Автор Тема: Что за локацией? Или хитрости при прохождении..  (Прочитано 19449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 6792
  • +8000
По дороге со Свалки в Бар прокопан ров. Я пошел по насыпи у рва и перепрыгнул через забор. Справа много зданий,часто  недорисованных.А прямо безкрайнее поле и дорога.Я там бродил долго.Встречал собак и сталкеров,правда они не разговаривают.Это что - заготовка для будущей локации или брошено  в спешке?Был ли кто-нибудь там и есть ли еще такие места?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сержант ВВС »
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

ru Серый брат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 463
  • +117
Re: Что за локацией?
« Ответ #1 : 14 Август 2007, 10:53:23 »
0
Цитата: \"Сержант ВВС\"
По дороге со Свалки в Бар прокопан ров. Я пошел по насыпи у рва и перепрыгнул через забор. Справа много зданий,часто  недорисованных.А прямо безкрайнее поле и дорога.Я там бродил долго.Встречал собак и сталкеров,правда они не разговаривают.Это что - заготовка для будущей локации или брошено  в спешке?Был ли кто-нибудь там и есть ли еще такие места?


Те здания что справа - это локации Бар и возможно ДТ. Просто ты ее с изнанки видел. Там текстуры не прорисованы.
И сталкеров и собак видел за забором?
В некоторых местах можно пройти сквозь стену или перелезть через забор и попадешь на исходную локацию.

По моему в Изучаем карту - есть топик про эту локацию.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Серый брат »
Ночью все кошки серы

Friman

  • Отмычка
  • Сообщений: 43
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 14 Август 2007, 10:56:24 »
0
Это недоработка.
В баре несколько таких "дырок."
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Friman »

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 6792
  • +8000
(Нет темы)
« Ответ #3 : 14 Август 2007, 11:13:18 »
0
Я еще забыл сказать,что из пространства за локацией в бар попасть можно через дырку в заборе за зданиями,а обратно - никак.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сержант ВВС »
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

GRACE

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #4 : 14 Август 2007, 12:40:00 »
0
Цитата: \"Сержант ВВС\"
Я еще забыл сказать,что из пространства за локацией в бар попасть можно через дырку в заборе за зданиями,а обратно - никак.


Там несколько таких мест. Кажется, что нет забора, а когда проходишь и поворачиваешся назад, то он уже есть.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от GRACE »

Friman

  • Отмычка
  • Сообщений: 43
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 14 Август 2007, 23:17:50 »
0
Я как-то перелазил (давно было - непомню).
Попробуй обойти всю локацию до забора, который как идти на Армейские склады слева. Через него я как-то перелазил.
P.S. потом збегаю туда скажу точно, но на то время у меня ни стояло ни одного патча.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Friman »

GRACE

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #6 : 15 Август 2007, 02:35:06 »
0
Там ещё в одном месте трубы валяются, по ним можно залезть на крышу, а оттуда за локацию.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от GRACE »

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 6792
  • +8000
(Нет темы)
« Ответ #7 : 15 Август 2007, 03:16:48 »
0
Интересно, можно ли это как-нибудь использовать в игре?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сержант ВВС »
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

Friman

  • Отмычка
  • Сообщений: 43
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 15 Август 2007, 03:24:27 »
0
Если идти со свалки в бар прямо через блокпост до стены, то справа будут кремты. по ним тоже можно за забор
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Friman »

Волкер

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 15 Август 2007, 04:21:07 »
0
Цитата: \"Сержант ВВС\"
Интересно, можно ли это как-нибудь использовать в игре?



Кто-то говорил, что можно где-то попасть с одной локации на другую коротким путём, почитай форум.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Волкер »

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 6792
  • +8000
(Нет темы)
« Ответ #10 : 15 Август 2007, 05:02:05 »
0
Я смотрел в форуме.Все поиски коротких путей ни к чему не привели
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сержант ВВС »
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

Stik

  • Ветеран Зоны
  • Сообщений: 115
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 15 Август 2007, 06:08:17 »
0
Вроде Серый брат писал про путь с Бара на Янтарь в обход ДТ... Его и спроси...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Stik »
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!

Мда... че-то не то происходит тут... жаль...

ru Серый брат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 463
  • +117
(Нет темы)
« Ответ #12 : 15 Август 2007, 07:09:25 »
0
Да. Я и писал в хитростях в игре. Искать по "дырку в заборе" :)
Но только вход на такую локацию будет с Диких територий.
Сразу после входа на ДТ с бара стоит камаз - ему на бампер, потом на кабину, потом на тент. С тента с разбегу на 2 трубы. По трубам назад и перелазишь через крышу над входом на локацию. Спрыгиваешь на асфальт и вправо. Дальше до входа с ДТ на Янтарь. Проще всего поставить себе метку куда нибудь на Янтаре и бежать по стрелочке.

Круглова на ДТ к тому времени надо уже спасти (или добить :) )

Ходить на Янтарь напрямую с Бара я не пробовал. Как-то никогда не надо было прямо со Свалки туда идти :) может и получится..
« Последнее редактирование: 15 Август 2007, 07:29:01 от Серый брат »
Ночью все кошки серы

ru Серый брат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 463
  • +117
(Нет темы)
« Ответ #13 : 15 Август 2007, 07:27:01 »
0
Цитата: \"Сержант ВВС\"
Интересно, можно ли это как-нибудь использовать в игре?


Еще я бегал по ЧАЭС без выброса.
Цитата: \"Артём@\"
загрузился на чаэс, оглянись найди перекресток с запором. нашел. зайди на право сразу за запором будут деревья первое тонкое второе толстое, оно то нам и нужно постарайся как можно выше запрыгнуть на его изогнутый ствол и перепрыгнуть через забор. когда получится беги вдоль бетоного забора до конца, он закончится и от туда рукой подать до входа в саркофаг. без шума, выбросов тоже нет. долго не стой ни где, бтр там злой.


Перелез через забор и там можно по руслу реки далеко бегать :)
Вобщем оббегал всю ЧАЭС (тоже не очень понятно зачем разрабам была нужна такая большая локация)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Серый брат »
Ночью все кошки серы

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 6792
  • +8000
(Нет темы)
« Ответ #14 : 15 Август 2007, 13:13:39 »
0
Спасибо всем за советы. на днях начну новое прохожденме,постараюсь все это использовать.Кстати я от выброса убегал в начало локации ЧАЭС.Там выброса нет,но приходится бегать вокруг контейнера,спасаясь от вертолетов,т.к. РПГ небыло ,а гаусс их не берет.за 40 минут ни выброс не кончился,ни вертушки не улетели.пришлось безславно погибнуть.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сержант ВВС »
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

Волкер

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #15 : 15 Август 2007, 18:58:29 »
0
Цитата: \"Серый брат\"
Вобщем оббегал всю ЧАЭС (тоже не очень понятно зачем разрабам была нужна такая большая локация)



А не успели потому что нифига, что хотели сделать.
Изначально планировались грандиозные сюжеты на этой локации.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Волкер »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2007, 12:17:40 »
0
Цитата: \"Серый брат\"

Ходить на Янтарь напрямую с Бара я не пробовал. Как-то никогда не надо было прямо со Свалки туда идти :) может и получится..


получится обойти практически всю ДТ. от этой канавы добежал до туннеля с аномалиями, вернее спрыгнул с него перед входом на локацию Янтарь. правда побегать по равнине пришлось изрядно, иногда на карте себя не видишь. никаких сталкеров и собак на равнине этой не встречал, несколько пирамидальных тополей и стая ворон, вот и все достопримечательности. нет ещё дорога полевая  есть, хорошо накатанная, кстати.
 когда выполнил задание на Янтаре, пошел обычным путем (пострелять решил :-)), навстречу идет сталкер. одиночка. нейтрал. разговорились, продал ему пару обрезов, которые у плохих зомби отобрал! спрашиваю- что нового? отвечает- что вот мол, мы тут нашли короткую дорогу на АГРОПРОМ (???) без слов! думаю разрабы много чего из игры вырезали...

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #17 : 10 Ноябрь 2007, 06:25:22 »
0
я тоже там шастал ничего интерестного не нашёл.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2007, 10:10:03 »
0
ха... и это все, что вы знаете? исхоженную почти всеми территорию вокруг бара?

щас просто офигеете когда я расскажу о этом:

антенны. если идти к "главному" входу в участок с антеннами, то дальше по дороге будут ворота. правее от них заводик или еще че-то... пробовали наверно перебрацца - неполучалось. ДА? :D

вот рассказываю.
около забора между глаынм входом и что поближе к вортам есть здание. залезайте на него(там будет лестница), с здания на колючую проволку забора, потом аккуратно идите по забору к этив воротам. ВУАЛЯ! над воторати нет clip обьекта! мы за воротами. если оч. долго потом переться на северо-запад то вы увидите лес упичканный аномалиями, сталкеров и бандюгв гуляющих там и много-много интересного. Рекомендую залезть на камни для лучшей обзорности. Как попасть в лес - незнаю. везде CLIP стоит. кто проберется в него (лес) и найдет дорогу обратно - респект) 8)

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2007, 12:11:05 »
0
насколько я помню, ни о чем подобном никто на форуме не говорил (может быть я ошибаюсь? ветераны, что скажите?). ты не путаешь с лесом где призраки бегают и вертолет лежит? так называемый сад камней?! а ещё лучше- размести скрины. как говорится - доверяй, но проверяй  :twisted:  ЖДУ!

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #20 : 14 Ноябрь 2007, 09:11:47 »
0
вчера еще полозал по той территории.. тот лес и есть тот, который за 2 решатчатым забором, в котором дырко. жалко конешна, но все-же еще одна огромная территория типа "баровской" - это прикольно)

еще я побродил по камням и получилось зелесть оч. много куда)

вот например чисто случайно я так обнаружел кодовую дверь, которая напротив дороги на припять. пробовал найти пароль - ненашел..  а за ней явно тайник - там сквозь тонкую щелку видна комнатка и свет от туда.. М.б кто знает пасс?

+ я нашел фотку, на которой изображены антенны, а на холмике за ними кодовая дверь. к двери пасс 380***... но вот проблема в том, что этого холмика там нет! а на фотке есть! на фотке еще написано "никому не давай" (фотку откопал в текстурах сталкера :lol: )

наверно этот холмик девелоперы потом убрали(((

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #21 : 14 Ноябрь 2007, 10:02:25 »
0
Цитата: \"inkvizitor666\"
...
вот например чисто случайно я так обнаружел кодовую дверь, которая напротив дороги на припять. пробовал найти пароль - ненашел..  а за ней явно тайник - там сквозь тонкую щелку видна комнатка и свет от туда.. М.б кто знает пасс?...

 это ты про дверь, около которой снайпер сидит? она ещё над землей и к ней лестница ведет? где то на форуме видел пароль к ней, посмотри в поиске. за ней комната в которой несколько аптечек. на мой взгляд это остатки от какой то грандиозной задумки: сад камней абсолютно пуст, никаких на него наколок и заданий; около дыры в заборе лежат тела двух ученых (ассистент! а где доктор?); этот коридор с кодовой дверью очнь похож на быстрый проход куда-то (куда?); не доходя поворота на припять есть поворот, который заканчивается тупиком. думаю, что локация по первоначальной задумке была неким узловым местом, как свалка, например. а проход через ворота я обязательно посмотрю в выходные (раньше никак :-( ), ты меня заинтересовал.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #22 : 14 Ноябрь 2007, 16:08:32 »
0
слазил я туда, за дверь
3 оранжевых аптечки
3 магазина для... непомню как называются. короче зеленая корочбка желтые патроны)
пасс 1287975

ну эт я так, на всяк случай.

побродил я по этому саду камней

ниче интересного. собаки, сноги, 5 зомбаков, ходяших "кружком" :D ,  вертушка с радиацией и выход около какой-то вышки, где сильная радиация. Когда я шел вырубать антенны я там снайпера завалил и на его месте лежит довольно мощная снайперка и броник.

забрался опять в "свою" территорию - еще нащел способ. слева от ворот есть типа оторванный забор. мона так-же по нему пробраться. тока надо оч. аккуратно, чтобы не свалится, а на воротах тоже кстать просто  так не пройдешь. надо поерзать типа... шанс с первой попытки перепргынуть - 90%. иногда просто почему-то застреваешь.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2007, 02:01:02 »
0
Цитата: \"DJ Azero\"
Кстати, ребят, а что за заваленные ворота, что как только проходим РПГшника на Радаре, так сразу направо

Шо там планировалось?

 где то на форуме видел утверждение, где говорилось что это вход в город наемников. лично я склоняюсь к этой же версии. у всех группировок есть свои базы, даже бандиты на темной территории нечто подобное имеют,  а  наемники получаются бездомные?! но что то утверждать смысла нет, всё равно правды не узнаем. :-(

Lокк

  • Отмычка
  • Сообщений: 141
  • +4
(Нет темы)
« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2007, 07:26:50 »
0
Не вижу логики. Чтобы вход на базу наймов охраняли монолитчики, по этому, скорее всего это их обьект.Ну а наймы, как гдето ранее говорилось, живут в Мертвом городе.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Lокк »
Воинское звание: Старший сержант.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2007, 08:19:04 »
0
Цитата: \"Lокк\"
Не вижу логики. Чтобы вход на базу наймов охраняли монолитчики, по этому, скорее всего это их обьект.Ну а наймы, как гдето ранее говорилось, живут в Мертвом городе.

 наемники скорее всего и должны были бы размещены в мертвом городе. весь вопрос- где в него вход? мне кажется, что те ворота самый оптимальный вариант. а то что монолитовцы туда вход охраняют, то всё логично: на другой стороне охрана могла быть из наемников, или монолитовцы с этой стороны вход захватили, а с той пока не смогли, или они союзники. а по сути - наемники должны быть нейтральными всем, раз они работают за плату и выполняют любые задания. сейчас бесполезно спорить, игра то урезана конкретно, фиг правду найдешь. такое чувство, что вместо вкусной конфеты подарили блестящую обёртку...

ru Серый брат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 463
  • +117
(Нет темы)
« Ответ #26 : 15 Ноябрь 2007, 11:57:24 »
0
Про заваленные ворота - это скорее всего вход (выход) в длинный тоннель который через весь Радар тянется.
Куда он там должен вести это уже другой вопрос...

Вход в Мертвый город на локации Армейские склады. Там где застава наемников стоит.  Есть даже указатьель на мертвый город, по моему возле дороги к Барьеру.

За ворота на Радаре можно зайти проще. Я как раз Радар полностью зачистил.. Так если идти мимо антен по левому краю, там где снайпер рядом с грузовиком. Дальше справа пролом в стене через который можно зайти на территорию антен.  То если идти прямо можно выйти к воротам. По левому краю можно забраться на склон и оттуда попробовать перелезть стену с воротами - невидимая стена. Но можно поверху пройти до ворот, над которыми стены нет.

Выбраться с этой локации я не смог - видел там стены леса.. Но перед второй стеной у меня непрорисованая текстура, через которую я пройти не смог (проваливаюсь в космос), которая окружает всю локацию.
А еще меня сильно напрягло там бегать в состоянии психического удара - когда все серое...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Серый брат »
Ночью все кошки серы

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #27 : 15 Ноябрь 2007, 14:54:44 »
0
точно!!! а я на этот указатель раньше внимания не обращал! :-) но всяко разно, за воротами по задумке что то было, сто пудово!

ru Sanfour\\bcs\\crew

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 314
  • +17
(Нет темы)
« Ответ #28 : 15 Ноябрь 2007, 16:09:50 »
0
Так...в принцепе моно перелазить через забор на любой локации.Вылазил так на радаре и складах-просто пытаешься запрыгнуть на него и идти по нему-там будет брешь...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Sanfour\\bcs\\crew »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #29 : 20 Ноябрь 2007, 04:42:32 »
0
народ слуш сюда ктони будь находил артефакт колобок?? находили!! и  в чем дело вроде ультра редкий а параметры никчемные >  но у этого артефакта есть одно очень интересное свойство с его помощью можно ... ЛЕТАТЬ!!! для этого нужно установить официальный  патч OLD GOOD STALKER 1.8 патч этот возвращает все что задуывалось в оригинальном сталкере - возможность спать и видеть сны активировать артефакты разговаривать с монстрами и тд ну вот активируете артефакт прыгаете и можете летать правда в ограниченой местности и еще гаусовой пушко можно открывать (в одну сторону) запертые железные двери с кодовым замком !!=)
   и еще :вступайте в ДОЛГ зашитите мир от зоны!!

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #30 : 20 Ноябрь 2007, 07:39:59 »
0
Цитата: \"ГЛЮК\"
точно!!! а я на этот указатель раньше внимания не обращал! :-) но всяко разно, за воротами по задумке что то было, сто пудово!



А на указателе при выходе с базы Свободы есть направление
РИО, интересно что это...

Zombie

  • Отмычка
  • Сообщений: 14
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 25 Декабрь 2007, 13:51:29 »
0
Цитата: \"(0_-):=DOLG\"
народ слуш сюда ктони будь находил артефакт колобок?? находили!! и  в чем дело вроде ультра редкий а параметры никчемные >  но у этого артефакта есть одно очень интересное свойство с его помощью можно ... ЛЕТАТЬ!!! для этого нужно установить официальный  патч OLD GOOD STALKER 1.8 патч этот возвращает все что задуывалось в оригинальном сталкере - возможность спать и видеть сны активировать артефакты разговаривать с монстрами и тд ну вот активируете артефакт прыгаете и можете летать правда в ограниченой местности и еще гаусовой пушко можно открывать (в одну сторону) запертые железные двери с кодовым замком !!=)
   и еще :вступайте в ДОЛГ зашитите мир от зоны!!



Кинь ссылку на патч, пожалуйста.  :o
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Zombie »

ru С. Н. О. Р. К. 96

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 310
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #32 : 29 Декабрь 2007, 13:21:30 »
0
Цитата: \"Сержант ВВС\"
Я еще забыл сказать,что из пространства за локацией в бар попасть можно через дырку в заборе за зданиями,а обратно - никак.

А я прошёл по холму шо слева
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от С. Н. О. Р. К. 96 »
Felix regnum, quod tempore pacis tractat bella

All your base are belong to us.

Леотен Семпер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 474
  • +4
(Нет темы)
« Ответ #33 : 29 Декабрь 2007, 13:45:51 »
0
Цитата: \"(0_-):=DOLG\"
народ слуш сюда ктони будь находил артефакт колобок?? находили!! и  в чем дело вроде ультра редкий а параметры никчемные >  но у этого артефакта есть одно очень интересное свойство с его помощью можно ... ЛЕТАТЬ!!! для этого нужно установить официальный  патч OLD GOOD STALKER 1.8 патч этот возвращает все что задуывалось в оригинальном сталкере - возможность спать и видеть сны активировать артефакты разговаривать с монстрами и тд ну вот активируете артефакт прыгаете и можете летать правда в ограниченой местности и еще гаусовой пушко можно открывать (в одну сторону) запертые железные двери с кодовым замком !!=)
   и еще :вступайте в ДОЛГ зашитите мир от зоны!!



Товарисч, это не патч, а мод.
2Zombie Идите сюда-http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopic.php?t=3406
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Леотен Семпер »

This was a triumph.....

ru VaBank

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1089
  • +988
(Нет темы)
« Ответ #34 : 29 Январь 2008, 11:06:06 »
0
С помощью транспортного мода можно побывать за границами любой локации. Условий два: наличие на локации аномалии "трамплин" и
уровень сложности - "новичок". Все просто. Заехал в "трамплин" - выпрыгнул за забором. На "новичке" не разобьешься. А из-за забора и врагов стрелять можно. Ты их видишь - они тебя нет.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от VaBank »
Ты давай того... Не безобразничай...

Отец Сталкер

  • Духи
  • Сообщений: 7
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 03 Март 2009, 09:16:18 »
0
VaBank
Не знаю. Я пробовал на моде с увеличенным прыжком - просто над забором врезается в невидимую стену. :(
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Отец Сталкер »
Назвался сталкером - полезай в Зону...

Ustas74su

  • Духи
  • Сообщений: 5
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 04 Март 2009, 21:04:11 »
0
помогите!!! не знаю как снять снимок экрана, у меня получилось  на радаре выйти за забор.[/code][/u][/list]
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Ustas74su »

Сидорыч

  • Отмычка
  • Сообщений: 27
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 05 Март 2009, 06:56:17 »
0
Ustas74su
F12
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Сидорыч »
Жизнь-это игра. Игра-это S.T.A.L.K.E.R

STALKER-SIM

  • Отмычка
  • Сообщений: 33
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 08 Март 2009, 10:34:51 »
0
а еще на агропроме ниже южной базы есть дыра в заборе, туда можно пролезть, но эт бессмысленно..хотя..можно приспособить как стоянку для какой-л фракции...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от STALKER-SIM »

Cherny_Prapor

  • Духи
  • Сообщений: 5
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 31 Март 2009, 21:38:51 »
0
Цитата: \"Волкер\"
Цитата: \"Серый брат\"
Вобщем оббегал всю ЧАЭС (тоже не очень понятно зачем разрабам была нужна такая большая локация)


А не успели потому что нифига, что хотели сделать.
Изначально планировались грандиозные сюжеты на этой локации.


Не совсем.. читал на просторах паутины.. По первоначальной задумке игра не была поделена на локации - вся зона была одной большой локацией. Однако, на те времена (да и сейчас тоже) нет такой машины, которая потянула бы такую игру (и у теперешней аппетит до ресурсов не хилый). Поэтому было решено разрабами порезать зону на локации.. мало того - порезали, вырезали, так еще и "мусора" в игре оставили кучу.. Недавно распаковал геймдатовские файлы, нашел интересную вещь - пропагандисткая песенка на украинском языке в поддержку Ющенко.. Да и кроме нее хлама..
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Cherny_Prapor »
отступать некуда - за нами москва..

ru ЛЕха friman

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • +9
дырки есть я лично три нашел там где долГов застава надикую територию залазаеш наящик снего надругой там есть большой красный контеинер запрыгеваим нанего снего через забор
VINI VIDI VIC

ru Morgana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 155
  • +390
Целых три клобка, если прыгать через красныйящик!
Пойду добывать :) Спасибо, друг, такой хабар....ну обалдеть какой хабар,

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624
Вот с кем бы я пошёл в разведку, но не с Лёхой.. :буба:
+

ru Кальтер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 324
  • +245
Боишься, что он начнёт прыгать на красныйконтейнер?)
Православие или смерть!!!
Бармен бара "Боржч"!

ru Morgana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 155
  • +390
Вот с кем бы я пошёл в разведку, но не с Лёхой.. :буба:


???7 Что не так с хабаром??? Колобки поддельные???? Или......или....Крез там все уже обобрал?  8))
(слышны всхлипывания, рыдания и звуки ударов ап стену)
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 20:17:19 от Morgana »

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4624

(слышны всхлипывания, рыдания и звуки ударов ап стену)

Меня то за что? :D
все пенки собрали до нас, мы так погулять вышли. 
+

ru Morgana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 155
  • +390
Да везде все собрано, уже и заборы подкопали. Хотя при переходе со Свалки к Ростоку за забором слева есть перспективная полянка.

ru serj999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 786
  • +214
а у меня на той полянке колобки растут  :]