Автор Тема: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass  (Прочитано 246253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2190 : 23 Июль 2019, 08:00:44 »
+1
Возил любимую на ж.д. вокзал.
Не, не на наш, "непризнанный", а на "ваш", настоящий. Что бы по "признанной" России можно было поездить...

Реального расстояния - 107..110 км в одну сторону 8l По нашим меркам как-бы не мало! По российским, подозреваю, - фигня  :D
Туда ехали (поезд отправлялся в 3-40 утра) = 12 часов от дома до дома (это мне).
Обратно встречал (прибытие в 15-40  :D :ржака2:) тоже мне 12 часов от дома до дома: в 9-40 утра вышел, в 21-45 вернулся.

Вот такие у нас расстояния  }:E }:E }:E }:E
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 08:02:28 от BASS »
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2191 : 28 Июль 2019, 10:27:01 »
0
Реального расстояния - 107..110 км в одну сторону

Да, не очень много.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2192 : 31 Июль 2019, 08:48:33 »
0
Вот я сегодня ПРОЗРЕЛ!!! :слепой:

В районе Станицы Луганской у нас есть 3 (Три) моста через Донец1 :
- старый (автомобильный)
- железно-дорожный
- новый (автомобильный)

Ещё за долго до войны я бывал там с целью "рыбу поймать"  :D и сына по берегам со спинигом водил...
Я всю жизнь думал, что ж.д. мост стоит ПОСЛЕ (или до) автомобильных. Это РАЗ.
"Киевские" силовики взорвали пролёт старого моста - факт общепризнанный. И именно через СТАРЫЙ мост сейчас и ходят люди "в Европу"  :ржака2:
А новый мост, как я был УБЕЖДЁН до сегодняшнего дня, - стоит целый и невредимый. Только  дорога с нового моста перекрыта обрушенным (в результате запланированного взрыва ополченцев) пролётом пешеходного моста.

Сегодня я залез в гугл-карты....
- ж.д. мост находится МЕЖДУ автомобильными мостами: старым и новым :фэйсплам:
- новый мост РАЗРУШЕН!!!!!! Причём в двух местах: там, где он проходит над рельсами и там, где он проходит над рекой...


Как дальше жить - не знаю :суицид:
 :ржака2: :D :lol:


 1. Северский Донец, если быть дотошным
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2193 : 31 Июль 2019, 11:02:39 »
0
Сегодня я залез в гугл-карты....

Ты лучше проедь и посмотри своими глазами. Гугл-карты врут безбожно.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2194 : 31 Июль 2019, 12:34:25 »
0
Не, я фото со спутника смотрел. По крайней мере в той части карт, где мой гараж - не врёт.
Да и пускают только до старого моста. Там КПВВ. Шаг влево, шаг вправо - мины и т.д. и т.п.  }:E
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2195 : 31 Июль 2019, 13:02:28 »
0
Да, спутник более точный.
А такое со всеми бывает - что-то врежется в память и считаешь это верным и сам вроде видел. А оказывается - все наоборот.
Американцы в 1986 году, когда шаттл взорвался на глазах публики, опросили сотни людей, что они видели. Через 10 лет опрос повторили. Ни один рассказ не совпал.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2196 : 09 Август 2019, 06:19:35 »
0
У нас тут парад "пятилетий"...

http://lug-info.com/news/one/zhurnalist-yurii-yurov-pervyi-nomer-blokadnogo-boevogo-listka-my-napechatali-na-printerakh-9-avgusta-foto-47461

Автора знаю лично :скаут:

Читал - плакал.
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2197 : 09 Август 2019, 10:48:38 »
0
Читал - плакал.

Наврал много?
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

ru ioger

  • Титушки
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • +3114
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2198 : 10 Август 2019, 02:02:35 »
+1
цы в 1986 году, когда шаттл взорвался на глазах публики, опросили сотни людей, что они видели. Через 10 лет опрос повторили. Ни один рассказ не совпал.

Так они, суки, шатл рванули что бы опрос сделать!?
« Последнее редактирование: 10 Август 2019, 02:04:06 от ioger »
Советская пропаганда все-таки нагло врала - капитализм оказался намного хуже, чем она нам рассказывала.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2199 : 10 Август 2019, 12:00:33 »
+2
Наврал много?

Нет, дружище, ВСЁ - ПРАВДА
От того и плакал.
Помню, как я сам ходил за этими "листками". К институтской библиотеке, которую сам же и строил (приминал участие). А потом у подъезда всем домом читали.
Помню, как в парикмахерской (а я зарос, шо лев! И стригли меня только ножницами вручную - электричества не было) мне отдали этот суррогат газеты: "Берите, мы уже наизусть выучили. Только как прочитаете - передайте дальше."
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2200 : 21 Август 2019, 12:34:53 »
+2
Сага о Форсайтах

Эпическое повествование в прозе о том, как я ездил в Ростов.

Предисловие.
Есть у меня один знакомый перевозчик по имени Иван с которым я уже давно работаю. У него несколько своих машин и, плюс к тому, он работает «диспетчером» - организует перевозки для «чужих» машин. И у него ВСЕГДА есть какая-то свободная машина.
До этого раза я ездил, в основном, 5-ти тонками. А теперь мне понадобился длинномер. Хоть и груза всего тонн 10, но нужны были ГАБАРИТЫ. Я вёз 9 барабанов с кабелем. Причём один из них №22 – это 2 метра 20 сантиметров в диаметре. И один №18. Это примерно с меня ростом, чуть выше – метр 80 см.
Груз у меня был сборный: из 5 городов России. Естественно, что всё это приехало в Ростов не в один день… Почти 2 недели собирали!!!
Звоню я Ваньке и спрашиваю: «Сколько будет стоит длинномер на Ростов?»
- Ну, с учётом всех твоих нюансов – 33 рубля.


Прошло 2 недели.
Я не знал, что наши длобоёбы доблестные таможенники издали указ о том, что все пустые машины свыше 5 тонн выходят только через Черовнопратизанск (ЛНР) -  Гуково (Россия)
Звоню Ивану: «Давай машину!»
- Дык это… НЕТУ! :пардон: Мои машинки «подвисли»: застряли на таможне.  Есть три: 36, 37 и 38 рублей.
- А та, что 36?
- Выезд из Красного Луча. Он едет в ДНР и там быстро выходит на Россию.

И вот сижу я, мозгую: как же мне приехать рано утром в Красный Луч (а там ещё при Украине (с большой буквы «У») дороги НЕ БЫЛО. Я ездил туда и в 2016-м, и в 2018-м – НИХЕРА! Только «направление») что бы на этой машине приехать в Ростов…
Между делом мои компаньоны пришли в экстаз от ЭТИХ ЦЕН!!!! Оказалось, что доставка барабана №22 по России стоит без копеек 87 рублей!!! А тут ещё на машину нужно отдать +3 рубля!!!

Ищу новую машину.
Уже утро четверга, а под погрузку нужно становиться в понедельник в 8-00 утра.
Тут надо отметить, что один товар у меня идёт от Московской фирмы. И, что бы я нормально пересёк границу, у меня на руках должны быть ОРИГИНАЛЫ документов НА БУМАГЕ с «мокрой печатью».

Мои сотрудники «впрягаются», но нифига не находят. :ищу: :стена:
С огромным трудом в 15-00 четверга мы «рожаем», что едем на «американце» :ура:


Глава 1. Американец

Хозяин-Американец
Поднимаю все свои самые старые записи. И вдруг «выстреливает»!!!! Длинномер – 33 рубля!!!!
Из разговора с перевозчиком выясняю, что в настоящее время Freightliner Century class  CS с полуприцепом SAMRO стоит на разгрузке в Донецке (ДНР) и с удовольствием поедет в Ростов на утро понедельника. И всё это удовольствие – 33 рубля БЕЗНАЛОМ!!!!


Такой примерно, только оранжевый. И у водителя такого же оранжевого цвета футболка с надписью Freightliner  :D Когда сказал, что машина прошла уже почти три миллиона км, я скромно поинтересовался, а сколько же футболок шло в комплекте с машиной?  :ржака2: %} :ржака2:

Но выясняется всё это уже в 15-00 в четверг!!!! Срочно перекидываю все сканы документов в Москву.
И вечером получаю ответ: «Завтра, в пятницу утром в Луганске будет машина с оригиналами документов».
Так и случилось: утром в пятницу я получил свои оригиналы.

Водитель-Американец.
Начинаю задумываться о том, как же мне добраться в Ростов к утру понедельника. Автобусы из Луганска ходя так, что первый прибывает в Ростов к обеду, а последний – в 2 часа ночи. Короче, ничего не подходит.
Звоню хозяину-американцу: «Если что я смогу переночевать в кабине?»
- Вообще-то у него один спальник. Но ты ему позвони, договорись.
Звоню водителю.
- А я НИКУДА НЕ ЕДУ! Я сказал хозяину, пока он мне на карточку не кинет 10 рублей – я никуда не еду!!!
Я вообще в шоке!  8l 8l 8l У меня уже таможенные документы в оригиналах на руках на эту машину и на этого водителя!
- Короче, пацаны! Меня это не заботит! Разбирайтесь, как хотите, но чтобы машина в понедельник утром была в Ростове! – это я и водителю и хозяину сказал.

Суббота в обед вижу, что у меня на телефоне пропущенные звонки от хозяина. Перезваниваю:
- А он (водитель) приехал домой (в Алчевск) и никуда не едет…
- Вы там @#$#%%$###$%^$##$%^%$##$$%^%$#$%%$$$$%%$%$#$##@#$ что-ли?!!!!!! Мне тузовый покер на ваши проблемы! Машина должна быть!!!!  }:E :отчитываю:

Через пару часов звоню водителю, а он уже «тёпленький» :квасим:
- Когда и как выезжаем?
- Я всё равно через Луганск буду ехать. Встретимся в 7 утра. Только мне надо 10 рублей на солярку.
- Как 10???? Мне хозяин говорил 3,5…4 рубля! Где я тебе сейчас лишних 6 рублей найду? Я уже не смогу с безнала снять – банк не работает!
- Ну, мне тоже покер. Бак пустой. До Луганска хватит, но не дальше.

И тут до меня доходит, что уже третий час дня, а я себе в дорогу никакой еды не купил!!!! Я-то собирался в воскресенье в обед на автобусе выезжать.
Срочно бегу на рынок – хорошо мужик, что вкусное сало продаёт, ещё не ушёл  :класс:

В 22-30 звонит мне уже совсем «готовый» водитель :пьян:
- Братан, я в 7 утра не смогу быть… Давай созвонимся часов в 9 и я к обеду приеду, тебя заберу…

Глава 2. Выход

Утром в воскресенье проснулся, смотрю на сайте Таможни ЛНР очередь на границе (есть у них такая «услуга»).
На 7-55 утра очередь 60 машин-грузовиков. Ну, похоже, на правду. Но это – НА СУТКИ!!!!
В 11-55, если верить сайту ГТК ЛНР, очередь 0 (НОЛЬ!!!!!) машин! «Ну, - думаю, - ложь, пиздёжь и провокация! Не может Гуково за 4 часа пропустить 60 машин! Наверняка машин больше ста, а в ячейке прописано 2-х значное число. Вот НОЛЬ и пишут.  :ржака2: :lol:
Приехали в Червонопартизанск… Стали в колейку машин за 6 до магазина! Это хер-его-знает сколько до таможни. Если кому интересно – найдите на картах Червонопартизанск (Вознесенское, если по «героям-слава»), ул. Ворошилова, д.5. Я стоял как раз напротив него.

Часов, наверное, в 6 утра мы прошли ЛНР и стали «на нолях» - нейтральная полоса. В Россию въехали уже после 16 часов.
Естественно, в Ростов на погрузку в понедельник мы уже не успевали ((. А водитель «с причудами», там, где я обычно останавливался ночевать, очкует… Завёз меня в какую-то промзону. От туда только до Ленты (магазина) идти около полу-часа. А до гостиницы, с учётом «до маршрутки» и на ней до гостиницы ещё больше часа. А уже почти 10 вечера… И вставать нужно будет часов 5 утра… И 2 рубля отдай… Короче, решил я снова ночевать в кабине. А у него, как я уже говорил, спальник только один, и моё сиденье не раскладывается – спинка во встроенный шкаф упирается.

Глава 3. Деловые линии.

Первая загрузка у нас была на Деловых линиях. Там мне нужно было получить 30 ящиков со скорстемерной лентой для локомотивов. 22 ящика забрать себе, а 8 переслать дальше.
Я думал, что к девкам (где оформляют бумаги) я приду первым. Ога! В 7-55 я был уже 6-м! Но, оформили быстро, иду на склад. Обычно приходишь и ищешь чувака которому бы вручить бумажку с номером отправки. А тут я пришёл – НИКОГО!!!! Даже не все двери открыты! Пока я искал, в какую дверь сунуться – слышу, как кто-то кричит мою фамилию!!!!
И из склада на рокле Фарид (так было у него на бейдже написано) вывозит мой груз! Это один не полный поддон. Забегая вперёд скажу, что свои 22 ящика я погрузил в Ниву со сложенными задними сиденьями до нижнего края стёкол. Т.е. совсем фигня
- А где ваша машина? – удивился Фарид оглядывая практически пустую парковку, на которой одиноко стоял оранжевый Freightliner.
- Да, вон, оранжевая, видишь?
- О_о Вы на ЭТОМ за этим приехали???
- А у нас в Республике меньше машин нет. Все остальные считаются легковыми.
- В какой Республике?
И тут я запел ему строки из Гимна ЛНР:
Луганская Народная
Республика свободная!
С нами сила земли,
С нами воля людей,
С нами Бог!

Естественно, с выражением, С ПАФОСОМ. После слов «С нами Бог!» Фарид слегка присел и больше уже ничего не спрашивал.
На удивление мы справились там меньше чем, за час! Хотя я планировал провести там часа полтора.

Глава 4. ПЭК на Каширской.
Переехали мы в ПЭК на ул. Каширской. Это совсем рядом. И я надеялся, что это будет последний адрес загрузки.
Приехал мой ростовский товарищ, пошли оформлять груз.
Попутно выяснилось, что ПЭК всё-таки половину моего товара отправил в другое отделение, на Страну Советов!!! И это не смотря на наши неоднократные просьбы и жалобы! По ходу они и сами не знают КАК надо оформлять груз так, что бы он приходил только на Каширскую. А так у них программа сама направляет грузы на второе отделение, которые подходят по массо-габариным характеристикам. Вроде раньше в Ростове было 3 ПЭКа. Один уже закрыли за ненадобностью. И, что бы как-то удержать на плаву 2-е отделение, стали вот таким нехитрым способом его поддерживать.
Ладно, приходим к девкам, а нам и говорят:
- А у вас доверенность не правильно выписана…
- Как???
- А вот, смотрите. Единица измерения написано «кг», а количество – Четыре тысячи восемьсот семьдесят три рубля 00 копеек.
Звоним бухгалтеру. А она, между прочим, территориально находится в Донецке ДНР. И ещё не доехала до работы. Будет примерно через час…
- Девушка, - говорю я, - а у вас «белочка» есть? Давайте мы рубли и копейки замажем – и всё! :ок:
- Нет, так нельзя.
- Тогда давайте мы их зачеркнём, напишем «Исправленному верить» и поставим печать?
- Нет, так тоже нельзя.
Хорошо, что эта доверенность была почте в экселе. Мы на моём телефоне отредактировали и девочка любезно нам распечатала новую доверенность. Поставили печать, оплатили хранение, пошли получать.
Я знал, что у меня там кабель на 22м барабане. Это 2 метра 20 см в диаметре. Почти на полметра выше моего роста. И масса под 4 тонны. Я рассчитывал на боковую загрузку и уже попросил водителя расчехлиться. Обычно такие барабаны грузят или краном, или погрузчиком с длинными вилами сбоку. Крана на ПЭКе я не видал. А вот погрузчики бегали. По этому я и решил, что грузить будем сбоку.
Но на ПЭКе погрузчик берёт только 2,5 тонны.
Тогда решили закатить барабан сзади. Подогнали машину задним бортом к пандусу… И тут я понял, что ничего у нас не выйдет.
Во-первых, сама площадка, где стоит авто, имеет наклон, причём весьма ощутимый, в сторону кабины. И если эта махина весом в 4 тонны покатится – вряд-ли мы сможем её остановить. Снесёт нафиг и борт, и кабину. Но эта проблема, в принципе, решаема. Нужен брусок или даже «башмак», что бы тормозить барабан. Башмак отодвигается на 20…30 см, барабан аккуратно _медленно_ накатывается на него и тормозит, гася инерцию. Потом башмак отодвигается ещё на 20…30 см и всё по новой.
Но тут, как всегда, возникло одно «но».
Барабан оказался настолько тяжелым, что даже на скользком металлическом листе все трудяги не смогли его повернуть даже с помощью дизельного погрузчика! А кузов длинный – больше 13 метров! И если барабан изначально не выставить идеально параллельно бортам, то рано или поздно он упрётся в борт где-то посреди кузова. И тут уже мы с ним НИЧЕГО не сделаем. Ни повернуть, ни покатить обратно на гору. А за доставку я отдал ПЭКу, между прочим, 87 рублей без копеек!!!
Нужно вызывать кран.

Глава 5. КРАН.

Решение о вызове крана было принято сотрудниками ПЭКа примерно в полдень.
Нашли они вроде один кран. Он должен был приехать часа через полтора.
В итоге кран приехал часа через три.
И тут выяснилось, что с того места, где стоял барабан его взять не возможно – мешает крыша!
Начальник отделения собрал всех своих работников, и покатили они мой кабель через весь склад (а он, нужно сказать, не маленький) к другому выходу, где нет крыши и пол склада на уровне земли.
Туда же поехал и кран, а за ним и мой грузовик.
Крановщик поставил кран, установил лапы…
-Ты ж, - говорю крановщику, - выставь мой грузовик так, как тебе надо. Покомандуй куда моему водителю подъехать.
Только крановщик собрался руководить – кран заглох! Солярка закончилась! :суицид:
Хорошо, что на ПЭКе погрузчики дизельные. Выдели они крану 20 л солярки в счёт оплаты за подъём.
Дальше всё пошло почти нормально. Раза с третьего выставили мы барабан в кузове как надо, застопорили, догрузили остальное и поехали на Страну Советов.

Глава 6. Страна Советов.

Мало того, что ехать чуть ли не через пол Ростова, так ещё и территория там ОЧЕНЬ маленькая. Туда бывает и на легковой заехать сложно, не то что на длинномере да ещё и с американским тягачом!
Нас спасло то, что уже заканчивался рабочий день и почти все получатели уже разъехались. Я попросил всего лишь двух водителей, что бы они убрали свои мерседесы и мы загнали «Федю» сразу задом к складу.
Вывезли наш кабель… Барабаны лежат плашмя на поддонах (а их возить нужно только «стоя»). И на трёх барабанах кабель повреждён. Когда его перегружали погрузчик вилами повредил изоляцию. :суицид:
А у меня уже все таможенные документы на руках! Если повреждённый кабель не брать – нужно всё переделывать. Т.е. сегодня я точно не уеду! Да и скандал будет неимоверный. И в следующий раз пока я полностью не погружусь, никто мне документы делать не будет.
Составили мы Акт, задокументировали повреждения, погрузились и поехали.
НАКОНЕЦ-ТО в сторону дома.

Глава 7. Дорога
Подъезжаем к Старокарьерному1  :ржака2: водитель и спрашивает:
- А ты знаешь дорогу в объезд транспортников?
- Да, ездил через Кампотное (и делаю рукой жест влево). А вторая дорога была закрыта на ремонт.
- А давно ездил?
- Да месяца два – два с половиной назад.
- Ну и как там дорога?
- Да можно проехать. Не шоссе, конечно, но проехать можно.
- А как там обводы?
- Какие ещё обводы?
- Ну там трубы под дорогу ложили и вокруг них обводы были. Я там ездил месяц назад.
- Не знаю. Я когда ездил ни обводов никаких, ни труб не было. Только асфальт местами сняли.
- Ну, а я позже ездил, уже были.
Тут мы заезжаем в Вамдекхан и водитель прёт ПРЯМО!
- Ты куда??? – удивляюсь я, - Я ж тебе говорил, что ездил через Кампотное, а эта дорога была вообще закрыта!
- А я по этой ездил.
Я-то тоже эту дорогу знаю. Проехали мы примерно половину, очередная деревня уже закончилась, смотрю, а участок метров 50 асфальта вообще нет и заспан крупным щебнем.
- Вот, видишь, - говорит водитель, - а раньше тут обвод был. В сторону объезжали. Тут, наверное, труба под щебнем.
Проехали мы этот участок, потом ещё около километра. Смотрим – снова щебёнка. И уже до горизонта (смеркалось уже давно). Подъезжаем ближе.
- О, смотри, - говорит водитель, - вон одна фура уже застряла!
Только я хотел сказать, что ну его нафиг, а тут и мы сели.
Подёргались немного – тягач только закапывается. Левое среднее колесо и заднее правое. Ну что делать? Пошли к коллегшам по несчатью.
Оказалось, что это не фура, а 5ти тонник. И водителя этого я очень часто встречаю на таможне. Вроде Мишей зовут.
Рядом стоит каток РАСКАТ.


И водитель катка, молодой пацан совсем, наверное и 30-ти ещё нет, пиво потягивает. Но уже готовый :пьян:
- Я вот только собрался отдохнуть, кинушку хорошую на съёмной хате посмотреть… А он говорит нужно ехать солярку слить, аккумуляторы забрать, что бы не стыбзили… Солярку я слил, а аккумуляторы не успели. А у вас трос есть? Нет? Он за стропой поехал…
Через некоторое время на легковой подъехал «он» - прораб. Привёз стропу. Завели каток. Только он подъехал к Мише – заглох. Солярка закончилась!
- Да как жеж так? Я ж тебе залил! – стонет Миша.
- Да что ты мне залил? Три баклажки? А у меня бак 300 литров! Только дно смочили…
Слили ещё с нас 18 литров и Миша ещё литров 5 нацедил.
Худо-бедно, но Мишу вытащили.
- А там дальше дорога как?
- Ты по левому краю держись. Тут дорога более укатанная. Там ещё 2 таких участка. Но по короче. Левой стороны держись и проедешь, - пообещал прораб.
- Да ну его нахер! Я доеду до первой деревни и лягу спать до утра!
И Миша поехал.
Стали пробовать нас тянуть. У катка переднее колесо одно железное, а сзади стоит 4 резиновых. Привод полный. И на перёд и все задние колёса. Переднее колесо большое, широкое и железное. Тупо буксует и всё. А задние поуже намного и резиновые. Гребут здорово, но только зарываются и всё. Никак не сдвинуть. Ни в зад, ни в вперёд. Пока дёргали вперёд – порвали стропу.
Связали, стали дёргать назад. Порвали стропу окончательно! И в этот момент мне приходит СМСка, что у меня на счету закончились деньги. Ни позвонить, ни интернета. Полночь!
Сказали дорожникам, что бы припарковали свой каток рядом с нами, мы присмотрим. На том и разошлись. Они уехали в деревню, а мы стали спать в кабине.
Уже рассвело, сквозь сон что-то слышу, а я же спал на сиденье.
Спереди стоит лекговая, водитель высунулся из кабины, кричит:
- У вас трос есть?
- Нету.
Махнул он рукой и поехал. А я снова закрыл глаза.
Снова слышу какие-то звуки, вроде сигналит кто-то. Глядь в зеркало, а сзади трактор!
Да не просто трактор, а тракторище!!! Я когда раньше такие издалека видел, из своей кабины, ну видел, что большой. Но когда я стал цеплать к нему трос…


Выдернул он нас назад, на асфальт, даже особо дыма не пустил.
- Ты знаешь, я наверное, мог бы и с ручника не снимать. Он бы нас и так вытянул! – почесал репу водитель. И добавил уже трактористу, - Стой! Я тебе хоть на бутылку дам!...
- Езжайте, товарищи украинцы. Я нормально зарабатываю. Только вы больше не застревайте.
Ну что? Поехали мы назад, развернулись на ближайшей развилке, заехали к транспортникам, отдали им деньги, что хотели зажать...

Глава 8. Таможня.
Подъезжаем к таможне, а последним в колейке наш Миша стоит.  :кореша:
- Ну что ты? Как?
- Да во гробу я всё это видел!!! Меня ещё два раза вытягивали! И машина сразу резко проваливается. Не успею и глазом моргнуть – уже на мост сел!
Постояли мы в колейке часа два, заехали в пост. Только дошла очередь до нашей машины, только таможенник взял наши документы – пропала связь с Ростовом! Все по кабинам! Ждать.
Ждали не долго, часа полтора. Пока оформились, то-сё… Выезжаем на «нули», а там уже целая колейка стоит. Странно, удивились мы, часа два, как никто не выезжал, в очередь не рассосалась.
Ну, стали, стоим. А подвижки нет. Тут уже и легковых собралось столько, что я их на этом посту в жизни не видел. Даже пешеходов умудрились собрать человек 50! Лето, солнце, жара, время уже часа три дня, на небе ни облачка.
Водитель, что был в очереди первым, рассказал, что наши бравые таможенники с самого утра переставляли свои вагончики, выносили компьютеры, чистили их от пыли и тому подбное. Ну просто капец! Среда, самый разгар рабочей недели, жара, а они фигнёй маются!

Глава 9. Нива.

И тут пошла подвижка легковых. Сижу я в кабине, дверцы открыты настежь (жара!) и в зеркало, что на крыле стоит, вижу, как два мужика толкают Ниву с открытыми дверцами.
- Ну, - думаю, - сейчас долбанут своей дверкой по нашей!
А у «Феди» дверка с меня ростом. И не две петли, как обычно, в сплошная «рояльная» петля с метр, наверное. Вряд-ли Нива сможет такой навредить.
Так оно и случилось. Нива долбанулась пассажирской дверкой в нашу. Наша дверка дальше уже открыться не могла, а вот нивовская прикрылась от удара. Ещё и баба на пассажирском месте сидит! Хоть бы прикрыла дверь.
Ну да ладно! Повреждений нет. И фиг с ними.
Тут и у нас подвижка произошла. Машины на две, не больше.
Народ, слышу, возмущается. Оно и понятно: лето, жара, а таможня не работает толком. Смотрю, эту Ниву уже оттолкали на встречную обочину и бабу посадили на заднее сиденье. Я решил, что там солнца меньше. Но всё оказалось гораздо интересней!
Во время подвижки грузовиков поехала 5-ти тонка. Ну поехала и поехала. Баба в Ниве распахивает дверь. Уже ж раз получила, ан нет! Ничему народ не учится! На заднем бампере грузовика установлены «рожки» с габаритными фонарями. И вот этим рожком грузовик цепляет Ниву за распахнутую дверь. Водителя Нивы в кабине в этот момент не было, только одна баба. То ли покурить пошел, то ли «по маленькому»…
Грузовик тянет Ниву у ударяет её прямо в стоящую впереди Витару! Тётка за рулём Витары тихо офигивает, а потом начинает голосить! Нива разбила ей «сундук» и помяла диск!!!! висящей на задней двери запаски! Это из видимых повреждений.
Теперь я понял, почему бабу в Ниве пересадили на заднее сиденье

Вызвали ментов. Они, на удивление, довольно быстро, часа через полтора, приехали. Начали ходить с рулеткой и т.д. и т.п.
Но тут уже и наша очередь подошла.

Глава 10. Последний дюйм.
Груз у меня был сборный и было 5 CMR. Договорились с водителем, что, для ускорения, как только на первой CMR ставят отметку фитоконтроля, он забирает этот пакет документов и идёт оформляться. А я потом доотмечаю и поднесу все остальные.
Так и сделали. Он ушел, я остался.
Выхожу из фито-вагончиков, а он уже ко мне на встречу:
- Блин, зараза! Не хочет одну брать, говорит «Давай все сразу!».
Ну, я в кабину, он – в таможню.
Проходит минут 15, выходит водитель и даёт мне первый пакет: «На, первый прошёл!»
Потом так же радостно принёс и второй, и третий, и четвертый.
С пятым молча сел за руль и начал заводить машину.
- Ну???
- П-о-в-е-з-л-о! Прикинь, по последней CMR брокер в ПДшку не правильно вбил номер инвойса! Я аж офигел… А он (таможенник) посмотрел на меня и говорит: «Была бы первая – вернул бы обратно. Ну, а коль уже пятая… Хрен с ним, поедете!»

Домой я вернулся в среду, за 5 минут до начала комендантского часа, в 22-55.



 1. Названия изменены
« Последнее редактирование: 21 Август 2019, 12:51:14 от BASS »
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2201 : 21 Август 2019, 14:27:53 »
+1
Отлично написано! От души! Так и переживаешь вместе с автором.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4643
  • +5234
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2202 : 21 Август 2019, 20:53:46 »
0
запоем прямо)))
напомнило 90-е, когда за комплектацией для шитья женских обувок мотался в абакан и черногрск
на завод искож

 :D
Не дает покоя мысль, что если надеть носок наизнанку,
то его будет носить вся Вселенная за исключением тебя.

ru ioger

  • Титушки
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • +3114
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2203 : 24 Август 2019, 06:03:43 »
+2
Сага о Форсайтах

Как тонко и красиво расписал фразу  "Та йопаный ф род каково фуя!!!"
Советская пропаганда все-таки нагло врала - капитализм оказался намного хуже, чем она нам рассказывала.

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2204 : 26 Август 2019, 12:28:45 »
+1
НЕ байка и НЕ анекдот. ПРАВДА

Рассказ из "вторых рук". Сэконд хэнд так сказать. Главная героиня - соседка по площадке одной моей очень-очень хорошей знакомой.

Выходной день. Соседка (будем так именовать ГГ) с утра пошла на рынок. Дом - многоэтажка. Стоит на улице, где ещё остались трамвайные рельсы  :ржака2: :lol: :ржака2: Подъезды, естественно, "во двор", а другая длинная стена дома - на трамвайную линию.
Выходит она на улицу, посмотрела налево - нет машин, вроде можно дорогу переходить. Трамваи то уже лет 5 как не ходят :пардон: И вряд-ли уже когда-нибудь мы снова увидим их на улицах родного города :плачу:

Посмотрела направо  8l у второго столба стоит НЛО неопознанный стоячий предмет подозрительно чёрного цвета!!! :ужас:

Достала она мобилку и тут же позвонила "куда надо" (Подозреваю, что в комендатуру. Если не у всех жителей Луганска, то уж у ОЧЕНЬ МНОГИХ в "телефонной книге" есть такой номер. Он не короткий, типа 101 или 1585, а нормальный и по нему можно дозвониться  ;))

Тут же, по её словам "я даже не ожидала, что ТАК быстро" примчались:
- пожарники/МЧС (ещё бы не быстро! Да оттуда до пожарной части пешком минут 6...7 :скаут:)
- скорая помощь
- милиция
- военные
- Разминирвание
- и ещё две машины "в штатском".

Походили, посмотрели...

Выяснили, что неопознанный предмет есть ни что иное, как пустой футляр от баяна  :баян:

НО! И это мораль сего рассказа:

гражданке выразили БЛАГОДАРНОСТЬ :пионер: "за бдительность" и попросили сообщать и в следующий раз, если заметит что-то подозрительное :буба:
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 12:32:20 от BASS »
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2205 : 26 Август 2019, 14:29:57 »
+1
Всем баянам баян!!!
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2206 : 29 Октябрь 2019, 12:47:22 »
+2
Поехал сегодня в МРЭО в надежде купить новые номера... ОГА!!!!  }:E }:E
Начнём с того, что наши... вот тут уж точно не скажу: то-ли депутаты, то-ли чиновники :хз: постановили, что все автовладельцы ДОЛЖНЫ перерегистрировать свои ТС на ЛНР-номера. До 31 декабря сего года.
Причём процедура не безоплатаная: 1200 примерно чистой госпошлины, + "экспертиза" (300,00 р.) ну и комиссия банка минимум два раза по 30,00 р. Причём, СУКИ!!!!! даже если платишь карточкой - всё равно комиссию берут. А из безплатного клиент-банка такие платежи не проходят  }:E }:E }:E }:E (Это я лично в Госбанк звонил :скаут:)

Да, ещё впердолили, что за не полученный во время номер - штраф 500...80р.
А если пришел купит новый номер после 01 января - ещё штраф. От 500 до 2000 р. Это если тебя по дороге в МРЭО не успели "отоварить" ПРУФ

Так вот. СТОЛЬКО МАШИН в МРЭО я еще НИ-КО-ГДА не видел :пионер:
Записался в очередь 214м  =l и это в 12-30!!! Народ грит, что перекличка будет в 14-00, 17-00 и 23-00!!! КАК????? С 23-00 начинается комендантский час!!! А как же домой ехать????
- А вчера тут 50 машин НОЧЕВАЛО  :\

Ну, это, как по мне - понт. И вчера и позавчера МРЭО не работало: воскресенье и понедельник - выходной. Но в то, что есть такие маньяки - я верю  :ржака2: :lol: :ржака2:

Короче, послал я их всех, домой поехал. Теперь размышляю: как дальше жить? :хз:

На дактилоскопию и покупку паспорта уже ввели электронную очередь. Не для всей Республики, но уже для столицы и некоторых городов.
Для моего района (самый большой чуть ли не в Союзе БЫЛ. Теперь только самый большой в Республике остался. И то, наверное, треть, а то и две трети жителей остались на "временно оккупированной территории ЛНР") даже второй пункт приёма "пальчиков", документов и денег открыли :буба: Вот я и успел туда встрять на электронную очередь относительно быстро. В первой декаде ноября моя очередь. Расскажу, как пройду  ;)
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2207 : 30 Октябрь 2019, 04:20:03 »
0
Волна схлынет и спокойно поменяешь номера. Это как с переобуванием резины.
И не забудь потом сфоткать и выложить ЛНР-кий номер ;)
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2208 : 30 Октябрь 2019, 08:34:53 »
0
Волна схлынет

Из всех моих знакомых только ОДИН (пенсионер :буба:) "честно" получил новые номера. Но  потратил на это ТРИ ДНЯ ЖИЗНИ.

Все остальные (больше десятка человек) "давали на лапу"  }:E }:E }:E
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2209 : 30 Октябрь 2019, 10:31:23 »
0
"давали на лапу"

Для того все нововведения и делаются.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2210 : 31 Октябрь 2019, 01:14:45 »
0
Так вот и я так думаю. Сперва ЛНРовские номера купи, потом - российские...

По крайней мере с паспортами так.
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5275
  • +8186
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2211 : 14 Ноябрь 2019, 08:53:03 »
+1
Про паспорт.

Как я уже писал выше на дактилоскопию и паспорта ввели электронную очередь. Чем мы и не преминули воспользоваться.  ;)

Сперва, конечно, записались на "пальчики", потом, как узнали дату "пальчиков" - уже на паспорт. ЛНР.

Это я к тому, что, забегая вперёд, хоть народ у нас в своей массе и умный, но попадаются и дебилы  %} :] Пришла одна такая целая семья: "А как нам быть если у нас очередь на паспорт раньше, чем на дактилоскопию?" Чем вы думали, когда очередь сперва на паспорт занимали? :дурак:

На пальцы мы приехали минут за 20 до первой очереди (сын был первым). Только зашли в здание - слышу кричат нашу фамилию  8l Толкаю ребенка вперёд...

Суть в том, что многие записались, но НЕ ПРИШЛИ :дурак: :хз:

Короче, дактилоскопировали нас, сняли на фото на фоне ростовой доски прям как преступников: фас, профиль слева и справа. Только что табличку с номером в руки не дали :сальвия:

На двоих вся процедура заняла около полу-часа при том, что электронный :буба: дактилоскоп только один на весь участок.

На подачу документов на паспорт (мы уже "плавали - знаем"  :\) приехали заранее. Тоже за 15...20 мин до назначенного времени (тут у нас два билета на одно время - чувих на приёме аж 4) и... ОБЛАМАЛИСЬ!  }:E Обед!  :ржака2: :lol: :ржака2: А у нас номерки на "сразу после обеда"

Но тут тоже довольно быстро. За пол-часа успели и заплатить за паспорта.

Теперь через месяц-полтора получать по ЖИВОЙ :ужас: очереди :ужас: :сальвия: :суицид:
Чую, тот ещё "квест" будет. Сказали, что на выдаче ОДНА чувиха сидит на весь район :стена:

Ехали домой - реально обламались. Хорошо, что уже в квартале, почти возле дома, на малой скорости....

Открутился и выпал болт крепления нижнего рычага передней подвески слева (ВАЗ 2113). И вывалился внутренний ШРУС :суицид: и колесо соответственно. Часа три пытались рычаг на место кувалдой забить, пока не сняли пыльник ШРУСа и не удалили лишние шарики  :ржака2: Машина, конечно, сама не поехала, но хоть толкать можно было, колесо не отпадало. И НИВА в это время на покраске была  }:) }:)

Одно радует, что всё это не на скорости произошло  :ави:

Ремонт в три рубля стал примерно: запчасти + работа  :маг:

Ну и перемёрзли :замерз: пока чинили. Я уже до этого вирус подхватил, а тут совсем :болею:

Но, вроде попустил уже  :D
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7155
  • +8898
Re: Хроники войны. Луганск. Автор - Bass
« Ответ #2212 : 15 Ноябрь 2019, 13:28:42 »
0
Ну вот, есть чем заняться. А то бы пиво пил. ;)
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i