Автор Тема: Вопросы по созданию модов  (Прочитано 205706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #60 : 25 Апрель 2008, 13:57:24 »
0
Вопрос снят, разобрался :)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2008, 17:59:52 от Kirag »

DSR

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #61 : 25 Апрель 2008, 15:08:21 »
0
Люди , ПАМАГИТЕ ....

1)  Как изменить время исчезновения аномалии
созданой с помошью артефакта.Т.е я беру артефакт в руки , создаю
аномалию , но она через сек. 15 изчезает ...Как это подправить ?

2)Как мне восстановить одного вырезаного монстра , ПОВТОРЮ :
НЕ ВСЕХ , А ОДНОГО (например зомби) ????

Заранее благодарю...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от DSR »

ru Антагарон

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1403
  • +471
(Нет темы)
« Ответ #62 : 26 Апрель 2008, 06:48:17 »
0
2 DSR
1) Вот это хз. В оригинальных конфигах я разбираюсь, но активация аномалий - какой-то мод. Хрен его знает, как и чего намутили в данном случае...
2) Делай 3D-модель, рисуй текстуру, создавай конфиги, спавни по локациям. Восстановление вырезанных монстров - это не правка пары цифр, как наивно полагает обыватель. Это - работа практически с нуля.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Антагарон »

DSR

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #63 : 26 Апрель 2008, 08:30:02 »
0
Ув. @nDRON.
Осмелюсь вам сказать , что в начале разрабы  хотели зделать
активацию артефактов....НО что-то им не понравилось и они
её "заблокировали".Т.е в скриптах закоментарили строки
касающиесь активации.А мод , не добавляет  её , а просто разблокирует.
Т.е в игре уже есть модели артефактов от первого лиа , текстуры и скрипты.
А модостроитель просто указывает  в каком-то конфиге на них.
Я скачал мод , пересмотрел его , ненашел в нём ни скинов ни моделей,
но когда запустил игру, обнаружил что они уже там есть.
Поетому , хочу сказать что в исходниках СТАЛКЕРА есть функция
активации артефактов, но она не активна.
В моде , это всё описуется в файле config/misc/artefacts.ltx.
Прошу тех кто разбирается в этом , поискать в файле информацию
касающуюся моего вопроса.

Заранее благодарен.

P.S. Прошу прошения за тафтологию. =)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от DSR »

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #64 : 26 Апрель 2008, 08:49:16 »
0
Слушай... А ведь верно! Надеюсь ты сможешь это сделать. Щас напишу в личку, куда тебе надо зайти и спросить.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #65 : 27 Апрель 2008, 15:23:05 »
0
DSR, если разберешься - отпишись здесь, что да как. А то у меня наоборот, чуть ли не на всю игру активируются, а это тоже не есть хорошо.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #66 : 28 Апрель 2008, 07:16:34 »
0
В папке S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc изменил файлы trade Сидорыча и Бармена. С Сидоровичем все в порядке, а вот с Барменом нет. Попадая на локацию долговцев (бара) игра начинает притормаживать, у Бармена большое колличество добавленных предметов лежит прямо на прилавках, навалено на полу за самим барменом, а в оригинале у него за стойкой пусто, часть предметов можно просто стащить, те что на прилавке.  Купить можно все, что добавлено, а вот продать только одну коробку патронов, все остальные предметы у Меченого красные, как при торговле с НПС Сталкерами (ну кроме еды). В разделе файла на приобретение он покупает все.
Если у кого такие вещи происходили, или кто знает че как проясните плз.

И еще вопрос. misctreasure_manager.ltx редактировать данный файл путем добавления предметов, либо путем их количественного увеличения (просто место 1 ставил 3-5 и т.д.). или их необходимо будет еще гдето прописывать.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #67 : 07 Май 2008, 11:55:16 »
0
как сделать что бы добавилась паника "монолита"?

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #68 : 11 Май 2008, 13:04:13 »
0
Следуя рекомендациям @ndron\'а задаю грамотный и чёткий вопрос: что нужно сделать, чтобы оружие в инвентаре изначально отображалось с присоединённым прицелом?
Пояснение: в unique_item редактировал wpn_ak74_m1. Нормально просписался и scope_status (=1), и zoom_factor, и даже текстура прицела на автомате присутствует, если смотреть "от первого лица", а вот в инвентаре иконка автомата всё также без прицела...
Пробовал действовать по аналогии: в w_ak74 искал всё, что-хоть как-то может изменить статус прицела - нашел и скопировал оттуда scope_name, потом нашел файл wpn_scope.odf и приравнял к его имени scope_name. В итоге получилось "scope_name      = wpn_scope", но ничего не изменилось.
Жду совета и спасибо за внимание...

barmen
В файле gamedateconfigcreaturesm_stalker_monolith.ltx есть параметр panic_threshold    = 0 - попробуйте провести с ним эксперимент

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #69 : 12 Май 2008, 11:17:26 »
0
скажите с какой программой можно добавлять свой транспорт?

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 12 Май 2008, 11:18:43 »
0
xrSpawner от комрада ZEED\'a.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »

ru Антагарон

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1403
  • +471
(Нет темы)
« Ответ #71 : 12 Май 2008, 13:47:01 »
0
2 Maximelian: Проблема, озвученная тобой, имеет другие корни, нежели чем установка статуса прицела. За изображение отвечают конкретные картинки, находящиеся в архивах игры. Таким образом, изменение статуса прицела не изменит картинку оружия без прицела на картинку оружия с прицелом в инвентаре.
В конфигах самого оружия есть настройка худа, но лично я не нашёл там настройку изображения в инвентаре. Для решения твоей проблемы тебе нужно именно найти те строчки, которые отвечают за нужную картинку... И вот это самое сложное. Где оно лежит, я не помню. Если найду - сообщу.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Антагарон »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #72 : 12 Май 2008, 14:05:18 »
0
2 @nDRON :
Я нашел текстуру gamedatatexturesuiui_icon_equipment.dds и там, кажется, есть иконки всех вооружений в одной куче. Следовательно, если не вылезать за область, отведённую под нужное мне оружие, то можно его изображение и поменять, но лезть в текстуру не хочется, тем более, что есть способ изменения иконки, который срабатывает при добавлении к оружию дополнительных частей (таких как прицел, глушак, подствольник). Например при добавлении подствольника он добавляется в иконку и в дальнейшем оружие отображается уже с подствольником. Я хочу сотворить над прицелом тоже самое, но своими руками прописав нужные параметры отображения иконки. Кстати, есть автомат "Снайперский абакан" (wpn_abakan_m1) и в инвентаре он отображается изначально уже с прицелом, хотя сам "Абакан" - автомат без прицела, но в unique_items описание wpn_abakan_m1 не содержит сток, отвечающих за "приклеивание прицела", из чего я сделал вывод - искать надо в других файлах. Мне бы очень хотелось раскопать, как "стандартный" метод измения иконки прописывается, но я не знаю, где и что именно мне искать...
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #73 : 13 Май 2008, 05:54:49 »
0
Подскажите мне можно ли курсор из сталкера поставить на обычный?

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #74 : 13 Май 2008, 09:41:06 »
0
Можно. Они уже выложены в недрах сети: http://daimon.ucoz.ru/load/0-0-1-1-20, и ещё на форуме по адресу http://themez.ru/forum/index.php?showtopic=291 во втором сообщении ссылка на архив (кажется динамическая, поэтому прямого адреса не привожу)
Курсоры в формате .ani и если это то, что надо, тогда - вперёд, на новые свершения...

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #75 : 13 Май 2008, 10:01:18 »
0
RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. я имел введу новый кроме нив бтр камазов трактора и уазов.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #76 : 13 Май 2008, 12:30:08 »
0
Спасибо Maximelian.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #77 : 13 Май 2008, 16:59:12 »
0
Сорри за посты не по теме...  :oops:

Саня Жмур
Всегда рад помочь  :D

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #78 : 14 Май 2008, 08:25:04 »
0
Если кому пргодится , то вот пак статей по модостроению для новичков http://ifolder.ru/6485002

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #79 : 17 Май 2008, 02:11:52 »
0
Недавно покопался в gamedata нашел папку stories, где то в музыке, в ней находятся музыкальные файлы legend***. Там рассказываются истории, ниче так истории, я так подумал, а неплохо было бы чтобы сталкеры помимо своих однообразных анекдотов такие истории рассказывали, как думаете, реально это зделать?

<<<+Haze+>>

  • Отмычка
  • Сообщений: 100
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #80 : 17 Май 2008, 02:31:25 »
0
Ето уже для тебя зделали!!Red75 камрада зовут! ссилку не дам но на сдк вики по сталкеру в разделе моди есть!Так и називаетса байки у костра!Дерзай!Гугли!У меня лежит но заливать для одного человека нехтю!Если хтото попросит кроме тебя заллю! :D  :D  :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от <<<+Haze+>> »
Я не страдаю безумием...Я им наслаждаюсь...

The best Strelok

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #81 : 17 Май 2008, 19:22:14 »
0
Цитата: \"<<<+Haze+>>\"
У меня лежит но заливать для одного человека нехтю!Если хтото попросит кроме тебя заллю! :D  :D  :D  :D  :D



Залей, залей!!! :) Ждемс с нетерпением ссычевым!!! :)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от The best Strelok »

The best Strelok

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #82 : 17 Май 2008, 19:23:35 »
0
Цитата: \"sasha47007\"
Если кому пргодится , то вот пак статей по модостроению для новичков http://ifolder.ru/6485002



Сенкю вери мач!!! :) Мне етот пак уж точно пригодиться!!! :idea:  :)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от The best Strelok »

ru максим сталкер

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 213
  • +20
(Нет темы)
« Ответ #83 : 17 Май 2008, 20:11:26 »
0
как сделать чтоб вместо одного человека появлялось 20 человек а то уже не интересно играть
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от максим сталкер »
Оптимисты учат - Английский
Писимисты учат - Китайский
Реалисты учат  - автомат Калашникова

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #84 : 17 Май 2008, 20:13:45 »
0
Можешь сделать это через скрипт: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Cпавн_через_скрипт#.D0.A1.D0.BF.D0.B0.D0.B2.D0.BD_NPC
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »

ru максим сталкер

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 213
  • +20
(Нет темы)
« Ответ #85 : 17 Май 2008, 20:16:08 »
0
спасибо спасибо огромное :)  :)  :)  :)  :)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от максим сталкер »
Оптимисты учат - Английский
Писимисты учат - Китайский
Реалисты учат  - автомат Калашникова

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #86 : 17 Май 2008, 20:17:18 »
0
что ещё надо - спрашивай. Вс равно что-то ночью скучно как-то на форуме
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »

ru максим сталкер

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 213
  • +20
(Нет темы)
« Ответ #87 : 18 Май 2008, 09:14:07 »
0
ok
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от максим сталкер »
Оптимисты учат - Английский
Писимисты учат - Китайский
Реалисты учат  - автомат Калашникова

ru механоид

  • Бандиты
  • *
  • Сообщений: 301
  • +84
(Нет темы)
« Ответ #88 : 19 Май 2008, 05:47:19 »
0
Нашёл в архивах игры звуки крыс (именно крыс, а не тушканчиков), однако не могу найти остальные файлы крыс (модели, и.т.д.), насколько я знаю ещё ни в одном моде крыс не восстанавливали. Такой вопрос: это вообще реально, или крысы вырезаны до конца?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от механоид »

Поймал сталкера - не забудь отобрать хабар.

Да-да...

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #89 : 19 Май 2008, 05:56:03 »
0
Крысы есть в SRP моде. Да и в файлах игры остались звуки и модели крыс. А вот конфига нет.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »