Автор Тема: Моды для ТЧ и ЧН  (Прочитано 46561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru С.Н.А.Й.П.Е.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 733
  • +10
Моды для ТЧ и ЧН
« : 30 Январь 2008, 20:48:00 »
+1
Из этих двух аддонов второй всё-таки больше имеет отношение к снайперу.
Потому, что получаем снайперскую винтовку в самом начале игры, и от этого сюжет немного спокойный, не надо гнаться за лучшим вооружением, есть, конечно, недостатки, но в целом мне понравилось.
Что хорошо, что плохо, Ваше мнение.

Ссылка: http://www.playground.ru/files/8010/
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от С.Н.А.Й.П.Е.Р. »
С ним или на нём.

Сяк

  • Духи
  • Сообщений: 6
  • -2
NEW_LEVEL_CHANGER 4.0
« Ответ #1 : 05 Май 2008, 02:34:26 »
0
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 19:03:49 от Крез »
Вот и я думаю - три лома связать .. потонут?..

СнусМУМрик

  • Отмычка
  • Сообщений: 91
  • +7
ZENOBIAN_mod_v0.0115
« Ответ #2 : 02 Июнь 2008, 08:26:53 »
0
====================================
========= Реализованно: ============
====================================
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 11:40:54 от Йага де МорЪ »
«Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл»
Джон Голсуорси
«Бессмыслица имеет свой смысл - быть бессмыслицей»
Г.И. Шпет

СнусМУМрик

  • Отмычка
  • Сообщений: 91
  • +7
Arsenal mod RC1
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2008, 05:20:18 »
0
Текущая версия - RC1.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от СнусМУМрик »
«Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл»
Джон Голсуорси
«Бессмыслица имеет свой смысл - быть бессмыслицей»
Г.И. Шпет

ru С.Н.А.Й.П.Е.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 733
  • +10
SIMBION-STCS v1.0 beta.
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2008, 05:50:23 »
+1
Поклонникам SIMBION\'a, вышел мод для ЧН.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 09:35:02 от Йага де МорЪ »
С ним или на нём.

Fighter567

  • Отмычка
  • Сообщений: 16
  • 0
"Моды к Тени Чернобыля"
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2008, 11:51:09 »
0
Все моды в этой теме к Тени Чернобыля.
Вот перечень модов,извиняюсь что без описаний,времени не было только вышли я сразу к вам поставил, так что вы первые.

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 09:34:15 от Йага де МорЪ »

Anonymous

  • Гость
Мод Фотореалистичная зона
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2008, 13:43:38 »
0
Не баяню?

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Anonymous »

ru Мастер с обрезом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 431
  • +4
шейдерный мод Float32_1.5137b_NV
« Ответ #7 : 30 Март 2009, 06:20:04 »
0
мод, улучшающий графику и производительность
www.ссылка.ru
Мало того, что он действительно помогает от тормозов и идет на все версии тч, так он и в чн прекрасно работает. Качаем, короче говоря,    121килобайт каждый потянет
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от Мастер с обрезом »

ru С.Н.А.Й.П.Е.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 733
  • +10
Наёмный оборотень
« Ответ #8 : 16 Апрель 2009, 08:40:20 »
+1
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 22:17:39 от С.Н.А.Й.П.Е.Р. »
С ним или на нём.

лектор

  • Ветеран Зоны
  • *
  • Сообщений: 194
  • 0
Моды для ЧН и ТЧ
« Ответ #9 : 10 Май 2009, 08:30:14 »
+1
Повелитель Зоны.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 1969, 20:00:00 от лектор »
Мне безразлична судьба мирозданья,
План мой вселенский никто не поймёт,
Мне не понятны людские страданья,

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3057
  • +2966
Моды.
« Ответ #10 : 22 Май 2009, 07:23:07 »
0

alig@tor

  • Духи
  • Сообщений: 5
  • 0
fanny_mod
« Ответ #11 : 02 Июнь 2009, 01:19:12 »
0
FunnY MoD v.3.2
Играю в ЗОВ ПРИПЯТИ
"Болт это сила,болт это аргумент"

ru С.Н.А.Й.П.Е.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 733
  • +10
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky. Ветер перемен.
« Ответ #12 : 03 Июнь 2009, 21:46:05 »
+1
Для любителей ЧН.
С ним или на нём.

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
TMC MOD
« Ответ #13 : 31 Август 2009, 08:06:48 »
0

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
God of the Zone
« Ответ #14 : 31 Август 2009, 12:26:41 »
0
GOD of the zone MOD v2.5 Бэта (ЧН)


TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
Arena_Extension_Mod_0.3.1.
« Ответ #15 : 31 Август 2009, 12:37:08 »
0
Arena Extension Mod v0.3.1
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 14:17:56 от TOLM@CH »

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
Повелитель зоны
« Ответ #16 : 31 Август 2009, 13:01:31 »
0
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 14:18:49 от TOLM@CH »

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
pts 1.04
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2009, 12:01:05 »
0
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 14:24:54 от TOLM@CH »

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
pts 1.04
« Ответ #18 : 01 Сентябрь 2009, 12:03:37 »
0
Мод для S.T.A.L.K.E.R. "PTS Mod 1.04"
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 14:26:16 от TOLM@CH »

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
S.M.P.B.W. V1.05
« Ответ #19 : 01 Сентябрь 2009, 12:43:25 »
0
S.M.P.B.W. V1.05
Цель мода сделать из сотни модов один большой.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 14:26:51 от TOLM@CH »

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
Зов Припяти
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2009, 14:30:53 »
0
Добавляет в Тени Чернобыля весь интерфейс от Зова Припяти.

Ссылка: http://letitbit.net/download/4891.4f6de ... _.rar.html

TOLM@CH

  • Отмычка
  • Сообщений: 24
  • 0
spr mod
« Ответ #21 : 05 Сентябрь 2009, 14:33:00 »
0
SPR MOD
Ссылка: <!-- m -->http://letitbit.net/download/1958.ead1a ... l.rar.html<!-- m -->
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 09:36:57 от Йага де МорЪ »

nomad(crysis)

  • Отмычка
  • Сообщений: 73
  • +3
Re:
« Ответ #22 : 21 Октябрь 2009, 23:50:15 »
0
дайте плиз мод на починку оруия и брони

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11218
  • +6436
Re:
« Ответ #23 : 22 Октябрь 2009, 05:38:44 »
0
В АМК моде есть починка у торговцев

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

nomad(crysis)

  • Отмычка
  • Сообщений: 73
  • +3
Re:
« Ответ #24 : 22 Октябрь 2009, 23:45:30 »
0
у меня стоит куча модов на графику.АМК не пашет

Миринокл

  • Гость
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #25 : 15 Январь 2010, 03:21:41 »
0
Где-то видел мод для ЧН. Там что-то про "реальных пацанов на Свалке": бандитам выданы новые стволы, броня и т. д. Никто не знает, где этот мод? Я его потерял.

GUZKNIFE

  • Отмычка
  • Сообщений: 18
  • 0
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #26 : 01 Май 2010, 00:47:36 »
0
Вышла очередная OGS Evolution 0.6.9.2  версия мода-http://ogse.ru/page.php?id=3 Предлагают много-чего интересного.

Losos

  • Отмычка
  • Сообщений: 45
  • 0
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #27 : 25 Май 2010, 14:02:33 »
0
Есть такой вопрос.Какая самая большая сборка модов добавляющая кучу нового оружия??Хочется больше оружия и причем сразу одним файлом,такое возможно?
-Так Толик берешь Лысого и Косого-Зайдете справа.Колян,ты с ребятами постараешся зайти им в зад!
-(Колян обиженным голосом)Вот как в зад так сразу колян!XD

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3057
  • +2966
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #28 : 27 Май 2010, 08:51:50 »
0
Арсенал мод

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #29 : 31 Май 2010, 06:54:07 »
0
http://www.youtube.com/watch?v=hiNq9VGHLmA

Тов. Кираг ЖжОт!

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #30 : 07 Июнь 2010, 14:45:46 »
0
Сёдня вот наткнулся под общим названием Осознание-мод http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-2
Кто нибудь с этими модами знаком?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 14:47:19 от iji »

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #31 : 30 Июнь 2010, 08:44:32 »
-1
Сёдня вот наткнулся под общим названием Осознание-мод http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-2
Кто нибудь с этими модами знаком?


С апозданием отвечу: полный плагиат ОГСЕ мода. Изминений практически нет.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #32 : 30 Июнь 2010, 08:55:13 »
-1
Так как у меня техническая мысля практически отсутствует (могу отремонтировать розетку и залить бензин в машину) то давай по простому.
Так как я не уловил мыслю.

По поводу О-Сознания и OGSE знаю, что у них был сильный конфликт по этому поводу - О-сознание слилось в конечном итоге.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #33 : 30 Июнь 2010, 09:26:18 »
-1
Интересно. Никогда не пользовался этим. Как то не находил для этого повода.
Чисто для для того, что бы вые.. разоблачить плагиатора.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #34 : 30 Июнь 2010, 11:02:27 »
-1
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #35 : 30 Июнь 2010, 11:36:38 »
-1
пот-кого?
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #36 : 04 Июль 2010, 12:06:06 »
-1
Сёдня вот наткнулся под общим названием Осознание-мод http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-2
Кто нибудь с этими модами знаком?


Мастер, почитай  :D
http://osoznanie-mod.ru/forum/38-303-1
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #37 : 04 Июль 2010, 12:45:07 »
0
Ну и говнюки эти АМК-ашники. Жлобы. Прочитал первую страницу, дальше видно срач ещо на 30.
Чо, им жалко своих копирайтов? Если там и правда использовали их наработки, то уж наверно упомянули.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #38 : 04 Июль 2010, 12:55:42 »
-1
Та неее, - тот говнюк в самом начале написал какой он крутой модмейкер, что все в моде ЕГО фишки самолично сделанные, что мод самый пупер супер, заткнул за пояс АМК, ОГСЕ, Лост Альфу и пр.
Нигде ничего не упомянул. Этому срачу уже пол года, а то и больше.
Ему было сказано - мол используешь - используй, но упоминуть не забудь. Но в результате многомесяцевого срача и не желания "мододела" упомянуть реальных авторов - его начали заганять.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #39 : 04 Июль 2010, 13:07:43 »
0
Всё равно не понимаю. Ну и что? Коммерчески никто не страдает. Пусть человек со стороны исправляет глюки их солянки. Здоровая конкуренция только на пользу. Вместо того чтоб правду искать, лучше б НС до ума довели.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #40 : 04 Июль 2010, 13:19:42 »
0
О! Коммерчески :сальвия:! Ты на сайте этово "мода" был? Та там деньги из школоты сосуца пачками!

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #41 : 04 Июль 2010, 14:04:25 »
-1
Отож, он зарабатывает на чужих, бесплатных наработках.
Это по крайней мере - не этично.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #42 : 04 Июль 2010, 15:28:10 »
0
Ну этично-неэтично.. Все сидим на пиратских виндах, софте и гамах. Никто за грех не считает.
Хотя есть тот же Линух.. Ось с открытым кодом, все кому надо юзают и вопрос об авторстве не стоит.
Зато АМК вдруг приспичило стать самым крутым монополистом на мод мейкерстве и диктовать кому ни попадя, что тем писать на своих наработках. Им самим надо напомнить, чью платформу они эксплуатируют...

Делают ребята дело.. Пусть даже исправляют чужие ошибки. То и нефиг им мешать.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 15:32:21 от iji »

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #43 : 04 Июль 2010, 16:15:02 »
-1
он не исправляет, он просто использует в корыстных мотивах...
собирает бабло со школоты.

Цитировать
Новый способ
С сегодняшнего дня официально начинает действовать для игроков новый способ помощи развитию мода!
Неоднократно наши пользователи писали, что хотели бы помочь моду финансово, но не могут этого сделать с помощью WebMoney.
Теперь вы можете отправить платное SMS-сообщение, самостоятельно выбрав его стоимость (ваши деньги будут отправлены разработчикам мода).
Также всех добрых людей будет ждать особый приз, которому они наверняка тоже будут рады.


Будучи автором либо какого мода, я бы поступил один в один.
Используешь - используй, но упомяни чье творенье ты используешь, а если на моей бесплатной работе, кто то хитрожопый захочет заработать бабки - тут уж увольте.

При этом собирает бабло на оплату хостинга.
А сайт то - на УКОЗе.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 16:17:40 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #44 : 04 Июль 2010, 16:27:48 »
0
Ну если такой наивный и думает, что в России на интернете можно заработать - пусть пробует. Флак в руки.  :D

Моды уже больше трёх лет клепают все кому не лень. Терь и не вспомнишь, кто у кого идеи комуниздил. Насколько я помню, ОГСМ был много круче АМК в своё время и наверно те оттуда тоже немало взяли.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 16:52:14 от iji »

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #45 : 05 Июль 2010, 00:18:05 »
0
Я не так давно написал  диалог для нового квеста. Афтор мода, в ридми указал автора диалога, и сказал спасиба :D
Нормальные люди так и делают, а не тупа тырят чужое :D
Не, базара нет, брать можно, но выдавать за свое, и упираца-не айс.
Любой челябинец с детства академик.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #46 : 05 Июль 2010, 02:45:32 »
0
Не, базара нет, брать можно, но выдавать за свое, и упираца-не айс.

Вот и я об том.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #47 : 05 Июль 2010, 06:30:50 »
0
Дааа...дурогоны АыМКашные, весь сайт засрали.
Любой челябинец с детства академик.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #48 : 05 Июль 2010, 07:01:52 »
0
дурогоны АыМКашные, весь сайт засрали.

Мда...порнухой всё заляпали. И по моему это не первый раз они чужие сайты ддосят. Есть в этом что то нездоровое.

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #49 : 05 Июль 2010, 08:27:07 »
0
На сайте SRP, года два назат, была такая же история. Тоже устроили срач.
Любой челябинец с детства академик.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #50 : 05 Июль 2010, 08:27:46 »
0
На сайте SRP, года два назат, была такая же история. Тоже устроили срач.

АМК?

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru Механизм

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4520
  • +6469
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #51 : 05 Июль 2010, 08:28:48 »
0
Ога, они самые.

Эти сруны,  на сайте АыМКа, просто  бояца рот лишний раз открыть.
Любой челябинец с детства академик.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #52 : 05 Июль 2010, 08:39:43 »
0
Ога, они самые.

Эти сруны,  на сайте АыМКа, просто  бояца рот лишний раз открыть.

Это да. Цэ ты фточку граф :буба:.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #53 : 26 Август 2010, 15:34:16 »
0
Набрёл я на западный ресурсик. Моды там для них конечно, но у популярных типа: Complete, Oblivion Lost 2010 и L.U.R.K. 1.1 есть поддержка русского вроде.

ТЧ: http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Search+...&released=def&style=def&theme=def&game=80&type=def

ЧН: http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Search+...&released=def&style=def&theme=def&game=11502&type=def

ЗП: http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Search+...&released=def&style=def&theme=def&game=12601&type=def


Complete все три: http://www.moddb.com/mods/clear-sky-complete

Сайт автора http://artistpavel.blogspot.com/2009/04/stalker-complete-2009.html
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 15:55:47 от iji »

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11218
  • +6436
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #54 : 26 Август 2010, 16:06:27 »
0
Вот это не может не радовать:
Natural lighting, vast panoramic views, depth of field, parallax mapping, SSAO, over 900 reworked texture files, including vehicles and armor suites with manual bump editing, you won't believe it's the same game.
Сам то под Тени пробовал? От АМК сильно отличаетццо?

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #55 : 26 Август 2010, 16:07:23 »
0
Набрёл я на западный ресурсик

 :класс:
Моды то для них, да смотрю авторы присутствуют наши, те же текстурные модификации от Аргуса.
а ЛордПаладин как-то и у нас на форуме отмечался  :да:
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

il тот самый

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 11218
  • +6436
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #56 : 26 Август 2010, 16:09:40 »
0

будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #57 : 26 Август 2010, 17:52:48 »
0
От АМК сильно отличаетццо?

вот самому интересно. Авторские прототипы видимо общие с АМК, как и говорит Крез. Только сведение и оптимизация похоже своя. Но может что то и оригинальное есть.
Вот музыка например:
Цитировать
Мод добавляет новую коллекцию музыки,  Благодаря новой акустической гитаре композиции добавил 84 для существующего набора, а также несколько вокальных песен в аутентичном языке уникальным для каждой фракции. This is the only music mod where compositions have been performed live and recorded specifically for this game by a musician (no MIDI or generic karaoke tracks were used). Это единственная музыка, мода, где композиции были проведены прямые и записанные специально для этой игры, музыкант (не MIDI треков или родовое здесь были использованы). This is live music with human touch that blends seamlessly with the ambient soundtrack, and makes you want to spend more time by the campfire. Это живая музыка и человеческого прикосновения, который сочетает легко с внешней звуковой дорожки, и хочется больше времени проводить у костра. Also, NPCs will now randomly play the harmonica in addition to the guitar. Кроме того, NPC теперь будет играть случайно гармоника в дополнение к гитаре. Finally, 19 authentic music tracks can be heard on the radio and from the megaphones throughout the Zone. Наконец, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать на радио и из мегафонов всей зоны


http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.artistpavel.com/&rurl=translate.google.com

Цитировать
Наиболее примечательной особенностью является введение нового набора текстур далекие пейзажи, которые ставят игрока в центре большого открытого мира, а не ранее "закрытый" карта ". The original photographs used in this project were captured by our studio during our travels to the Russian industrial town of Mednogorsk , which represents how Pripyat once was. Оригинальных фотографий, использованных в этом проекте были захвачены нашей студии во время нашего путешествия в русский промышленный город Медногорск , который представляет собой Припять какой был раньше. Once we returned to the studio we applied our graphic design expertise to edit our real-life environment captures to closely match the fictional in-game Zone environment. После того как мы вернулись в студию, мы применили наш опыт графический дизайн править нашей отражает реальных условиях точно соответствовать вымышленных в игре зоне окружающей среды.

 
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 10:29:08 от iji »

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #58 : 27 Август 2010, 09:36:53 »
0
Лурк уг. Графа не такая уж и мега крутая стала, а сюжет весь тот же, даже ниодного задания нового.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #59 : 27 Август 2010, 09:50:56 »
0
Графа не такая уж и мега крутая стала, а сюжет весь тот же, даже ниодного задания нового.

Какой мод проставил? Поподробней и скрины, пжалста, в студию!

«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #60 : 27 Август 2010, 10:07:55 »
0

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #61 : 27 Август 2010, 10:29:36 »
0
Чего не ясно-то?

С L.U.R.K. разобрался, только :

Графа не такая уж и мега крутая стала

с этим не понятно. Когда в описании мода основной упор на визуализацию, притягивание многих эффектов из ЧН и ЗП, текстурные "прорывы" , а вот про квесты ни слова..
Да и скрины у них на загляденье.  :)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #62 : 27 Август 2010, 12:04:26 »
0
Да и скрины у них на загляденье.  :)

СКРНИЫ, а в игре...

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #63 : 30 Август 2010, 06:49:14 »
0
Посоветуйте, что лучше поставить на ЧН - ОГСМ или Сигерос?


Тэкс, почитал тему ОГСМ. Оказываеца я его когда то проходил. И даже умудрился извести вести долговцев.
На ПЫС форуме пишут что выходит новый билд ОГСМ или вышел уже.

Взгляд автора:
Цитировать
...хотя откровенно говоря меня эта тема чтото вобще не парит. Не очень интересно этим заниматься. Поэтому если вобще ткнусь в эту тему, то очень нескоро. По моему это мелочь и неактуальная мелочь, а работы и труда потребует дохрена.

P.S. Для меня уже давно вобще все неактуально и мелочно кроме фриплея и обновления квестовой составляющей. Даже все что будет в грядущем билде мелочи. Жду не дождусь все это выложить в сеть и приступить к важным вещам. В ЧН пысы заложили ОФИГИТЕЛЬНУЮ фичу, уникальную и удивительную. Я такого вобще ни в одной игре не видел в такой красивой форме. Это ни в ТЧ, ни в ЗП вобще не попало. Это есть только в ЧН и это гениально. О чем речь? Заинтриговал? Да о квесте Авоськи. Просто гениально что его можно пройти за бандитов и за диггеров! Это такой простор для перепрохождения игры! Вот это важно! Вот что интересно. Какие нафиг отношения между группировками и иконки в КПК? Это фигня. Представьте что вы можете квест... ммм... ну например с затоплением Подземок Агропрома выполнить... эээ... скажем тремя разными способами - 1. затопить. 2. заложить динамит по точкам и взорвать. 3. уничтожить логово мутантов. Например. Реально от фонаря говорю, а то еще решите что именно так и будет. Нет, это на ходу щас придумал. Но в сущности именно это все и возможно - все без исключения большие квесты зделать разнопроходимими, нелинейными. Это несложно и это блин круто! А группировки, отношения... тьфу... в игре в районе 10 больших квестов таких и если каждый можно будет пройти двумя-тремя способами, то игру уже захочется априори многократно пройти. Вот она несостоявшаяся уникальность ЧН. Пысы сами все придумали и сами не довели до ума...

...короче так. Да я помню что было бы неплохо доработать детекторы, добавить им функции детекторов из ОГСМ ТЧ. Да я согласен что было бы правильно довести до ума отношения между игроком и группировками. Да мне хочется полностью освоить работу с вырезанными локами и вернуть Бар с Дикой Территорией. Но я полагаю, что самое актуальное сейчас всетаки это вытянуть в максимум то что и так заложено в ЧН, но профукано - разнообразность и нелинейность прохождения. Это самое главное и это то что внесет РАДИКАЛЬНО новые ощущение вобще в игру. Поэтому все остальное я могу только взять на заметку, но когда реализовывать - не знаю. Рук у меня две и приоритеты для себя - я уже расставил


Цитировать
P.S. Бонусом устраивал небольшой опрос по будущему мода, по подключению локаций. Чтото меня унесло не туда, куда требуется. Смотрю что на карте под Лиманском есть Мертвый Город. Дай думаю опросик состряпаю, вдруг кто тоже захочет Мертвый Город подключить, раз он все равно на карте обозначен. Однако в итоге все иначе получилось. В итоге напомнили мне случайно, что делаю я ОГСМ, а не чтото другое и просто так ничего незя присобачивать, а то разогнался знаете ли. Мертвый Город ему подавай. Фигушки! ОГСМ это марка и марка не моя. Нельзя просто так отсебятину гнать. Надо только в пределах задуманного разработчиками. Поэтому все мечтания отпали. Придется ограничиться, тем что было вырезано самими GSC, но изначально предполагалось. Никакой отсебятины...


Поставил Complete на ЧН. Красиво всё и правда. Дождь шикарный. Броники тоже. Но и всё. Новых фич особо нет. Потому не интересно. Лучше ОГСМ новый поставлю или Сигерос.
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 14:04:29 от iji »

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #64 : 31 Август 2010, 05:05:03 »
0
Это есть только в ЧН и это гениально.

Без вопросов Алексу Росу - респект и уважуха за немалый вклад в модификации Сталкера. Да он и без этих респектов имеет вес и признание..
Однако, мне кажется, здесь с оценкой Алекс погорячился. В ЗП эта фича наиболее развита (захват Шевченко, КПК Моргана, Султан/Борода, набор команды для похода на Припять..).

Рук у меня две и приоритеты для себя - я уже расставил

А то что он говорит то и делает, а делает дотошно и мастерски, это факт.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 06:57:38 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #65 : 31 Август 2010, 05:16:39 »
0
Мне не очень нравится то, что он так легко отказался от новых локаций и Мёртвого города. Хотя в другом месте пишет что хотел бы соединить подземки. Если сделает то хорошо, значит будет качественно. С ОГСМ у меня было на порядок меньше проблем чем с АМК модами.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #66 : 31 Август 2010, 05:47:46 »
0
OGSM очень хороший мод как на ЧН так и на ТЧ. АМК для меня стоит после ОГСМ :да:.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #67 : 31 Август 2010, 05:48:39 »
0
Мне не очень нравится то, что он так легко отказался от новых локаций и Мёртвого города.

Так если принцип ОГСМ восстановление вырезанного и не вошедшего без излишеств и отсебятины, то Мёртвый город классически вписался бы в ТЧ, чем ЧН, где он не прописан.
Потому как в Тенях, именно в Мёртвом городе происходит первая встреча Доктора со Стрелком (" - Расскажи, где пропадал и чем закончилась последняя вылазка к Центру?..") и последующая зачистка военными базы наёмников(из диалогов в файлах ТЧ).
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 05:54:35 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #68 : 31 Август 2010, 06:01:57 »
0
Кстати да. Алекс пишет, что нарыл в старых билдах доки  и диалоги, объясняющие многие непонятки в сюжете. Собирается их размещать в последующих своих билдах.

kz M.I.H.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 166
  • +1
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #69 : 11 Ноябрь 2010, 00:28:16 »
0
Подскажите пожалуйста. Можно ли в ТЧ сделать файл autoexec.cfg или просто файл с параметрами и с названием например: immortal.cfg и в консоли написать "exec immоrtal"?
Как в Кризисе? Только там надо ещё в -DEVMODE запускать.
GTAIV PLAYER

Моя база ЗАХОДИТЕ ГОСТИ СТАЛКЕРЫ И СТАЛКЕРШИ

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #70 : 30 Ноябрь 2010, 12:14:33 »
0
Я вот что подумал.  8))
Возможно ли в ТЧ значительно увеличить количество НПС? То есть, существует ли какой то параметр, отвечающий за их респавн, и как его повысить? %}
Не нашел, куда еще запостить. :)
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #71 : 30 Ноябрь 2010, 13:00:55 »
0
Да, есть.
Заходишь в папку scripts, находишь файл se_respawn.script, открываешь его, находишь строки:
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,
military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,
killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,
freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,
bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,
zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,
И меняешь циферки. Чем больше циферка по значению, тем больше сталкеров за раз рождает определённый респавнер, дабы достигнуть заданного количества сталкеров. Такая же фигня с монстрами, они там же, но пониже.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #72 : 30 Ноябрь 2010, 13:12:08 »
0
Ого-го, сейчас попробую. %}
А этот файл не делит респавн по локациям?
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #73 : 30 Ноябрь 2010, 14:12:38 »
0
Да нет вроде. Я уж точно и не помню, за сталкера месяца два как не садился.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #74 : 04 Декабрь 2010, 04:06:05 »
0
Смотрите ка. На ТЧ 1.0004 поставил Арсенал мод. Прохожу блокпост долговцев на входе в бар со стороны Свалки, несколько метров - вылет. В логе сказано:

Вроде как не найдена текстура, но как это попробовать исправить? :-\
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #75 : 04 Декабрь 2010, 07:30:00 »
0
Легко.
На сколько я знаю рядом есть текстура 1p21-amk_1280 (геймдата_текстурес_впн), делаешь ее копию и переименовываешь ее в 1p21-amk_1280-t
Если нету, то 2 варианта:
1) попросить у кого-то текстуру 1p21-amk_1280-t и кинуть ее по адресу выше.
2) если не принципиально, делаешь копию ЛЮБОЙ текстуры и переименовываешь ее в 1p21-amk_1280-t (вид конешно будет непонятно глюконутый, но играбельно и без вылета.)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #76 : 04 Декабрь 2010, 08:06:50 »
0
Попробую, спасибо. :)
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

Darkellion

  • Отмычка
  • Сообщений: 65
  • 0
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #77 : 25 Декабрь 2010, 11:36:07 »
0
Превет,
Подскажите, как изменить иконки, т.е. фото сталкера, когда с ним говоришь, это фото справа в верхнем углу отображается. И можно ли вообще это изменять?
-= Хорошо посидеть у костерчика со Сталкерами, послушать рассказы о зоне... =-


ru водила68rus

  • Отмычка
  • Сообщений: 30
  • -3
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #78 : 03 Февраль 2011, 15:40:44 »
0
сталкерам привет подскажите пожалуста кто нибудь когда мибудь видел мод где штык-нож можно на калашь одевать в какой либо части (ответте в личку) зарание спасибо

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #79 : 04 Февраль 2011, 16:37:34 »
0
ТРОЛОЛО
Комментарий глобального модератора  :-\
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 16:38:16 от ру »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #80 : 09 Февраль 2011, 09:59:11 »
0
S.T.A.L.K.E.R. ARMA2 Mod http://www.youtube.com/watch?v=bhZbeS893No&feature=related
Если кто отслеживает, дайте консультацию - что цэ такэ?

http://www.nightstalkers.cz/en_index_nc.php

Цитировать
Namalsk кризиса (Krize: Namalsk)
 Namalsk кризис кампании для Арма Арма II и II комбинированные операции с более чем 22 миссий. Вы будете частью конфликта на острове, называемом Namalsk. Namalsk стать в качестве мишени для неизвестного корпорация под названием NAC (Namalsk корпорации). После нескольких месяцев исследований по неизвестной чужеродных объектов, которые они нашли на Namalsk, и с очень опасные эксперименты, армий России и США пытаются остановить их. К сожалению, они не знают, с кем имею честь.

 Вы сможете увидеть весь конфликт с разных сторон и разных людей. Вы будете сталкиваться с разными ситуациями, миссии сильной атмосферой мудро выбрал музыку и различные эффекты. Для лучшего understading острова Namalsk или фракций, которые входят в конфликт, посетите разделы на данном веб. Кроме того, подробную информацию о ситуации и т.д. включен в каждой миссии, как дневниковые записи и описания задач (я рекомендую вам прочитать его: P).

 Кампания была создана главным образом при нормальных Арма II, во всяком случае, вы можете играть также по версии комбинированных операций (Arma II + II Арма ОА). Кампания полностью в зависимости от содержания модификацию под названием [Nightstalkers] Тень Namalsk. Таким образом, кампания выпущена с этой модификации вместе в версии 1.0, более подробной информации обо всем, об этом моделирование и его особенности, посетите эту.

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 10:18:17 от iji »

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #81 : 09 Февраль 2011, 10:40:16 »
0
такое ощущение, что из обеих игр взяли всё худшее, не советую.

уже не молодая линейка модификаций. Намальск "Ночные сталкеры"  называлось.

и графика хуже тч
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 10:41:50 от MONSTRO »

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13231
  • +14239
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #82 : 09 Февраль 2011, 12:14:19 »
0
уже не молодая линейка модификаций.

как то мимо меня этот мод прошол. А те кто Арму юзал, внимание не акцентировали. Ульяновец, знаю, коров любил стрелять и машинки рассматривать. А то что там чернобыльские мутанты бегают, то ни-ни.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #83 : 10 Февраль 2011, 13:01:17 »
+3
Из "старичков" я бы посоветовал "Обреченный город", сюжет и геймплей конечно не сильно развернешься, но только за то, что ЭТО совсем не ТЧ его стоит пройти разок.
Ну АМК 1.4. - только за то, что он первый достойный, хотя лично мне он никогда не нравился *с Одессы полетело тухлое яйцо в Харьков*
Прибой стори - первый полностью новый сюжет.
OGSE 0.6.9.2. R2, достойный, самый стабильный.
Из новых: РМА - интересный мод - ТОТСТАЛКИР глазами мододела, Lost World Requital - не играл, но народ хвалит, ну само собой НЛС6 - так же глобальный, народу нравится.
Ну Народная Солянка - без комментариев.
Это по ТЧ. По ЧН и ЗП это скорее к Диме Крезу, он более эксперт по модам.
Я уже и забыл когда в последний раз запускал какой-либо мод)

Уподобился Алексею. Даешь интернет без анонимности... :класс:
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 15:01:13 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru водила68rus

  • Отмычка
  • Сообщений: 30
  • -3
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #84 : 10 Февраль 2011, 15:20:42 »
0
сталкерам привет подскажите пожалуста кто нибудь когда мибудь видел мод где штык-нож можно на калашь одевать в какой либо части (ответте в личку) зарание спасибо ;) :класс:

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #85 : 10 Февраль 2011, 15:22:46 »
-1
Я Солянку наверно осилю только после того как сделают финал.
Там этих локаций хоть жопой жуй будет. Мой колхоз даже заберут. Помогал одному юному дарованию сделать Ацтек месяца так два-три назад - его тоже запихнут, и что то там по сюжету инопланетяне и раскрытие происхождения ЗО.
Ну бум посмотреть.

водила68rus, сударь, не узнаю Вас в гриме.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #86 : 21 Февраль 2011, 03:49:10 »
-1
Даже не знаю куда приткнуть: http://stalker-origin.ru/
Типа какой-то никому не известный мод появляется скоро. Вот так пиарятся.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #87 : 22 Февраль 2011, 07:09:07 »
0
Для тех, кому по душе Солянка, новый авторский сюжет, неординарная трактовка событий в ЗО, женские персонажи и тому подобный фантасмагоричный  трэш - S.T.А.L.K.Е.R.: Clеаr Sky - RеВоrn v.2.49.
Модификация ставится на лицензионную версию ЧН 1.5.10.
Fаq по моду, тех.проблемы, описание и ссылки на скачку -- reborn-stalker.ru.
Добро пожаловать в мир ваших сумбурных грёз!
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #88 : 01 Июнь 2011, 03:00:22 »
0
Shoker Mod v2.0

Цитата: *Shoker*
"Значит новая версия (2.0) разрабатывается примерно с середины апреля. Работа шла довольно быстро, ибо часть материалов взята из ЗП, другая часть со старой версии (но в любом случае переделана) ну а другая просто сделана с нуля, но из за своей простоты время не отняла.

Особенностью 2.0 по мимо полной внутренней переделки, станет расширенный и переосмысленный сюжет ЧН (преимущественно со второй половины игры) Ну и конечно побочные, вне сюжетные квесты. Так что будет повод ещё раз запустить ЧН. Ну и конечно будут переделанные старые фичи, а также новые. Ничего революционного, но на ЧН такого в данный момент ещё нет, и врятле будет сделано.

Помимо всего прочего, появятся и нормальные машины, я правда не решил ещё, делать ли им бензин, скорее всего не буду.
Техника будет разнообразной, а не ограничится тем, что было в билдах и релизном ТЧ (в архивах) но ничего такого, что нельзя достать на этом форуме или в некоторых модах на ТЧ не будет, с моделлерами у меня сейчас к сожаленью глухо, а сам на это я тратить время не могу. Но в общей сложности выйдет где то чуть больше 20 различных машин, включая сюжетные и квестовые.

Ну и конечно я не забыл об оружии и прочих вещах.."



Copyright Shoker Team ©

Источник -- amk-team.ru.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 03:45:15 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #89 : 01 Июнь 2011, 04:20:26 »
0
Амбиции, амбиции... А идею с рем.базой у меня стырили! :D
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 06:01:34 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #90 : 01 Июнь 2011, 04:40:22 »
0
Амбиции, амбиции...

Камрад, завязывай со своими высокомерными комментами, плиз.

Коль на то пошло, где ты(без обид), а где Shoker, который в сталк-модострое с 2007 года?!
Зачётные "Повелитель Зоны" Gold (ЧН) и ЗП, "Эта безумная Зона" для ЗП, фикс-аддон на билд 1935 его послужной список..
Будь попроще, чес слово  ;) Лучше показывай свои финальные наработки, а ежели комментируешь чью-то работу, то делай это аргументировано.



К размышлению:

"Допольнительный набор в команду SM.

Как уже многие знают, мы переезжаем на ЗП.  В связи с тем, что нас довольно мало, на многие рутинные вещи тратится очень много времени, что мешает скорейшему развитию мода. В связи с этим нам нужны дополнительные люди в команду для выполнения несложной, но немного рутинной работы. В основном это связано с текстами.

Список вакансий:
- Нужны 3-4 человека, умеющие неплохо (но поэмы писать не надо) составлять тексты и диалоги.
Основная задача: Составление динамических новостей и описания предметов для мода. Грамотность и опыт очень желательны.

- Нужен человек для создания новых игровых предметов. Работать нужно только с конфигами.
Основная задача: создание новых артефактов (модели можем предоставить), вещей, конфигов оружия.
Требуется чувство баланса и наличие нормального опыта.

- Нужен человек для работы с текстурами.
В основном нужен для работы с иконками (и их добавлением в игру)
Опыт добавления в игру желателен, но если что научим.."

Источник -- Сайт команды Shoker .



« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 04:50:02 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #91 : 01 Июнь 2011, 05:55:22 »
0
Коль на то пошло, где ты(без обид), а где Shoker, который в сталк-модострое с 2007 года?!

Я там же где и он. Правда, в скриптах я не так силён, но не овладеть всем тем что умеет он я просто не мог, т.к. все материалы для обучения владения тем или иным аспектом моддинга давно лежат в открытом доступе, и не на одном сайте.  :упс:
Будь попроще, чес слово  ;) Лучше показывай свои финальные наработки, а ежели комментируешь чью-то работу, то делай это аргументировано.

Эм... А что это?
с моделлерами у меня сейчас к сожаленью глухо, а сам на это я тратить время не могу.

Есть одна локация, которая есть в билдах, но её я смоделю с нуля... постараюсь.


И да, я как бы знаю что Шокер уважаемый человек в сфере моддинга, доводилось даже с ним общаться. Его мод я не в коей мере не осуждаю, как ты мог подумать :пионер:. Я в него заигрывался вечерами, когда ТЧ был тыщу раз перепройден, а ЧН был неинтересен, как раз таки из-за того, что Шокер привнёс много нового и интересного. :) Просто насторожили меня те строки, которые я выше привёл в качестве цитаты, вот и всё. :хз:
ЗЫ: Всё, набор окончен. Спасибо всем кто откликнулся. В учёт брались люди, писавшие письма на почту. Список скоро выложу. Ещё раз спасибо. (с) Shoker.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 06:01:24 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #92 : 01 Июнь 2011, 06:23:26 »
0
Я там же где и он.

Не так понял. У Шокера команда, сайт, моды и фиксы. Что у тебя?

Эм... А что это?

Эт я должен спросить что это за ссылки на меня?

«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #93 : 01 Июнь 2011, 06:25:30 »
0
Что у тебя?

ЧСВ и три завершённых мода + куча наработок в пятидесятигигобайтной папке под именем "Моды". :D
Эт я должен спросить что это за ссылки на меня?

Никаких ссылок на тебя. Цитату ведь ты привёл, а слова Шокера.

Давай уже не будем, а то сейчас из-за каких-то игрушек ещё посрёмся :да:.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 06:27:27 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua STREL@K

  • Отмычка
  • Сообщений: 104
  • -44
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #94 : 18 Октябрь 2011, 12:20:54 »
-5
Извеняюсь не по теме как увеличить дальность ножа.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 14:09:34 от ГраФЪ »
Стрелок- Ветеран Зоны

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #95 : 18 Октябрь 2011, 12:48:27 »
+2
Извеняюсь не по теме как увеличить дальность ножа а то за..бался

В gаmеdаtа/соnfigs/wеароns/w_knifе, где firе_distаnсе - это за дальность, а hit_роwеr - значение убойности как основного, так и альтернативного ударов.
И не извиняйся за свой французский.
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ua STREL@K

  • Отмычка
  • Сообщений: 104
  • -44
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #96 : 20 Октябрь 2011, 12:14:23 »
-4
 А де лежыт второй верт на складах (ТТ2) а то  ниде нету не за картой не на карте.

Комментарий модератора Где то лежит, ищи.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 12:25:12 от ГраФЪ »
Стрелок- Ветеран Зоны

ua STREL@K

  • Отмычка
  • Сообщений: 104
  • -44
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #97 : 22 Октябрь 2011, 07:45:14 »
-4
У меня нету перехода на ДТ чё делать.
P.S.Вабшето я задаю вопросы в крайнем случяи если не могу чтото выполнить!!! - для модератора.
Стрелок- Ветеран Зоны

ru Свалкер

  • Ветеран Зоны
  • ***
  • Сообщений: 2175
  • +1727
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #98 : 22 Октябрь 2011, 12:18:36 »
+2
У меня нету перехода на ДТ чё делать.

Внимательно читать диалоги, если не запоминаешь - записывай, скринь. Найдёшь переход на ДТ - ещё выход замучаешся искать.  :lol:

Откуда ты собрался переходить?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 12:20:53 от Свалкер »
 
С уважением,  Svalker!
Сейчас  в: sZoneOnline

ua STREL@K

  • Отмычка
  • Сообщений: 104
  • -44
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #99 : 22 Октябрь 2011, 14:15:22 »
-6
С переходм разобрался- чета там с поиском флешек и все нормально. А где лежит кпк чела- "носильшика" Борова ( ТД ) забыл как завут а то искать иголку в стоге сена за..бался.
Стрелок- Ветеран Зоны

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #100 : 23 Октябрь 2011, 12:32:14 »
+2
.. а то искать иголку в стоге сена за..бался.

Зафлудил тему по самое не балуй. Тебе сюда -- ТТ2.
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #101 : 24 Февраль 2012, 08:36:05 »
+3
Модификация для Тени Чернобыля, сюжетная линия которой воссоздана из старых дизайн-документов -- Хроники зоны: История Мессера. :ят:
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru Свалкер

  • Ветеран Зоны
  • ***
  • Сообщений: 2175
  • +1727
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #102 : 15 Январь 2014, 13:45:40 »
+1
<a href="http://www.youtube.com/v/DlT4X0sur68" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DlT4X0sur68</a>
 
С уважением,  Svalker!
Сейчас  в: sZoneOnline

ru XIL

  • КукушОнок
  • *
  • Сообщений: 959
  • +1093
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #103 : 13 Февраль 2014, 03:19:04 »
0
Бодь, а что там с огсе093?.. Я с лета мониторил периодически сайт, но там как-то мутно все и вяло, не хочется повторения истории с АМК 2.0  :(

На форум зашел, на душе потеплело, тут все постоянно! Все как всегда!
Срутцо сталкеры, значит - живы! И это радует! (с) Viking

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #104 : 13 Февраль 2014, 04:55:54 »
+3
Могу сказать точно - делают.
Я свою работу уже года 1,5 как сделал.

Платформа есть - наполняют квестами и всякими фичами. Проблема в том, что над этим работает пару человек. потому медленно.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru XIL

  • КукушОнок
  • *
  • Сообщений: 959
  • +1093
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #105 : 13 Февраль 2014, 06:01:15 »
+2
У меня, как ждалкерюги, терпения то хватит, лишь бы дождаться =)

На форум зашел, на душе потеплело, тут все постоянно! Все как всегда!
Срутцо сталкеры, значит - живы! И это радует! (с) Viking

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #106 : 13 Февраль 2014, 08:18:15 »
+2
думаю скорее да, чем нет)))
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru Dick

  • Эколог
  • **
  • Сообщений: 1778
  • +1640
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #107 : 18 Февраль 2018, 05:47:51 »
+1
Смотрю прохождение мода "Золотой шар" для ТЧ: https://www.youtube.com/watch?v=64lFT4J2RjY
Ух забористый! Переплюнет Фотографа, пожалуй.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.