Автор Тема: Зов Припяти: информация  (Прочитано 56030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ua amator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 257
  • +29
Re:
« Ответ #30 : 03 Июль 2009, 16:27:03 »
0

pushok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 322
  • +4

pushok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 322
  • +4
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #32 : 08 Июль 2009, 08:36:20 »
0
"Пресс-релиз
Киев, 08.07.09


Компания GSC Game World предлагает всем желающим уникальную возможность поиграть и оценить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", причем задолго до ее официального выхода!

«Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры», - заявил руководитель проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Руслан Диденко.

Все, что необходимо - прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы!

Участие в плей-тесте бесплатное! Участников акции также ждут небольшие поощрительные призы от GSC Game World.

Итак,

Когда: суббота, 25 июля 2009 г.

Где: г. Киев, ул. Малиновского 12, ТЦ Метрополис, 4 этаж, компьютерный клуб Vault 15.

Внимание! Для участия в плей-тесте обязательна предварительная регистрация! Для регистрации необходимо отправить письмо с указанием ваших ФИО, возраста и контактного телефона на электронный ящик playtest@gsc-game.com, после чего с вами свяжется представитель GSC для подтверждения участия.
Спешите, количество мест ограничено!

До встречи на игре!"

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2556
Re:
« Ответ #33 : 17 Июль 2009, 11:44:44 »
-1
Бой в здании дома быта "Юбилейный"


Кинотеатр "Прометей", дом 4 на ул. Курчатова


На углу дома 14 по ул. Дружбы Народов


Дерево дружбы народов
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #34 : 25 Июль 2009, 18:06:19 »
0





будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru Макс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 604
  • +18
Re:
« Ответ #35 : 26 Июль 2009, 04:37:49 »
0
Цитата: \"http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=192&t=27260\"


Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.

Отметив в списке участников плейтеста, тов. Яворский усадил меня за игровую машину, на которой уже был запущен Зов Припяти. Первым делом сразу зашёл в опции, оценить настройки и, возможно, новые графические опции появившиеся в версии движка 1.6.00. Увы, ничего нового там по сравнению с Чистым Небом не нашлось. Ну да ладно. Применяю настройки, жму «Новая игра», выбираю сложность «Сталкер». Пошла загрузка!
Загрузились довольно быстро, приятно, видно, что разработчики поработали над оптимизацией загрузки левелов. О, нет! Опять «Затон»… Ну конечно, это ведь первая локация, старт игры и всё такое, но всё же после просмотренных роликов и скриншотов из КРИ хотелось бы увидеть что-то новое, Припять например. Итак смотрим в КПК, что же от нас требуют? Обследовать три места крушения вертолётов МИ-24… то же, что и показывали нам уже на КРИ (опять верчу носом). Нет, я пойду по-другому пути, стану выполнять дополнительные квесты. Направляюсь к сухогрузу «Скадовск» и получаю у Бармена задание на поиск артефакта на затопленном рыболовецком корабле. О.К., довольно просто и без изюминки (как я думал поначалу). Выбегаю из импровизированного бара, перекладывая на ходу аптечки, бинты и провизию на «горячие кнопки» F1-F4 и уже через 100-150 метров меня встречает стая собак. С собаками в двух предыдущих частях сериала у меня не возникало проблем, а здесь же пришлось попотеть, чтобы отправить на тот свет 4 несчастных пса (заметил бы я их раньше, возможно проблем удалось избежать). Фух, справился! Главная особенность обновленных монстров заключается в том, что они теперь атакуют на ходу, не останавливаясь перед нами. Получается, борясь со стаей псов, хоть одна собачка всё же успевает оставить след клыков на главном герое. Такс, рассмотрим трупики поближе. Угу, хороши. После проведённых пластических операций над бестиарием игры в виде снятия карт нормалей с hi-poly моделей, монстры стали выглядеть значительно лучше. Текстуры животных также были обновлены и теперь смотрятся более убедительно.

Что-то я отвлёкся от задания. Лечим раны, перезаряжаем АК-74У и бегом выполнять квест. Добрался, наконец-то до корабля, в котором, по мнению бармена, должен находиться артефакт. Угу, одно дело прийти на место, а другое дело пробраться внутрь. Не буду описывать все тонкости прохождения аномальных ловушек снаружи и внутри корабля, но было интересно, пришлось даже несколько раз воспользоваться быстрым сохранением. Добыв сей дивный артефакт, который чем-то похож на змею, свернувшеюся в колечко, я направился к выходу. Снаружи меня уже ждал сталкер-одиночка, который попросил отдать ему артефакт (какая наглость!). Культурно послав его куда подальше, я прошёл ещё несколько шагов, как вдруг дорогу мне преградили два сталкера. Тыкая в меня автоматами, попросили всё же расстаться с артефактом. Геройствовать против троих неплохо снаряженных сталкеров не стал, отдал артефакт, и стал наблюдать, как сталкер-одиночка убегает в сторону «Скадовска» с моей добычей. Двое других сталкеров держали меня на мушке до тех пор, пока вор не скрылся за камышами. Зашёл за металический контейнер, достал автомат и из-за угла двумя хэдшотами отправил общаться с праотцами сталкеров-гопников! Не тратя времени зря, пустился в погоню за своим хабаром. Пулей залетаю в «Скадовск» прямиком к бармену и наблюдаю занятную картину: сталкер уже продаёт мой артефакт бармену! Естественно бородатого дядьку не волнует кто, как и каким путём добыл ему вожделенный артефакт и на моё серчание он роняет лишь скупое: «Это Зона, сынок…»

Да, ребята, это Зона. И Зона теперь заселена, как и положено, монстрами, а не толпами воюющих между собой сталкеров-фанатиков. Куда интереснее стали боёвки с кровососами! Теперь этот кровопийца действительно может высасывать кровь у неосторожного игрока, подпустившего близко к себе кровососа. Режим невидимости в сочетании с атаками монстра на ходу делают его действительно серьёзным соперником даже для матёрого сталкера. Именно от этого монстра, а не от бандюков или прочих нехороших людей, я погибал больше всего. Очень хорошо поработали над анимациями монстров. Прыгающий на трёх лапах подстреленный кабан вызывает умиление и некоторое чувство жалости к нему.

Одна из главных фич Зова Припяти – большие открытые локации, одновременно являются минусом игры. Бывает, что можно пройти вдоль добрую треть «Затона» так и не встретив противника. А заняться вольным сталкерством на этих пустошах просто нечем. Холмы да поляны… Основные события происходят в квестовых местах.
Проблемы с ИИ имеют место быть. У сталкеров порой прорезается орлиный зор и они начинают вести огонь за долго до того как вы их увидите, а иногда не замечают вас в 10 метрах, и даже пули, свистящие над головой, не могут потревожить его спокойствие.
Хвалённые кат-сцены нисколько не впечатлили. Подходим к вертолёту, жмём кнопку «F» и наблюдаем за медленно плывущей камерой за нашей спиной. Славный Майор Дегтярёв никаких телодвижений при этом не совершает, как будто его парализовало.

Так как сталкеров на левелах теперь стало гораздо меньше, то и избытка патронов теперь мы не будем чувствовать, что не может не радовать. Вот только непонятно мне, какая участь ожидает пистолеты в игре? С самого начала мы можем разжиться двумя автоматическими стволами, которые тут же разместим в обоих слотах. Нету смысла теперь размещать в первый слот пистолет.

Тем временем ко мне подошёл Валентин Елтышев и я, пользуясь случаем, решил ему задать несколько вопросов (не прекращая играть):

GeForsik: Валентин, я вот в главном меню игры заметил, что изменилась версия движка игры, до 1.6.00. Какие нововведения были сделаны?
Atem:Главным образом работы по движку были проделаны в сторону оптимизации. В связи с ограниченными сроками разработки мы не вносили значительных изменений в движок. Пришлось отказаться от версии шейдеров 1.1, теперь все пост эффекты сделаны минимум на 2.0 шейдерах.

G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.

G: Сколько полигонов теперь возможно в кадре?
А: На «Затоне» есть места где количество полигонов достигает 800-900тыс.

G: Смотрел недавние скриншоты карты «Припять»… Ребята, почему ваша Припять такая «голая»?  Такое малое количество деревьев, кустов, травы.
А:Знаю, читаю форумы, многие на это жалуются. Поверьте, «Припять» сейчас самая тяжелая и насыщенная полигонами локация из всех трёх. Наш движок и так уже по швам трещит…

G: А будут ли военные в игре? И если да, то кем они нам придутся - друзьями или врагами?
А: Будут. В финальной версии всё узнаете сами (улыбается).

G: Не боитесь, что игрок может заскучать, бродя по огромным локациям, отстреливая не очень часто попадающихся сталкеров?
А: А ведь сами игроки просили уменьшить численность людей в Зоне  Вот мы прислушиваемся к мнениям фанатов игры и стараемся им угодить.

G: То есть приближаетесь к первоначальной концепции игры, когда в Зоне было всего 120 сталкеров?
А: Ну это была даже не концепция, а задумка. До реализации не дошли.

G: Дата релиза по прежнему осень 2009-го?
А: Да, ориентируемся на октябрь. Пока работы идут по плану.

«Ребята, ваше время вышло, пройдите, пожалуйста, заполните анкеты и получите памятные призы» - объявил Олег Яворский. На этих словах закончилось моё короткое путешествие в мир И.Г.Р.Ы. За один час игрового времени удалось унести с собой много эмоций об игре, как положительных так и не очень. А первые впечатления, как известно, зачастую бывают обманчивыми, поэтому не буду делать преждевременных оценок.

Что ещё хотелось сказать – до октября ещё достаточно времени и разработчикам впору исправить все недочёты игры на которые сетовали тестеры.

P.S. за время проведения плейтеста не было замечено ни одного сбоя игры



Сила в правде, но правда должна быть с кулаками.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #36 : 29 Июль 2009, 05:41:28 »
0
Вторая часть финального отсчета игромании.



Размер: 253Мб Длительность: 6:16 Линки на скачку: народ, рапида

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

Alex

  • Свобода
  • *
  • Сообщений: 264
  • +3
Re:
« Ответ #37 : 29 Июль 2009, 07:59:14 »
0
Вторая часть финального отсчета игромании онлайн На Рутубе

Ничто не истинно, всё позволенно...

Гат

  • Гость
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #38 : 29 Июль 2009, 08:14:45 »
0
А что, отчотов игроков, малость поигравшых в ЗП на каком-то там мероприятии нету?
Тогда счас впостю.

5 июля 2009 года еще надолго останется в памяти фанов сталкера, которым удалось посетить плей-тест "Зова Припяти". Он проходил в Киеве в компьютерном клубе Vault 15.




Для участия требовалось предварительно зарегистрироваться, отослав письмо на электронный ящик компании GSC. Первую волну "тестеров" пустили в 12.00, каждая группа имела возможность поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в течении часа, после чего представители GSC Game World просили заполнить анкету, а перед выходом каждый игрок получил приятный подарок - фирменную футболку с надписью "Я играл в Сталкер: Зов Припяти".

На различных форумах фанаты разделились на две группы: одним игра безумно понравилась, а вторые открыто высказывают недовольство по поводу многих аспектов игры, утверждая что мы получим в итоге второе "Чистое Небо". Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы, которые были замечены фанатами, а варианты отзывов игроков вы сможете прочитать ниже. GSC предоставили нам для тестирования локацию "Затон", про которую мы уже знаем немало. Так что скриншоты и видео самого процесса игры делать особой причины не было.

Из минусов "Зова" следует отметить слишком "не характерную" для сталкера
цветовую гамму, а также погоду в игре. Зона превратилась в теплое, солнечное место, что полностью убивает атмосферу, которая чувствовалась в Билде 1935 и в "Тенях Чернобыля". Только во время дождя все стает на свои места. Картину дополняеет еще то, что резко бросается в глаза - растительности действительно мало, локация опять теряет очки в атмосферности из-за больших "пустых" участков.



Плюсов больше: это и переработанная система A-Life, и новая система побочных квестов, и улучшенное поведение AI NPC и монстров. Вылетов было на удивление мало, а над оптимизацией движка поработали действительно хорошо, игра шла на высоких настройках на "далеко не топовых" машинах.

Что можно сказать? Каждый видет свою концепцию Сталкера. Одним нравится пострелять, другим побродить в ночной тиши, ужасаясь от воплей монстров. Каждому не угодиш, но вся команда GSC делает продукт, альтернативы которому я пока не вижу, так что мы будем продолжать играть и будем продолжать критиковать и кричать, чтобы нам вернули "того сталкера". От этого никуда не денешься....



А теперь отзывы игроков с разных форумов:

Обзор от GeForsik

Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.

Отметив в списке участников плейтеста, тов. Яворский усадил меня за игровую машину, на которой уже был запущен Зов Припяти. Первым делом сразу зашёл в опции, оценить настройки и, возможно, новые графические опции появившиеся в версии движка 1.6.00. Увы, ничего нового там по сравнению с Чистым Небом не нашлось. Ну да ладно. Применяю настройки, жму «Новая игра», выбираю сложность «Сталкер». Пошла загрузка!
Загрузились довольно быстро, приятно, видно, что разработчики поработали над оптимизацией загрузки левелов. О, нет! Опять «Затон»… Ну конечно, это ведь первая локация, старт игры и всё такое, но всё же после просмотренных роликов и скриншотов из КРИ хотелось бы увидеть что-то новое, Припять например. Итак смотрим в КПК, что же от нас требуют? Обследовать три места крушения вертолётов МИ-24… то же, что и показывали нам уже на КРИ (опять верчу носом). Нет, я пойду по-другому пути, стану выполнять дополнительные квесты. Направляюсь к сухогрузу «Скадовск» и получаю у Бармена задание на поиск артефакта на затопленном рыболовецком корабле. О.К., довольно просто и без изюминки (как я думал поначалу). Выбегаю из импровизированного бара, перекладывая на ходу аптечки, бинты и провизию на «горячие кнопки» F1-F4 и уже через 100-150 метров меня встречает стая собак. С собаками в двух предыдущих частях сериала у меня не возникало проблем, а здесь же пришлось попотеть, чтобы отправить на тот свет 4 несчастных пса (заметил бы я их раньше, возможно проблем удалось избежать). Фух, справился! Главная особенность обновленных монстров заключается в том, что они теперь атакуют на ходу, не останавливаясь перед нами. Получается, борясь со стаей псов, хоть одна собачка всё же успевает оставить след клыков на главном герое. Такс, рассмотрим трупики поближе. Угу, хороши. После проведённых пластических операций над бестиарием игры в виде снятия карт нормалей с hi-poly моделей, монстры стали выглядеть значительно лучше. Текстуры животных также были обновлены и теперь смотрятся более убедительно.



Что-то я отвлёкся от задания. Лечим раны, перезаряжаем АК-74У и бегом выполнять квест. Добрался, наконец-то до корабля, в котором, по мнению бармена, должен находиться артефакт. Угу, одно дело прийти на место, а другое дело пробраться внутрь. Не буду описывать все тонкости прохождения аномальных ловушек снаружи и внутри корабля, но было интересно, пришлось даже несколько раз воспользоваться быстрым сохранением. Добыв сей дивный артефакт, который чем-то похож на змею, свернувшеюся в колечко, я направился к выходу. Снаружи меня уже ждал сталкер-одиночка, который попросил отдать ему артефакт (какая наглость!). Культурно послав его куда подальше, я прошёл ещё несколько шагов, как вдруг дорогу мне преградили два сталкера. Тыкая в меня автоматами, попросили всё же расстаться с артефактом. Геройствовать против троих неплохо снаряженных сталкеров не стал, отдал артефакт, и стал наблюдать, как сталкер-одиночка убегает в сторону «Скадовска» с моей добычей. Двое других сталкеров держали меня на мушке до тех пор, пока вор не скрылся за камышами. Зашёл за металический контейнер, достал автомат и из-за угла двумя хэдшотами отправил общаться с праотцами сталкеров-гопников! Не тратя времени зря, пустился в погоню за своим хабаром. Пулей залетаю в «Скадовск» прямиком к бармену и наблюдаю занятную картину: сталкер уже продаёт мой артефакт бармену! Естественно бородатого дядьку не волнует кто, как и каким путём добыл ему вожделенный артефакт и на моё серчание он роняет лишь скупое: «Это Зона, сынок…»

Да, ребята, это Зона. И Зона теперь заселена, как и положено, монстрами, а не толпами воюющих между собой сталкеров-фанатиков. Куда интереснее стали боёвки с кровососами! Теперь этот кровопийца действительно может высасывать кровь у неосторожного игрока, подпустившего близко к себе кровососа. Режим невидимости в сочетании с атаками монстра на ходу делают его действительно серьёзным соперником даже для матёрого сталкера. Именно от этого монстра, а не от бандюков или прочих нехороших людей, я погибал больше всего. Очень хорошо поработали над анимациями монстров. Прыгающий на трёх лапах подстреленный кабан вызывает умиление и некоторое чувство жалости к нему.



Одна из главных фич Зова Припяти – большие открытые локации, одновременно являются минусом игры. Бывает, что можно пройти вдоль добрую треть «Затона» так и не встретив противника. А заняться вольным сталкерством на этих пустошах просто нечем. Холмы да поляны… Основные события происходят в квестовых местах.
Проблемы с ИИ имеют место быть. У сталкеров порой прорезается орлиный зор и они начинают вести огонь за долго до того как вы их увидите, а иногда не замечают вас в 10 метрах, и даже пули, свистящие над головой, не могут потревожить его спокойствие.
Хвалённые кат-сцены нисколько не впечатлили. Подходим к вертолёту, жмём кнопку «F» и наблюдаем за медленно плывущей камерой за нашей спиной. Славный Майор Дегтярёв никаких телодвижений при этом не совершает, как будто его парализовало.

Так как сталкеров на левелах теперь стало гораздо меньше, то и избытка патронов теперь мы не будем чувствовать, что не может не радовать. Вот только непонятно мне, какая участь ожидает пистолеты в игре? С самого начала мы можем разжиться двумя автоматическими стволами, которые тут же разместим в обоих слотах. Нету смысла теперь размещать в первый слот пистолет.

Тем временем ко мне подошёл Валентин Елтышев и я, пользуясь случаем, решил ему задать несколько вопросов (не прекращая играть):

GeForsik: Валентин, я вот в главном меню игры заметил, что изменилась версия движка игры, до 1.6.00. Какие нововведения были сделаны?
Atem:Главным образом работы по движку были проделаны в сторону оптимизации. В связи с ограниченными сроками разработки мы не вносили значительных изменений в движок. Пришлось отказаться от версии шейдеров 1.1, теперь все пост эффекты сделаны минимум на 2.0 шейдерах.

G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?
A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.

G: Сколько полигонов теперь возможно в кадре?
А: На «Затоне» есть места где количество полигонов достигает 800-900тыс.

G: Смотрел недавние скриншоты карты «Припять»… Ребята, почему ваша Припять такая «голая»? Такое малое количество деревьев, кустов, травы.
А:Знаю, читаю форумы, многие на это жалуются. Поверьте, «Припять» сейчас самая тяжелая и насыщенная полигонами локация из всех трёх. Наш движок и так уже по швам трещит…

G: А будут ли военные в игре? И если да, то кем они нам придутся - друзьями или врагами?
А: Будут. В финальной версии всё узнаете сами (улыбается).

G: Не боитесь, что игрок может заскучать, бродя по огромным локациям, отстреливая не очень часто попадающихся сталкеров?
А: А ведь сами игроки просили уменьшить численность людей в Зоне Вот мы прислушиваемся к мнениям фанатов игры и стараемся им угодить.

G: То есть приближаетесь к первоначальной концепции игры, когда в Зоне было всего 120 сталкеров?
А: Ну это была даже не концепция, а задумка. До реализации не дошли.

G: Дата релиза по прежнему осень 2009-го?
А: Да, ориентируемся на октябрь. Пока работы идут по плану.

«Ребята, ваше время вышло, пройдите, пожалуйста, заполните анкеты и получите памятные призы» - объявил Олег Яворский. На этих словах закончилось моё короткое путешествие в мир И.Г.Р.Ы. За один час игрового времени удалось унести с собой много эмоций об игре, как положительных так и не очень. А первые впечатления, как известно, зачастую бывают обманчивыми, поэтому не буду делать преждевременных оценок.

Что ещё хотелось сказать – до октября ещё достаточно времени и разработчикам впору исправить все недочёты игры на которые сетовали тестеры.

P.S. за время проведения плейтеста не было замечено ни одного сбоя игры



Обзор от Wizzard

Так, теперь мой взгляд на игру.
ВНИМАНИЕ!!!
Данная статья выражает сугубо мысли ее автора и ничьи более (тобишь мое ИМХО)
Вы читаете на свой страх и риск.Вас предупредили.
Когда то тут была ненормативная лексика.
Заранее выражаю свои соболезнования всем поклонникам игр(билдов) и книг сериала вселенной "С.Т.А.Л.К.Е.Р."
Да!! Это ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! Разрабы нам не соврали! Наконец-то их обещания были реализованы со 100%-й точностью! Это не просто С.Т.А.Л.К.Е.Р.! Это Б О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С.Т.А.Л.К.Е.Р.! У меня стоял на него весь плейтест! Игра удалась! Ай да разрабы, ай да молодцы! --такими могли быть мои слова после плейтеста, будь игра Сталкер: Зов Припяти хоть каким-то оправданием или реабилитацией перед поклонниками серии игр/книг "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Скажу чесно: я ожидал от этого аддона большего. Я надеялся, что разрабы учли все свои промахи и недостатки, поняли свои ошибки и прислушались к общественности. Я думал, что горький опыт проб и ошибок не прошел даром. Наивный!
Скажите, вы играли в Чистое Небо? Оригинальное, без модов, патчей и прочего. Играли? Так вот. Зов Припяти-ни что иное, как Чистое Небо с некоторыми модами. Не более. Это все то же Чистое Небо с модами от команд АМК и OGSM.
Итак, с чего же начать?
Скажу сразу, что по доброте душевной организаторов плейтеста была дана возможность побегать лишь на одной локации- Затон. Дать посмаковать остальными двумя локациями организаторам религия не позволила. Ладно, начнем новую игру.

Новая игра.
Начинал я на уровне сложности «мастер»-так, чисто поржать. Первое, что повергло меня в ступор- вступительный ролик. «Его нет?» -спросите вы? К сожалению он есть. Вместо ролика в течении 2 минут я наблюдал 3 слайда- отфотожабленные фотографии ЧАЭС в стилистике картинок Fallout. В низу экрана титры, и Голос(пафосный и мрачный), ведающий нам о трагедии 1986-го года. Признаюсь честно- смотреть ее(или вернее сказать слушать, ибо смотреть неначто) у меня не хватило терпения и нервов- нажал Esc и понеслась…
Появился, значеццо наш ГГ в непонятном месте в сравнительно понятное время в светлое время суток на севере карты на каком-то пригорке. В руках- АКСУ и 180 патронов к нему. В инвентаре все то же, что и в ролике- на нас комбез сталкера, противогаз и датчик в кармане. из оружия –упомянутый АКСУ, пистолет Макарова во втором слоте, патронов 40 к нему, 4 аптечки, пара антирадов, бинты, пара консерв, батон, колбаса. Для начала уже не плохо- не голыми идем. Перед нами простирается действительно обширная локация. Фактически та же локация Болота из ЧН, только чуть богатее на рельеф и объекты местности. Хотя фраза «богата» относительно объектов сказана с натяжкой- их реально мало. Но аналогия с Болотами верна на 100%. Поехали дальше. Вдалеке маячил остов корабля, знакомый мне из ролика. К нему и пойдем наплевав на сюжет и задания. Прогулочным шагом и с соломинкой во рту гуляем в сторону нашего первого перевалочного пункта. Вокруг- тишь да гладь, божья благодать. Ни тебе аномалий, ни зверья, ни тварей поганых(с)ТЧ. Можно спокойно идти, не боясь влететь в аномалию или нарваться на серьезного хищника – котлован уровня Затон безопасен до безобразия. Лишь один раз, в середине плейтеста, в низинах я встретил мирно посапывавшего кабана под деревом в окружении 3-х плотей(видать, кабан был альфа- самцом, и плоти признали в нем «своего»).Так вот. Наслаждаясь буйством красок, ярким, по-летнему радостным солнцем и прогуливаясь по песчаным пляжам Припяти между зонтиков и отдыхающих я неспешно подошел к останкам «Скадовска». Добродушный голос мне предложил убрать оружие, иначе на борт этого поистине роскошного лайнера, мечта любого флибустьера, меня не пустят. Ладно, не вопрос. Внутри вижу картину, которую видел и в ролике. Описывать вообщем нечего. Сами видели. Погуляв внутри, побродив по каютам встретил несколько сталкеров/техников/медиков с уникальной внешностью(подразумевается уникальность лица, не более). У техника ветку апгрейдов видели в ролике- после каждого улучшения доступ к следующей ветке с выбором одного из двух. Приятно, получше чем в ЧН, продуманнее. Можно свой любимый ствол выточить. У медика можно подлечится, купить медикаменты, антирады и т.п. Среди ассортимента были замечены новые таблетки от кашля, радиации, выбросов и мигрени контролеров. Цена- 450 р. У торговца прочими радостями в списке покупок был шлем за 1,5к, гроза за 16к, бронники обыкновенные, кожаный плащ из псевдособаки(100% защиты от электричества. Стильная шмотка) ну и куча разных мелочей- патроны, дробовики, снова патроны, еда. Гуляя по палубам Скадовска послушал истории, что травят сталкеры. Отмечу, что 80% голосов принадлежат одному актеру- надеюсь, это временное явление. А то складывалось впечатление, что сталкер сам с собой вел дисскусию . Потусив еще немного у торговца, достал из носка заначеные 2,5к(именно столько дали бабла на карманные расходы ГГ) купил 150 патронов к АКС-у и пошел гулять на верх.



Познаем мир.
Маршрут приблизительно такой: после выхода со скадовска- направо, там вверх на склон. Затем снова направо и прямо на противоположный берег, к базе наемников. По пути от кранов слышу звук стрельбы- ага, 2 сталкера в экзоскелетах и «Грозами» и один новичок с ружьем отстреливаются от 3-х снорков. Решил понаблюдать, не влезая в драку. Результат- 3 трупа сталкеров, один мертвый снорк. Не удивительно- они хотели забить прыгунов гранатами. Кстате снорки валятся относительно легко, хотя стали сами по себе подвижее и более резвыми. Отстрелив этих кузнечиков в противогазах с их трупов мне досталось… аж ничего! А вот с трупов сталкеров подобрал Грозу, 3 магазина к ней, аптечки, крутой антирад(в описании говорилось, что он входил в состав спец аптечек ликвидаторов) и не менее крутой бутыль бухла-доппинга(стимулятор мышц. Тащи больше, тащи дольше). Для начала прогулки-неплохо. Следуем далее вниз- вдоль мего-моста на противоположный берег. По дороге встретил еще тройку сталкеров, один из которых был снова таки в экзе. При попытке разговора послал к главному. Главным был чувак в комбезе новичка и с «гадюкой». Фигасе! Здоровый танк в подчинении голодранца. Ну ладно… Команда пошла на поиски артов к близлежащей аномалии. После того, как один из бригады бесславно погиб с детектором в руках остатки бригады решили тупо свалить. А я тем временем взбираюсь на верх. На верху меня ждал радушный прием- чернобыльский пес и 3 слепца. Потратил 2 рожка. Ничего не собрал. Абыдно. Хотя твари и стали проворнее, агрессивнее и быстрее, реальный вред они могут принести только когда стая большая. А так цапнули пару раз. Анимация собак, кстате, до сих пор похрамывает на обе лапы. Хотя в целом- получше ЧН. Но могло быть и лучше.



И вновь продолжается бой…
Итак, то ради чего я шел через пол карты- оценить противника- бота в реальном бою. За весь плейтест мне удалось побывать/наблюдать 4 толковых файта с неписями.
Файт первый. Место файта- база наемников(в ролике была). В ролях: ГГ, наемники. У ГГ: АКСУ, патронов штук 200 с гаком, Гроза, 3 магазина к оной, аптечки, еда. У наемников: 2 экзоскелета, «гадюки», LR300, бесконечные патроны. Понеслась…
Первое, что отмечу- меткость противника. С расстояния 50 метров мне ставили хедшот из гадюки. Точность стрельбы по ГГ просто неимоверна. Противник более злой, поумнел- более грамотное использование укрытий, маневры… Мне не удавалось толком отсиживаться на одном месте- обходили со сторон, кидали гранаты… С гранатами, кстати, не все так гладко. C одной стороны- пропала снайперская точность кидания гранаты, с другой- куча казусов. Во время штурма второго этажа я вел перестрелку с перцем в экзе. Стреляет стерва метко, короткими очередями, не давая высунутся. А в это время сзади провернув маневр, подкрался еще один и расстрелял в спину. Приятно удивил, не ожидал. Так вот. Квик лоад, граната вниз, тыл прикрыт. Беру штурмом верх и в этот момент танк в экзе решил кинуть гранату. Это оказался слабый и неотработанный разрабами момент. С гранатою в кармане и с чекою в руке(с) танк затыл и тупо взирал на меня. Единственно умное решение, которое он смог принять- бросить гранату себе под ноги и достать LR. Увы, поздно. И таких ляпов я встретил достаточно за все время чистки базы. С гранатами в ближнем бою противник становится туп и безобиден, зачастую самоликвидируясь(PROFIT!). Да, перестрелки стали интереснее. Но тут и обратная сторона медали…
Файт два, бои гладиаторов. Гуляя обратно, в низине, застал картину перестрелки двух групп по 4 человека- сталкеры и бандюки. Два сталкера в экзе с грозами, два в комбезах с гадюками, бандюки с сигами, дробовиками и калашом. Дистанция боя- метров 15-20. Местность- подножие холма. Весь тот запал, тактические приемы, маневры и снайперская точность улитучилась в момент, скатившись до уровня ТЧ. На ровной местности они не могли попасть друг в друга в течении полутора минут. И это на открытой местности практически не делая каких-либо особых перемещений! Гранаты кидали абы-как и абы-куда. Взрыв оной в двух метрах от противника не причинял им никаких повреждений! Через 3 минуты все закончилось. 1 убитый со стороны сталкеров(боец в экзоскелете) и 1 раненый на земле со стороны бандюков. Все актеры действа разбрелись в противоположные стороны, каждая группа по своим делам.
Файт 3. Третью боевку я решил провести, гуляя с севера на запад. На холме услышал стрельбу, пришле посмотреть. Ага, 9 сталкеров среди булыжников мутузили 4 псинки. Животные дрались яростно и остервенело. Сталкеры не менее яростно тупили, но все же одолели противника, потеряв 2 бойцов, еще один валялся у камня раненым. Полечил. Нихрена не получил взамен. Жлобы. Зато подобрал новый ствол- дробовик с барабаном. Сначала думал, что это гаранатомет. Оказался 12-тизарядный дробарь. Толковый, скажу, дробарь. Собрал патроны с трупов к нему. Перезарядил. Анимация неплохая. Хотя текстура самого ствола крива до невозможности- мелькали белые швы на стыках текстур. Ну да ладно. Испытаем цацку. Сталкеры устроили привал. Кто-то просто сидел, кто-то ел, кто ходил вокруг, кто то обирал трупы товарищей. После первого выстрела(и первого трупа, ессно) ребята моментально пришли в режим боевой готовности. И снова к ним вернулась подвижность, точность и соображалка! Завязался очень жаркий бой. Дистанция-до 10 метров. Тут то себя и раскрыл этот чудо-дробовичок. Кучность отвратная, но убойность превосходная. Одним выстрелом в торс можно свалить перца в экзоскелете. Для ближнего боя лучше не сыскать. Лучше чейзера и SPAS-а. Очень напоминает Сайгу из модов. Скорость перезарядки средняя, скорострельность высокая. Перезаряжается справа, как револьвер, закладывая по одному патрону в ячейку барабана. Так вот. Мне понадобилось 12 патронов(один его магазин) чтобы утихомирить 8 разъяренных тел. Мне довелось маневрировать между деревьев, сталкеры же укрывались за здоровенным булыжником. Квиксэйвов 6 и 2 аптечки понадобилось для того, чтобы одолеть толпу. Они использовали любые элементы местности для тактического приимущества. И после первого квиклода на середине перестрелки меня застал вылет. Как оказалось, я был уже 5-м.
Файт 4. Left 4 dead. Путешествуя далее на запад вышел к то ли ферме, то ли еще куда то(если кто помнит скриншот ГГ с вертикалкой в руках стоит на маленьком мостике и смотрит в сторону каких-то сарайчиков, или скрин сталкера в военной форме. Так вот это там.). Тамошними жителями оказались зомбированые сталкеры разной степени вооруженности, но одинаковые по живучести и сообразительности. Бои с этим тупым мясом были не очень интересны- в ТЧ и ЧН тоже самое. Только господа с жиденькими мозгами стали точнее и действуют чуток организованнее. На этом мой джорней закончился. Распишу остальное в деталях.



Мутанты.
Спорно. Я играл на сложности «мастер». Зверье практически такое же как и в ЧН. Агрессивнее, но не более. Парачка новых анимаций. Мне удалось наблюдать и убить следующих представителей фауны: слепой пес, чернобыльский пес, кабан, плоть, кровосос и полтергейст, снорк. С собаками все, думаю, ясно. Анимация средненькая. Чернобыльский пес в прыжке все так же отвратен и нелепо анимирован. А вот кабан порадовал. Здоровый матерый боров. Визуал подправлен- настоящий Хрррряк! Анимация тоже подправлена в лучшую сторону. Но валится легко. Пол рожка- и суши из хрюши готово. Плоть разочаровала. Мало того что ее сделали еще более трусливой(я минуты 2 за ней бегал с ножом, пока подрезал свиненка!), так она теперь еще более отвратна в прямом смысле слова. Розовый визуал, как у поросенка, радосное похрюкивание… Нет, господа!это не плоть, а ховно какое-то. Убивается легко(2-3 выстрела в голову, с ножа удавалось вальнуть с одного удара в спину). Кровосос несказанно порадовал. Матерая скотина. С ней дратся стало интересно и занимательно. Проворный, живучий, быстрый. Визуал, как по мне-не очень. Старые были лучше. На эту скотину я извел 5 квиклоадов 3 аптечки и много патронов. Но теперь кровосос противник с большой буквы. Хотя не понятно, какого хрена он делал на поверхности днем?! Загорал? Пахлавы медовой купить вышел? Жить он должен андерграунд. Полтергейст оказался среднестатистическим недоразумением. Убить легко, подобратся сложновато. Какого хрена и он обитает на верху- нипанятна. Кидается разным хламом на удивление метко и больно. С одного попадания может срубить порядка 90% хелсов. Но наверху ему делать нечего. На то он и полтергейст, чтоб жить в катакомбах и всяких заброшенных зданиях. Снорки… В принципе, те же, только проворнее, прыгают выше, кувыркаются больше. Сражатся против двоих с АКСУ- плевое дело. Главное двигаться и прыгать самому- и все пучком! Визуал у них не очень. Старые мне нравились больше. Этих излишне пытались детализировать.

Аномалии.
Параша полная. На мосту, который в роликах и на скринах, между техникой рандомом понатыкано куча каруселей, трамплинов, и прочих гравиконцентаторов. Пробежал мост на одном дыхании. Ни одна аномалия не затянула. Все срабатывали после того, как я пробегал через них. Так что толку от них- ноль. Так, часть местности. И то, есть не везде. Внизу, где остовы кораблей, я не нашел ни одной за все время своей прогулки.

Геймплей.
Особых впечатлений нет. Все видно из роликов. Аптечки лечат не сразу но очень долго. Жри сразу много, иди в гущу боя и будет тебе щастье(а говорили- читерства нет).
От разделения на разные составляющие брони(шлем/броник) зависит только то, что тебе важнее-броня или защита от аномалий. Хотя от последнего защищаться не стоит в связи с отсутствием последних в должных количествах. Про остальное видно в роликах.
Разочаровал Выброс. Минуты 2 под Выбросом безнаказано гулять вполне реально, что дает возможность пробежать метров 200(а то и больше при нужном доппинге). Неписи на Выброс ржавый болт ложили- сядут себе на землю да и сидят. Выброс закончился- встали, отряхнулись и свалили. А ГГ во время Выброса умирает ВНЕЗАПНО!!
Оружие стало еще более несбалансированно, стало еще менее точным, с более увеличенным разбросом. Неимоверной глупостью было то, что из кольта я перца в экзе с одного выстрела в жбан ложу, а из LК мне надо аж 3 попадания. Такие дела. Хотя чудо-дробовичком я остался более чем доволен.
Уровень слабо заставлен. Объектов почти нет, растительности тоже мало.
Неписи. Теперь сидят. Они либо сидят, либо стоят. Те, что бродят- умеют и то и другое с переменным успехом. Стали чуток расторопнее, но все же далеки от совершенства.



Физика и рагдолл…
Рагдолл пофиксили. Трупы адекватно падают, более адекватно принимают положение стойки «мертв». А физика- как всегда лажа. Законы Ньютона (сила действия= силе противодействия) не соблюдаются. От выстрела из пистолета в голову труп летит на полтора метра(по логике вещей, стрелок тоже должен на полтора метра лететь в другую сторону от отдачи.)

Звук.
Не порадовал. Динамическая музыка- порожняк полный. Пусть лучше из Халфы сопрут, чем будет играть тот недо-эмбиэнт. Озвучка сталкеров и оружия все та же. Хотя, как я и говорил, на Скадовске 80% сталкеров говорило одним и тем же голосом (новые диалоги). Тупо получается: сначала непись говорит одним голосом, потом совершенно другим. Бред.

Интерфейс.
Довольно адекватный. Хот клавиши пригодились в бою, пользоваться ими удобно. Инвентарь аналогичен ЧН. На миникарте расположен датчик шума. Справа возникали какие-то значки(зачеркнутое оружие и т.п.), в суть которых вникнуть не довелось(сорри, завтыкал). ПДА переоформлен. Список заданий разворачивается справа поверх миникарты. История сообщений разбита по дням. Можно полистать прошедшие, что, несомненно плюс.Графика.Не впечатлила. Как по мне, так все то же ЧН(настройки были не максимальными, рендер 9-м т.к. тазики все не вытягивали). Некоторые модели мутантов (плоть, снорк) лишились прошлого шарма, некоторые стали красивше. Сталкеры все те же. Уникальные лица особой детализацией не блещут. Есть- и на том спасибо. Хотя выглядят- не очень. Ну не все вписываются в антураж происходящего. Выглядят инородными.Спрайтовую проволоку никто не отменял))Атмосфера.Гавно. Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. И пляжных зонтиков. И продавцов пахлавы. Хотя во время дождя все становится на свои места- мрачно, холодно и скверно, у меня за час игры был дождь только 1 раз.Нет чувства Зоны. Просто тупой отстрел чего/кого- либо на пляже.Самое непонятное другой. Людей на карте вроде мало. В то же время их и дохрена. Парадокс.Итого.Поигравшись час в эту игрулину могу сказать разрабом одно: Поздравляю! У вас это получилось! Вы убили С.Т.А.К.Е.Р.! Теперь это тупой казуальный шутер. RPG составляющая потеряла свою суть. Утрачен смысл охоты за хабаром. Сюжет не внятен и не понятен(вали сразу искать ВНЕЗАПНО упавшие вертолеты). Квесты судить тяжело, т.к. опробовал их мало.Мой общий итог по игре 5/10. Что-то удалось, что-то как всегда слажали. От старой концепции ушли слишком далеко. С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти- это, по сути, то же Чистое Небо. Только чуточку измененное парой фич.Единственно положительное, что мне удалось вынести с плэй теста(в прямом смысле слова)- футболка с надписью «Я играл в Зов Припяти». Там не хватает приписки «…и я жалею об этом». Приехав домой реанимировал себя холодным пивом и билдом 1935. Такие дела, господа.
P.s. а вот по поводу оптимизации разрабы все-таки не соврали- должно бегать шустро.


По материалам stalker-gsc.ru

pushok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 322
  • +4
Re:
« Ответ #39 : 31 Июль 2009, 07:17:59 »
0
Календарь на август.


il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #40 : 02 Август 2009, 16:05:28 »
0
Видео съемка одного из участников открытого плей - теста S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти



http://www.youtube.com/watch?v=soCmK-GV8no

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru S.E.R.E.G.A.

  • Администраторы
  • ***
  • Сообщений: 3133
  • +2161
Re:
« Ответ #41 : 03 Август 2009, 06:11:16 »
0
2py,
ты наверно это хотел показать!
[video:3k20rba5]http://www.youtube.com/watch?v=soCmK-GV8no[/video:3k20rba5]

подпись... она давно :) ©дядь Лёня

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #42 : 13 Август 2009, 13:13:17 »
0
Нападение снорков во дворе средней школы №1



Дом быта "Юбилейный"



Магазин "Березка", ул. Дружбы Народов, 18       



Детский сад "Ивушка", вид на дом 14 по Проспекту Ленина


будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

Respond

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #43 : 19 Август 2009, 14:50:07 »
0
[video:9rdbu1hv]http://www.youtube.com/watch?v=KZ7MPGv_GB0[/video:9rdbu1hv]
« Последнее редактирование: 19 Август 2009, 19:03:10 от Respond »

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #44 : 20 Август 2009, 11:53:46 »
0
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти игровое видео

Предлагаем вашему вниманию первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", демонстрирующий action-gameplay.

http://files.gsc-game.com/st/cop_video_ ... 60_rus.avi
http://files.gsc-game.com/st/cop_video_ ... 36_rus.avi

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #45 : 20 Август 2009, 16:10:27 »
0



будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

Respond

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #46 : 23 Август 2009, 03:15:17 »
0
[video:27j67kku]http://www.youtube.com/watch?v=CgVukrYEurY[/video:27j67kku]  [video:27j67kku]http://www.youtube.com/watch?v=JH7fQoqdqhM[/video:27j67kku]

====================
перезалил заработало... ру

Respond

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #47 : 25 Август 2009, 12:57:33 »
0
Зов Припяти. Финальный отсчет Игромании. Часть 3

http://video.yandex.ru/users/stalker-ga ... d/view/10/

Respond

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #48 : 28 Август 2009, 12:28:35 »
0
Календарь на сентябрь:


ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2556
Re:
« Ответ #49 : 28 Август 2009, 13:24:17 »
-1
Ненене, вот актуальный календарь на сентябрь...

...нашел в сети )))
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3546
  • +5804
Re:
« Ответ #50 : 29 Август 2009, 17:49:37 »
0


"Я сначала ничего не понял, а потом не понял ничего." ©Сержант ВВС

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5276
  • +8187
Re:
« Ответ #51 : 06 Сентябрь 2009, 13:32:30 »
0
Статья из журнала "Домашний ПК №9/2209"
Смотрите пока так:
http://www.scribd.com/doc/19472738/Cop-Dpk0909  :вон:
Что-то ихний флеш-вьер сюда вставить не получается  :пардон:
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

lnr BASS

  • Искатели
  • *****
  • Сообщений: 5276
  • +8187
Re:
« Ответ #52 : 06 Сентябрь 2009, 13:38:39 »
0
О!!! Заработало!!! :ура: :ура: :ура:
Только нужно кликнуть правой кнопкой по "пустому месту" и в меню выбрать "ВОСПРОИЗВЕСТИ" :да: :да: :да: :ок: :ок: :ок: 
<a href="http://d1.scribdassets.com/ScribdViewer.swf?document_id=19472738&amp;access_key=key-1z5s9x2mxy69jrqtqyfw&amp;page=1&amp;version=1&amp;viewMode=list" target="_blank" class="new_win">http://d1.scribdassets.com/ScribdViewer.swf?document_id=19472738&amp;access_key=key-1z5s9x2mxy69jrqtqyfw&amp;page=1&amp;version=1&amp;viewMode=list</a>
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 16:05:19 от BASS »
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Легенды расскажут, какими мы стали!
Когда нас не будет - в нас будут играть на земле...

Жетон # 1028/1986 Наш ДОМ Независимость  Луганской Народной Республике!!!!!

ru k′ Айсмен

  • Ветеран Зоны
  • ****
  • Сообщений: 3546
  • +5804
Re:
« Ответ #53 : 08 Сентябрь 2009, 07:16:39 »
0
Ещё один календарь на сентябрь:

Военный

Село Копачи
"Я сначала ничего не понял, а потом не понял ничего." ©Сержант ВВС

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2556
Re:
« Ответ #54 : 09 Сентябрь 2009, 18:32:31 »
-1


- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #55 : 11 Сентябрь 2009, 08:04:33 »
0
2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «S.T.A.L.K.E.R» - Сталкер: Зов Припяти в трех (!!!) вариантах! Первыми, кому поведала эту важную новость компания GSC - стал интернет - магазин Petrovka.ua.
Сталкер: Зов Припяти в DVD-box, предположительно, будет содержать не только долгожданную игру, а также мануал и карту местности. Весь комплект ориентировочно будет стоить 18 у.е.
В Сталкер: Зов Припяти jewel (CD-бокс) будет только диск с игрой без каких-либо дополных материалов. Это дает вам отличную возможность заметно сберечь свой бюджет. Ожидаемая цена бокса – 13 у.е.
Зов Припяти jewel (dependent) – блестящий антикризисный вариант первоклассной игры! GSC поощряет истинных фанатов СТАЛКЕРА! Сталкер: Зов Припяти (dependent) устанавливается ТОЛЬКО на Сталкер: Тень Чернобыля или Сталкер: Чистое небо. Если вы - счастливый обладатель предыдущих игр СТАЛКЕР, тогда у вас есть уникальный шанс существенно сэкономить, ведь предположительно игра будет стоить всего 8 у.е.

ВНИМАНИЕ!!! Хотим предупредить, что все цены сугубо ориентировочные и могут поменяться к моменту выхода «Сталкер: Зов Припяти». На сегодняшний день, внутренний курс компании GSC: 1у.е.=7 грн, но мы искренне будем надеяться, что курс "Національного банку України" стабилизируется, и S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat (dependent) будет стоить не дороже 60 грн!

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

_БогДан_

  • Гость
Re:
« Ответ #56 : 11 Сентябрь 2009, 08:33:01 »
0

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11239
  • +6467
Re: Зов Припяти: скрины, видео, интервью
« Ответ #57 : 11 Сентябрь 2009, 08:51:45 »
0
Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Официальный видеоролик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти доступен на страницах нашего сайта.
В трейлере вы можете наблюдать бой сталкера с новым монстром - Бюрером

http://files.gsc-game.com/st/cop_video_ ... 2-hq-r.wmv 1280x720 (79 Мб)
http://files.gsc-game.com/st/cop_video_ ... 2-lq-r.wmv 640x360 (43 Мб)

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

Respond

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
« Ответ #58 : 11 Сентябрь 2009, 14:42:58 »
0
Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

[video:2gwbyed7]http://www.youtube.com/watch?v=FNqMgOws3-0[/video:2gwbyed7]

Трейлер гатофф к онлайн просмотру!

ua jb007x

  • Агенты "Тени Чернобыля"
  • ******
  • Сообщений: 9176
  • +2556
Re:
« Ответ #59 : 13 Сентябрь 2009, 10:43:49 »
-1
- Der Kapitän das Glück -
Тайник jb007x
В действительности всё не так, как на самом деле.
АК1: Быть не в теме простительно, быть мудаком - нет.