто в разы замечательно, сравнительно с билдом... и изображение, и настройка, и геймплей... тексты правда и вообще все сюжетно-квестовое на английском, но то такое, а так реплики, анеки, байки неписей на русском как и было...

     Теперь еще бы сохраниться... и вот оно самое печальное... нигде и никак не получается... ни квиксейвом, ни автосейвом, ни при выходе из игры, ни тем более в ручную... обратил внимание, что отсутствует полагающийся изначально по умолчанию файл all.save в сохранениях...

     Дальше пока не знаю... вышел вот поделиться... все начинать сначала... как бы сохраниться?

- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru B.o.p.o.H

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #112 : 28 Апрель 2014, 01:10:03 »
Теперь еще бы сохраниться... и вот оно самое печальное... нигде и никак не получается... ни квиксейвом, ни автосейвом, ни при выходе из игры, ни тем более в ручную... обратил внимание, что отсутствует полагающийся изначально по умолчанию файл all.save в сохранениях...

     Дальше пока не знаю... вышел вот поделиться... все начинать сначала... как бы сохраниться?


Так ведь работают же сейвы: и квиксейв, и через меню, и через консоль. У меня начинает складываться впечталение, что у каждого свои баги в Лост Альфе.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #113 : 28 Апрель 2014, 02:48:12 »
Процесс пошел!
Переустановил игру, не по умолчанию, а указал свой путь.
Удалил мешающий запуску файл, в меню поставил русский интерфейс, сохранения работают, это все уже в порядке )

- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ua Корвус

  • Отмычка
  • Сообщений: 115
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #114 : 28 Апрель 2014, 08:26:39 »
Ничего, вот еще чуток погоняем, допилят и будет ваще всем шедеврам шедевр. Что-то разрабы пофиксят, что-то народ сам подрехтует да подкрасит (благо, в сфере модостроя Сталкера многие уже не первую собаку доедают, вон сколько модов настроили, а сколько теперь еще на LA настроят, уууу...  %)), и получится Тот-Самый-Сталкер в современной обертке с блекджеком и шлюхами новыми-старыми фичами.
Кстати говоря, уже нашлись энтузиасты, готовые озвучивать игру на русский язык:
http://vk.com/topic-30531678_30119228
Оно, конечно, хз, что за ребята, но лучше так, чем вообще ничего, глядишь, народ соберут и сделают все по-людски...
"I am a wonderlust king... I stay on the road! © Gogol Bordello"

ru Свалкер

  • Ветеран Зоны
  • ***
  • Сообщений: 2175
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #115 : 28 Апрель 2014, 11:45:02 »
Переустановил игру, не по умолчанию, а указал свой путь.
Удалил мешающий запуску файл, в меню поставил русский интерфейс, сохранения работают,

Куда её ставить, новый диск создавать или просто куда угодно, но не по умолчанию?
Запускаться то она запускается, но не сохраняется.  :(
 
С уважением,  Svalker!
Сейчас  в: sZoneOnline

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #116 : 28 Апрель 2014, 14:39:11 »
Свалкер, во, было такое дело у меня...

Значит так, удали игру и установи по новой, задай свой путь, например G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

и не прописуй путь в папку Program Files

...сделал так и сейвы заработали )




- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Макс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 604
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #117 : 30 Апрель 2014, 12:03:00 »
чо-то как-то не густо...


Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.

ru B.o.p.o.H

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #118 : 01 Май 2014, 08:59:39 »
У меня только один вопрос: что команда dezowave делала все эти 6 лет? Чертова солянка была более стабильной, чем это нечто.

ru B.o.p.o.H

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
Re: Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
« Ответ #119 : 02 Май 2014, 11:31:47 »
Ну вот, кажется, "прошел".
Хреновая озвучка, убогие диалоги, неработающие фичи (заправка авто), отсутствующие описания предметов, вылеты, немощный ИИ, -- и все это результат шестилетней работы? Сказали бы прямо, что ни черта они последние года 4 не делали. А то ведь целую драму со слитым билдом устроили -- мол, это не они такие лентяи и шлюхи, требующие к себе внимания, -- это тестеры все, их вините за "сырой" релиз. М-да, надуманнее предлога и не сыщешь.