Автор Тема: Идеи для модов и их воплощение  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ru Gordon_Freeman0

  • Отмычка
  • Сообщений: 12
  • 0
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #30 : 06 Апрель 2010, 04:01:02 »
0
Не знаю, туда ли написал, но такой вот есть вопрос:
Как можно поменять конфиги, чтоб не было ограничений на апгрейд оружия, т.е. можно было сделать на одном стволе/костюме абсолютно все тюны, а не выбирать один из двух, вобщем, чтобы избежать сообщения "Эта часть уже модифицирована"?
И если у кого вдруг такой конфиг есть, залейте сюда пожалуйста.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #31 : 06 Апрель 2010, 11:26:39 »
0
Товарищ, вам сюда проследовать.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
  • 0
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #32 : 24 Апрель 2010, 14:57:01 »
0
Надо написать такой скрипт. Типа заходиш на локу, а тебе ...пи-пик... месага приходит
А в ней весь список твоих дел на этой локе. Каго убить, чего найти, с кем паговорить.

 уже сделано, айдрид ево назвал "НапоминалКо мод" спрашивать у нево же, если ево ни гневать мож ссылкой и поделица.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели. (с) Енцо Феррари.

ru iDreD

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3830
  • +2276
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #33 : 24 Апрель 2010, 15:11:08 »
0
Не прибедняйся Макс))). Ты аффтар, я токо каменты и код поправил.

муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!

ua Desinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 310
  • +3
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #34 : 30 Апрель 2010, 12:59:53 »
0
2 вопроса про напоминалкО мод...1.Контактирует ли он с другими модами,и ссылочку кинте пж_
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детодельный орган

max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
  • 0
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #35 : 02 Май 2010, 02:24:55 »
0
Ставится на любую версию соли. Мод напоминает не все квесты, т.к. в скрипт добавлено около 200 квестов.
Спасибки: кирагу за обьяснение работы бинда и айдриду за то что он заставляет меня че нить делать, я ленивый до ужаса.
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 02:33:06 от max »
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели. (с) Енцо Феррари.

ua Desinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 310
  • +3
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #36 : 09 Май 2010, 06:16:15 »
0
 :D
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детодельный орган

max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 153
  • 0
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #37 : 11 Май 2010, 11:53:26 »
0
Артем дал дабро, так что выкладываю.
 http://ifolder.ru/17662981
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели. (с) Енцо Феррари.

Вождь_

  • Отмычка
  • Сообщений: 52
  • +1
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #38 : 23 Май 2010, 05:25:53 »
0
Хотелось бы такой мод, чтобы не только мы покупали у торговцев, выполняли квесты, находили артефакты (было видно не только как сталкер с детектором ползает, а и как он забирает арт). Было бы круто, чтобы люди спали, ато как так, что все на ногах сутками.
И еще много кто не покидает помещений, Гаваец или Лаки там уже наверное завонялись бы в жизни... Хотя это врядли реально.
Не бойся если ты один... Бойся если ты - ноль!

Игорь

  • Гость
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #39 : 08 Июнь 2010, 09:29:02 »
0
Здравствуйте. Скачал мод для ЗП "БолотаКордон", добавляющий названные локи в игру и убирающий оригинальные.  Но там нет ни мутантов, ни сталкеров, ни торговцев, ни радиации и аномалий, даже ящики нельзя обыскивать! Вот вопрос: как туда добавить сталкеров, мутантов, новый сюжет и самопальную локацию ( локация ещё в задумках, сейчас 3Д МАКС буду осваивать )? Заранее благодарю.

ru k′ WaL

  • Нищеброды
  • *
  • Сообщений: 3114
  • +3066

sotrudnik87

  • Духи
  • Сообщений: 3
  • 0
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #41 : 31 Октябрь 2011, 06:57:01 »
0
Лохматый камуфляж, размывает очертания твоей фигуры и делает тебя невидимым на определенном расстоянии(в состоянии покоя,конечно), стоить должен, соответственно, очень дорого. Репеллент, применив который, можно не опасаться нападения животных... Сложно, нет?
Не относись к этой жизни слишком серьезно - живым тебе из нее все равно не выбраться!

ru Ульяновец

  • Монолит
  • ****
  • Сообщений: 3927
  • +2002
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #42 : 31 Октябрь 2011, 13:34:25 »
0
Помню, про репеллент и лохматку ещё в 2008-м разговоры велись :D Кстати а вроде бы вводили таки репеллент в какой-то мод, или я путаю?
Монолит

Доброго времени суток,мои маленькие любители оружия массового уничтожения...
*Для того, чтобы стать одним из нас, найди Наставника*

ua Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 914
  • +636
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #43 : 31 Октябрь 2011, 14:02:12 »
0
Вроде вводили

ru iji

  • Ветеран Зоны
  • ******
  • Сообщений: 13879
  • +15257
Re: Идеи для модов и их воплощение
« Ответ #44 : 31 Октябрь 2011, 15:18:43 »
0
Костюм "Леший" в Припяти был.  ;) Токо в каком то из КОДов. Ох помню и намучился проползая в нём через поле.  :D