Автор Тема: Вопросы по созданию модов  (Прочитано 205708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #90 : 19 Май 2008, 12:53:28 »
0
братва!!!выложите пожалуйста ссылку на которой можна скачать прогу для редактирования текстур(DDS формат) за раннее спасибо!!!!

ru Антагарон

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1403
  • +471
(Нет темы)
« Ответ #91 : 19 Май 2008, 12:56:37 »
0
Фотошоп ищи с плагином.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Антагарон »

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #92 : 19 Май 2008, 13:02:43 »
0
Цитата: \"S.N.O.R.K\"
братва!!!выложите пожалуйста ссылку на которой можна скачать прогу для редактирования текстур(DDS формат) за раннее спасибо!!!!

http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopic.php?t=5259 сюда тебе
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »

ru Heroin Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 270
  • +11
(Нет темы)
« Ответ #93 : 20 Май 2008, 19:01:21 »
0
Никто не знает как увеличить дальность на которую нпц слышат звуки? Ато ставлю в сдк 120 предположим метров а эти сволочи все равно только на 50 слышат...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Heroin Zero »
Killing a person ain't no big deal...just put the gun to their head...POW!

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #94 : 21 Май 2008, 02:03:38 »
0
Heroin Zero Возможно, здесь дело не только в радиусе слышимости, но и в логике. 50 метров - стандартный радиус для ignore_danger. Все денжеры за пределами жтого радиуса по умолчанию тупо игнорируются. Типа, непись считает - "ну стреляют где-то, ну и хрен? Далеко же, меня это не касается". Давай через личку спишемся и попробуем вместе разобраться.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

The best Strelok

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #95 : 23 Май 2008, 10:50:48 »
0
Помогите со спавнером! Я все правильно делаю, а игра вылетает.... Что это или от чего может быть???
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от The best Strelok »

<<<+Haze+>>

  • Отмычка
  • Сообщений: 100
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #96 : 23 Май 2008, 12:39:10 »
0
Ну во первих у тя спаунер должен бит под твою версию игри!Если версии не совпадают то роботать игра не будет!!!!!Или ти криво спауниш!Но ето уж надо очень криво спаунит! :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от <<<+Haze+>> »
Я не страдаю безумием...Я им наслаждаюсь...

The best Strelok

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #97 : 23 Май 2008, 13:42:36 »
0
Да вроди все нормально прописываю!!! А вот когда загруаю игру, она загружаеться в самом начале, и ниче у меня нету... Хотя я себе прописал СВД и выставил на другую локу себя!!! :wall:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от The best Strelok »

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #98 : 25 Май 2008, 11:37:29 »
0
Кто может, пожалуйста скажите, какие именно файлы отвечают в АМК 1.4 за динамическую систему новостей на ПДА. Да, и было бы неплохо, если бы кто помог в редактировании текстуры ui/equipment, у меня с костюмами Djekman, P90, AK-47, Minigun и Сайгой, а вот бы туда ППШ, МГ-42 и ТТ, да с координатами Х, У нормальными. А то получаю от Волка набор с ПКМ, Р90 и Сайгой, открываю инвентарь - игра вылетает. Заранее спасибо за всё.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Капрал Хикс »
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #99 : 25 Май 2008, 12:15:27 »
0
Капрал Хикс, Иконки из файла в файл переносятся достаточно просто. Про настройку сетки посмотри урок на мод-портале про изменение текстур, там достаточно толково написано, как это сделать. Там же ты найдешь ссылку на плагин для фотошопа, ну и другие полезности.
Открываем в фотошопе оба файла, из мода про ППШ и из АМК. Выделяем прямоугольником нужную иконку в первом, копируем Ctrl-C, выделение НЕ снимаем. Переходим на второй файл, вставляем Ctrl-V, тащим куда надо. Переключаемся в обоих файлах на альфа-канал. В исходном файле выделение осталось - снова Ctrl-C, и Ctrl-V во втором файле. Устанавливаем в ту же позицию и снимаем выделение. Выбираешь в меню Layers -> Flatten Image. Сохраняем.
Числа Х и У для конфигов определяются тупо подсчетом клеток сетки. Можно привязаться к уже существующей иконке, ее координаты известны (смотри в конфиге), считаем только относительное смещение.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #100 : 25 Май 2008, 12:49:10 »
0
Это хорошо, я читал. И плагины есдь и всё. Но! У меня в фотошопе русфицированном нет этого flatten image хоть убейся. Всё облазил!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Капрал Хикс »
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #101 : 26 Май 2008, 04:04:15 »
0
Хоть убей не помню, как это звучит в русской версии. Что-то вроде Слои -> слить слои/смешать слои или что-то в том же духе. Смысл команды - совмещает все слои в один. Расположено в самом низу меню "слои" главного меню. Горячая кнопка - Ctrl-E(английское), насколько я помню.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #102 : 26 Май 2008, 08:01:35 »
0
Спасибо, буду искать. Если что - у меня подруга в фотошопе понимает, закажу ей.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Капрал Хикс »
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #103 : 26 Май 2008, 12:49:53 »
0
Братья сталкеры, выручайте!
Создал свой гулаг, вроде все работает. Все неписи идут, куда велено и делают, что сказано. Пока заполнял вручную, через вызов функции кнопкой в главном меню, все было хорошо. Непись появился, пошел на свое место, я вручную спавню следующего и т.д. Спавнить оптом не получится, слишком много народу и слишком мало места (половину подавят, вторую запихнут в стены). Попробовал сделать так: Путь непися состоит из двух частей, в первой он перемещается в нужный район, а во второй - заступает на пост. Когда непись пройдет первую часть пути (и уйдет из зоны спавна, освободив ее) вызывать функцию спавна следующего непися. Примерно так выглядит логика:

[walker@bandit_factory_x18_hangar_line_post_box2]
path_walk = move-p-1_walk
on_signal = arrived | camper@bandit_factory_x18_hangar_line_post_box2 % =dv_new.spawn_bandit_warr() %

И функция спавна (gamedatascriptsdv_new.script):
function spawn_bandit_warr()
   alife():create( "bandit_warrior", vector():set(123,-2.83,-272), 320142, 812 )
end


Функция спавна точно рабочая, первый непись спавнится исправно, проходит первую часть маршрута, пытается вызвать функцию и игра стабильно вылетает с логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptStorage::namespace_loaded
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_storage.cpp
[error]Line          : 445
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     :  Error : the namespace name is already being used by the non-table object!
 
Где и что я делаю не так? В этом конкретном месте я еще могу решить проблему совсем по другому,но этот механизм доспавнивания (к примеру по факту смерти) мне еще понадобится в дальнейшем.

Кто знает, кто сталкивался, помогите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #104 : 28 Май 2008, 08:13:41 »
0
2Kiraq: к сожалению в спауне я - как свинья в апельсинах. Зато за фотошоп спасибо. Я наконец-то допёр что и как регулировать. Попутно выяснил как редактировать фигурки игрока в полный рост в костюмах. В связи с этим вопрос (вроде в учебнике этого нет): обязательно уникальные костюмы отдельным ltx. файлом прописывать как в АМК, или можно писать их в unique items?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Капрал Хикс »
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #105 : 28 Май 2008, 14:09:01 »
0
Цитировать
обязательно уникальные костюмы отдельным ltx. файлом прописывать как в АМК, или можно писать их в unique items?


Не обязательно. Можно и в unique_items. Там прописывается ссылка на базовый костюм, и только те строки, которые отличаются от оригинала.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #106 : 29 Май 2008, 05:33:38 »
0
Братва,короче такая тема-как сделать чтобы NPC могли ездить на машинах?или чтобы БТРы которые ездиют на станции ездили по всей зоне?-мне кажется круто было бы :класс:

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #107 : 29 Май 2008, 09:24:34 »
0
возможно такое или нет?

ua Капрал Хикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 292
  • +2
(Нет темы)
« Ответ #108 : 30 Май 2008, 09:32:09 »
0
Kirag, спасибо, с прописыванием костюма я разобрался, а вот каким боком привязывается текстура из файла textures/act и огф.-моделями? Как их надо обзывать, если я взял модель визуала от костюма сталкера, обозвал её по-другому, прописал под это имя отдельную текстуру, а внешний вид - старого костюма сталкера, хоть убейся...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Капрал Хикс »
S.T.A.L.K.E.R. - это наше всё.

The best Strelok

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #109 : 30 Май 2008, 09:58:03 »
0
Капрал Хикс, значит назови ту новую текстуру(на которой у тебя старый сталкер), так же, как ты ее прописал в конфигах! А текстура находиться должна в gamedatatexturesact! только сразу проверь, получились или нет! :)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от The best Strelok »

Леон

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #110 : 30 Май 2008, 11:08:28 »
0
ответьте: как сделать из гаусса пулемет ? :играю:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Леон »

ru RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 284
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #111 : 30 Май 2008, 11:16:28 »
0
Тебе в топик "Сделай Свой Мод"
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от RUSSIAN S.T.A.L.K.E.R. »

ru максим сталкер

  • Искатели
  • *
  • Сообщений: 213
  • +20
(Нет темы)
« Ответ #112 : 30 Май 2008, 14:03:55 »
0
у меня вопрос,я нашел текстуру экзиков(для всех банд,и армии!!!)как их вставить в игру??
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от максим сталкер »
Оптимисты учат - Английский
Писимисты учат - Китайский
Реалисты учат  - автомат Калашникова

Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #113 : 30 Май 2008, 15:17:20 »
0
Цитата: \"Капрал Хикс\"
каким боком привязывается текстура из файла textures/act и огф.-моделями? Как их надо обзывать, если я взял модель визуала от костюма сталкера, обозвал её по-другому, прописал под это имя отдельную текстуру, а внешний вид - старого костюма сталкера, хоть убейся...



Если я павильно понял то, что ты сделал:
1) скопировал ogf-модель, назвал по-другому
2) скопировал и отредактировал текстуру, назвал по-другому, но сохраняя количество символов
3) тем дело и кончилось

Если так, то ты все делал правильно, просто тебе остался последний шаг: открыть новую ogf-модель блокнотом, поиском найти среди всего этого бреда название старой текстуры и заменить его на название новой текстуры.
Ну, и соответственно, изменить какому-нибудь сталкеру визуал на новый.

P.S. AAS, это ответ и на твой вопрос
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

Жучара

  • Отмычка
  • Сообщений: 132
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #114 : 31 Май 2008, 03:37:16 »
0
1.Помогите людишки!я не местный!Я беру текстуру перерисовываю а в игре она чет старая :( на компе этой текстуры воще нет откуда он ее берет воще не врубаюсь :(  
2.дальше беру вставляю музыку свою шоб у сидора играла а он опять старую играет  :(

        помгите!!!!!плз в долгу не останусь!!!!
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Жучара »

Леон

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #115 : 31 Май 2008, 07:11:08 »
0
НО я там найти немогу ! Ну обьясните что сделать ! Вы ж тут помогаете вроде как ? А? Ребят ! :стена:  :стена:  :стена:  :играю:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Леон »

Mr. Президент

  • Отмычка
  • Сообщений: 58
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #116 : 31 Май 2008, 09:28:00 »
0
А кто мне подскажет как сделать в прицеле на снайперке наводку как в бинокле, чтобы рамкой живые отмечались? и желательно еще приближение и отдалени прицела сделать. Я уже запарился, все перепробовал ни че не получается. Помогите кто знает
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Mr. Президент »
When you kill for money, there are no rules


Kirag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 272
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #117 : 31 Май 2008, 11:34:58 »
0
Жучара
Если можно, поподробнее, что и как ты делаешь. Нет текстуры на компе - нет такого dds файла? Это бывает, если текстура берется из файла, в котором их целая куча. Ищи ссылку на эту текстуру в файлах из папки gamedataconfigui
В любом случае, ты должен выйти из "сталкера" и запустить его снова, чтобы текстуры загрузились по новой. Сейв-лоада не достаточно, но и новая игра не требуется.
С музыкой - возможно, играется случайный звуковой файл из папки, и включился старый. Попробуй его удалить/переместить.

Леон
Я уже как-то отвечал на этот вопрос, по-моему даже тебе. Открываешь конфиги "винтореза" и гаусса, и изменяешь в гауссе class и fire_modes на винторезовские. Остальное есть в теме.

Mr. Президент
Похоже, это невозможно. Даже команда АМК так считает...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Kirag »

Жучара

  • Отмычка
  • Сообщений: 132
  • 0
(Нет темы)
« Ответ #118 : 31 Май 2008, 13:21:07 »
0
Kirag спасибо большое я ваще дятел я игру заново не запускал
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Жучара »

Леон

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #119 : 31 Май 2008, 13:50:11 »
0
НУ мне кто то обьяснит такое дело ?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Леон »