Автор Тема: FAQ - Все моды для Сталкера  (Прочитано 63370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

admin

  • Отмычка
  • Сообщений: 17
  • +24
FAQ - Все моды для Сталкера
« : 30 Июль 2009, 15:10:44 »
+2
ВСЕ ДОСТУПНЫЕ МОДЫ (информация с <!-- m -->http://www.gsc-game.ru<!-- m --> , <!-- m -->http://stalker.filefront.com/<!-- m --> ) 

Английские моды:
1.Trader Mod v1.1 <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Trader_Mod_v11;77325<!-- m -->     
2. No Time Limits on Quests Mod <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/No_Ti ... _Mod;77358<!-- m -->
3. Endurance Mod V1.1 <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Endur ... _V11;77353<!-- m -->
4. Real Gun Names Mod  <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Real_ ... _Mod;77394<!-- m -->
5. Weapon Customize MOD v1.1 <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Weapo ... _v11;77471<!-- m -->
6.  Non Degrading Unique Weapons <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Non_D ... pons;77356<!-- m -->
7.  Reality Enhancement Mod v1 <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Reali ... d_v1;77309<!-- m -->
8.  Armor Decay Mod v.01 <!-- m -->http://stalker.filefront.com/file/Armor ... _v01;77357<!-- m -->

Моды на английском языке также здесь: <!-- w -->www.planet-stalker.de<!-- w -->


Русские моды:

1. Магазинный мод v3.1 - добавлены костюмы и модификации стволов. У Торговца только глушаки, у Бармена все модификации.

Костюмы у Продавца:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000

Костюмы у Бармена:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000
Бронекостюм Берилл - 20000
Комбинезон Сталкера - 30000
Армейский бронекостюм - 40000
Комбинезон "Ceba" - 50000
Экзоскелет – 70000

Автор мода - _And_
<!-- m -->http://forum.cnews.ru/index.php?act=Att ... st&id=7888<!-- m -->

2. Extreme Anomalies mod v1.0
Мод убирает видимость трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга, нету звука. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Эти аномалии слышны детектором.
Автор мода - _And_
<!-- m -->http://forum.cnews.ru/index.php?act=Att ... st&id=7889<!-- m -->

3. Мод замены корпуса PDA (v2)
Что делает:
Меняет картинку огромного (ИМХО!) PDA (наладонника, мини-компьютера), на более компактный вариант!
На что меняем?
На любой из трех PDA корпусов. Теперь хоть можно заметить, как к тебе вражина крадется!
- Стандартный PDA с миниатюрной рамочкой;
- Новый PDA, по размерам средний;
- Новый PDA, с миниатюрной рамочкой.
В варианте с установщиком возможен легкий выбор понравившегося корпуса.
В ручном догадаетесь сами.
К обеим вариантам прилагаются JPEG превьюшки.

Мод с установщиком (1.26 Mb) (удобно! никаких файлов не создает лишних, ну разве только при вашем яром желании) <!-- m -->http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K ... Hi_app.zip<!-- m -->

Просто ZIP (1.01 Mb) (придется вручную тащить выбранное содержимое в папку со СТАЛКЕР\'ом)
<!-- m -->http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K ... Hi_zip.zip<!-- m -->
Автор – sghi

4. Мод заменяющий русскую озвучку у военных, на украинскую
Работает как с распакованными, так и запакованными архивами.
Также остались некоторые фразы на русском.
Версия 1.0 обновленная
<!-- m -->http://upload.com.ua/get/899898152<!-- m -->

Автор - Undertaker и Flinn

5. Equipment MOD
Автор : Chlor
Описание : v. 0.5
— повышена мощь гранаты. Теперь NPC не остаются живыми, даже если граната у них под ногами.
— цена всего оружия увеличена вдвое.
— увеличена цена всей брони вдвое.
— чуть увеличена грузоподъемность.
— задействован мод \'Weapon Addons v 0.6 Fixed"
— изменено количество респаунов в игре.
— добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать.
Но теперь сталкеры могут продавать эти вещи, что добавляет частичку реализма.

Установка:
Распаковать в папку с игрой.

Скачать:
<!-- m -->http://www.stalker-portal.ru/page.php?i ... 9f48f070b5<!-- m -->

6. Транспорт
АВТОР ZEED

Только для пропатченной версии (1.001).

Чтобы завести двигатель:
Открываем консоль и вводим bind turn_engine kb (достаточно один раз)
Или прописываем эту строчку в user.ltx
Потом в машине нажимаем b,чтобы запустить двигатель ...

Скачать:
<!-- m -->http://www.sendspace.com/file/x6s7fw<!-- m -->


7. Weapon addonsv. 0.6
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально.
А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.

Установка: Распаковать в папку с игрой.
Скачать:
<!-- m -->http://www.stalker-portal.ru/page.php?i ... 9f48f070b5<!-- m -->

8. Потаскай мутантов
версия 2.0
Автор : *AntOFF*

Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов (за исключением Псевдогиганта из-за его размеров).
В версии 2.0 добавлена возможность перетаскивания вырезанных монстров
(на случай если их "реанимируют"  и добавлено руководство как совместить
этот МОД с другими (например с модом грузоподъемности)
Скачать мод:
<!-- m -->http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1007&a=dl<!-- m -->

9. Мод грузоподъемности
Автор : SGHi
Описание :
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.
На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95
Скачать:
<!-- m -->http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1004&a=dl<!-- m -->

10. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v 0.50
Aвтор - xarvius:

Описание:

Изменения связанные с персонажем:

* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов)
* 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
* 4. Рост ГГ увеличен.
* 5. Время спринта уменьшено.
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе.

Изменения ценовой и торговой политики:

* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
* 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы.
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры).
* 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
* 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
* 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)

Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

* 1. Реальные названия оружия.
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
* 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
* 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD\'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
* 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.

Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:

* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.

Изменения связанные с аномалиями:

* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
* 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN\'у)
* 3. Аномалии не определяются детектором.
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.

Графические изменения:

* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
* 2. Ночи стали темнее.
* 3. Крови стало больше.
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза.

Расширенная версия включает в себя:

* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.


Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки text и gameplay.

Скачать:
<!-- m -->http://www.rapidshare.ru/226854<!-- m -->

11. Repair Mod
Автор - MoDD
Описание:
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.

Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет дейстительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
Скачать:
<!-- m -->http://slil.ru/24161015<!-- m -->

12. Realism Mod 0.85

Автор : Сергей "hERd" Шеботньев
версия 0.85

Что нового:
- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправил:
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
- Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)

По аномалиям:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

::::История изменений::::

::0.81
Исправлено:
- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
- Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды

::0.8
- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвенторя
- Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде

::0.7
- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения
Что пофиксил:
- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже

::0.6
- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

::Все до 0.5
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
— Увеличена меткость
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов

::Общая информация::

Мод подходит для любой версии игры.

Качать
<!-- m -->http://franticgames.com/portfolio/serge ... od_085.exe<!-- m -->


13. Realism MOD Sound ADDON

Автор - Viktor (Neozzz)

Тестовая версия (Пока только для участников форума Realism Mod)
Первая попытка повлиять на атмосферу игры, хотя-бы для начала разнообразить музыку и кое что ещё.
Надеюсь вам понравится! Тестируйте! (Самому нехватает времени)

Список изменений:

Музыка:
- Некоторые мелодии гитары изменены, некоторые добавлены
- Музыка у торговца и в баре

Оружие:
- DesertEagle_shot
- Spas12_shot
- F1_explode (Не все)
- TM_toz34_shot

Разное:
- Звук включения прибора НВ
- Некоторые звуки рикошетов
- некоторые звуки ходьбы по поверхностям
- Звук детектора (нитакой писклявый)

Ну и ещё некоторые мелочи, которые на первый слух незаметны, а просто вносят немножко атмосферы...

Инсталляция:
Распаковать в директорию с игрой

Качать (81MB)
<!-- m -->http://www.rapidshare.ru/231910<!-- m -->
<!-- m -->http://eternity-team.net.ru/files/SoundMod.rar<!-- m -->

14. Renamed Weapons
Aвтор - Obus:
Описание:
Этот небольшой мод возвращает нормальные названия оружию в русском релизе игры STALKER не только в инвентаре, но и в описаниях квестов, диалогах и т.п. По сравнению с оригиналом, модифицированный "Форт" (он же "Фора-15Мк"  заменён на "Форт-14". Магазин 14 патронов, увеличена масса до 0,92кг, увеличена точность и надёжность, уменьшен износ. Обрез тульской курковой горизонталки называется просто "обрез двустволки". В ресурсах игры она называется wpn-bm16. Как я понимаю, это ТОЗ-БМ 16 калибра. В игре патроны к дробовикам тока 12кал. ИМХО, уточнять что это обрез ТОЗ-54, ТОЗ-66 не нужно.
Кроме того, в архиве изменённый файл task_manager.ltx. Увеличено в 3 раза время на выполнение и сдачу квестов. По крайней мере, показывает 3 дня, нужно проверить.
Скачать:
<!-- m -->http://kashinskij.narod.ru/STALKER_weapon_rename.exe<!-- m -->
« Последнее редактирование: 01 Январь 2010, 13:18:44 от py »

Solo

  • Гость
Re:
« Ответ #1 : 30 Июль 2009, 15:11:38 »
0
AMK MOD v1.02 Автор: AMK MOD TEAM
http://istalker.ifolder.ru/2053641    
Описание: Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой).
Изменены цены на товары (покупка/продажа артефактов, оружия, костюмов и т.д.), намного увеличен ассортимент товаров у торговцев, изменена физика (можно таскать тела монстров, можно таскать предметы), увеличен ассортимент детекторов, изменено оружие (реальные названия и модификации, измененны их свойства на боле реальные, появилась возможность починки стволов). Такдже мод затрагивает геймплей: увеличен рост ГГ, больше крови, больше разновидностей бинтов и аптечек, противники и сталкеры стали боле адекватны. Также изменёны звук, аномалии, погода, меню игры и ещё много чего (подробнее в файле readme.rtf).
Установка: Инструкция в архиве с модом. Мод работает с версией игры не ниже v1.0003.
Дата: 18.04.2007

Активация вступления в группировку Долг  Автор: Gummy Bear
http://istalker.ifolder.ru/1669163   
Описание: После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг".
Установка: Распакуйте архив в S.T.A.L.K.E.R.gamedata
Дата: 13.04.2007

Real Night Fight Mod  Автор: gordon-X
http://istalker.ifolder.ru/1669151   
Описание: Обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик; совместим с Realism Mod.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Дата: 13.04.2007

M_BCCF_Full 2.0  Автор: LLSNeitrino
http://istalker.ifolder.ru/2181115   
Описание: Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает вырезанных монстров (2-ва вида зомби, Бюрер, Излом, Кошка, Химера).
В версии 2.0:
- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома.
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти (в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).
Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и AMK_MOD_1.03_test.exe
Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life (устанавливать поверх A-Life).
Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней (устанавливать поверх установленых модов).
Устанавливать строго после всех остальных модов.
Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался.
Установка: Распакуйте папку gamedata в директорию игры.
Дата: 30.05.2007

Weapon Real textures mod v1
http://istalker.ifolder.ru/1488875   
Описание: И вот вам на всякий случай старые-добрые текстуры ПМ, ПБ и калашей из 2215.Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Дата: 25.03.2007

PsyZones and Emission 1.0   Автор: LLSNeitrino
http://istalker.ifolder.ru/2194538   
Описание: Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре.
Первая Пси-зона для тестирования на Кордоне в месте где лежит костюм за которым посылает Шустрый.
Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Вовремя выброса сильная радиация (заранее запаситесь аптечками и прорад. палочками), после Выброса на некоторое время появляется слабая остаточная радиация.
Выброс отключен на подземных локациях и локации Бар.
Поспите, чтобы дождаться Выброса. За некоторое время до начала Выброса начинает пищать счетчик.
Выброс не действует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже не действует.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Дата: 31.05.2007

Anomaly Mod v0.5   Автор: Xarvius и RAIMAN
http://istalker.ifolder.ru/1522021   
Описание: Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале). При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней, появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN\'у) Аномалии не определяются детектором. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук. Уменьшен шанс респавна артефактов. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Мод предназначен только для русской лицензии.
Дата: 30.03.2007

ASPGI v1.3   Автор: ASPCartman
http://istalker.ifolder.ru/1671296   
Описание: Мод включает 2-е версии - full и lite (подробное описание в архиве). Система освещения нелагает ну ВООБЩЕ, Подправлена сила отражения света, Испревлен (не везде) факт проникновения света сквозь стену, Оптимизация блума, Новая система освещения, более оптимизированная, Включен bloom на растоянии. Добовляет отмосферы и реалестичности, Включен mblur (Motion Blur) Смазывает экран при движении, Качество/обьем текстур поткручены, для улучшения производительности, Картинка 4+ или даже 5, а производительность неплоха, Другие косметические изменения.
Установка: Инструкция в архиве.
Мод для любой версии игры.
Дата: 13.04.2007

Stories revival mod v0.52   Автор: Red75
http://istalker.ifolder.ru/2051841   
Описание: Мод возвращает в игру байки у костра (отдыхающие у костра будут рассказывать истории из жизни сталкеров).
Мод совместим со всеми патчами.
Установка: Распакуйте архив в каталог игры и запустите командный файл stories_revival_mod_install.
Дата: 18.04.2007

Atmospheric Sounds v 0.5   Автор: HellFell
http://istalker.ifolder.ru/1590898   
Описание: Что делает: Мод изменяет звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные. Звуки взяты из разных модификаций к разным играм, и выбраны наиболее лучшие из звуков для сборника.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Дата: 06.04.2007

Добавление к AMK 1.02    
http://www.stalker-portal.ru/page.php?a ... 22e74d94a7  
Автор : cj_bz   Изменения, вносимые в AMK MOD v1.02:

Артефакты:
-увеличены цены на артефакты (поскольку глупо рисковать жизнью за 2000)
Оружие:
- добавлена "Сайга" (Saiga by BarbAn - автору спасибо)
- увеличена убойная сила оружия
- уменьшен износ у отечественного оружия
- можно бегать со всеми снайперскими винтовками

Костюмы:
- немного изменены параметры костюмов
- изменены цены на костюмы
- броники можно снимать с трупов
- у экзоскелета хорший ПНВ
- изменены цены на костюмы

Геймплей:
- можно вступить в Свободу (учтите, Долг станет врагом)
- можно вступить в Долг
- броню и стволы можно ремонтировать

Дополнительно:
- содержит обновлённую библиотеку шейдоров Float32, так что игра
должна работать быстрее (до 20% :-) ).

Установка:
Установить в дирректорию СТАЛКЕР\'а поверх AMK MOD v1.02, на вопрос о
замене файлов ответить "Да, для всех".
Работает на версии 1.0001!


All Armor DJekman Mod  
http://www.stalker-portal.ru/page.php?i ... 22e74d94a7  
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть).
Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для:

1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит.
3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый) и Скат 9М (штурмовой черный)
4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
5) простой армейский бронежилет

Все костюмы распределены по соответствующим торговцам. Все остальное оставлено практически как в оригинале.

AMK Mod Hud
http://www.stalker-portal.ru/page.php?i ... 22e74d94a7
Мод добавляет в игру обновленный интерфейс.
(Широкоформатные мониторы поддерживаются)

Изменена графически полоска выносливости.

В инсталляторе на выбор предлагаются 3 варианта:

1. Вариант - Карта снизу справа
2. Вариант - Карта снизу слева
3. Вариант - Карта сверху слева

Condition Mod
http://www.stalker-portal.ru/page.php?i ... 22e74d94a7
* скорость изнашивания оружия увеличена;
* эффекты от износа более наглядны;
* «советское» автоматическое оружие изнашивается медленее;
* пушка Гаусса изнашивается медленно, но эффекты износа более пагубны;
* цены и характеристики оружия установлены на уровне Realism Mod 0.8x.

Viking

  • Духи
  • Сообщений: 2
  • +35
Re:
« Ответ #2 : 30 Июль 2009, 15:12:18 »
0
(Автор поста - Ру)
Вот эти моды обсуждаются на нашем форуме в специальных темах. Там же, в темах, лежат описания модов, ссылки на скачивание, обсуждение багов.
1. АМК мод 1.4.1 тут и тут
2. Old Good Stalker Mod (OGSM v2.3 final) тут и тут
3. S.T.A.L.K.E.R: Half Life Chernobyl тут
4. История прибоя тут
5. SIMBION тут
6. ZENOBIAN_mod_v0.0115 (сборка из SIMBION) тут
7. Оружейный пак ТТ, ППШ и МГ42 тут
8. Скрытая Аномалия тут
9. Athmospheric Addon for AMK 1.4 тут
10. Winter Mod тут и тут
11. I am Zombie Too Mod тут
12. SRP Mod 0.2  тут
13. Шейдерный мод Sky4CE_SkyGraphics_Mod тут
14. Easy_MOD тут
15. M_BCCF_Full 1.2 by LLSNeitrino тут
16. Inventory mod v 1.3 тут
17. S.T.A.L.K.E.R - Oblivion lost тут
18. NEW_LEVEL_CHANGER 4.0 тут
19. Chernobyl Reborn  тут
20. Зона поражения-2: ответный удар тут
21. Моды на вступление во фракции тут
Jedem das seine