Автор Тема: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!  (Прочитано 3276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
БАСС Лучший :класс: :класс: :класс: :класс:

Разработчики Survarium ответили на вопросы фан-сайтов

Пару месяцев назад мы объявляли о специальной акции для администраторов фан-сайтов по Survarium. Приносим свои извинения за задержку с ответами, в связи с выходом пятого видеодневника Vostok Games и началом приема заявок на закрытое альфа-тестирование. Чтобы сгладить это ожидание, вместо обещанных пяти мы даем ответы на восемь вопросов, присланных представителями фанатских ресурсов.

В итоге, разработчики проекта Survarium ответили на три вопроса от портала http://www.shadow- of-chernobyl.ru (этот сайт-победитель получает в свое распоряжение три инвайта на тестирование игры и специальный знак отличия в виде медали на логотип в разделе "Сообщество"), два вопроса от http://eposurvarium.ru (ему присваиваются два инвайта), два вопроса с сайта http://survarium-mmo.com (ему также присуждается два инвайта) и один вопрос от http://survarium-best.ru (один инвайт).

Для уточнения информации по получению приглашений на тестирование Survarium просим руководителей победивших сайтов связаться с нами по электронному адресу community@survarium.com.

Напоминаем, что акция продолжается, и мы ждем ваших новых вопросов до 31 мая. Порядок рассмотрения и приема вопросов указан в опубликованной ранее новости по акции.

1. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась многим геймерам не только шикарной атмосферой, великолепной музыкой, но и весьма качественными вступительными и заключительными видеороликами. Для mmo-игр не очень-то свойственно наличие завораживающих cg-видео, поскольку это затратно, и все же - Планируется ли создание хотя бы стартового видеоролика для игры Survarium? http://eposurvarium.ru
Да, у нас есть в планах создание подобного ролика. Мы рассчитываем создать его ближе к выходу игры в стадию открытой бета версии.

2. При всём том, что mmo-игры сейчас переходят на бесплатную модель "f2p", которая позволяет скачивать игры прямо с сайтов разработчиков, некоторые так же можно купить в магазине на карбоновом носителе. Вот например Мир Танков можно купить в двух вариантах, один из которых содержит специальный код, дающий возможность протестировать премиальный аккаунт, и небольшую сумму игрового золота. Было бы здорово купить игру на диске, в комплекте которого будет, скажем, код на получение уникального оружия, брони или некоторой суммы "золотых" рублей! Планируется ли подобная дистрибуция игры Survarium? http://eposurvarium.ru
Да, желающие смогут приобрести коллекционную коробочную версию игры. Подробнее о том, что именно в нее войдет и где её можно приобрести, расскажем ближе к выходу игры.

3. Можно будет делать скриншоты или рассказывать об альфа тесте публично? http://survarium-best.ru
Нет, на этапе альфа-теста публикация скриншотов и материалов из игры будет запрещена пользовательским соглашением. Уличенным в этом будет приостановлен доступ к альфа-тестированию проекта.

4. При дисконнекте игрока от сервера (в результате проблем с интернетом или проблем сервера) будет ли реализована какая-нибудь система защиты игроков от потери данных (достижений, снаряжения и прочего)? http://survarium-mmo.com
Обязательно будет.

5. Планируется ли разделение мира Survarium по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире? http://www.shadow-of-chernobyl.ru
Будет распределение серверов игры по территориальному признаку. Введение разделения серверов по языковому признаку возможно, но нужно детально анализировать играющую аудиторию, оценивать плюсы и минусы такого решения.

6. Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться. http://www.shadow-of-chernobyl.ru
Да, выпуск подобного бенчмарка – интересная идея. Но на текущий момент вся наша команда сконцентрирована на разработке функционала игры, поэтому в ближайших планах создания бенчмарка у нас нет.

7. Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиентской машины. http://www.shadow-of-chernobyl.ru
К сожалению, текущее развитие интернет каналов не позволяет играть в шутеры с приемлемым пингом. Посудите сами, даже если у вас пинг в 20ms, изображение на экране будет отставать за вашими действиями на 40ms (это если игнорировать время работы сервера), что равнозначно игре при 25 FPS. Современные клиенты онлайн-игр прогнозируют ответ сервера и начинают действия еще до его получения, корректируя результат в случае несовпадения прогноза. Т.о. если вы нажали вперед, то вы пойдете вперед сразу же, а не через 40ms. В случае с "облачной" технологией эта пазуа, к сожалению, не исправляется ничем, и все упирается в скорость передачи сигнала.
Более того, если вы хотите играть при разрешении 1920x1080, и если допустить, что передаваемое изображение сжимается в 10 раз, то ваш интернет канал должен обладать шириной порядка 124 мбит/c.

8. Будут ли в игре иметь место различные ивенты, приуроченные к каким-либо датам и событиям мира игры Survarium, разработчиков и реальной жизни? (Например, к годовщине Чернобыльской катастрофы, Кыштымской аварии, различным дням вроде Дня Земли, юбилею Vostok Games и т.д.) http://survarium-mmo.com
Да, будут.

http://survarium.com

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 06:15:46 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Наш знак отличия!!!

Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2556
Внезапно и круто! :класс:
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Tuxuu

  • Ветеран Зоны
  • **
  • Сообщений: 1342
  • +1002
Аааа!!! Оставьте мне один инвайт!!!! Я буду стримить игру каждый день!!!!!!!!!!
' UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5456
  • +8350
 :класс: Есть еще, значит, порох в пороховницах и всё остальное!
Приятно, однако!

Внезапно и круто!


Дык не лаптем щи хлебаем, сображаем, шо к чему  ;)  :йу: :ура:
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 04:17:33 от BASS »
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5808
  • +4644
Огоо! Респектище, Генерал!!!

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2278
Re: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!
« Ответ #6 : 26 Апрель 2013, 13:55:12 »
0
Поздравляю нас и БАСС'а!
Жаль мои не прошли. =l

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3546
  • +5806
Re: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!
« Ответ #7 : 27 Апрель 2013, 01:18:20 »
+3
Вот всегда бы такая пруха была! :D
"Я сначала ничего не понял, а потом не понял ничего." ©Сержант ВВС

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Re: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!
« Ответ #8 : 27 Апрель 2013, 06:26:48 »
+1
Действительно круто. Мы вдруг взлетили до первого фан-сайта. BASS голова!

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru kinolog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 210
  • +342
Re: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!
« Ответ #9 : 28 Апрель 2013, 15:32:33 »
+1
И вправду, молодцы. Неожиданно, и очень замечательно.
 %)
Спасибо, что прислушались и сняли свои большие рыжие подписи.

ru XIL

  • КукушОнок
  • *
  • Сообщений: 959
  • +1093
Re: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!
« Ответ #10 : 28 Апрель 2013, 16:34:02 »
+3
Басс,  :класс: Хорош! Вообще молодцом!
Бодьке за новость плюс, порадовал =)


На форум зашел, на душе потеплело, тут все постоянно! Все как всегда!
Срутцо сталкеры, значит - живы! И это радует! (с) Viking

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
Re: Победа в конкурсе "Вопросы разработчикам"!
« Ответ #11 : 28 Апрель 2013, 17:18:56 »
0
Еще вопросы думайте интересные.)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.