Автор Тема: "Путь в Припять" - Глобальный сюжетный мод.  (Прочитано 4704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Наверное, многие знают о данной модификации, но, как дополнение информационной базы форума, тема лишней не будет.


Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: razor_md
Официальный сайт
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 26.06.12

Описание:

Список изменений:
Скриншоты:
Рекомендуемая конфигурация:
Ссылки на скачивание:
Внимание! Запуск игры невозможен на статическом освещении, подходит любое динамическое.

Мой маленький летсплей, чтобы вы могли оценить для себя качество модификации. Явно не любительская солянка, как мне кажется.
<a href="http://www.youtube.com/v/R3_sQr5L8a8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/R3_sQr5L8a8</a>
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 15:06:23 от MONSTRO »

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
-1
И как тебе мод?
Стоит?
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
0
Слышали, следили, опробую.
Никита, за тему плюс и ещё один заочный плюсище бы за классное оформление первого поста :класс:
+

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13785
  • +15089
0
Лежит скаченный, но руки не доходят. Тут хиты бы мировые пройти.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
+2
Сам не играл. Только буду. Крез, большое спасибо. А оформление - так на ap-pro таким макаром делают. Я у них плагиачу учусь.
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 12:41:00 от MONSTRO »

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
0
мог бы и не признаваться ;)
+

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
+1
Я признаюсь  :D
Со XIL'ом задумали наполнить ветку модов модами - которые в фаворе на ап-про :ржака2:
Но сделать на них обзоры в текстовом виде.
Так что могу предложить и тебе Дима и тебе Монстро - сообща - наполнить форум модо-темами.

У меня если что - годоф эдак несколько стоят все три игры: ТЧ, ЧН, ЗП.
т.е. любой мод - хоть уже.
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 13:55:29 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
0
Народ, я сейчас записываю летсплей первых минут игры, можно в шапку тоже присобачить, чем мы хуже ap?  :D

апдейт:

добавил
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 16:51:17 от MONSTRO »

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
+4
Отличный всё-таки мод. сегодня поиграл часа три, всё лучше и лучше. Множество интересных персонажей, дополнительные квесты действительно интересные и разнообразные. Есть забавные. На одной только базе сталкеров выполнил десять штук, ещё два висят. Сначала некоторые персонажи не хотели разговаривать, потом, после диалога с лидером об охоте появился ещё один квест, интересный диалог и возможность спать. Пока проработка сюжета местами превосходит оригинал. Поговорив со случайно встреченным сталкером можно узнать о чём-то, но это окажутся не просто слова, потом это действительно встретится в игре. Локации довольно пустынные, но играть интересно. Тайники есть и как в ТЧ, то бишь в рюкзаках и ящиках, но они наполнены сразу, без наводок, и как в ЗП, просто спрятанные в укромных углах предметы. Сейчас перешёл с Янтаря в подземелья Агропрома. Просят убить неизвестного монстра. Если мод не потеряет своих достоинств до конца игры, то это твёрдая девятка.

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Re: "Путь в Припять" - Глобальный сюжетный мод.
« Ответ #9 : 05 Апрель 2013, 13:41:17 »
+3
Мод пройден. Начал играть в воскресение, играл по немногу. Долго зависал только в среду и четверг. Какие впечатления: мод стабильный, за игру был один вылт в подземельях Агропрома. Решается снижением качества освещения (до любого, кроме статики). После выхода на поверхность всё можно выкрутить взад. Квесты ближе к концу малость сдали по оригинальности, хотя и остались, порой, занимательными. На новых локация практически нет артефактов - плохо. Опять всунули библиотекаря из метро (да не одного). Учитывая его кривую и унылую анимацию, я не знаю, зачем это делать в каждом втором моде. Хотя здесь он ничего. Повторяет ругательства военных и при ударе ножом звук и эффект как от удара об железо. За это снижать мою оценку не буду. Неожиданным был поворот о личности героя. Это хорошо. Финальные титры - фейспалмовый бред. Это плохо. Странный баланс оружия - спецназовец с АКСУ убивал меня быстрее, чем тот же спецназовец с ВАЛом или винтарезом. Не вырезали стандартный выход из Х8, если попробовать поднятся на лифте, то будете вечно прыгать из Припяти в Х8 и назад. Теперь выход в комнате с 3мя бюрерами.
     Вообще, мод оставил приятные впечатления, но за перечисленные минусы 7 из 10. ИМХО.

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru МIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 319
  • +229
Re: "Путь в Припять" - Глобальный сюжетный мод.
« Ответ #10 : 06 Январь 2015, 16:15:27 »
0
А ни у кого, случаем, не остался мод? Что-то нигде его найти в нете не могу, все ссылки нерабочие...
Доверие в современной жизни - это такая вещь, когда нет другого выбора.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
+

ru МIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 319
  • +229
Re: "Путь в Припять" - Глобальный сюжетный мод.
« Ответ #12 : 06 Январь 2015, 20:02:15 »
+2
Спасибо, нашел уже здесь:
http://stalker-gsc.ru/load/sjuzhetnye/s_t_a_l_k_e_r_put_v_pripjat/66-3-0-7091
только без фикса, пока не мешает...


Отпишусь, пожалуй.
Успел побегать по кордону. Впечатления приятные. "Хорошая управляемость", в отличии от оригинала ЗП, что мне постоянно не нравилось ("управляемость" ближе к ТЧ). "Интересные фишки", а-ля ремонт/модификации - присутствуют. Уже радует. База сталкеров на кордоне из ЧН, тоже хорошо. Хардкорность - не "смерть-с-одного-чиха", но за пару-тройку укусов слепой собаки можно навсегда покинуть зону (до перезагрузки сейва - точно). Однако и убиваются "простые" мутанты - на раз, главное, попасть. Два-три-четыре точных попадания вполне достаточно, чтобы псина не гавкала, плоть не... Замолчала, одним словом. Как я себе и представлял в идеале нормальный баланс с "закосом" под реализм, но без передергивания. Бюрер на блокпосту вояк оказался полным нежданчиком и доставил хлопот, как и подобает (мне кажется) мутанту такого уровня. Оружие отбирает на раз))) На АТП и в "развалинах" фонит мама не горюй. Патронов выдают в достатке, как и аптечек с антирадом, еду можно "скомуниздить" на базе сталкеров и найти в деревне новичков, уже этих запасов хватит очень надолго. Квесты новые и, в большинстве своем, интересные. Даже простое "поди-принеси" довольно интересно обыграно (имхо). В самом начале отметил для себя возможность взять более 10 заданий, думаю, это далеко не предел уже на первой локации (кордоне).
Вылетов пока замечено не было (ну не так долго я и поиграл). Сохраняется, загружается - быстро. Производительность на высоте. ФПС не приведу, без тормозов на динамике со средними настройками, хотя у меня ноут Coreхi5 4Гб оперативы, видюха 1Гб (настройки больше не крутил, ноут и так греется с подставкой и вентиляторами, помню прошлых два "сгорели", как раз на второй год беготни в ЗП))).
Что не понравилось.
Баланс оружия. Точнее, как заметил выше Монстро, повреждение от АКСу. Даже у "обычного" 74го калаша повреждение отображается, почему-то, меньше, чем от "укорота", который мы используем с самого начала игры (он обычный, никакой не "замоденный" и не "наградной"). То есть, "поюзав" "укорот", как-то пользоваться другим оружием (за исключением некоторых образцов в ассортименте торговца с базы сталкеров) желание пропадает...
Ну вот, пока все. Возможно, дальше еще отпишусь (знаю, знаю, прохождение уже описано не раз, но я свое личное имхо). Уже одно то, что мод вызвал во мне положительные эмоции и желание продолжать играть, надеюсь, о чем-то говорит. Вроде, "не первый год зону топчу"))) Вкусы у всех разные, но этот мод, действительно, "в меру хардкорный", "оптимизированный", достаточно "наполнен", ну и всякие "вкусности" многих других модификаций тут присутствуют.
Пока поставил бы общую оценку 8 из 10 баллов.
Доверие в современной жизни - это такая вещь, когда нет другого выбора.

ru МIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 319
  • +229
Re: "Путь в Припять" - Глобальный сюжетный мод.
« Ответ #13 : 10 Январь 2015, 11:09:29 »
0
Немного не к месту (не в том разделе) напишу, но...


Стало интересно, откуда техника в "ЗОНЕ", откуда в "ЗОНЕ" танки и проч... Нет, откуда техника в зоне я понимаю. Откуда в игре танки, тоже догадываюсь. На самом деле, хотел узнать несколько иное, а именно - были ли армейские базы в эвакуированной зоне отчуждения и какова их участь. Предполагаю, почти наверняка, что все вооружение и снаряжение было вывезено или приведено в негодность. Да и из "армейских баз", представляется мне, там были разве что объекты, типа "ЗГРЛС Дуга" и проч... Уж никаких "хранилищ" там не было. Могу, конечно, и заблуждаться. Собственно, хотелось почитать некую информацию по данной теме.


Так вот! Суть такова, что как бы я не формулировал запрос, первые 3-4 страницы (дальше было просто лень листать) было все про зону АТО. Любые словосочетания, вроде "зона", "Чернобыль", "Техника", да что угодно... Устал перебирать, на все сюжеты про АТО. А уж сколько, я извиняюсь, "порожняка" и "пропаганды", как с одной, так и с другой стороны!


Что я могу на это сказать. Многое разделяю. Но! ЗАСРАЛИ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ! Это, как радиация от АЭС, даже хуже! Ступить некуда, чтобы не вляпаться... И сколько все это потом будет разгребаться, чтобы найти крупицу нужной инфы...
Доверие в современной жизни - это такая вещь, когда нет другого выбора.

ru МIG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 319
  • +229
Re: "Путь в Припять" - Глобальный сюжетный мод.
« Ответ #14 : 10 Январь 2015, 11:45:40 »
+3
Теперь вернусь к теме мода. Так как времени "побегать" у меня было не много, только сейчас вновь вернулся к прохождению. Дойти успел до арм.складов.
Пожалуй, придется еще снизить оценку моду до 7 баллов из 10.
Объясню, почему такое имхо.
1 балл снижен просто по причине того, что мод не уникален. Только особенно хорошие вещи могут, в моем понимании, получить наивысший балл.
1 балл, как уже говорил, "улетел" из-за баланса оружия. Точнее, повреждения "Укорота", с которым можно пробегать всю игру (вот только с ним и бегаю), больше повреждение только у снайперок, револьверных (и прочих) гранатометов и РПГ. Впрочем, на РПГ у меня тоже "нарекания" имеются. Ибо, уложить из него псевдогиганта не удалось. Странно, казалось бы, РПГ предназначен для уничтожения легкобронированной техники (включая БТРы, используемым типом боеприпаса). Это, конечно, на совести создателей мода... Я, в принципе, против, чтобы повреждение ствола определялось самим стволом, а не типом патрона... Ну, уж так повелось в оригинале (за исключением некоторых модов)... Так вот. В модификацию "Укорота" не нужно вкладывать много "бабла". Патроны к нему тоже можно в достаточном количестве найти в тайниках. Кстати, о тайниках...
Еще минус 1 балл. Исследовать пространства ЗОНЫ становится неинтересно уже спустя час игры. Тайников мало. В основном они встречаются "по пути" следования основной сюжетной линии или на пути выполнения второстепенных заданий. Половина тайников пуста, в принципе. Наводок на тайники тоже нет, только, что сам найдешь. Вообще вся игра сводится к тому, что "пойди принеси, получи награду (в основном бабло, которое по другому почти никак не заработать), по дороге найди тайник с патронами". Но, это бы еще было ничего, ненаполненность локаций встречается часто. Но, что мне не понравилось еще больше, так это совершенная линейность. Не с кем воевать. Никто не респится по новой на локациях. Даже "Спецназовцы" (якобы такая непонятная группировка) спавнятся в небольшом количестве (4 человека) только после получения очередного задания, или после открытия новой точки перехода (да-да, эти точки тоже доступны не сразу, так просто не "побродить" по зоне) по дороге следования к заданию или переходу. Короче, резюме, кроме выполнения заданий и сюжета в ЗОНЕ делать практически нечего! Нет хабара, который нужно таскать торговцам (исключение - убитые спецназовцы (очень иногда) и долговцы на Янтаре, которых загрызли снорки(до убийства контролера по сюжету)). Нет артефактов, коих я нашел за всю игру 2 в аномалиях, отмеченных на карте. Один из артов - отдал по заданию. В общем, этакая модифицированная коридорка получилась, которая пытается коридоркой не казаться, по существу, оной и является.
Нужно было бы за это еще снизить балл, как минимум... Так как, по мне - Сталкер в "нелинейности", а не "коридорности"... Но, уж так, даже не пойму чем, меня зацепила модификация... И работали над наполнением, явно, грамотно, почти как "под себя"... Что "теплые чувства" к моду остаются. Наверное стоит мод пройти, потратив на это 2-3 дня (если долго не "изучать", а как сказал, почти нечего - пробегаете впустую). Поэтому, с натяжкой, но 7 баллов.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 11:48:02 от Shredder Desires »
Доверие в современной жизни - это такая вещь, когда нет другого выбора.