Тень Чернобыля

Мир S.T.A.L.K.E.R. => Моды => Тема начата: БогДан от 01 Май 2010, 15:03:04

Название: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 01 Май 2010, 15:03:04
Возможно возникнут вопросы у начинающих модделеров (как по игре Сталкер так и просто по модделингу в 3Д)
Чем смогу тем помогу.

вот мое первое творенье в 3д не связанное с со Сталкером...



Одно из старых моих видео - тестовая локация, в которой собака-жмурик вытягвает на себя ограниченный боезапас)))
http://www.youtube.com/watch?v=SalmMZpqObk
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 02 Май 2010, 15:39:53
Локация "Колхоз Червоне Дышло."

Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: iDreD от 02 Май 2010, 15:45:41
АБР АБР АБР, ШМИАМ!!!!11РАС СЛОВ НЕТ!
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 02 Май 2010, 15:50:50
Сегодня закончил, - 26 часов компиляции - один глюк - разные тени на островке, - но уже влом переделывать....
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: Крез от 02 Май 2010, 16:02:19
"Сегодня закончил, - 26 часов компиляции.."  Салют! Что закончил? Поясни для чайника, дуже интересно :D
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Айсмен от 02 Май 2010, 16:03:13
Нет слов, Бодя! нет слов!!! :класс:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: iDreD от 02 Май 2010, 23:55:02
26 часов?! Это ты что, сутки комп включённым держал?
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: Rocket1972 от 03 Май 2010, 00:23:00
Мдяя!!! Труд велик и значим! :класс: :класс: :класс:
Но ты как всегда не удержался!  :].
Треттий снизу- жжжет!  8] :ржака2:
Наличие свободного времени+знания- Страшная сила. :да: ;)
з.ы.
а куда у танка дел левую переднюю часть?
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: iDreD от 03 Май 2010, 00:28:39
Там же аномалия типа.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 03 Май 2010, 01:50:03
Крез, ну тут скрины смотреть, там локация, которую я делал, а потом забросил на 2 месяца, а вот вчера закончил.
iDreD, ну да - держал, выключенный комп не компилит)))
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Алексеич от 03 Май 2010, 03:21:43
Класс! :класс:
Сними напряжение  :lol:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: DoT от 03 Май 2010, 06:42:18
Браво!  :класс:
Вот бы еще ссылочку...  :упс:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Айсмен от 03 Май 2010, 08:26:07
Там же аномалия типа.

а я сначала терминатора вспомнил :D он когда в начале появлялся из будущего, тоже так фуры/заборы/асфальт прожигал.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 03 Май 2010, 12:54:58
Будет ссылочка, - нашел один баг :
все мне энтот островок висячий покоя не дает, - поди не расчитано в сталкире висячие обжекты такого рода.
переделаю перекомпилю и выложу.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Айсмен от 03 Май 2010, 14:10:20
Круто)) Тудаб нычку ништяковую и телепорт сверху на него.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 03 Май 2010, 14:33:58
Так и задумано, - а вот текстура дура вые....
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: A.L.E.R.T. от 04 Май 2010, 04:21:04
Сильно. А когда планируешь закончить полностью и выложить ссылку? Ориентировочно.
 
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 04 Май 2010, 04:22:06
послезавтра. если Бог поможет.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: A.L.E.R.T. от 04 Май 2010, 08:57:18
Понято, отлично. БОГ, всегда поможет.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 08 Май 2010, 09:52:32
Баловался с творчеством Сержанта ВВС, Танка, ХроноМоров и др. писателей нашего форума:




:ят: Колхоз "Червоне дышло".
Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.


Скрины выше.
НПС-люди присутствуют, НПС-монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют.
Файл выложен для ознакомления, использование в своих целях разрешается со ссылкой на автора.
Моя первая локация, не судить строго. Тех.поддержка не осуществляется.
©БогДан,2010.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ WaL от 08 Май 2010, 11:51:28
Ололо! Скачать надо. она пришпилена к игре?
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 08 Май 2010, 13:52:01
запускаешь игру и она сразу стартует...

Есть жалобы на поломанный архив... сейчас перезапишу на другие...

Добавил 2 ссылки одним архивом.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: jb007x от 08 Май 2010, 16:47:25
Бодя :класс:

Пишу что на уму -
лока - просто сказка - особенно наличие этого парящего островка по концепту так и не вошедшего в ЧН.
и легенда локи просто класс!
одно жаль - нету квестов (((
ыыы, ну хотя бы какойнить маленький квест...



Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Айсмен от 09 Май 2010, 01:48:03
Бодя, молодец :класс: лока - супер! Я всё бегал, думал Бодя мене где нибудь пасхалку оставил, типа "превед Айс!" ;) пака не нашел :D
 
единственный глюк заметил на вертолете, в кабине пелота.
 
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 09 Май 2010, 03:28:09
так пойдет?  :D

(http://i068.radikal.ru/1005/1f/4d1fd370c9a5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1005/1f/4d1fd370c9a5.jpg.html)
(http://i045.radikal.ru/1005/5b/e10a7d2fe885t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1005/5b/e10a7d2fe885.jpg.html)
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Айсмен от 09 Май 2010, 07:03:27
А там, на второй картинке, село или сало? С мобилы как-то плохо видно. Если сало - то первый скрин скорее будет вторым :D :lol:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 09 Май 2010, 08:03:55
Сало - сало, - зачем тебе село то))))
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: Rocket1972 от 09 Май 2010, 15:16:41
Бодя! Братан! (извини если чё за фамильярность- Мысхако употребил в честь ДНЯ ПОБЕДЫ!)
Ты Супер! Талант однако! :класс: :класс: :класс:
а тема про Айсмена- жжжет! :lol: :ржака2:
Вот теперь я понял-где ты пропадаешь, и зачем в Харьков ехаешь! ;)
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: BASS от 09 Май 2010, 16:01:03
Вот это ТРУД  8l  :класс: У_В_А_Ж_А_Ю

Только опиши для чайников ПОДРОБНО как ставить  :упс:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 09 Май 2010, 16:33:58
gamedata в корень игры, как и все моды...  :да:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k' Хмур от 09 Май 2010, 16:42:26
Локация для ТЧ? А то я ещё кину её куда не надо...  :D

Скриншоты впечатлили, немедленно начинаю качать.  :класс:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 09 Май 2010, 16:56:32
ТЧ 1.0004
в описании указано

фикс (от вылета на низших и средних настройках видео): http://depositfiles.com/files/wm6rcta69 (188 кб)
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: Ульяновец от 13 Май 2010, 02:55:17
А на 1.0006 нельзя ли?
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: k′ Айсмен от 13 Май 2010, 08:49:08
У меня на 1.0005 идет нормально.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: Radwind от 13 Май 2010, 09:34:26
Кстати, как продолжение, можно сделать отдельной локой небольшой такой поселок из хрущевок типа МГ.

А лока СУПЕР. Особенно кладбище, деревня и лужа порадовали.
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: Гуталин от 13 Май 2010, 12:00:27
БогДан, молодец!  :класс:
(Поставил, бегаю сейчас. Нравится. :) )
На непатченном ТЧ тоже нормально идёт. Я так понял, что проблемы могут быть только с совместимостью сейвов, сделанных на этой карте под разными патчами. А мапа запустится по любому в любой версии игры.

П.С. Не, вру.  :( Вылетает игра постоянно при встрече с крысами. Блин.  :(

Ы. Пару раз вылетело, а сейчас нормально отбился...  :) Всё-таки всё норм. вроде.
Труд впечатляет.  :класс:
Название: Re: 3d max + СДК Сталкера (вопросы и ответы).
Отправлено: БогДан от 16 Май 2010, 09:14:45
Спасибо, приятно читать такие отзывы.)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: DoT от 27 Май 2010, 16:20:21
(http://s09.radikal.ru/i182/1005/13/b4119558aad7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1005/13/b4119558aad7.jpg.html)

WTF?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 28 Май 2010, 03:19:01
Шо там? Ато с телефона.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 28 Май 2010, 07:02:07
Там реклама с надписью:
ИГРАТЬ
Колхоз "ЧЕРВОНЕ ДЫШЛО"
.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 28 Май 2010, 09:52:23
Вообщето игра такая есть.
Никакого отношения к сталкеру не имеет.
на Украине словочетание- колхоз червоне дышло популярно, так что ничего удивительного.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Webster от 28 Май 2010, 09:54:24
А как переводится?  :упс:
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 28 Май 2010, 10:55:23
Красная хрень не знаю что.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 28 Май 2010, 13:09:00
Дышло - оглобля - палка от повозки к которой кони привязываюцца.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: k′ WaL от 30 Май 2010, 13:19:06
 :lol:
красная палка
 8l
ЗЫ: а вобще локация удалась!!! старались бы так разрабы! *ушел в раздумьях*
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 02 Июнь 2010, 03:48:35
(http://i056.radikal.ru/1006/e6/ae04f231f058.jpg)
Сотворил вот такой ужос))). Бодя, как ему анимацию назначить от мп5?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 02 Июнь 2010, 05:22:15
Я с телефона. На выходных буду у компа - подскажу, хоть в анимациях я не силен.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 02 Июнь 2010, 05:30:02
Окей. Принято.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Игорь от 07 Июнь 2010, 10:04:46
Здравствуйте! Не могли бы вы мне немного рассказать про 3D Maкс, как он работает, где его можно достать и насколько сложно с ним работать. Мы просто с другом на основе АМК 1.4.1 хотим мод сделать, и модельки подправить. Заранее благодарю.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 07 Июнь 2010, 12:38:31
На торрентах есть максов куча, - нужен 8 (не 2008), самоучителей в нете море. От желания и упорности зависит конечный результат.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Игорь от 07 Июнь 2010, 12:43:52
Спасибо! :) Ещё вопрос: мне говорили, что Макс - очень сложная программа и без специального обучения её не освоить. Это правда?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 07 Июнь 2010, 13:17:02
Говорю же, - самоучителе в инете море, - то что нужно для сталкер-моддинга можна выучить по них.
Вот я же локацию сделал, некоторые ее считают вполне достойной, выучил 3д макс сам за пару дней уже брался чтог-то делать, через месяца полтора практики начало более менее получаться.
Фильмы аля терминатора самоука не сделает, но, повторюсь, - для сталкера вполне хватит.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 07 Июнь 2010, 13:50:53
Лично я в мике работаю :D.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Игорь от 07 Июнь 2010, 13:56:24
Ещё раз спасибо, БогДан! :) Очень сильно помог и выручил!
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 07 Июнь 2010, 14:47:11
Айдред - миЛка
Игорь, незачто - обращайся.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 08 Июнь 2010, 11:50:16
А, очепятка.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Гуталин от 12 Июнь 2010, 05:15:08
Богдан, ты свои текстуры в локацию добавлял? А то я из статьи на сайте мододелов не понял ни черта.  :(
Как свою правильно с нуля сделать и добавить, чтобы её игрушка видела?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 12 Июнь 2010, 06:37:01
Создать её в формате .tgа, кинуть в папку imроrt, нажать Imаgеs (вроде), там нажать Сhесk nеw tехturе, подождать, и потом уже с ней играться. Всё доступно и понятно расписано на сталкер-вики.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 12 Июнь 2010, 12:18:15
Описанная Айдредом процедура необходима для того, что бы СДК видел текстуру.
Потом при "билде" эта текстура переганяеться в формат ДДС и помещаеться в соответствующую папку: "название" - попадет в папку "текстурес", название1_название" попадет в папку "текстурес/название1", тоесть если обозвать текстуру 1_222_49564789, то она попадет в папку "текстурес/1/222", если ЭТА текстура будет лежать в любой папке - вылет "нот фаунд текстурес "49564789" гарантирован.
Посему зная то, что я выше описал, процедуру Айдреда можно ине проводить - а пихать ДДСки напрямую в геймдату. НО проводить процедуру Айдреда иногда нужно, так как в СДК без текстуры все будет белым и иногда непонятно что куда запихнуть (поставить стул в определенную комнату, лампу повесить на определенную стену.)
Без процедуры Айдреда делаеться при условии присвоения соотв.текстуры в 3д редакторе.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: С.Н.А.Й.П.Е.Р. от 13 Июнь 2010, 03:51:16
БогДан
При распаковке all.spawn вот такая беда, и он не распаковывается. Чем упаковывал? Можешь выложить распакованный all.spawn?
D:\S.T.A.L.K.E.R архив\Колхоз Красное дышло\acdc_soc\acdc>acdc.pl -d all.spawn
unknown agr_bandit_respawn_2 at D:\S.T.A.L.K.E.R рЁїшт\╩юыїюч ╩Ёрёэюх ф√°ыю\acdc
_soc\acdc\acdc.pl line 2296.

D:\S.T.A.L.K.E.R архив\Колхоз Красное дышло\acdc_soc\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз \"Червоне дышло\" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 13 Июнь 2010, 04:04:11
При компиляции алл.спаун создаеться автоматически, сам я его не собирал и не разбирал.
Спрошу у хлопцев, которые эту локу в амк-пак суют - может они разобрали. - тогда выложу.

вот: http://narod.ru/disk/21826010000/kolhoz.7z.html
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Игорь от 16 Июнь 2010, 10:35:45
БогДан, ребята, здравствуйте! БогДан, а какой 3Д Макс для Зова Припяти нужен? напиши, пожалуйста, полное название.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 16 Июнь 2010, 10:43:06
Autodesk 3D Studio Max 8.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Игорь от 16 Июнь 2010, 10:46:58
Спасибо, Идред! Ввек не забуду! :)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 16 Июнь 2010, 10:52:06
под 2008 нет динамического плагина на импорт.
8 есть наше всийо.

Ты Бодя.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 23 Июнь 2010, 03:43:04
 iDreD  ты проницателен  :D

Добавил себе в подпись алл.спаун разобранный и асдс под локу.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 23 Июнь 2010, 03:45:42
iDreD  ты проницателен

А то :D.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 24 Июнь 2010, 05:02:59
http://www.youtube.com/watch?v=_saQQNo2WnU&feature=related
Это можно делать в СДК. Кто говорил что сталкер хренов в плане визуальных эффектов :D?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: k′ WaL от 02 Июль 2010, 02:29:12
а где ссылка скачать? (не пинайте, если не заметил)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 02 Июль 2010, 02:37:37
у меня в подписи.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: k′ WaL от 02 Июль 2010, 03:05:33
Спасиб.  спойлер не заметил
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 25 Сентябрь 2010, 08:39:37
Вопрос: импортирую локацию "подземелья Припяти" из недавно выложенного билда ЧН в ЗП прогой от АМК, импорт проходит удачно, алл.спаун правлю, всё по инструкции, но, вылетает с таким логом
Я вспомнил что забыл скопировать свежеиспечённый грейд АИ-сетки (файл level.ai10) в папку с игрой. Полез искать его, но не нашёл (gamedata\levels\katakombi_2_r и его нет), программа его не сгенерировала. Как бороться?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 25 Сентябрь 2010, 09:19:08
Импорт? Может экспорт?
Вопросы по АМК проге - к АМК. По СДК, 3д максу - пожалуйста.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Корвус от 15 Ноябрь 2010, 02:17:18
Такой вот вопросец, чисто для справки (может, конечно, не по теме, но все же любопытно): Можно ли каким-либо макаром отредактировать сингл карты оригинальной игры, и если нет, то почему? О как заавернул :)

Апдата:
И еще любопытно: сколько примерно будет длиться компиляция такого уровня, как, к примеру, Кордон и не станет ли плохо от этого компьютеру? :)

З.ы. может, конечно, вопросы глупые и не новые, но, честно говоря, влом гуглить  :хз:
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 15 Ноябрь 2010, 04:45:40
Жека, какие люди)
Можно, - все можно умеючи. В майе редактируется нормально, в максе с помощью бубна.
Но все таки можно.
Лока Кордон компилиться на высших настройках будет в районе 30 - 45 часов.
Компу будет плохо)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Корвус от 15 Ноябрь 2010, 08:28:04
Привет, Богдан!  :драссьте: Всмысле, может перегреться? Дык ему можно будет дополнительное охлаждение поставить :) По типу вентилятора обычного  8))
 
апдата:

Я вот наконец хоть какой-то доступ к интернету получил, любопытно стало посоветоваться со знающими людьми. Я ж все никак не оставляю попыток создания собственного мода, вот уже и сценарий почти готов, ветка квестов наописана, в том и числе и на парочку новых локаций. А также категорически хотелось задействовать некоторые старые локи, только в обновленном виде. Понимаю, размах, как всегда, глобальный, но ведь так же интереснее :). Хотел вот кстати еще спросить: как сейчас обстоят дела с картографированием на ЗП? Успехи есть кроме АМК-шных наработок? Насколько отличается принцип работы с СДК? и, собственно, есть ли СДК именно для ЗП или используется так называемый ЧН-овский?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 15 Ноябрь 2010, 12:05:27
может перегрецца - сгореть видеокарта.
Весь маппинг, что на ТЧ, что на ЧН, что на ЗП - идентичен.
Сам СДК - в формате 0.4, если на него поставить патч 0.5 - то он уже Чновский, а если патч 0.6, то уже ЗПешный. Как понимаешь- разницы в работе нету)
АМКашные нароботки? АМК на ЗП - развалилось где-то пол года назад. А АМК-2 моддят для ТЧ.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Корвус от 15 Ноябрь 2010, 12:42:51
АМКашные нароботки? АМК на ЗП - развалилось где-то пол года назад.

Не, я имел в виду, что АМК-шники же там вроде как когда-то перенесли пару карт из ТЧ в ЗП...
может перегрецца - сгореть видеокарта.

А как же тогда ПЫСы этим занимались, интересно... Дополнительное охлаждение, что ли? Хотя, пожалуй, бюджет позволял долю риска :) Эх... Где бы мапперов найти...  :-\
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 05 Декабрь 2010, 04:25:31
У пысов есть здоровенные дуры с несколькими сотнями процессоров, имя которым супер-компьютер. Две таких дуры компилят уровень на максимальных настройках за пару минут... Домашняя же кофеварка на медиуме компилит пару суток :].
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 05 Декабрь 2010, 04:40:59
Ну скажем так мои 2 Г оперативы не смоли скомпилить уровень размера чуть больше кордон на макс настройках - время показало окало 50-60 часов и крешанулось на свете.)
У товарища с 5 Г оперативы - в районе 5-10 часов.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: тот самый от 05 Декабрь 2010, 06:08:58
у iji сильная графическая станция на воде  :упс:
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 05 Декабрь 2010, 06:12:32
У меня есть кому отдать эти все дела для компиляции  ;)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: тот самый от 05 Декабрь 2010, 06:18:05
было бы интересно проверить в деле его монстра... смотри сам, карочи )))
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: k′ Айсмен от 10 Декабрь 2010, 02:05:21
Цитировать
acdc "Колх.Чер.Дыш".

 Бодя, перезалей, срок хранения ссылки кончился.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 10 Декабрь 2010, 12:51:44
Вытру. Не помню где сохранил.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: k′ WaL от 02 Январь 2011, 11:40:13
БогДан, не мог бы ты замутить плоский террейн средних размеров плиз? я же знаю, ты умеешь :)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 11 Январь 2011, 06:23:51
Это элементарно. Сам можешь за 10 минут сделать.  ;)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: k′ WaL от 11 Январь 2011, 12:56:57
да я уже в милке научился за эти несколько дней :D
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 23 Январь 2011, 08:31:42
Бодя, есть .thm файлы для текстур из билдов (конкретно для свалки 1935)? Мне очень нужно.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 23 Январь 2011, 18:22:54
Я как-то их не сортирую... Скорее всего нет, так как ни разу не "разбирал" старую свалку.
А в чем проблема самому сделать?
СДК есть? Фотошоп с Нвидовским ДДС плагином есть?
Открываешь недостающие тхм-текстуры в их ддс-варианте в фотошопе.
Сохраняешь в тга формате в папку СДК/импорт.
Заходишь в СДК - имаджес/чек_нью_имаджес... выделяешь все - ОК.
В СДК/равдата/текстурес - появляются твои тхм-ки.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 27 Январь 2011, 09:10:23
Да я это знаю, скачал ддс2тга, конвертил, сохранял, но их миллионы... %)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 20 Декабрь 2011, 17:23:43
Решил выложить последнюю свою работу:

КорСвалка.
Объединенная локация (Кордон+Свалка).

(http://img.gameru.net/th/c6238.jpg) (http://img.gameru.net/?v=c6238.jpg) (http://img.gameru.net/th/dd3b7.jpg) (http://img.gameru.net/?v=dd3b7.jpg) (http://img.gameru.net/th/62e83.jpg) (http://img.gameru.net/?v=62e83.jpg) (http://img.gameru.net/th/d865b.jpg) (http://img.gameru.net/?v=d865b.jpg) (http://img.gameru.net/th/f01cf.jpg) (http://img.gameru.net/?v=f01cf.jpg) (http://img.gameru.net/th/c810a.jpg) (http://img.gameru.net/?v=c810a.jpg) (http://img.gameru.net/th/c75e9.jpg) (http://img.gameru.net/?v=c75e9.jpg) (http://img.gameru.net/th/f0dd3.jpg) (http://img.gameru.net/?v=f0dd3.jpg)

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера,  расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.
Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.
Ознакомительное видео: http://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBM

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_КорСвалка.rar
Размер: 131.61 Мб
Доступен до: 2011-12-31 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682




Колхоз "Червоне дышло".
Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.

(http://img.gameru.net/th/b8cbf.jpg) (http://img.gameru.net/?v=b8cbf.jpg) (http://img.gameru.net/th/8fcea.jpg) (http://img.gameru.net/?v=8fcea.jpg) (http://img.gameru.net/th/7fd06.jpg) (http://img.gameru.net/?v=7fd06.jpg) (http://img.gameru.net/th/d2b2f.jpg) (http://img.gameru.net/?v=d2b2f.jpg) (http://img.gameru.net/th/6b46e.jpg) (http://img.gameru.net/?v=6b46e.jpg) (http://img.gameru.net/th/201a4.jpg) (http://img.gameru.net/?v=201a4.jpg) (http://img.gameru.net/th/abb90.jpg) (http://img.gameru.net/?v=abb90.jpg) (http://img.gameru.net/th/72a3a.jpg) (http://img.gameru.net/?v=72a3a.jpg)

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar
Размер: 49.13 Мб
Доступен до: 2012-01-16 02:29:27
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683


!!! Кому нужно - используйте на здоровье.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 20 Декабрь 2011, 23:59:31
Бодь, а можно я твой Колхоз в своей компиляции локаций для ЗП заюзаю?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 21 Декабрь 2011, 02:28:53
!!! Кому нужно - используйте на здоровье.

 :D
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 21 Декабрь 2011, 07:16:59
Тю, цвет надписи такой же как у тебя в подписи, потому и не обратил внимания.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 23 Декабрь 2011, 07:34:19
Бодя, а вот ты расскажи как удалось уменьшить вес локации в несколько раз? А то моя Свалка весит аж 425 мегабайт, что не есть хорошо (может из-за того, что на драфте собрана и по сей день?).
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 23 Декабрь 2011, 09:55:55
удали из папки левела:

build.cform
build.details
build.prj
level_stat.tga
level_stat.txt
*.smf
*.uvm

и удивись  :D
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 23 Декабрь 2011, 14:13:37
Хм... Весьма. Вес уменьшился аж вдвое! :класс:
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 25 Декабрь 2011, 11:33:13
Прошу прощения в финальную сборку засунул не ту текстуру террейна.

тут "правильная": http://ifolder.ru/27758988 (http://ifolder.ru/27758988)
Вот так выглядит террейн на максимальных и на статике:
(http://img.gameru.net/th/b4da9.jpg) (http://img.gameru.net/?v=b4da9.jpg)(http://img.gameru.net/th/98f90.jpg) (http://img.gameru.net/?v=98f90.jpg)
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Димыч от 23 Январь 2012, 14:22:13
А как вы все локации делаете? О.о
Какие программы для этого нужны?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 23 Январь 2012, 15:04:48
для начала 3д макс (или майа, или милка) + СДК сталкера + туева хуча всяких мелких софтин + фотошоп + !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО бубен. Без бубна никак.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Димыч от 23 Январь 2012, 15:25:59
Блин, скачал СДК, поставил все патчи, потом поставил xray_re-tools от Бардака, открываю Левел Едитор, вылезает ошибка!!Не знаю, что делать! :( :(
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 23 Январь 2012, 15:34:53
Мой тебе добрый совет - не лезь в СДК ТЧ, скачай СДК ЗП и не трахай себе мозг. В нём уже всё настроено и модифицировано в плане вылетов и хорошей компиляции.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Димыч от 23 Январь 2012, 16:02:56
А СДК ЗП подойдет для ТЧ?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: iDreD от 23 Январь 2012, 16:15:34
А ты как думаешь? ;)
Ясен пень нет, версии движка разные ведь.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Димыч от 23 Январь 2012, 16:18:09
Ну, а я хочу создавать карты для ТЧ жеж  %}
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 23 Январь 2012, 17:29:10
яж сказал - без бубна никак.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: Morgana от 23 Январь 2012, 23:49:05
Умеют же люди трехмерки делать..... Респект.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: MONSTRO от 01 Апрель 2012, 12:37:09
БогДан, а ты знаешь, что твоя лока будет в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. от создателей тайных троп 2?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 01 Апрель 2012, 13:06:35
нет. Я не слежу за этим.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: MONSTRO от 01 Апрель 2012, 13:14:59
(http://s019.radikal.ru/i634/1204/b4/cd5d6a361829.jpg)

Я считаю, что это не хорошо. Хоть автора бы указали.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 01 Апрель 2012, 13:18:55
Что мне ее в банки закручивать на зиму эти локации? :D
Кому надо - пускай пользуются - авторство думаю укажут в титрах.
Если что - напомню) Мое загнивающее ЭГО не потерпит такого :ржака2:
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: MONSTRO от 01 Апрель 2012, 13:21:58
Пока ни об одном авторе новых лок не слова. Посмотрим что будет дальше. Ты пока юридические права на "Червоне Дышло" оформи. Потом пару миллионов отсудишь.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 01 Апрель 2012, 13:47:17
А это не они захотели бабулетосов за ТТ2?
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: MONSTRO от 01 Апрель 2012, 14:41:04
Это за Сигероус.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 01 Апрель 2012, 14:47:34
3й мод в который Колхоз берут - правда еще не один не вышел - так шо пущай) :ржака2:
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: MONSTRO от 01 Апрель 2012, 15:12:58
Судя по двум частям троп - этот должон выйти. А вообще я давно хотел заценить колхоз с населением и сюжетом.
Название: Re: Локация для S.T.A.L.K.E.R. - Колхоз "Червоне дышло" (вопросы по 3d Max и SDK)
Отправлено: БогДан от 01 Апрель 2012, 15:57:16
аналогично