Автор Тема: Маяк  (Прочитано 141392 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4856
  • +5423
Re: Маяк
« Ответ #570 : 20 Сентябрь 2020, 09:36:29 »
+2
захаживай Викторыч, по возможности и почаще
Можно смело предсказать только одно, что в новогоднем обращении президент скажет:
 «Это был непростой год!»

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7349
  • +9153
Re: Маяк
« Ответ #571 : 20 Сентябрь 2020, 13:00:49 »
+2
Буду стараться, но часто я в таком состоянии, что комп не могу включить.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7349
  • +9153
Re: Маяк
« Ответ #572 : 02 Октябрь 2020, 13:55:13 »
+2
захаживай Викторыч

Зашел, а нема...
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

ru Йага де МорЪ

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4997
  • +7462
Re: Маяк
« Ответ #573 : 02 Октябрь 2020, 21:42:29 »
0
ну да Игорь, чет мало нас щас

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4856
  • +5423
Re: Маяк
« Ответ #574 : 02 Октябрь 2020, 22:11:51 »
+1
я захожу, как в почту уведомление приходит. из подписанной темы
Можно смело предсказать только одно, что в новогоднем обращении президент скажет:
 «Это был непростой год!»

ru Йага де МорЪ

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4997
  • +7462
Re: Маяк
« Ответ #575 : 02 Октябрь 2020, 22:26:51 »
+2
привет Леха
сижу на карантине щас. у дочки в группе был ковид. сделала анализ- у нее тоже есть.
меня тож посадили дома. :E
но с нами все норм.

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4856
  • +5423
Re: Маяк
« Ответ #576 : 03 Октябрь 2020, 01:42:30 »
0
привет Олег!
и как ковид, отличается от роднога грипа?
Можно смело предсказать только одно, что в новогоднем обращении президент скажет:
 «Это был непростой год!»

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5477
  • +8366
Re: Маяк
« Ответ #577 : 03 Октябрь 2020, 02:16:20 »
+1
Вернулся из Ростова - впустили нормально, без карантина. А вот знакомая вернулась "с той стороны"1 - приписали сидеть дома 2 недели.

А вот "мой" автослесарь попал в больницу. В начале осени (как я его видел) жаловался на камни в желчном... Думали, что оперировали. А вчера сын ему позвонил, а он говорит, что лежал с ковидом  8l :ужас:


 1. Это у нас сейчас так украину называют.
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru Йага де МорЪ

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4997
  • +7462
Re: Маяк
« Ответ #578 : 03 Октябрь 2020, 06:36:55 »
0
дочка вообще легко перенесла, температура пару дней была и кашель.
я вообще вроде как норм. хз как дальше будет.
сидим с ней вдвоем дома, жена то в Москву уехала. сын давно уже в Москве.
будем жить Леха.

привет Басс

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4856
  • +5423
Re: Маяк
« Ответ #579 : 03 Октябрь 2020, 06:41:18 »
0
вот и славно, вот и хорошо
Можно смело предсказать только одно, что в новогоднем обращении президент скажет:
 «Это был непростой год!»

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7349
  • +9153
Re: Маяк
« Ответ #580 : 03 Октябрь 2020, 13:45:59 »
+2
я захожу, как в почту уведомление приходит.

Ты меня не понял. Ну да ладно...
Всем привет! Будем живы - не помрем.
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i

ru Йага де МорЪ

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4997
  • +7462
Re: Маяк
« Ответ #581 : 03 Октябрь 2020, 22:26:51 »
+2
Игорь друг,прости нас.
Счастья тебе, здоровья. ну и всего остального да побольше!
вообщем что бы все у тебя было хо ро шо!
чтоп дети / внуки тебя радовали.

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4856
  • +5423
Re: Маяк
« Ответ #582 : 03 Октябрь 2020, 23:02:18 »
+1
да да.
и нас тоже прости.
Можно смело предсказать только одно, что в новогоднем обращении президент скажет:
 «Это был непростой год!»

ru k′ Сержант ВВС

  • Ватник
  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 7349
  • +9153
Re: Маяк
« Ответ #583 : 04 Октябрь 2020, 13:45:08 »
+1
Спасибо, братцы! Надеюсь судьбе надоест наносить мне удар за ударом и я тут буду почаще. И даже, может, с идеями и мнениями  ;)
Ubi nil vales, ibi nil velis  Иди своей дорогой, сталкер!    F99      i