Автор Тема: Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.  (Прочитано 3235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Локальные модераторы
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты


Материал подготовил Вячеслав Мурыгин (http://gsc-fan.com)

Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!


Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.


Свинья, первая версия

Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытается напасть на него — оно начинает  дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.


Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.



Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.


Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.


В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.


Джембельме

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского :) — прим. ред.).

Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

lnr BASS

  • Искатели
  • ****
  • Сообщений: 4688
  • +7191
+2
Вот к этим бы зверям да такую пушку  8] 8]  :стреляю: :охотник:


Тут полное описание.  8] 8] 8]
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
+1
На память одним видео:
<a href="https://www.youtube.com/v/d6oE4z-6FDQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/d6oE4z-6FDQ</a>

Обновлённый сайт gsc --- http://www.gsc-game.ru/
« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 12:22:49 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
+2
Лукаш: Человек и Художник



 Есть в среде концепт-художников такие люди, чья фантазия просто выходит за грани возможного. Смотришь на их работы и думаешь: да это самые чокнутые ребята на свете.
Может, они на какой-нибудь наркоте сидят? Например, скетчи Джефа Дэрроу к «Матрице» близки к тем образам, которые возникают у наркоманов — вспомните все механические технологии и роботов, прорисованных до мельчайших деталей.
 Но дело всё же не в веществах, просто воображение у этих художников действительно широкое и потрясает до глубины души.
На разработке самого первого S.T.A.L.K.E.R. был именно такой Творец. Его звали Виктор Марчевский, но больше он был известен под прозвищем Лукаш. Псевдогигант, кровосос, псевдособака, плоть, химера и другие представители фауны Зоны появились из-под его пера. Долгое время мы практически ничего не знали о Викторе, и он оставался для широких масс человеком-загадкой.
 Мне кажется, любому уважающему себя фанату S.T.A.L.K.E.R. будет интересно узнать, кем был автор всех этих незабываемых образов, которые до сих пор будоражат умы игроков..



 

 

К слову, лицо Лукаша можно увидеть в «Тени Чернобыля» — у персонажа по имени… Лукаш. Он главарь группировки «Свобода» на армейских складах..

Полностью статью читать здесь -- exgsc.com
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 05:37:48 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2015, 16:30:14 »
+1
Ох ты ж, я и не знал что он еще в 2005-м умер. Жаль мужика, действительно классный художник был  :(
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2015, 07:51:21 »
+1
Сталкер 2, НИИ ЧАЗ:



полностью здесь -- coroflot.com/mir101/STALKER-2-Canceled :ят:
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2015, 12:45:52 »
+1
Жаль что нет текстур, без них малоинформативно это все. Если представить, что помещения были облицованы серым пластиком под современность - то вырисовывается очень унылая и стереотипная картинка. А вот если эти панели были ДСП-шными, как в советских учреждениях- тогда могло бы быть занятно.
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ru МIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 319
  • +229
Re: Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты.
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2015, 13:50:33 »
+1
При достаточной фантазии можно представить космическую базу будущего. Или, чего доброго, карту QuakeIII или UT2014. Такие представления не очень доставляют...
Доверие в современной жизни - это такая вещь, когда нет другого выбора.