Автор Тема: Моды для ТЧ и ЧН  (Прочитано 46475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #60 : 27 Август 2010, 10:07:55 »
0

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #61 : 27 Август 2010, 10:29:36 »
0
Чего не ясно-то?

С L.U.R.K. разобрался, только :

Графа не такая уж и мега крутая стала

с этим не понятно. Когда в описании мода основной упор на визуализацию, притягивание многих эффектов из ЧН и ЗП, текстурные "прорывы" , а вот про квесты ни слова..
Да и скрины у них на загляденье.  :)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #62 : 27 Август 2010, 12:04:26 »
0
Да и скрины у них на загляденье.  :)

СКРНИЫ, а в игре...

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13229
  • +14233
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #63 : 30 Август 2010, 06:49:14 »
0
Посоветуйте, что лучше поставить на ЧН - ОГСМ или Сигерос?


Тэкс, почитал тему ОГСМ. Оказываеца я его когда то проходил. И даже умудрился извести вести долговцев.
На ПЫС форуме пишут что выходит новый билд ОГСМ или вышел уже.

Взгляд автора:
Цитировать
...хотя откровенно говоря меня эта тема чтото вобще не парит. Не очень интересно этим заниматься. Поэтому если вобще ткнусь в эту тему, то очень нескоро. По моему это мелочь и неактуальная мелочь, а работы и труда потребует дохрена.

P.S. Для меня уже давно вобще все неактуально и мелочно кроме фриплея и обновления квестовой составляющей. Даже все что будет в грядущем билде мелочи. Жду не дождусь все это выложить в сеть и приступить к важным вещам. В ЧН пысы заложили ОФИГИТЕЛЬНУЮ фичу, уникальную и удивительную. Я такого вобще ни в одной игре не видел в такой красивой форме. Это ни в ТЧ, ни в ЗП вобще не попало. Это есть только в ЧН и это гениально. О чем речь? Заинтриговал? Да о квесте Авоськи. Просто гениально что его можно пройти за бандитов и за диггеров! Это такой простор для перепрохождения игры! Вот это важно! Вот что интересно. Какие нафиг отношения между группировками и иконки в КПК? Это фигня. Представьте что вы можете квест... ммм... ну например с затоплением Подземок Агропрома выполнить... эээ... скажем тремя разными способами - 1. затопить. 2. заложить динамит по точкам и взорвать. 3. уничтожить логово мутантов. Например. Реально от фонаря говорю, а то еще решите что именно так и будет. Нет, это на ходу щас придумал. Но в сущности именно это все и возможно - все без исключения большие квесты зделать разнопроходимими, нелинейными. Это несложно и это блин круто! А группировки, отношения... тьфу... в игре в районе 10 больших квестов таких и если каждый можно будет пройти двумя-тремя способами, то игру уже захочется априори многократно пройти. Вот она несостоявшаяся уникальность ЧН. Пысы сами все придумали и сами не довели до ума...

...короче так. Да я помню что было бы неплохо доработать детекторы, добавить им функции детекторов из ОГСМ ТЧ. Да я согласен что было бы правильно довести до ума отношения между игроком и группировками. Да мне хочется полностью освоить работу с вырезанными локами и вернуть Бар с Дикой Территорией. Но я полагаю, что самое актуальное сейчас всетаки это вытянуть в максимум то что и так заложено в ЧН, но профукано - разнообразность и нелинейность прохождения. Это самое главное и это то что внесет РАДИКАЛЬНО новые ощущение вобще в игру. Поэтому все остальное я могу только взять на заметку, но когда реализовывать - не знаю. Рук у меня две и приоритеты для себя - я уже расставил


Цитировать
P.S. Бонусом устраивал небольшой опрос по будущему мода, по подключению локаций. Чтото меня унесло не туда, куда требуется. Смотрю что на карте под Лиманском есть Мертвый Город. Дай думаю опросик состряпаю, вдруг кто тоже захочет Мертвый Город подключить, раз он все равно на карте обозначен. Однако в итоге все иначе получилось. В итоге напомнили мне случайно, что делаю я ОГСМ, а не чтото другое и просто так ничего незя присобачивать, а то разогнался знаете ли. Мертвый Город ему подавай. Фигушки! ОГСМ это марка и марка не моя. Нельзя просто так отсебятину гнать. Надо только в пределах задуманного разработчиками. Поэтому все мечтания отпали. Придется ограничиться, тем что было вырезано самими GSC, но изначально предполагалось. Никакой отсебятины...


Поставил Complete на ЧН. Красиво всё и правда. Дождь шикарный. Броники тоже. Но и всё. Новых фич особо нет. Потому не интересно. Лучше ОГСМ новый поставлю или Сигерос.
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 14:04:29 от iji »

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #64 : 31 Август 2010, 05:05:03 »
0
Это есть только в ЧН и это гениально.

Без вопросов Алексу Росу - респект и уважуха за немалый вклад в модификации Сталкера. Да он и без этих респектов имеет вес и признание..
Однако, мне кажется, здесь с оценкой Алекс погорячился. В ЗП эта фича наиболее развита (захват Шевченко, КПК Моргана, Султан/Борода, набор команды для похода на Припять..).

Рук у меня две и приоритеты для себя - я уже расставил

А то что он говорит то и делает, а делает дотошно и мастерски, это факт.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 06:57:38 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13229
  • +14233
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #65 : 31 Август 2010, 05:16:39 »
0
Мне не очень нравится то, что он так легко отказался от новых локаций и Мёртвого города. Хотя в другом месте пишет что хотел бы соединить подземки. Если сделает то хорошо, значит будет качественно. С ОГСМ у меня было на порядок меньше проблем чем с АМК модами.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #66 : 31 Август 2010, 05:47:46 »
0
OGSM очень хороший мод как на ЧН так и на ТЧ. АМК для меня стоит после ОГСМ :да:.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #67 : 31 Август 2010, 05:48:39 »
0
Мне не очень нравится то, что он так легко отказался от новых локаций и Мёртвого города.

Так если принцип ОГСМ восстановление вырезанного и не вошедшего без излишеств и отсебятины, то Мёртвый город классически вписался бы в ТЧ, чем ЧН, где он не прописан.
Потому как в Тенях, именно в Мёртвом городе происходит первая встреча Доктора со Стрелком (" - Расскажи, где пропадал и чем закончилась последняя вылазка к Центру?..") и последующая зачистка военными базы наёмников(из диалогов в файлах ТЧ).
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 05:54:35 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13229
  • +14233
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #68 : 31 Август 2010, 06:01:57 »
0
Кстати да. Алекс пишет, что нарыл в старых билдах доки  и диалоги, объясняющие многие непонятки в сюжете. Собирается их размещать в последующих своих билдах.

kz M.I.H.A.L.K.E.R.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 166
  • +1
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #69 : 11 Ноябрь 2010, 00:28:16 »
0
Подскажите пожалуйста. Можно ли в ТЧ сделать файл autoexec.cfg или просто файл с параметрами и с названием например: immortal.cfg и в консоли написать "exec immоrtal"?
Как в Кризисе? Только там надо ещё в -DEVMODE запускать.
GTAIV PLAYER

Моя база ЗАХОДИТЕ ГОСТИ СТАЛКЕРЫ И СТАЛКЕРШИ

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #70 : 30 Ноябрь 2010, 12:14:33 »
0
Я вот что подумал.  8))
Возможно ли в ТЧ значительно увеличить количество НПС? То есть, существует ли какой то параметр, отвечающий за их респавн, и как его повысить? %}
Не нашел, куда еще запостить. :)
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #71 : 30 Ноябрь 2010, 13:00:55 »
0
Да, есть.
Заходишь в папку scripts, находишь файл se_respawn.script, открываешь его, находишь строки:
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,
military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,
killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,
freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,
bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,
zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,
И меняешь циферки. Чем больше циферка по значению, тем больше сталкеров за раз рождает определённый респавнер, дабы достигнуть заданного количества сталкеров. Такая же фигня с монстрами, они там же, но пониже.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #72 : 30 Ноябрь 2010, 13:12:08 »
0
Ого-го, сейчас попробую. %}
А этот файл не делит респавн по локациям?
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #73 : 30 Ноябрь 2010, 14:12:38 »
0
Да нет вроде. Я уж точно и не помню, за сталкера месяца два как не садился.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #74 : 04 Декабрь 2010, 04:06:05 »
0
Смотрите ка. На ТЧ 1.0004 поставил Арсенал мод. Прохожу блокпост долговцев на входе в бар со стороны Свалки, несколько метров - вылет. В логе сказано:

Вроде как не найдена текстура, но как это попробовать исправить? :-\
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #75 : 04 Декабрь 2010, 07:30:00 »
0
Легко.
На сколько я знаю рядом есть текстура 1p21-amk_1280 (геймдата_текстурес_впн), делаешь ее копию и переименовываешь ее в 1p21-amk_1280-t
Если нету, то 2 варианта:
1) попросить у кого-то текстуру 1p21-amk_1280-t и кинуть ее по адресу выше.
2) если не принципиально, делаешь копию ЛЮБОЙ текстуры и переименовываешь ее в 1p21-amk_1280-t (вид конешно будет непонятно глюконутый, но играбельно и без вылета.)
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

kz k′ Алексеич

  • Маразматики
  • ***
  • Сообщений: 3399
  • +2488
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #76 : 04 Декабрь 2010, 08:06:50 »
0
Попробую, спасибо. :)
И никого на горизонте... Вот и ладушки. Вот и хорошо. (с)

Darkellion

  • Отмычка
  • Сообщений: 65
  • 0
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #77 : 25 Декабрь 2010, 11:36:07 »
0
Превет,
Подскажите, как изменить иконки, т.е. фото сталкера, когда с ним говоришь, это фото справа в верхнем углу отображается. И можно ли вообще это изменять?
-= Хорошо посидеть у костерчика со Сталкерами, послушать рассказы о зоне... =-


ru водила68rus

  • Отмычка
  • Сообщений: 30
  • -3
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #78 : 03 Февраль 2011, 15:40:44 »
0
сталкерам привет подскажите пожалуста кто нибудь когда мибудь видел мод где штык-нож можно на калашь одевать в какой либо части (ответте в личку) зарание спасибо

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #79 : 04 Февраль 2011, 16:37:34 »
0
ТРОЛОЛО
Комментарий глобального модератора  :-\
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 16:38:16 от ру »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13229
  • +14233
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #80 : 09 Февраль 2011, 09:59:11 »
0
S.T.A.L.K.E.R. ARMA2 Mod http://www.youtube.com/watch?v=bhZbeS893No&feature=related
Если кто отслеживает, дайте консультацию - что цэ такэ?

http://www.nightstalkers.cz/en_index_nc.php

Цитировать
Namalsk кризиса (Krize: Namalsk)
 Namalsk кризис кампании для Арма Арма II и II комбинированные операции с более чем 22 миссий. Вы будете частью конфликта на острове, называемом Namalsk. Namalsk стать в качестве мишени для неизвестного корпорация под названием NAC (Namalsk корпорации). После нескольких месяцев исследований по неизвестной чужеродных объектов, которые они нашли на Namalsk, и с очень опасные эксперименты, армий России и США пытаются остановить их. К сожалению, они не знают, с кем имею честь.

 Вы сможете увидеть весь конфликт с разных сторон и разных людей. Вы будете сталкиваться с разными ситуациями, миссии сильной атмосферой мудро выбрал музыку и различные эффекты. Для лучшего understading острова Namalsk или фракций, которые входят в конфликт, посетите разделы на данном веб. Кроме того, подробную информацию о ситуации и т.д. включен в каждой миссии, как дневниковые записи и описания задач (я рекомендую вам прочитать его: P).

 Кампания была создана главным образом при нормальных Арма II, во всяком случае, вы можете играть также по версии комбинированных операций (Arma II + II Арма ОА). Кампания полностью в зависимости от содержания модификацию под названием [Nightstalkers] Тень Namalsk. Таким образом, кампания выпущена с этой модификации вместе в версии 1.0, более подробной информации обо всем, об этом моделирование и его особенности, посетите эту.

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 10:18:17 от iji »

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #81 : 09 Февраль 2011, 10:40:16 »
0
такое ощущение, что из обеих игр взяли всё худшее, не советую.

уже не молодая линейка модификаций. Намальск "Ночные сталкеры"  называлось.

и графика хуже тч
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 10:41:50 от MONSTRO »

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13229
  • +14233
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #82 : 09 Февраль 2011, 12:14:19 »
0
уже не молодая линейка модификаций.

как то мимо меня этот мод прошол. А те кто Арму юзал, внимание не акцентировали. Ульяновец, знаю, коров любил стрелять и машинки рассматривать. А то что там чернобыльские мутанты бегают, то ни-ни.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #83 : 10 Февраль 2011, 13:01:17 »
+3
Из "старичков" я бы посоветовал "Обреченный город", сюжет и геймплей конечно не сильно развернешься, но только за то, что ЭТО совсем не ТЧ его стоит пройти разок.
Ну АМК 1.4. - только за то, что он первый достойный, хотя лично мне он никогда не нравился *с Одессы полетело тухлое яйцо в Харьков*
Прибой стори - первый полностью новый сюжет.
OGSE 0.6.9.2. R2, достойный, самый стабильный.
Из новых: РМА - интересный мод - ТОТСТАЛКИР глазами мододела, Lost World Requital - не играл, но народ хвалит, ну само собой НЛС6 - так же глобальный, народу нравится.
Ну Народная Солянка - без комментариев.
Это по ТЧ. По ЧН и ЗП это скорее к Диме Крезу, он более эксперт по модам.
Я уже и забыл когда в последний раз запускал какой-либо мод)

Уподобился Алексею. Даешь интернет без анонимности... :класс:
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 15:01:13 от БогДан »
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ru водила68rus

  • Отмычка
  • Сообщений: 30
  • -3
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #84 : 10 Февраль 2011, 15:20:42 »
0
сталкерам привет подскажите пожалуста кто нибудь когда мибудь видел мод где штык-нож можно на калашь одевать в какой либо части (ответте в личку) зарание спасибо ;) :класс:

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #85 : 10 Февраль 2011, 15:22:46 »
-1
Я Солянку наверно осилю только после того как сделают финал.
Там этих локаций хоть жопой жуй будет. Мой колхоз даже заберут. Помогал одному юному дарованию сделать Ацтек месяца так два-три назад - его тоже запихнут, и что то там по сюжету инопланетяне и раскрытие происхождения ЗО.
Ну бум посмотреть.

водила68rus, сударь, не узнаю Вас в гриме.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

ua БогДан

  • Некто в сером
  • ******
  • Сообщений: 8166
  • +7698
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #86 : 21 Февраль 2011, 03:49:10 »
-1
Даже не знаю куда приткнуть: http://stalker-origin.ru/
Типа какой-то никому не известный мод появляется скоро. Вот так пиарятся.
Береженого бог береже, а козака шабля стереже.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #87 : 22 Февраль 2011, 07:09:07 »
0
Для тех, кому по душе Солянка, новый авторский сюжет, неординарная трактовка событий в ЗО, женские персонажи и тому подобный фантасмагоричный  трэш - S.T.А.L.K.Е.R.: Clеаr Sky - RеВоrn v.2.49.
Модификация ставится на лицензионную версию ЧН 1.5.10.
Fаq по моду, тех.проблемы, описание и ссылки на скачку -- reborn-stalker.ru.
Добро пожаловать в мир ваших сумбурных грёз!
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4622
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #88 : 01 Июнь 2011, 03:00:22 »
0
Shoker Mod v2.0

Цитата: *Shoker*
"Значит новая версия (2.0) разрабатывается примерно с середины апреля. Работа шла довольно быстро, ибо часть материалов взята из ЗП, другая часть со старой версии (но в любом случае переделана) ну а другая просто сделана с нуля, но из за своей простоты время не отняла.

Особенностью 2.0 по мимо полной внутренней переделки, станет расширенный и переосмысленный сюжет ЧН (преимущественно со второй половины игры) Ну и конечно побочные, вне сюжетные квесты. Так что будет повод ещё раз запустить ЧН. Ну и конечно будут переделанные старые фичи, а также новые. Ничего революционного, но на ЧН такого в данный момент ещё нет, и врятле будет сделано.

Помимо всего прочего, появятся и нормальные машины, я правда не решил ещё, делать ли им бензин, скорее всего не буду.
Техника будет разнообразной, а не ограничится тем, что было в билдах и релизном ТЧ (в архивах) но ничего такого, что нельзя достать на этом форуме или в некоторых модах на ТЧ не будет, с моделлерами у меня сейчас к сожаленью глухо, а сам на это я тратить время не могу. Но в общей сложности выйдет где то чуть больше 20 различных машин, включая сюжетные и квестовые.

Ну и конечно я не забыл об оружии и прочих вещах.."



Copyright Shoker Team ©

Источник -- amk-team.ru.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 03:45:15 от Крез »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Моды для ТЧ и ЧН
« Ответ #89 : 01 Июнь 2011, 04:20:26 »
0
Амбиции, амбиции... А идею с рем.базой у меня стырили! :D
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 06:01:34 от iDreD »

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!