Автор Тема: Живет ли зона?  (Прочитано 31197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

  • Гость
Живет ли зона?
« : 18 Апрель 2007, 21:17:46 »
0
Впринцепе я такой темы не нашол. Здесь хочу спросить у вас, встречали ли вы моменты в игре, где видно что это вовсе не скрипт , а зона живет сама по себе. Я иногда встречаю сталкеров одиночек,как собаки утаскивают кужанибудь свой "обед". Мне кажется, что разработчикам все таки удался интелект и бальшой им за ето РЕСПЕКТ!

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20 Апрель 2007, 07:05:42 »
0
Мне кажется это все равно заранее прописанные действия. Например на Кардоне с завидной постоянностью по одному и тому же маршруту кабаны гоняются за собаками, попадая при этом в аномалии... Логически можно предположить, что у персонажей несколько вариантов поведения, у собаки например idle, attack и "run away", и переключаются в зависимости от ситуации, например из idle в attack, когда ты ее атакуешь или подходишь близко или еще как-то, в бегство - когда ты наносишь ей серьезный урон. В режиме idle они могут просто тупо ходить в указанным way-point\'ам, представьте, какую мощность должен иметь комп, чтобы ДУМАТЬ за всех НПС...

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #2 : 21 Апрель 2007, 10:59:13 »
0
Цитата: \"Годунов\"
В режиме idle они могут просто тупо ходить в указанным way-point\'ам


Вот это точно, сталкеры аномалии просто до лампочки, прут спокойно так напролом...

SS

  • Отмычка
  • Сообщений: 81
  • +8
(Нет темы)
« Ответ #3 : 21 Апрель 2007, 13:38:27 »
0
Цитата: \"RISKWARE\"
Цитата: \"Годунов\"
В режиме idle они могут просто тупо ходить в указанным way-point\'ам

Вот это точно, сталкеры аномалии просто до лампочки, прут спокойно так напролом...



Сегодня как раз наблюдал такую картину. Вход на свалку со стороны бара - заходят вновь созданные NPC (два долговца). Идут спокойным шагом, идут, идут, а впереди аномалия. Так себе и шли напролом, а потом вдруг взлетели и разбросали свои внутренности по окружающей местности.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от SS »
Meine Ehre heisst Treue

RUSЬ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 327
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #4 : 21 Апрель 2007, 13:52:57 »
0
У меня тоже было такое:идет сталкер в экзо,на пути электра.3 раза стукнуло-умер.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSЬ »

Life?Don\'t talk to me about life.(c)Marvin
[size=59]Do the Barrel Roll![/size]

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #5 : 21 Апрель 2007, 16:23:15 »
0
Зона - мертва! Заявленная разработчиками Живая Зона оказалась всего лишь "большим куском полигонов". Зона не живет, она лишь ждет пока игрок активирует тот или иной скрипт.  Жаль.... А так хотелось...

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #6 : 22 Апрель 2007, 05:00:10 »
0
Hetch писал(а):
Цитировать
Зона - мертва! Заявленная разработчиками Живая Зона оказалась всего лишь "большим куском полигонов". Зона не живет, она лишь ждет пока игрок активирует тот или иной скрипт. Жаль.... А так хотелось...


Да ни фига! я вчера играл. иду и сталкеры с мутантами бьются, сталкеры с бандитами и всё без меня!!!! 8)

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #7 : 22 Апрель 2007, 06:57:54 »
0
Живет ли зона?

По поводу сталкеров сражающихся с «силами зоны» без ведома игрока, могу сказать следующее. У сталкеров, которые генерируются в локации где ты находишься, прописывается путь от места «респаунта» до «лежбища» сталкеров, причем это может быть «лежбищем» как сталкеров, так и бандитов, так и собак.. Так вот этот самый сталкер идет по дорожке до лежбища, если встретит на своем пути лежбище собак наподет, встретит аномалию умрет. Но он никогда не свернет со своего пути, не пойдет обратно и не встанет на месте, чтобы хлебушка поесть.
И вот еще один неприятный инцидент. Наблюдаю в бинокль за стаей собак. Собачки (13-15 штук) сидят под деревом в очень ровном шахматном порядке, смотрят в одном направлении, у них лишь только головы относительно туловища в разные стороны поворачиваются.  Так вот, сидели бы эти собачки до N-ого пришествия (посещения) так как я выше описал, не вставая, не кушая, не спя, не лая. Пока бы я не подошел и не активировал скрипт.    

Конечно, то о чём мы все думаем сделать очень сложно.
Но в Сталкере мы снова видем теже скрипты что и в других играх, с некоторыми модификациями.

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 22 Апрель 2007, 18:48:21 »
0
Мда, я, пожалуй, согласен, что Зона "живет" по скриптам, однако меня интересует другой вопрос: "живет" ли Зона только в той локации, где в данный момент находится игрок, или же во всех локациях одновременно, невзирая на присутствие (или отсутствие) в них игрока? :?:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 22 Апрель 2007, 19:02:25 »
0
Цитата: Vic

 Например: после освобождения Шустрого из плена, я замечал по карте, что он находится то на месте, где его держали в заложниках, то в лагере новичков, а я при этом, например, в Баре. Или такое: иду через Свалку куда-нибудь. мне навязывают квест "Помочь сталкерам отбиться от нападения бандитов на Свалке". Плюю на него и ухожу, скажем на АгроПром. Через некоторое время появляется надпись типа "они отбились, квест выполнен, вернитесь в Бар за наградой" :!:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 22 Апрель 2007, 19:24:00 »
0
Цитата: \"Vic\"
...они отбились, квест выполнен...

 Как прикажете это понимать? Просто глюк? Или же ВСЯ Зона ВСЁ время живет и развивается , независимо от местоположения игрока, и наши на Свалке действительно воевали с бандитами и отбились? :?:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 22 Апрель 2007, 19:37:21 »
0
Цитата: \"Vic\"
...ВСЯ Зона ВСЁ время живет и развивается...

 Или такое: прихожу в Бар с Дикой Территории, а там все "на цыпочках" ходят, волынами машут и тяжело дышат, как во время боя, или серьезного шухера, а около Арены посреди дороги валяется мертвый сталкер или тяжело раненый долговец? (Пока у меня было только два этих варианта) Что то это не укладывается в стандартные представления о "скриптовой жизни" зоны...:shock: С другой стороны - фраза про "колбасу и батоны хреновые" уже в печенках сидит...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #12 : 24 Апрель 2007, 15:58:22 »
0
Сегодня случился интересный момент....
Отражение атаки бандитов на Свалке (там, где брошеные вертолеты и техника)...
атака была успешно отбита, но идин бандит оказался раненым, лежит и кричит, типа  "маслину поймал..." ...
Подходит к нему сталкер (я стою в стороне и наблюдаю).... и с фразой "Держи лекарство!" ... всаживает в него пару пуль....
Вот так вот.....

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 24 Апрель 2007, 16:21:46 »
0
Цитата: \"TIREX\"
... и с фразой "Держи лекарство!" ... всаживает в него пару пуль...

 Ага, или с фразой "Ещё спасибо скажи, что пули не жалею!" или "Что, несладко пришлось?" Жаль тебя разочаровывать, но это тоже скрипт... Если не осталось врагов на ногах, но есть раненые, ближайший персонаж идет добивать ближайшего раненного персонажа, являющегося его врагом.
P.S. Жаль, что и тут всего лишь скрипт... :(
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

sharip

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #14 : 24 Апрель 2007, 17:10:38 »
0
Вообще-то, ich meine, если бы наши пацаны написали скрипт и код, дающий возможность "играть" одновременно на локациях, не отражающихся на экране... то теоретически мы могли бы играть в одну и ту же игру на разных локациях он-лайн, а потом приходить в бар и делитться новостями, а наши автономные действия влияли бы на действия других игроков, которые заходили бы на локацию, где мы уже есть... (теперь внимательнее) - и эти невидимые игроку действия МОГЛИ БЫ ВЛИЯТЬ в дальнейшем на ход игры... - то всю игру бы сразу же засекретили, всех заперли в бункер работать на государство до конца своих дней. Вы что, не помните сюжета "Терминатора"? Вспомните. Мы же здесь обсуждаем компьютерную программу с AI, и всё. Ваши пожелания тянут на Супернобелевскую премию в области софта. Я прохожу игру 3й раз на "Мастере"... Половина из того, что было написано выше - подтверждаю... а то, в игре что "генератор случайных чисел" (читай - анномалий и персонажей) проработан хорошо, сомнений по-моему не вызывает. И действия бандитов на свалке - живейшее тому подтверждение...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от sharip »

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 24 Апрель 2007, 18:07:51 »
0
Полностью разделяю твоё мнение насчет Искусственного Интеллекта, Sharip. Это правильно. А вот про Великий Рандом я не совсем понял. Как он связан с персами и, тем более, АНОМАЛИЯМИ? Может ты хотел сказать АРТЕФАКТЫ? Или что, в каждой Новой Игре аномалии расположены по другому? Совсем на  других местах??? А у персонажей Варьируется только ИМЯ, ПРОЗВИЩЕ И СНАРЯЖЕНИЕ, насколько я успел заметить...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #16 : 24 Апрель 2007, 22:26:22 »
0
Всё это скрипты , долговцы говорили что налёт мутантосов раз в три дня, а к ним раз в день приходи новые собаки будут!  :!:

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 25 Апрель 2007, 05:11:39 »
0
Цитата: \"Marauder\"
Всё это скрипты , долговцы говорили что налёт мутантосов раз в три дня, а к ним раз в день приходи новые собаки будут!  :!:

 Верно, да не совсем. Налет был, только на Свалке, на КПП Долга. (скрипт квеста). А у собачек там ЛОГОВО!!! (Квест называется "Зачистить ЛОГОВО собак").
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #18 : 25 Апрель 2007, 06:59:26 »
0
Из моих личных наблюдений!! Когда я н-ный раз переходил из локации кордон на свалку (а сохраняюсь я часто) я перед точкой перехода сохранился и пошёл помочить бандитов которые тут же недалеко вертелись! и что же я обнаружил когда я вернулся опять к точке перехода!! ВОЕННЫЕ которых там с роду не было!! я конечно блин с перебугу и облажался, авалили меня быстро!! загружаюсь я иду их лупить, типа месть пришла и я тока тока.................. а там сталкеры сидят на гитарах бринчат Обламали весь кайф!! думаю пойду опять бандитов мочить.. бегу туда.. ёпт а военные их уже мочат.. и кто то даж по моему в воронку попал.. долго в воздухе крутило!! вот так!! Может и не совсем своей жизнью но не знаешь что в следующий раз можешь на локации найти!!

sharip

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #19 : 25 Апрель 2007, 09:42:44 »
0
Цитата: \"Vic\"
Полностью разделяю твоё мнение насчет Искусственного Интеллекта, Sharip. Это правильно. А вот про Великий Рандом я не совсем понял. Как он связан с персами и, тем более, АНОМАЛИЯМИ? Может ты хотел сказать АРТЕФАКТЫ? Или что, в каждой Новой Игре аномалии расположены по другому? Совсем на  других местах??? А у персонажей Варьируется только ИМЯ, ПРОЗВИЩЕ И СНАРЯЖЕНИЕ, насколько я успел заметить...

 - да...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от sharip »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #20 : 25 Апрель 2007, 17:32:16 »
0
Не знаю в чью пользу будет следующий курьез, randoma ли, или присловутого a-лайфа, однако вот что приключилось со мной на Янтаре. Я, значитца, иду себе потихонечку вдоль зомбийского городка после выключения излучателя x-16, местное народонаселение постреливаю, и тут вижу - кучка сталкеров у парадного входа посиделки устроила. Я к ним - поглядеть, что за бесстрашные такие... и кто, вы думаете, там под гитару взыхает? Бес, мать его в душу, тот самый, что на свалке гопцов стрелять меня упросил. Я к ниму - "мол, какими судьбами...". А он: "Свалка", говорит, "это такой могильник техники, сюда ее еще после первой аварии..." ну и далее по тексту. Вот такие выкрутасы выкидывает игра. А я ведь и сам в скепсис впал, что хваленый а-лайф - трепотня всего лишь. А теперь и думать не знаю что.

Vic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 348
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 25 Апрель 2007, 17:59:58 »
0
Согласен. Я встречал как то Волка на привале в ангаре, что между входом в Бар и Ареной. Тоже: "Здорово, какими судьбами..." и т.д. Очень жалко, что большинство других сюжетных персонажей у меня погибли... (Лиса съели собаки на Кордоне, Беса, Серого и иже с ними убили бесконечные братки на Свалке, Крот кудато исчез... Шустрого и Петруху убили братки на Кордоне...) Жалко пацанов! Вот поди кого в Баре алкаши поминают...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Vic »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #22 : 26 Апрель 2007, 00:50:16 »
0
Эти алкаши всю свою виртуальную жизнь поминают кого-нибудь, только проблемами своими закалёбывают. :lol:

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #23 : 27 Апрель 2007, 23:29:10 »
0
У меня на вопрос "Живёт ли Зона ?" вот какие ассоциации:
Играю на среднем уровне сложности, глядь -- вояки с нашими борются, я само-собой помог, правда аптечки все потратил, отбились мы....... смотрю -- мужик наш раненый валяется прямо возле костра, а его "соотечественники" сели рядышком значит, колбаску достали, сидят жуют, анекдоты травят, смеются... И это при том, что друг рядом стонет и корчится в муках !!! Ладно, думаю, может у них аптечек тоже нет, пошёл дальше.... Повоевал немного, аптечками обзавёлся, гляжу -- опять война... В этот раз дал раненому аптечку, очухался он, гляжу -- рядом с ним ствол лежит (АК), а он на него 0 внимания, достал пистолет и пошёл отстреливаться.... в итоге умер... Я по его карманам пошарил, надыбал там 50 патронов для АК, аптечку и гранату.... Да, и ещё, кто-нибудь видел, чтобы другие сталкеры с ножами бегали ? Я ни разу не видел... Что же получается ? Всё-таки игра живёт по скриптам, просто хорошо замаскированным... :(

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #24 : 27 Апрель 2007, 23:52:55 »
0
Автор Сообщение
IIaxu4
 
  Да, и ещё, кто-нибудь видел, чтобы другие сталкеры с ножами бегали ? Я ни разу не видел...

А ты видел чтобы у них патроны когда-нибудь кончались, если патроны никогда не кончаются, зачем с ножом бегать? :!:  :?:

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #25 : 28 Апрель 2007, 01:46:16 »
0
О чем же тут спорить - по любому игра будет на скриптах жить!
И никакой интеллект никто не будет делать!!!
Вопрос только как ещё скрипт сделать? ВОт тут разрабы потрудились на славу, много чего конечно не до делали, но есть на чём учиться;)
Мелкие баги я просто не замечаю...не по мне это :wink:

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #26 : 28 Апрель 2007, 06:19:01 »
0
Насчёт патронов -- это да. Вот ещё курьёз.
Хотя с другой стороны, нож - самое мощное оружие, и если подобраться к сталкеру в экзоскелете, то можно одним ударом отправить его на тот свет. Вот правда подкрастся редко когда получается, а в остальном -- неплохо.
p.s.  Будем надеятся что все баги и недоработки будут исправлены в "S.T.A.L.K.E.R. -- 2" :wink:

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #27 : 28 Апрель 2007, 07:01:46 »
0
Когда же его ждать то, Сталкера-2 то? :?:  :cry:  ещё 6 лет? :(

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #28 : 28 Апрель 2007, 07:17:48 »
0
Цитата: \"S.T.R.E.L.O.K\"
Когда же его ждать то, Сталкера-2 то? :?:  :cry:  ещё 6 лет? :(


Ну первый СТАЛКЕР сколько делали ? 6 лет. Зато КАКАЯ игра... Несмотря  ни на что в Зоне хочеться остаться подольше, изучить каждый кустик, поболтать с каждым NPC...
Теперь можно представить, что будет во второй части.... даже через 6,7,8......лет.
p.s. Это чисто моё мнение.

RUSЬ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 327
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #29 : 28 Апрель 2007, 09:16:56 »
0
Будем ждать :!:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSЬ »

Life?Don\'t talk to me about life.(c)Marvin
[size=59]Do the Barrel Roll![/size]