Автор Тема: Моды для Зова Припяти.  (Прочитано 144285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #60 : 26 Октябрь 2009, 07:21:18 »
-1
ARS Call of Pripyat Mod

Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009


Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.


Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.


Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN

После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!


Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах!

Размер: 76.3 Мб
 :ят: Скачать: http://ars-team.ru/files/ars_cop_mod_v0.4.7z
Зеркало: http://depositfiles.com/files/ozdm181gu
-----
Источник : -- офсайт

==========
==========


Автор: РикошеТ
Outfit Mod 1.3
Установка:
Укажите папку игры, пример:
С:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
GAMEDATA писать не надо!!!

Желательно новая игра.

Описание:
1. Исправлены сложенные экзоскелеты Монолита, Наемников и Коричневого плаща.
2. Добавлены 9 шлемов:
2.1 Противогаз ГП-5
2.2 Противогаз Долга
2.3 Противогаз Свободы
2.4 Шлем "Сфера" (Долга)
2.5 Тактический шлем Миру - мир
2.6 Противогаз M40
2.7 Легкий Шлем Пион
2.8 ПМК-2
2.9 ПМК-2 Бутчера (В контейнере Коряги)
3. Добавлены 19 костюма:
3.1 Экзоскелет Долга
3.2 Экзоскелет Свободы
3.3 Экзоскелет Наемников
3.4 Экзоскелет Монолита
3.5 Экзоскелет Военных
3.6 Экзоскелет Бандитов
3.7 Научный костюм Свободы<
3.8 ПСЗ-9Мд "Универсальная защита"
3.9 Бронекостюм «СКАТ-9М»
3.10 Комбинезон наёмника
3.11 Кожаная куртка
3.12 Плащ Ветерана
3.13 Бандитский бронекостюм
3.14 Армейский бронежилет
3.15 Тяжелый бронекостюм
3.16 Бандитская куртка
3.17 Научный костюм Монолита
3.18 Научный костюм Наемника
3.19 Тяжелый костюм Монолита
4. Добавлена возможность снятие с трупов броню (Автор: Shoker).
5. Реальная убойность оружия.
6. Новое меню.
7. Новая музыка в меню.
8. Оружия в зоне убора не убирается.
9. Новая кровь.
10. Исправлено название шлема "Миру - мир".
11. Изменены некоторые иконки.
12. Изменено снаряжение ГГ при начале игры.
13. Удалены точки при апгрейде.
14. Новый худ рук для экзоскелетов.
15. Исправлены цены на броню.
16. Исправлена ошибка с экзоскелетом без шлема.
17. Добавлен АК-47 и апгрейд к нему.
18. Добавлены патроны 7,62х39 мм и 7,62х39 мм БП Зажигательные.
19. Все трупы сталкеров и мутантов можно таскать.
20. Исправлен визуал Черного Плаща.
21. Добавлены PM.
22. Ржавые рельсы.

-----------
Фикс для данного мода : --- Скачать:
http://narod.ru/disk/14656780000/Outfit ... x.exe.html
http://dump.ru/file/3684370
1. Исправляет вылет, когда ГГ надевает Научный Костюм Наемника.
2. худ рук для костюмов.
3. Добавлен костюм ССП-99 "Эколог". (Можно купить у Германа)
4. Подправлены чуток цены.
5. Исправлена опечатка с экзоскелетом свободы, поэтому он не продавался.
6. Исправлена ошибка с опечаткой в костюме военных.
xpression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 466
Description : <no expression>
Arguments : Can\'t open section \'pecops_outfit\'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
7. Полностью переписаны характеристики новых костюмов.

-----------------

 :ят: Скачать Outfit Mod 1.3 : --- http://narod.ru/disk/14594312000/Outfit ... 3.exe.html
http://clear-sky.ifolder.ru/14737693
========
Источник -- офсайт
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #61 : 29 Октябрь 2009, 05:08:13 »
-1
Не переходя на статику - Дальность видимости увеличена в три раза от BAC9-FLCL -- http://narod.ru/disk/13720809000/mod_vi ... 1k.7z.html
"В.:-Дальность то увеличивается, а вот неписей нету вдалеке, можно както исправить это, или этот мод только и будет что для красоты локации?
О.:- В gamedataconfigsalife.ltx параметр switch_distance смените на, например, 400 метров ).."
=======
[spoiler:2mwe4n1d]от splight
1. Исправление теневого купола и улучшение качества теней на средней дистанции (файл user.ltx):
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

2. Снижение размытости дальних объектов (файл user.ltx):
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 2.[/spoiler:2mwe4n1d]
===============

:ят: Фикс исправляющий баг с лечением неписями друг друга : ---  http://rghost.ru/570706 (от Skunk )

" НПС лечат товарищей, находясь при этом в нескольких метрах друг от друга! Неприятно наблюдать когда один сталкер, присев, делает что-то руками, а второй лежит в пяти метрах, а потом вдруг встаёт как ни в чём не бывало. Причём так происходит каждый раз.."
===

:ят: Замена музыки на композиции MoozE (саундтрек ТЧ):--- http://narod.ru/disk/14249226000/gamedata.7z.html (от katakume)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #62 : 03 Ноябрь 2009, 07:22:16 »
0
А Аутфит мод уже кто-нибудь пробовал? Что-то хоть дельное, вроде. Сегодня попробую. Один вопрос как пользоваться фиксом для данного мода? KReZ, подскажи.

оутфикс-мод что убрать/оставить:
Все нововведения оружия и брони, конечно, только лучше с ними, оставим.
Оружие в зоне убора не убирается - хорошо.
А остальное можно было не делать.

АРС ЗП-мод что убрать/оставить:
Вот уборщик барахла оч.полезная штука.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания - оставим, точно.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа) - кул.
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов - отлично.
Возможность снятия денег с трупов - покатит.
Возможность закладывать тайники - годится.
Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать - так и нужно.
Добавлен спальный мешок - наконец-то.
Остальное не нужно.(даже багов у меня не было - исправлять нечего)

Что еще нужно бы добавить в моды(из крупных хотелок):
1) Дальность видимости врагов *2 раза.(т.е. чтобы гг видел дальше)
2) Части тел монстров(причем всех и тушканов, и химер с контролерами) и задания на них. Реальная цена за этот товар.
3) Аномалии по всей зоне, а не на отдельных участках.
4) Добавить "гон"(рельно большой, страшный и направленный) монстров перед выбросами.
5) Всегда приветствуются новые модели оружия и брони(с прописанными патронами к ним).
6) Не очень большая доделка, но оч.существенная - пусть параметры брони и оружия отображаются цифрами(как в ТЧ), а не шкалой с черточками.
7) Добавить народа в зону(и зомбаков), но уменьшить такой жесткий респаун. Чтобы повоевать хватило, но чаще 2-3 раз в день точно уж не респились враги на том же месте.
8) Изменение в пользу реализма характеристик брони/оружия - приветствуется.

Из основного пока все. Спасибо за внимание. Надеюсь, мододелы меня услышат.
п.с. Ну и монолит-мод можно сделать альтернативный, чтобы включить в него все пожелания)

дополнение хотелок. апдата:
* добавить локации, технику
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 06:19:37 от MIG »
Всегда с вами!

ru дядь Лёня

  • Цари
  • ****
  • Сообщений: 4175
  • +4535
#:
« Ответ #63 : 03 Ноябрь 2009, 10:08:23 »
0
Непеси не толька друк дружку лечат. Но и жывотных тожа

[spoiler:ank7dv64][attachment=0:ank7dv64]ss_admin_11-03-09_18-40-50_(zaton).jpg[/attachment:ank7dv64][/spoiler:ank7dv64]

[вложение удалено Администратором]
ошибки в тексте принадлежат отключеному Т9...
ато знаю я его, пусть лучше так

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #64 : 03 Ноябрь 2009, 10:10:40 »
-1
Цитата: \"MIG\"
Один вопрос как пользоваться фиксом для данного мода?

Здесь подробно и с адаптацией под патч -- http://www.outfit-mod.do.am/  :да:
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #65 : 04 Ноябрь 2009, 06:18:19 »
0
Цитировать
Непеси не толька друк дружку лечат. Но и жывотных тожа

а ты спросил? Может, это его собачка, просто он давно ее не кормил)

KReZ, пасибо, сегодня проверим не начиная новую игру.
Всегда с вами!

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #66 : 05 Ноябрь 2009, 16:23:40 »
0
Так его твари не трогают чтоли? Или только те, которых он вылечил? :o
Или...это очередная байка зоны?(сколько таких в ТЧ было :D )
п.с.А если за ним вдруг кровосос погонится, он ему аптечки в рот......в щупальца пихать будет?

А этот нпс ни на какой квест не завязан? Или это шутка разработчиков такая?
Всегда с вами!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #67 : 06 Ноябрь 2009, 12:23:01 »
-1
Мод "Эта безумная Зона"

Автор: Shoker
Версия мода: 1.0
Версия игры: 1.6.00, 1.6.01 работоспособность с другими не гарантируется.
Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод.
Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими
эти фаилы.
Новая игра: Не проверялось, но очень желательна.
Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги,
поэтому не советую часто спать.

Благодарности: MorPeh за идею.

Описание:
Дело было вечером, делать было нечего...
Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает
игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны  

В чём суть мода:
Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.

Вобщем, смотрите скрины  
Скриншоты:
[spoiler:3a58nhd7]http://i005.radikal.ru/0911/8d/1145ddd7f699.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0911/22/1c974751e6ee.jpg
http://i044.radikal.ru/0911/22/4e556d7b6243.jpg
http://i058.radikal.ru/0911/82/3f93ee81a4c4.jpg
http://i032.radikal.ru/0911/e2/d30834a4aa9a.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0911/6d/2ed85cb90339.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0911/e5/9074c51fe7d9.jpg[/spoiler:3a58nhd7]

 :ят:  Скачать: --- http://dump.ru/file/3716369 ,  http://narod.ru/disk/14825825000/Crayzy_Zone.rar.html

====
Источник -- офсайт
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #68 : 06 Ноябрь 2009, 13:33:53 »
0
Цитировать
Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.


Дааааа уж... "Пустынная" зона! Только я про дичайший респаун рассказывал. И неписей и монстров.
А после прохождения абсолютно всего, что можно, совсем и нет желания возвращаться на затон или юпитер. Скажу так: сидите в Припяти после фриплея и будет вам и жесткий респ, и постоянный алайф, и все, что душе угодно. Только интереса в этом чуть.
Посему, считаю данный мод ненужен. Хотя, каждый решает по своему.

Когда уже что-то дельное соберутся сделать? Жду с нетерпением! Вроде, ЧН и ЗП идентичны, а значит, можно брать моды для ЧН и "прикручивать" к ЗП? Да? Тогда, может уже соберутся, да и забацают нормальную соляночку?
Всегда с вами!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #69 : 06 Ноябрь 2009, 13:50:57 »
-1
Проставил мод от Шокера "Эта безумная Зона".
Сразу переназвал в "Беспредельная" =)   , с двух попыток не дошёл до "Скадовска". Про исследования можно забыть - трэш чистой воды ,хотя и прикольный.
Оговорюсь - мод не для слабых машин ,подтормаживания с самого начала.У Котла встретили кровосос , химера и псевдогигант.К "Скадовску" упорно не подпускали бюреры. Наёмники в зкзах и долговцы в "Сферах"  отбивались от пси-псов и снорков...Замес ещё тот  :охотник:
[spoiler:1omli834]

   [/spoiler:1omli834]
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru VaBank

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1089
  • +988
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #70 : 07 Ноябрь 2009, 08:10:34 »
0
Меня снорки забили кажется даже еще раньше, чем полностью загрузилась игра.
К этому моду нужен дополнительный уровень сложности - "Вновь прибывший"  :D
Ты давай того... Не безобразничай...

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13437
  • +14503
Re:
« Ответ #71 : 07 Ноябрь 2009, 12:30:17 »
0
Цитата: \"KReZ\"
Проставил мод от Шокера "Эта безумная Зона".
Сразу переназвал в "Беспредельная" =)

наконец-то!!! вот то што душа требовала!!!!

Чувак 001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 162
  • +1
Re:
« Ответ #72 : 07 Ноябрь 2009, 12:55:16 »
0
У-у-у-у вот это мод!!!! То что надо!!!! :класс: респект и уважуха разработчикам мода! :проф:
Ух ты Ё.К.Л.М.Н. на Янове воопще творяться УЖАСЫ причём с большой буквы!!!
 :стреляю:  :вега:  :охотник: В Зоне с этим модом чертовщина твориться!!! :охотник:
P.S. много смайлов!
"Волт-Тек" построило не только Бункеры Убежища, они ещё построили подземный город "Олимпус"!
Я из "Убежища 77".

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #73 : 08 Ноябрь 2009, 04:45:36 »
0
а с сохраненками работает, чтоб новую игру не начинать? кто-нить пробовал?
Всегда с вами!

ru VaBank

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1089
  • +988
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #74 : 08 Ноябрь 2009, 05:55:22 »
0
Не работают.
Надо начинать новую игру. Но оно того стоит.
Ты давай того... Не безобразничай...

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Re:
« Ответ #75 : 08 Ноябрь 2009, 13:55:26 »
0
 Внимание ставить только с модом "Эта безумна зона"!!! -- viewtopic.php?p=296359#p296359  конфликтов не будет, а будет идеальный мод для ЗП!!! Советую качать всем. Сам играю-новые ощущения от Зова гарантированы всем!!!


Black city v 1.0        


1.У главного героя есть кличка.
2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами.
3.Новый курсор.
4.Новые текстуры патронов(иконки).
5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull".
6.Новая музыка в главном меню.
7.Отключена вступительная реклама.
8.Немного увеличена высота прыжка.
9.Реальный урон.
10.Реальные названия оружий.
11.Реальные характеристики гранат F1 и РГД-5.
12.Реалистичные руки ГГ.
13.Фонарик на плече.
13.Поправил отношения группировок.
14.Новые текстуры оружий из АМК.
15.В настройах добавлены три опции.
16.Новая музыка в титрах.
17.Новые текстуры рельс.
18.Другие товары в начале игры.
19.Заменены звуки перезарядки, выстрелов, доставания оружия.
20.NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению.
21.Бьющиеся лампочки.
22.Прокаченный детектор сварог.
23.Улучшенные ПНВ.
24.Новая текстура гитары.
25.Поставлен Фикс, который исправляет вылет при разговоре с Гонтой и Ковальским.
26.Теперь фонарик светит дальше.
27.Можно выкидывать квестовые предметы.
28.Новая текстура крови.
29.Новые "100 приколов по выживанию в Зоне" (из MPM мода)
30.Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам.
31.НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
32.Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие.
33.НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
34.Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать.
35.НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
36.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
37.НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
38.Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
30.God rays mod.
31.Новая картинка при загрузки игры.
32.Alt Scopes Mod.
33.Динамичный худ.
34.Начинаешь игру в другое время.
35.Можно таскать трупы.
36.Mod Actors Masks
37.Новое меню.
38.Более четкие текстуры сталкеров.
39.В игре есть спальный мешок.
40.В игре есть GPS маячок.
41.Изменён носимый вес (60/80)
42.Немного увеличен рост главного героя.
43.Когда видишь NPC через бинокль, то видный рамки, я их убрал.
44.Цены на еду и предметы увеличены в два раза.
45.Цены на оружие увеличены в три раза.
46.Цены на костюмы увеличены в четыре раза.
47.Оружие не убирается в зонах убора.
48.Новая броня.
49.Теперь вес у брони разный.
50.Новая озвучка у ПДА.
51.В диалогах изменено слишком вежливое отношение к главному герою.
52.Новая озвучка тварей
53.Когда в тебя попадают, то ГГ орет от боли.
54.Когда в тебя попадают, то экран будет красным.
55.Прицеливание из пулемета.


  скачать:  

 http://narod.ru/disk/14836250000/black_ ... 0.rar.html

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #76 : 09 Ноябрь 2009, 14:17:10 »
0
VaBank, пасиб. А очень жалко.

MONSTRO, а не начиная новую игру можно ставить?
Всегда с вами!

ru Холодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 755
  • +37
Re:
« Ответ #77 : 10 Ноябрь 2009, 13:46:26 »
0
Че то наклепали этих модов, ничего хорошего, везде одно и то же. Порадовала только крэйзи зона, но вылеты стали часто случаться, не знаю почему.
Цитата: \"MIG\"
MONSTRO, а не начиная новую игру можно ставить?

Вроде нужна новая.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #78 : 11 Ноябрь 2009, 06:14:58 »
0
Да уж, моды появились, как грибы после дождичка в четверг... Но ничего достойного. Конечно, спасибо мододелам и на том, что хоть кто-то чем-то занимается. Однако, более глобальных наработок все мы здесь ждем. Поправить что-либо в геймдате, поставить другое значение, может каждый(даже я, хоть мне и лень сейчас, но с ТЧ такими экспериментами баловался). А вот создать что-то действительно значимое, прорисовать новые модели, включить их в игру. Прикрутить локации. Изменить худ. Погемороиться с жестоким респом нпс и монстров(имхо, респ в одном и том же месте неписей с интервалом 5 минут реального времени - бред. НПС должны респиться не чаще 2 раз в день и в разных местах, чтоб точно было неизвестно, с какой стороны встретишь врага. А то, я точно знаю, если прийти в дет.сад на Припяти то там есть зомби+наемники и перебив их через 5 мин.снова появятся. Или в речном порту есть 4 монолитовца, через 5 мин. они снова там. Это жутко портит игру). Аномалии расставить везде, или вообще рандомно после выброса. Оружие новое, броня(именно новые модели прорисованные) - это выше уже писал. Короче, работы тут непочатый край. И, ессно, никому делать неохота. Зато, если все это сделать(ну и еще какие-то дополнения), то это был бы действительно ГЛОБАЛЬНЫЙ мод. И, уверен, пришелся бы всем по вкусу. Можно было бы еще долго после этого бороздить просторы ЗП.
Всегда с вами!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re:
« Ответ #79 : 11 Ноябрь 2009, 08:58:23 »
-1
Цитата: \"MIG\"
действительно ГЛОБАЛЬНЫЙ мод

Тогда набраться терпения и ждать не меньше года.
По словам разработчика ЗП (постил его в новостях) ,чтобы имеющиеся локации нагрузить аномалиями ,большим количеством патрулей и точек респауна ,привязать ко всему логическое поведение неписей и главное отрегулировать баланс и сделать процесс стабильным - потребовался ещё б год, чего гск себе не позволили .исходя из конъюктуры игрового рынка.
По тем же достойным глобальникам к ТЧ нетрудно увидеть сопоставимые сроки :1.5-2 года для тестинга и доведения до ума Солянки (шедевральный мод) и огсм(е) с их финальными версиями -такой же срок.
Чтобы мод полностью пришёлся по вкусу ,всё-таки необходимо самому погрузиться в скрипты и респаун.Хотя бы для того чтобы из многих модов собрать и заточить желаемое под себя. :)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru Холодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 755
  • +37
Re:
« Ответ #80 : 11 Ноябрь 2009, 09:18:23 »
0
В чистом небе была туева туча сталкеров, это всем не нравилось. Сейчас требуют того же, стрельбы и тд и тп.
Жаловались, что в ЧН интерфейс скудный, мол, индикаторов шума и видимости нету, времени нету. Сейчас просят убрать всё это. Худ не нравится.
Не понимаю людей.
Имхо, правильнее было бы сделать, чтобы во время фриплея открывались новые квесты.
Ну вот пришел дядя Яр и чем он чинит? Пальцом? Я бы не отказался и для него поискать инструменты.
Гавайца можно активизировать (вроде уже кто-то писал). А то что эти 70 квестов, которые проходятся за 4 дня?

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #81 : 11 Ноябрь 2009, 10:13:44 »
0
KReZ,
Цитировать
Тогда набраться терпения и ждать не меньше года

Ждем. Итак ждем. Ждем все время. Видимо, это наш удел. Ждать. (с 06 ждем...ни ТЧ ни ЧН до конца не довели, не доведут и ЗП...а ресурс-то есть и он огромен!)
Цитировать
Чтобы мод полностью пришёлся по вкусу ,всё-таки необходимо самому погрузиться в скрипты и респаун

видимо да. Но, полностью подстроенный мод, как ни парадоксально, самому уже не доставляет такого удовольствия. Это все равно, что разработать игру, а потом самому в нее играть...

Арчи,
Цитировать
Сейчас требуют того же, стрельбы и тд и тп.

 :o  кто? я что-то ни одного такого не заметил! Наоборот, говорю: УБЕРИТЕ жестокий респ, когда на одном и том же месте через каждые 5 минут появляется толпа зомби/наемников/монолитовцев.(в ТЧ такого респа не было и приходили хоть с другой локации, прям перед тобой никогда заскриптованные не появлялись)
Цитировать
Сейчас просят убрать всё это. Худ не нравится

Лично я про ЧН не кричал и вообще ничего не просил. Индикатор шума был и в ТЧ, пусть остается. Индикатор видимости, имхо, действительно - тупое нововведение(хоть и не смертельное). Я бы убрал. Худ не нравится? Да, вообщем, я к нему особо-то и не придерался. Покачивание в прицеле, конечно, лучше б сделали.
Цитировать
Имхо, правильнее было бы сделать, чтобы во время фриплея открывались новые квесты.

п.с. (отдельный паст, т.к. в предыдущий не уместилось)

Цитировать
А то что эти 70 квестов, которые проходятся за 4 дня


у меня 129 квестов в пда пройденных. Ну, а пройти можно и быстрее. Только, оно нам надо? Лететь по сюжету? Вот здесь, хоть время и убрали, но именно по сюжету и приходится ползти, как ни крути..
Ну, на то он и фриплей, что на нем все заканчивается. Нужно не новые квесты, а игру интереснее делать было, чтобы во фриплей было интересно играть, как было в ТЧ и, возможно, в ЧН.
Всегда с вами!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re:
« Ответ #82 : 11 Ноябрь 2009, 10:38:12 »
-1
Цитата: \"MIG\"
Покачивание в прицеле, конечно, лучше б сделали.

Пробуй -- открываешь C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти папку user находишь строку -- cam_inert 0.(0 - по умолчанию нет покачивания) и подбираешь под себя раскачку ствола.
Так же значение cam_inert 0. меняется через консоль.
Ищите и обрящете  :)
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru Холодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 755
  • +37
Re:
« Ответ #83 : 11 Ноябрь 2009, 10:48:00 »
0
Цитата: \"MIG\"
Лично я про ЧН не кричал и вообще ничего не просил.

Не-не-не...  :) Я ни про кого не говорю. Просто читаю некоторые форумы, так вот там в некоторых постах проскальзывают подобные уколки.
Цитата: \"MIG\"
у меня 129 квестов в пда пройденных.

Ну это еще и задания типа Выброс:найти укрытие/переждать в укрытии. Таких 2 раза в сутки прибавляется.

ru MIG

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1533
  • +308
Re:
« Ответ #84 : 12 Ноябрь 2009, 19:40:56 »
0
Цитировать
Ну это еще и задания типа Выброс:найти укрытие/переждать в укрытии. Таких 2 раза в сутки прибавляется.

да...я об этом что-то не подумал)) как разработчики умело замаскировали истинное кол-во присутствующих квестов :D  Теперь поди вспомни... Ну, я все выполнил, что можно. По крайней мере, идя по одному пути развития.

KReZ, спасибо, так и сделаю)) Хоть интерес будет целиться с оптикой.

п.с. Обращаюсь к модераторам: нельзя ли объединяя 2 паста в один соблюдать последовательность написанного? А то, получилось, что 2 цитаты подрят и за ними подрят 2 ответа. Потом трудно разбирать, что к чему. Спасибо.
Всегда с вами!

by Крез

  • Ветеран Зоны
  • *****
  • Сообщений: 5784
  • +4623
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #85 : 13 Ноябрь 2009, 05:29:32 »
-1
STALKER-2.SU-MOD ver 1.1 от 7.11

Сталкер ЗП, окался более лучшим чем ЧН, стабильность, большие локации,
интересные квесты и многое другое сделали игру очень интересной. Но хотелось бы
добавить что-то новое, чего так не хватало ЗП, по сравнению с другими сериями игр.


Авторы:
Гринпис - оружейный цех.
VanoSanturi - скриптыгеймплей.
Акрилат - Тест и тех.подд.

Игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.00
Новая игра необходима.!
Папку gamedata докинуть в папку с игрой!

 <!-- s:ят: -->:ят:<!-- s:ят: --> Скачать: 10.6 мб

<!-- m -->http://www.sendspace.com/file/0nu3ef<!-- m -->
<!-- m -->http://depositfiles.com/files/rk11vuk9x<!-- m -->

Основные нововведения:
1 )Система динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
2 )Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
3 )В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они 7не будут давать вам покоя.
4 )Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон и завод Юпитер.
5 )В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
6 )Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
метка.
7 )Добавлен динамический худ, в зависимости от надетого костюма, получается определенная маска.
Худ аскетичный, обзору не мешает, но создает впечатление надетого шлема.
8 )Добавлены новые костюмы : Костюм Монолита, Научный костюм Монолита, костюм Наемников,
Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет Свободы, Экзоскелет Наемников,
Экзоскелет Монолита.
Все костюмы грейдятся: Долговские грейдит только Азот, а остальные Кардан, секции распределены
в зависимости от добытых инструментов.
Одни костюмы можно найти, другие купить, получить в награду (Осавте в живых Тополя и его братву
и после выполнения квестов он вас порадует, принесите ПДА лидера Долга и получите подарок)
Борода продает костюм наемников и монолита, а Сыч все остальное, в зависимости от пройденных
квестов.
Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
9 )Добавлены новые прицельные сетки.

Основные изменения:

1 )Торговцы очень дешево покупают патроны и оружие.
2 )При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.
3 )Увеличены цены на костюмы.
4 )Некоторым стволам возвращена возможность одевать аддоны(глушаки и подствольники)
5 )Убраны иконки : поломки оружеябронишлема и перевеса.
6 )Музыка в главном меню поставлена другая, очень всем знакомая и любимая.
7 )Дистанция алайфа (жизни) увеличена до 200 метров.
8 )Возвращено качание прицела при прицеливании.
9 )Описания оружия и боеприпасов изменено на реальные.
10 )Увеличено максимально количество трупов, которое может лежать, и время через которое
лишние трупы удаляются, так же дистанция , на которой они будут тереться.
11 )Убрана иконка летящей гранаты.
12 )Рельсы стали очень ржавыми, а сетка стала темнее, более старее, не так режет глаза.
13 )Убрана надпись "Теперь можно достать оружие".



Благодарности:
1)Команде АМК и _And_ за скрипт таймера и разрешение его использовать.
2)Серафиму за объяснение функции кастомстатика.
4)Шокеру за упаковщик шейпов для аномалий.
4)Акрилату, за огромную проделанную работу в тесте и снятии координат.

Планы на будущее:
1)Сделать пак оружия.
2)Вернуть атмосферность ТЧ.
3)Новый сюжет --- подробности даже не спрашивайте, все равно не скажу.
==============
Источник : -- офсайт
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 10:09:55 от Йага де МорЪ »
«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим.» (с) Бернард Шоу

ru MONSTRO

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 1322
  • +889
Re:
« Ответ #86 : 13 Ноябрь 2009, 05:55:03 »
0
Цитировать
2 )Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.

Ура товарищи!!!

Если преступником стало государство, то право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

Чувак 001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 162
  • +1
Re:
« Ответ #87 : 13 Ноябрь 2009, 06:16:15 »
0
STALKER-2.SU-MOD ver 1.1 от 7.11
Супер мод!
.. А где эти Рюгзаги покупать? У Сыча пусто  и у Бороды тоже!
"Волт-Тек" построило не только Бункеры Убежища, они ещё построили подземный город "Олимпус"!
Я из "Убежища 77".

QQQ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 256
  • +14
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #88 : 13 Ноябрь 2009, 06:37:03 »
0
KReZ, ура! Лёд тронулся...  
Кто-то новый мод уже поюзал, главный вопрос: "Добавлены рюкзаки-тайники" - их не подглючивает, как в OGSM-моде метки выбрасываемые из рюкзака глючило?..

kz Мракобесc*

  • Долг
  • *
  • Сообщений: 233
  • +10
Re: Моды для Зова Припяти.
« Ответ #89 : 13 Ноябрь 2009, 08:22:01 »
0
АМК готовит мод для ЗП --- viewtopic.php?p=297359#p297359 , где будут новые квесты и локации(2).