Автор Тема: Начинаем препарирование ЧН  (Прочитано 41547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #30 : 09 Сентябрь 2008, 07:40:19 »
0
люди у кого-нибудь получилось Суслову добавить товар на продажу?

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #31 : 09 Сентябрь 2008, 08:38:12 »
0
я не совсем понял, что делать после распаковки данных с игрой?
Куда пихать к примеру изменённую папку с артефактами?

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
(Нет темы)
« Ответ #32 : 09 Сентябрь 2008, 09:41:18 »
0
Создай в директории игры папку "gamedata", и в нее пихай измененную папку с конфигами.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Ульяновец »
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
(Нет темы)
« Ответ #33 : 09 Сентябрь 2008, 09:51:40 »
0
ПОЗНАВШИЙ ЗОНУ

1. Редактируешь, правишь, изменяешь распакованые файлы.
2. Принцип "пихания" такой же как был и в Тенях Чернобыля:
- прямо в корневой папке игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо (открываешь ее) тут же создаешь папку gamedata и в нее ложишь измененные файлы, сохраняя структуру папок и файлов как они были при распаковке.

Например, ты распаковал архивы и изменил что-то в файле по пути configsmiscartefacts.ltx

Далее, в папке с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо (открываешь ее) тут же создаешь папку gamedata, открываешь ее, в ней создаешь папку configs, открываешь ее, тут создаешь папку misc, открываешь ее и ложешь сюда измененный тобою файл artefacts.ltx

Все... часто изменения вступают в силу при начинании новой игры...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от jb007x »
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
(Нет темы)
« Ответ #34 : 09 Сентябрь 2008, 09:56:13 »
0
Но параметры оружия,костюмов и живучесть врагов можно менять в любое время. На игру это не влияет.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Ульяновец »
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #35 : 09 Сентябрь 2008, 13:30:58 »
0
Спасибо , кажись процесс модиФикаций начался!

IQDDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 396
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #36 : 09 Сентябрь 2008, 13:51:31 »
0
ПОЗНАВШИЙ ЗОНУ
Цитировать
кажись процесс модиФикаций начался!


Давно уже...
Вопрос на засыпку: как ПРАВИЛЬНО изменять текстуры неба? А то у меня чего-то не то получается, изменяю текстуру скай бокса во всех плоскостях, и какой-то бред идёт :хз: . И какое значение имеет текстура *#small.dds? :стена:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от IQDDD »

ru Driver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 464
  • +21
(Нет темы)
« Ответ #37 : 10 Сентябрь 2008, 00:14:15 »
0
осмелюсь предположить - детализация, насчет "правильной" перерисовки, тут ты меня в непонятный ступор загоняешь, формат текстур вроде тотже, поэтому не должно возникнуть проблем, непонятно
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Driver »

IQDDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 396
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #38 : 10 Сентябрь 2008, 00:36:14 »
0
Driver
Ты сам попробуй. Что интересно, XnView открывает текстуру только одним 512*512. А фотошоп открывает все 6 плоскостей. Причём сохраняет размером 2 метра, вместо 768 кб изначальных. :стена: Как-нибудь выложу скриншот. Бред в общем. :фокус:
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от IQDDD »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2008, 06:02:18 »
0
Вопрос: создал папку gamedata, кинул туда измененный файл как положено по папкам, - ничего не меняеться!!! МОЖЕТ НАДО ОРИГИНАЛ УДАЛЯТЬ?
чето не канает?
И еще: какой файл отвечает за то, что дает Суслов в самом начале игры?

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
(Нет темы)
« Ответ #40 : 10 Сентябрь 2008, 06:11:15 »
0
1.В некоторых случаях надо начинаиь игру заново(смотря,что,где и как изменял)
2.gamedata/configs/misc/trade/trade_trader_mar_csky
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2008, 06:12:45 от KReZ »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2557
(Нет темы)
« Ответ #41 : 10 Сентябрь 2008, 07:49:34 »
0
Цитата: \"Димарик\"
ничего не меняеться!!!



Может это просто еще не так заметно? )))

Попробуй начать новую игру и посмотри что к чему. Если не поможет, тогда опиши здесь, что конкретно и как меняешь, делаешь и все такое...
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от jb007x »
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

IQDDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 396
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #42 : 10 Сентябрь 2008, 08:10:33 »
0
Изменяешь в папке gamedata=>config=>weapons=>w_svd.ltx параметр cost на 1.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от IQDDD »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #43 : 10 Сентябрь 2008, 09:34:22 »
0
получилось добавить суслову в продажу свд - как непонял.
а файл где прописано то что он дает в начале так и не нашел

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4175
  • +4535
(Нет темы)
« Ответ #44 : 10 Сентябрь 2008, 09:39:02 »
0
Димарик


С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небоgamedatascriptsdialogs_marsh.script
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от XPOHABT »
ошибки в тексте принадлежат отключеному Т9...
ато знаю я его, пусть лучше так

IQDDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 396
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #45 : 10 Сентябрь 2008, 14:32:01 »
0
Димарик
Пропиши там в функцию:
dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in"
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от IQDDD »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #46 : 11 Сентябрь 2008, 06:11:19 »
0
Привет!
Подскажите пожалуйста что именно править что бы оружие точнее стреляло а то даже с СВД (без апгрейда) попадание с 3 раза.. ИХМО так быть не должно...
И второй вопрос что нужно править сто бы апгрейды пушек и пр. не блокировались а ставились все..
В крайнем случае буду благодарен даже за ссылку на то как это нужно делать (что нибудь о мододелании)
До этого ковырял только покупки-продажи и менял вес... охота еще под себя подредактировать

Заранее благодарю

ru механоид

  • Бандиты
  • *
  • Сообщений: 301
  • +84
(Нет темы)
« Ответ #47 : 13 Сентябрь 2008, 11:11:06 »
0
А какой параметр отвечает за дальность стрельбы???
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от механоид »

Поймал сталкера - не забудь отобрать хабар.

Да-да...

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
(Нет темы)
« Ответ #48 : 13 Сентябрь 2008, 11:20:54 »
0
Fire_distance . Все проще,чем ты думаешь. А еще скорость пули (bullet_speed) нужно увеличивать. Ее сильно занизили.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Ульяновец »
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #49 : 14 Сентябрь 2008, 00:45:43 »
0
Взял параметры пушек из снайпервкого аддона АМК  - все вупер... именно то что нужно.. отсалось текстуры прикрутить... а то пицелы оригинальные бесят... остается вопрос как сделать что бы при апгрейде не блокировались улучшения...

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #50 : 15 Сентябрь 2008, 17:12:33 »
0
Всем привет. От первого поста перейду сразу к делу. Я AI-программист и уровень AI в сталкере меня профессионально обижает. Хочу над ним поработать, но незнаю чем расковырять efd-файлы из папки gamedataai. Кто-нибудь может помочь с этим? :D

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #51 : 16 Сентябрь 2008, 05:01:38 »
0
Цитата: \"IQDDD\"
Димарик
Пропиши там в функцию:
dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in"

 А это для чего? (вылетать стало)

IQDDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 396
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #52 : 16 Сентябрь 2008, 11:14:59 »
0
Димарик
Короче, заходишь файл configs=>gameplay=>dialogs_marsh.xml. После строки                 <action>dialogs_marsh.tutorial_give_equipment</action> пишешь: <action>cheat.cheat</action>. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:
function cheat (npc, actor)
    dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in")
    dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_gauss", "in")
end

И всё. Начинаешь новую игру, говоришь с торговцем ЧН и... вылетать не должно.

Короче, изучи ка ты создание квестов и диалогов, и сам будешь делать подобное.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от IQDDD »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #53 : 17 Сентябрь 2008, 04:33:04 »
0
Цитата: \"IQDDD\"
Димарик
. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:
function cheat (npc, actor)
    dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in")
    dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_gauss", "in")
end
И всё. Начинаешь новую игру, говоришь с торговцем ЧН и... вылетать не должно.

Короче, изучи ка ты создание квестов и диалогов, и сам будешь делать подобное.

папка скрипты какая?
1)gamedata=>scripts     =вылет
2)gamedata=>configs=>script=>marsh   =вылет

может и еще есть где то?

IQDDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 396
  • +1
(Нет темы)
« Ответ #54 : 17 Сентябрь 2008, 09:38:27 »
0
Цитировать
пишешь: <action>cheat.cheat</action>. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:


Поправочка: создаёшь скрипт cheat.script. Сейчас у себя попробую включить, чё у тя вылетает? Странно.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от IQDDD »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #55 : 18 Сентябрь 2008, 05:24:55 »
0
Цитата: \"IQDDD\"
Цитировать
пишешь: <action>cheat.cheat</action>. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:

Поправочка: создаёшь скрипт cheat.script. Сейчас у себя попробую включить, чё у тя вылетает? Странно.

Ну что у тебя получилось?

Shuher7

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #56 : 22 Сентябрь 2008, 18:52:07 »
0
Народ, есть 2 вопроса.
1. В ТЧ файл actor, меняешь jump_speed и гг прыгает выше без проблем, тоже самое сделал в ЧН, и гг разбивается от падения о землю.Кто знает что менять чтобы этого не было?
2.Как изменить, чтобы замедлить ход времени?
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Shuher7 »

Shuher7

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #57 : 24 Сентябрь 2008, 03:27:53 »
0
Не в броне дело, либо в actor что то менять, либо в system, а что хз.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Shuher7 »

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #58 : 24 Сентябрь 2008, 03:57:09 »
0
у меня та же проблема... гворили поменять в строках в actor strike_immunity только я не понимаю в какуюб сторону... Чтобы там было 1 или 0.0000000000000001 :вон:  %)

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #59 : 26 Сентябрь 2008, 07:47:54 »
0
Приветствую.

Ребят, подскажите кто нибудь: Где можно изменить освещенность, цвет трассеров и вкл/выкл трассеров?