Автор Тема: Сбор вопросов разработчикам.  (Прочитано 7880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Сбор вопросов разработчикам.
« : 18 Март 2013, 15:25:59 »
+4
Цитировать
Администраторам фан-сайтов по Survarium наверняка будет интересно принять участие в нашей новой акции.

С сегодняшнего дня мы начинаем принимать вопросы по проекту Survarium от фан-порталов. В конце каждого месяца (в этот раз мы принимаем вопросы до начала апреля) разработчики выберут пять самых интересных вопросов от одного фан-ресурса. Таким образом, фан-сайт получит небольшое эксклюзивное интервью от Vostok Games. Помимо этого, в свое распоряжение сайт-победитель получит пять инвайтов на тестирование проекта и сможет распорядиться ими так, как сочтет нужным (разыграть в конкурсе, раздать активным посетителям и т.д.). В качестве дополнительного бонуса, на логотип данного сайта в разделе "Сообщество" на весь месяц будет помещен специальный знак отличия в виде медали.

Обращаем ваше внимание, что в том случае, если от одного портала не наберется пять вопросов, то мы сохраняем за собой право собрать недостающее количество вопросов с двух и более сайтов. Таким образом, интервью будет предоставлено сразу нескольким сайтам, а имеющиеся инвайты будут равномерно поделены между ними.

Ждем ваших вопросов на почту: community@survarium.com В теме письма стоит обязательно написать: "Вопросы разработчикам". Рекомендуем администраторам ответственно подойти к сбору вопросов. В течение месяца отправить вопросы разработчикам можно только один раз и не более пяти.

Желаем удачи!


http://survarium.com/ru/
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #1 : 18 Март 2013, 15:27:28 »
+1
На данный момент мы не являемся фан-сайтом, но вдруг фортуна повернется к нам лицом и нам подфартит.

Предлагаю собрать актуальные/интересный вопросы разработчикам и попытать счастья по возможности в альфа/бета тестирование.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ca Чернобыль

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 925
  • +1764
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #2 : 18 Март 2013, 16:26:40 »
0
На данный момент мы не являемся фан-сайтом, но вдруг фортуна повернется к нам лицом и нам подфартит.

А что можно сделать, чтобы ускорить поворот Фортуны?

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #3 : 18 Март 2013, 16:37:26 »
+3
Все уже сделано.  ;)
Просто надо подождать и получить ответ с Vostok Games.

Потому и предложил насобирать интересных вопросов.
Так как прием оных будет осуществляться до начала апреля. Т.е. меньше двух недель сроку осталось.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ca Чернобыль

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 925
  • +1764
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #4 : 18 Март 2013, 21:55:08 »
+2
Тогда отдельный топик в Свободном создать, для подъема, так сказать, популяризации в наших рядах.
 %}
-
Ну из того что пока в голове крутится:
1. 
Цитата: офсайт
free2play MMO-шутер

Ф2П значит донат. Интересно было бы знать какие именно элементы будут покупаться за деньги - пушки а-ля всех порву или косметические элементы.

2. Пока в дневниках всё как-то о локациях речь. Будет подгрузка, как в Сталкере?
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 22:32:31 от Чернобыль »

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2277
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #5 : 19 Март 2013, 00:30:18 »
+1
Будет ли возможность кастомизации оружия и персонажей (шапки, бронька и т.д.)?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #6 : 19 Март 2013, 03:05:00 »
+2
мне вот интересно: разрабы Сурва конечно знакомились со СО (сейчас он переименовался в S Zona online). Геймплэй у него довольно унылый, сюжета нет, развитие - чисто ради шмоток, засилье школоты. В СО тоже ведь думали, планы были грандиозные, но ничего не получилось - ерунда какая то ни о чем. Как и Дэй Зэд. Без яркой цели и сюжета, пустая трата времени.
Чем будет отличаться Сурв?

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #7 : 19 Март 2013, 06:59:01 »
+1
БогДан не сидит на месте и это радует :класс:
По теме: планирует ли Восток геймс выпуск брендовой линии одежды, в частности регланов? И как пожелание на случай, если проект застопорится и команда уйдёт в глубокую тень, передайте оказией наш сталкерский монолитный привет Сергею Константиновичу!
+

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #8 : 19 Март 2013, 08:25:33 »
+1
в частности регланов?

для Богдана это главный стимул.  :D

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #9 : 19 Март 2013, 08:36:26 »
+2
Да. ...
БогДана можно не кормить - просто реглан пообещайте... :D
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #10 : 27 Март 2013, 07:33:05 »
+3
А меня интересует возможность запуска Сурвариума на слабых машинах и ноутбуках.
Насколько "тяжелыми" планируется клиент и графика?
Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиенткой машины.

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3546
  • +5804
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #11 : 27 Март 2013, 07:54:06 »
+2
Будет ли в игре а-лайф? Понятно, что в пвп и пве режимах упор будет сделан на резню игроков между собой либо друг за друга против игровых нпс. Но будет ли возможность СЛУЧАЙНО, по свободной воле игры а не по скрипту, встретить за углом кабана или какую другую тварь?
"Я сначала ничего не понял, а потом не понял ничего." ©Сержант ВВС

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #12 : 27 Март 2013, 08:14:44 »
0
имхо идея А-лайфа умерла вместе со Сталкером. Никто его не развивает, остались токо скрипты с респауном.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #13 : 27 Март 2013, 08:28:19 »
0
Еще вопрос:
на андроид-планшетах пойдёт? Или только на писи?
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #14 : 27 Март 2013, 09:15:44 »
+2
В субботу-воскресенье - буду отправлять вопросы в Восток Геймс.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #15 : 28 Март 2013, 06:00:33 »
+1
Еще вопрос.
Free2Play, естественно, предусматривает оплату. На какую сумму "отклика" от игрока в месяц рассчитывает разработчик? Желательно развернутый ответ по категориям. Сколько в % планируется полностью бесплатных, сколько денег планируют получать со среднего игрока и сколько с "китов".
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #16 : 28 Март 2013, 08:00:30 »
0
Они скажут - в идеале бы как на танках. Не занесёшь, не поедешь.  :D

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #17 : 29 Март 2013, 02:53:26 »
+2
Про материальное (деньги, железо) я уже спрашивал. Теперь спрошу о вечном  :D

- Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов? 

- Какие шансы у игрока-одиночки? Ясно, что планируются задания специально для команд из 3-5 игроков. Но какой основной "уклон" игры: на командное или на одиночное прохождение?

- Будет ли в игре время, день/ночь и как они будут привязаны к реальному времени?

- Игра будет бесконечной или при достижении игроками определенного уровня вы будете открывать новый мир?

- Планируется ли разделение миров/серверов по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире?
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #18 : 29 Март 2013, 05:45:48 »
+1
Добавлю еще один вопросец отдельным постом.
Вопрос называется "Время - деньги"

- На сколько деньги (реальные) ускорят прохождение? Например: неделя платного аккаунта равносильна месяцу бесплатного?
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #19 : 29 Март 2013, 07:11:44 »
0
Мне кажется бессмысленно задавать вопросы по донату. Сколько холиваров было на других онлайн проектах.. Всё будет как у всех, ничего нового. Раз фри ту плей - то донат, раз донат, то нагибаторы. А как ещё?

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #20 : 29 Март 2013, 07:50:02 »
0
Мастер, в танках есть донат, но никакого нагибаторства из-за доната нет.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #22 : 31 Март 2013, 06:00:58 »
+2
Я насчитал 13 вопросов.
Красным выделил те, которые уже есть в FAQ.
Остается 8 вопросов.
Из которых надо выбрать 5.
Идеи/предложения?

Цитировать
1) Интересно было бы знать какие именно элементы будут покупаться за деньги
2) Будет подгрузка, как в Сталкере?
3) Будет ли возможность кастомизации оружия и персонажей (шапки, бронька и т.д.)?
4) планирует ли Восток геймс выпуск брендовой линии одежды, в частности регланов?
5) А меня интересует возможность запуска Сурвариума на слабых машинах и ноутбуках.
Насколько "тяжелыми" планируется клиент и графика?
Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиенткой машины.
6) Будет ли в игре а-лайф?  Но будет ли возможность СЛУЧАЙНО, по свободной воле игры а не по скрипту, встретить за углом кабана или какую другую тварь?
7) на андроид-планшетах пойдёт? Или только на писи?
8)  Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?
9)  Какие шансы у игрока-одиночки? Ясно, что планируются задания специально для команд из 3-5 игроков. Но какой основной "уклон" игры: на командное или на одиночное прохождение?
10)  Будет ли в игре время, день/ночь и как они будут привязаны к реальному времени?
11)  Игра будет бесконечной или при достижении игроками определенного уровня вы будете открывать новый мир?
12)  Планируется ли разделение миров/серверов по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире?
13) На сколько деньги (реальные) ускорят прохождение? Например: неделя платного аккаунта равносильна месяцу бесплатного?

Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 14960
  • +17088
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #23 : 31 Март 2013, 06:11:13 »
0
Остается 8 вопросов.

и на эти там ответы есть.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #24 : 31 Март 2013, 06:17:51 »
0
Покажи.
Я не нашел.
Пойду еще раз читать.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #25 : 31 Март 2013, 06:19:03 »
0
Эх, таки придётся на новый комп раскошеливаться  :(
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #26 : 31 Март 2013, 06:23:47 »
+1
Цитировать
5) А меня интересует возможность запуска Сурвариума на слабых машинах и ноутбуках.
Насколько "тяжелыми" планируется клиент и графика?
Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиенткой машины.

Ответ, практически есть. Нет только ничего про облака, но об этом сказано "за кадром". Не будет облака  :(

Цитировать
9)  Какие шансы у игрока-одиночки? Ясно, что планируются задания специально для команд из 3-5 игроков. Но какой основной "уклон" игры: на командное или на одиночное прохождение?

То же ответили.

Цитировать
11)  Игра будет бесконечной или при достижении игроками определенного уровня вы будете открывать новый мир?

Будут просто дополнения сюжета, вопрос снят.

Цитировать
12)  Планируется ли разделение миров/серверов по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире?

Все на одном серевре. Разве что о языках ни слова. Про языки можно и спросить  :да:
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 06:25:50 от BASS »
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #27 : 31 Март 2013, 06:28:36 »
+1
О!!! Новый вопрос про те же яйца   :ржака2:

Планирует ли Восток примерно за месяц-два до релиза выпустить утилиту для тестирования железа на предмет совместимости/соответсвия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться.
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #28 : 31 Март 2013, 06:31:55 »
0
тоже нашел пару еще спрошенных:

Цитировать
1) Интересно было бы знать какие именно элементы будут покупаться за деньги
2) Будет подгрузка, как в Сталкере?
3) Будет ли возможность кастомизации оружия и персонажей (шапки, бронька и т.д.)?
4) планирует ли Восток геймс выпуск брендовой линии одежды, в частности регланов?
5) А меня интересует возможность запуска Сурвариума на слабых машинах и ноутбуках.
Насколько "тяжелыми" планируется клиент и графика?

Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиенткой машины.
6) Будет ли в игре а-лайф?  Но будет ли возможность СЛУЧАЙНО, по свободной воле игры а не по скрипту, встретить за углом кабана или какую другую тварь?
7) на андроид-планшетах пойдёт? Или только на писи?
8)  Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?
9)  Какие шансы у игрока-одиночки? Ясно, что планируются задания специально для команд из 3-5 игроков. Но какой основной "уклон" игры: на командное или на одиночное прохождение?
10)  Будет ли в игре время, день/ночь и как они будут привязаны к реальному времени?
11)  Игра будет бесконечной или при достижении игроками определенного уровня вы будете открывать новый мир?
12)  Планируется ли разделение миров/серверов по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире?
13) На сколько деньги (реальные) ускорят прохождение? Например: неделя платного аккаунта равносильна месяцу бесплатного?


5й вопрос задан, только в той части, которую я подчеркнул, вторую часть можно оставить.
по 9-му...ну как бэ не совсем задан...ладно - вычеркиваем.
по 12 - задам, как они планируют разноязычное общение на одном сервере.

вопрос по бенчмарку:  :класс:
Цитировать
Планирует ли Восток примерно за месяц-два до релиза выпустить утилиту для тестирования железа на предмет совместимости/соответсвия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться.

Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Сбор вопросов разработчикам.
« Ответ #29 : 31 Март 2013, 06:41:29 »
0
Вот предварительный список вопросов:

1) Планирует ли Vostok Games выпуск брендовой линии одежды?
2) Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиенткой машины.
3)  Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?
4) Как разработчики планируют разделение игроков по языковому принципу, если все события будут происходить на одном сервере?
5) Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться.

Береженого бог береже, а козака шабля стереже.