Автор Тема: F.A.Q. по SURVARIUM.  (Прочитано 1725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7694
F.A.Q. по SURVARIUM.
« : 04 Июнь 2013, 06:49:49 »
+1

Общие вопросы

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Когда начнется альфа и бета-тестирование Survarium?
О: Закрытое альфа-тестирование уже началось. Открытое бета-тестирование планируется начать в конце 2013 года.
В: Нужно ли мне подавать заявку в альфа-тестирование, если у меня уже есть инвайт?
О: Да, нужно. Вам необходимо зарегистрироваться на форуме, пройти регистрацию участника альфа-теста и после этого сообщить нашим комьюнити-менеджерам название вашей учетной записи (имя аккаунта). Отсылайте его на адрес community@survarium.com
В: Когда начнется рассмотрение заявок в альфа-тест? Когда объявят результаты?
О: Отбор кандидатов начнется в конце апреля 2013 года. Объявлять результаты публично мы не планируем. Если вашу кандидатуру отберут – вы получите уведомление по e-mail. Если вы не попадете в первую волну тестеров – не расстраивайтесь! Возможно, вы попадете в следующую волну приглашений.
В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

    возможность более легкого добавления контента и развития игры;
    защита от пиратства;
    разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да, все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет, одиночной кампании не будет.
В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Мы уже открыли прием заявок в альфа-тестирование Survarium, которое планируем начать во 2-м квартале 2013 года.
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: Нами запущен официальный форум проекта. Кроме этого, у нас есть страницы игры в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и на YouTube.

    http://vk.com/survarium
    http://www.youtube.com/user/vostokgames
    http://www.facebook.com/Survarium
    https://twitter.com/VostokGames

В: Какие игровые режимы будут представлены в альфа-версии?
О: Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов?
О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут. Более подробная информация о них появится позже.

Технические вопросы

В: Каковы системные требования проекта Survarium?
О: Survarium использует современный движок, который поддерживает DirectX 11 и многоядерные процессоры. Он рассчитан на видеокарту не ниже GeForce 8800 с 512 Мб памяти, а также требует 2 Гб оперативной памяти. Для хорошей игры требуется стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 64/32 кбит.
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.Список вопросов будет дополняться по мере поступления информации.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.