Сегодня, 9 декабря стало известно о закрытии киевской компании GSC, всемирно известной своей игрой S.T.A.L.K.E.R. причины закрытия пока не известны ибо информация получена из уст уже бывших сотрудников, которых просто собрали в конференц холле и поставили перед фактом. Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожен на неопределенный срок.
Надоело ждать Сталкер-2, Яворский и компания нас обманывают.
Киевская компания, создавшая игры S.T.A.L.K.E.R. и "Казаки", решила самоликвидироваться.
Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров.
Григорович стал предпринимателем 2010 года в Украине по версии компании Ernst&Young.
Журналисты узнали о закрытии разработавшей S.T.A.L.K.E.R. студии
Какая зарплата требуется для ипотеки
Застройка "новой" Москвы - под угрозой срыва
В Подмосковье построят район с зоопарком
Глава украинской студии GSC Game World Сергей Григорович решил ее закрыть, сообщают "Украинские новости" со ссылкой на осведомленный источник. Конкретная дата завершения работы компании остается неизвестной. На официальном сайте студии данных о ее закрытии тоже пока нет.
Сообщение "УН" подтвердил подтвердил пользователь форума, назвавшийся сотрудником студии 4А Games (еще один украинский разработчик компьютерных игр, основанный выходцами из GSC Game в 2006 году).
По данным издания, Григорович сообщил сотрудникам о грядущем закрытии компании на общем собрании 9 декабря. Глава компании объяснил это решение "личными причинами", но не стал называть их.
Как сообщает источник "УН", некоторые работники студии считают, что Григоровича не устраивало то, как продвигается работа над второй частью игры "S.T.A.L.K.E.R.". Другие сотрудники GSC Game World предполагают, что решение закрыть компанию связано с тем, что ее деятельность заинтересовала некие "силовые структуры" (какие именно, источник "УН" не сообщает).
В настоящее время в GSC Game World работают несколько десятков человек.
Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" представляет собой шутер от первого лица, действие которого происходит в альтернативной вселенной в 2012 году. Игра, которую разрабатывали в течение семи лет, вышла в 2007 году. К настоящему времени GSC Game выпустила два дополнения к игре - приквел под названием "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" и сиквел "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
Релиз игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" был намечен на 2012 год. Как сообщают СМИ, в настоящее время проект заморожен.
Студия GSC Game World существует с 1995 года. Помимо серии S.T.A.L.K.E.R. она разработала такие игры как "Завоевание Америки", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и другие.
Мож какой-то дыбилковатый пиар перед новым годом
смс от Олега Яворского: "Макс, пока ничего не комментирую, ссори" - Stalker-Zone.Info
Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всей информацией.
GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC, договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.
Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.
Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.
Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.
а чего, я бы как-то так и сделал, если б имел такие возможности
так что начинаем ждать. :да:
всем привет.
арты реальные. Но лаять на них не надо, они по своей сути для внутреннего пользования.
BAHbKA, а можно подробностей сегодняшнего "совещания" с Григоровичем? Он хоть сообщил вам, разработчикам, те "личные причины" или все произошло без объяснений?
всё было ровно так, как сообщили "слухи" в новостях. Версии озвученные в этих слухах на "совещании" не звучали.
Совещание было неожиданным, коротким, ошеломляющим. По итогу, все были в некотором шоке, но сохраняли спокойствие и оптимизм.
Еще один коммент разработчика в блоге у Галёнкина:
Слушайте, хорош разводить флуд этот. Сергей сегодня в 13 00 собрал нас во время обеда и выдал всё в коротком предложении о закрытии проекта и компании. Это правда. Всем раздали календари на 2012 год на тему сталкера, по номеру журнала в виде приятных призов на память, выплатили бабло, чтобы в Новый Год грустно не было и всё. Верю, не верю....
Извини, на эмоциях, пытаюсь успокоиться после сегодняшнего дня. Это было полной неожиданностью, было не приятно и обидно.
Движок то свой уже есть, коль Григорович заявлял ещё летом о готовности проекта на 50%.
Или Константинович действительно хозяйственный до абсолюта и решил всё слить в одну харю за энные лямы,
видать свой выигранный реглан я так и не получу :D
даже канонический материал использовать
Можно предположить, что авторы тем самым искали причину, чтобы слить концерпт арты, .
ну тебя и еще товарищей драконы прут, а меня не прут. :(
а ресурс то вздрогнул! :D
Жили они долго и счастливо и умерли в один день..идеи о эпичной игре от GSC, выкупленные западным издателем.
Коль серьёзно, то такие проекты не грохают с концами, вроде примеров в игровой индустрии не было.
склоняюсь к версии смазохистскимсамопиаром,
Чот не верится в такой дешёвый самопиар.
http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World
СталкерОнлайн
Мнение педивикии ну никак нельзя принимать за Истинную Правду.
Что будет, если Сталкер купят:
а) EA - шикарные кат-сцены, кровососы в нанокостюмах от Крузуса, Стрелок - наркобарон, Шрам - супергерой, Дегтярёв - стритрейсер.
б) Bethesda - открытый мир, корованы, кровососы-Алдуины, Стрелок - Довакин, Шрам - Избраный, голые хаджитки по Зоне и дочерту DLC, чтоб их.
в) Blizzard - Сталкер станет ММОРПГ и официальной религией Кореи.
г) Rockstar - Стрелок - старый мексиканец/албанец/ниггер, который решил начать новую жизнь. Бандиты не знают слов кроме МАЗЗАФАКАНИГГА.
д) Nintendo - Стрелок спасает Шрама из рук страшного кровососа, прыгая на грибы аномалии и ловя звёзды артефакты.
Алексей Сытянов (http://vk.com/noisemonk) сталкер 2 закрыт, команда расходится по геймдеву. причины загадка и для меня тоже. мое впечатление - дело не в разработке или издательстве (популярные версии), так как закрыты также книжное направление и линейка одежды. для многих людей в команде это трагедия. сегодня в 14:56
СталкерОнлайн
Разве у них средств хватит? 8l
Ещё больше не удивлюсь, если узнаю что деньги им дал Газмяс. :D
А вот какая по вашемумнению компания должна купить Сталкира? Учитывая, что новый Сталкер будет иметь черты игр от компании, которая его купит.
А вот какая по вашемумнению компания должна купить Сталкира? Учитывая, что новый Сталкер будет иметь черты игр от компании, которая его купит.
Лучший вариант - bethesda.
Вентили,
id
CryTek
BioWare
представьте Масс Эффект скрещённый со Сталкиром
BioWare забыли. :]
Сейчас всё сталкерское сообщество взбудоражено тревожной новостью, которая стала известна вчера, 9 декабря: украинская компания GSC Game World прекратила своё существование спустя шестнадцать лет со дня основания. Разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 и деятельность над сопровождающими её проектами прекращены, их судьба остаётся неизвестной. Официальное заявление от представителей GSC на этот счёт ожидается в ближайшее время. До этого момента информация о закрытии компании остаётся неподкреплённой подлинными данными.
12 декабря 2011 года в Киеве состоится акция в поддержку GSC Game World у здания офиса студии. Приглашаются все киевские поклонники игры S.T.A.L.K.E.R. Мероприятие будет проведено в 09:30 по киевскому времени по адресу: бульвар Ивана Лепсе, д. 4, неподалёку от ресторана "Фигаро" и автосалона BMW. Крайне важно подчеркнуть, что акция носит мирный характер. Необходимо соблюдать порядок, не становясь источниками правонарушений. Сообщите, пожалуйста, своим друзьям и знакомым об этом событии. Размещайте этот текст везде, где только можно: ВКонтакте, ЖЖ, Facebook и прочих социальных интернет-сетях и сервисах.
Страничка мероприятия Вконтакте
Инфа 100%? ;)
А в гейм-дев в самом деле идут большие деньги. И тренд - консолидация.
Даже снова в Зону потянуло http://www.youtube.com/watch?v=ftD2urAiRpM&feature=related
И меня потянуло на творчество...
(http://img.gameru.net/img/ff517.jpg)
У меня слишком много зеркал в квартире. Где ж стоко тряпок взять?
У меня слишком много зеркал в квартире. Где ж стоко тряпок взять?
Достаточно накрыть один монитор :D
Тьфу - сколько ему?
Сталкеры вдохновились.
Ничё так, кто-то постарался.
Да именно!!! Вы получаете приз!!! Но хочу сразу предупредить, мы Вам его не вышлем!!!
ХАЧУ СВОЙ РЕГЛАН
..............
http://gamebomb.ru/gbnews/3023#
А что тогда оф сайт цветет и пахнет ? http://www.gsc-game.ru/
Лучше отдать эту хреновину Богдану
РЕГЛАН
Сергей Галёнкин, бывший директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина»
http://galyonkin.com/
http://galyonkin.com/2011/12/09/pro-zakryitie-gsc/
Сойдет, борцы за красоту?
Или он тоже - из этих боянистов???
Подправил ради тебя борец с боянами!!!
Надо будет рифму к слову придумать..
чОрт. Два раза баян и Бабаян. Ацтой.
Блог Сытянова?
Мне нравится ход твоих мыслей!
Мож всего навсего надо мне отдать реглан и все устаканицца :D
я напрямую в ООН... ну или в НАТО...
Там газ есть... 100% инфа...
письмо в нато ушло... :ртфм:
В одной из сталкерских групп написано:
17:50:29
Вот доказательство этому
С компанией GSC все в порядке Вот уже вторые сутки вся игровая общественность взбудоражена новостью о закрытии компании GSC.
Нашим журналистам удалось связаться с главой GSC Сергеем Григоровичем и попросить прояснить ситуацию.
Вот что ответил Сергей:
"Слухи о закрытии компании мягко говоря, преувеличены. Да, я не стал проводить рабочее совещание в пятницу, и попросил всех собирать вещи. Это связано только с переездом в новый офис, в котором еще не все работы закончены, но отметить старт рекламной кампании уже можно."
От дальнейших комментариев Сергей отказался, сославшись на недомогание.
сегодня в 11:39
Это с официальной группы ГСК
Реглан - это когда рукав составляет одно целое с плечом.
РЕГЛАН
Надо будет рифму к слову придумать.. :да:
Тоже хочу себе кусочег GSC. Кто на митинг пойдёт, пусь хоть какой завалящий калькулятор стырит.
"Слухи о закрытии компании мягко говоря, преувеличены.. Это связано только с переездом в новый офис, в котором еще не все работы закончены..
подождите радоваться - а как же уволенные сотрудники?
Тех кирпичей, что отложило фан-сообщество за пару этих дней, хватит и на новый офис и на новый гараж для ушлого "предпринимателя года".
.. завтра все станет ясно... ну а потом перенесут новость на завтра, а завтра на послезавтра..
12 декабря 2011 года в Киеве состоится акция в поддержку GSC Game World у здания офиса студии. Приглашаются все киевские поклонники игры S.T.A.L.K.E.R. Мероприятие будет проведено в 09:30 по киевскому времени по адресу: бульвар Ивана Лепсе, д. 4, неподалёку от ресторана "Фигаро" и автосалона BMW. Крайне важно подчеркнуть, что акция носит мирный характер. Необходимо соблюдать порядок, не становясь источниками правонарушений. Сообщите, пожалуйста, своим друзьям и знакомым об этом событии. Размещайте этот текст везде, где только можно: ВКонтакте, ЖЖ, Facebook и прочих социальных интернет-сетях и сервисах.
12 декабря 2011 года в Киеве состоится акция в поддержку GSC Game World у здания офиса студии..
8.36, а они молчат, как рыбы об лед.
Вот... как серпом по будущему...
А я уже стаью в бюджете на покупку машины под максимальное качество сталкера 2 на совете согласовал...
От понаевшивших одни убытки.
Не, не серьёзно со стороны GSC играть в молчанку.
UPD:razMAX 11:37 (мск) - личная переписка с Олегом Яворским на фейсбуке: Oleg: "Во-первых, спасибо тебе и всем фанам за моральную поддержку. У всех в голове не укладывается, ты прав. Пока ничего комментировать не буду. Максимум, что мы сейчас все можем сделать - верить, что проект не умрет и будет жить".
M0rrant - личная переписка с сотрудником компании:"Если кратко - то да, то что в новостях было - это правда (единственное, что о наездах силовых структур ничего не знаю). Никто не понял сразу, как-то все так неожиданно получилось. Что дальше будет - покрыто мраком тайны, думаю, на этой неделе прояснится более-менее. Сейчас мы ждем расчета и собираем вещи. Что касается того, что якобы строился новый офис - я лично о таком не слышал, думаю, от своих утаить было бы сложно. А по поводу сомнений в том, что это пиар-компания - то очень уж она круто началась, даже сотрудники не в курсе. Еще в пятницу на собрании было что-то вроде презентации игры С2, собственно, оттуда и взялись скетчи и рендеры. Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."
Источник: http://gsc-fan.com
Дык чего ему говорить?..
Как-то внезапно на офсайте снесли темку с реквием по ПЫС.
Готов биться об заклад, что ничего не закрывается.
Как-то внезапно на офсайте снесли темку с реквием по ПЫС.
Разве?
21:48 (мск) - с официальной странице на Фейсбуке: "Наш сайт продолжает работу вместе с форумом и тех.поддержкой. Магазин будет работать, пока не распродадим все товары".
21:40 (мск) - GSC: "Мы будем делать все, чтобы продолжить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, но сейчас ни в чем нельзя быть уверенным."
21:01 (мск) - Вырезка из смс от Олега Яворского сегодня вечером: "..нам нужно еще 1-2 дня.."
20:48 (мск) - На ЯСталкере в блоге по предзаказу фирменной шапки S.T.A.L.K.E.R. от Олега Яворского появилась следующая запись:
"Всем привет! Спасибо за предзаказ! Просьба сбросить сообщение на эл. почту service@stalker-shop.com, где указать свой никнейм на ЯСталкер, количество и цвет заказанной шапки(-ок). В обмен вы получите обещанную скидку на покупку."
Видимо магазин еще работает и пока не собирается закрываться..
17:50 (мск) - С официального сайта GSC убраны вакансии.
16:35 (мск) - Обновление официальной Twitter-страницы GSC Game World:
"Скоро будет обновление новостей" (перев. с англ.)
16:20 (мск) - информация со страницы "Акция в поддержку GSC" В Контакте: Вечером ожидается отчет пришедших сегодня к офису GSC. Точное время публикации неизвестно.
15:40 (мск) - из Facebook (от M0rrant): Дмитрий Ясенев (главный программист GSC):
"пока что попробуем найти инвесторов, чтобы сохранить команду и проект, ну или хотя бы только команду"
15:26 (мск) - Илья Маркелов: "В общем они все подавленные.
Говорил с Даргалоном - видимо действительно у них разрыв в коллективе.."
15:20 (мск) - личная переписка M0rrant с сотрудником компании:
"Если кратко - то да, то что в новостях было - это правда (единственное, что о наездах силовых структур ничего не знаю). Что дальше будет - покрыто мраком тайны, думаю на этой неделе прояснится более-менее. Сейчас мы ждем расчета и собираем вещи. Что касается того, что якобы строился новый офис - я лично о таком не слышал, думаю, от своих утаить было бы сложно. А по поводу сомнений в том, что это пиар-компания - то очень уж она круто началась, даже сотрудники не в курсе. Еще в пятницу на собрании было что-то вроде презентации сюжета игры С2, собственно, оттуда и взялись скетчи и рендеры. Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают вяснять, что к чему.
Еще спрашивала за НаВи - как так получается, что на их сайте 7-го числа была опубликована новость о смене офиса, в который они въехали еще 5-го числа. Сказал, что да, въехали в начале той недели, но снимали одну комнату, и если бы не новость о закрытии компании, никто бы и внимания не обратил."
14:40 (мск) - информация со страницы ВКонтакте Ильи Маркелова:
"Изначально никого из сотрудников не было, видимо все заходили со двора.
Потом, поднявшись на этаж, мы увидели много разрабов, которые нас не ждали.
В итоге к нам вышли Олег и Руслан.
Подробности вечером."
14:15 (мск) - Информация из официальной группы GSC В Контакте:
"Акция в поддержку GSC завершена.
Подтверждения или опровержения факта закрытия компании сегодня не будет"
11:37 (мск) - личная переписка с Олегом Яворским на фейсбуке:
Oleg: "Во-первых, спасибо тебе и всем фанам за моральную поддержку. У всех в голове не укладывается, ты прав. Пока ничего комментировать не буду. Максимум, что мы сейчас все можем сделать - верить, что проект не умрет и будет жить".
Мы репы столько не сажали 8l
Видимо дело в этом - Григорович властью делиться не желает..
Только хотел сказать, что все выпады в сторону Григоровича являются нонсенсом..
распустить весь персонал, очистить счета в банках и прекратить ими пользоваться - это ДА, запросто. Это как 1-ый этап ликвидации фирмы очень даже похоже.
Зачем ликвидировать? Это уже другой вопрос.
Я это дерьмо вокруг уже пару лет наблюдаю, а вы все со своими смешными претензиями к Григоровичу.
Не поверишь, во времена Юльки такого беспредела не было. До - был, сейчас - еще хуже, тогда - не было.
Ни секунды не сомневаюсь, что ты лучше знаешь, что происходит у меня под носом.
Вот честно скажу: При Кучме БЫЛО ЛУЧШЕ! Особенно 2003/2004 год. По крайней мере правила "игры" были стабильные и необорзевшие. Беспредела не было.
...
А все эти мнимые "демократические ценности" аки "свобода слова" и прочая - МИФ.
На полный желудок бунтовать никто не пойдет.
но, судя по комментам, какой-то дебилизм.
ПЫС подарили нам Сталкера и мы за это морально обязаны их уважать.
Яворского жаль, у него на лице все написано, а эти... :(
Те же яйца на фоне пысовского мрачно-тайного молчания.
Истерики.
Кстати визжит почти как Касперский
Это он реально, или на камеру чиста?
Да уж. Посмотрел полное видео (http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=8gtdqJLONIQ) про этого школольнька... он по жизни ушибленный. Видео, что здесь, кстати, просто нарезано с оригинала.
Сюжет несколько не об этом - в клипе, который называется "Дорогая, мы убиваем детей - компьютерный монстр ч.1", показан капризный, избалованный ребёнок, который "строит" всю семью. Ужос. Таких надо нерожать сразу, на первом свидании, бежать от близости, как от бешеного кровососа. }:E
одним кликом аж два плюса поставил :D
Дорогие снайперы.
Новостей бы узнать
что скоро вроде как выбросят билд и скрины
БИИИИИИИИИИИИИИИИЛДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!11
Хуже.
Предфиналку =l
Что-то сомневаюсь.
Братством Сидоровичей.
Ну так, вроде они все западные, кроме 4А Games. %}
Надеюсь, что не делается, то к лучшему.
Что было и как обстояли дела, скорей всего вернее опишет человек близкий к этим качелям -- alogvinov.com (http://alogvinov.com/2011/12/gsc-r-i-p/).
Ох, только пожалуйста, не надо унылого консольщика и казуала Логвинова сюда пихать
И да, кстати, роль Шарпа в создании Сталкера далеко неоднозначна. Порезал много - да, но если б не порезал, Сталкер возможно никогда бы и не вышел
вспомнить хотя бы бред в диздоках про "похороны сталкеров", который сохранялся вплоть до 2005-2006 года.
Я из-за Сталкера на форуме полюбил сидеть.
И если это пук в воздух, то Тени - одна из горных вершин в которой отразилось его эхо. :да:
И если это пук в воздух, то Тени - одна из горных вершин в которой отразилось его эхо. :да:
зондируют с понтом общественное мнение, вставив его как градусник в жопу слухов и недомолвок.
У Яворского Олега сегодня День Рождения.
Я твой феррари колесо шатал
Закрывалось GSC, менялись поколения, сдвигались полюса земного шара, а Lost Alpha всё так же делался...
Тяжелое время настало для фаната Сталкера. Вслед за S.T.A.L.K.E.R. 2 под вопрос ставится судьба Lost Alpha
Они предложили нам две опции в октябре 2011 года: 1. мы закрываем проект, 2. они выпускают лост альфа на стиме и GSC магазин как коммерческий проект за минимальную цену, цена не имеет значения. Мы, конечно, выбрал второй вариант как раз, чтобы запустить проект, и это могло бы быть хорошая возможность для обеих сторон, но теперь кажется, компания закрывает это ворота, и мы не уверены, что с нами случится с этого времени. Вот почему мы боимся, и мы надеемся, что сможем продолжать как-то. Я надеюсь, что я не получить иск за то, что я здесь пишу, так как это может быть, до сих пор конфиденциальной информации. Мы планировали, чтобы объяснить это в новый год с новой видео трейлер год.
Теперь и Lost Alpha под вопросом. Они внесли глубокие изменения в движок, GSC предложили им 2 варианта, которые описаны выше. Теперь же неизвестно, чем это закончится в итоге.
Совсем недавно на одном из форумов появилось обращение команды dez0wave к уволенным разработчикам GSC. Приводим его текст с небольшими сокращениями:
«Мы все прекрасно понимаем ... люди уходят, разработка Сталкера 2 свернута. Но уже сейчас всем понятно, что так просто отказываться от игровой вселенной, которая оставалась для миллионов фанатов мечтою на все времена и надеждой постсоветской игровой индустрии, по меньшей мере глупо и безрассудно. Команда проекта Lost Alpha предлагает вам шанс на спасение этой мечты — переходите к нам доделывать Lost Alpha... И совместными усилиями мы сможем выпустить эту модификацию как отдельный, самобытный проект в Steam Store, даже без издателя. Комьюнити вас опреденно поддержит. Вместе, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5 месяцев и на полученную прибыль основать собственную независимую компанию по разработке компьютерных игр...»
можно в двух словах, об чем и куда?
Очень хорошая статья от западного журналиста..
все больше убеждаюсь что за просто так дарить вам ЛА не имеет смысла.
вы реально думаете что вкалывание 12 часов в сутки в течении 2-х лет без какой-либо материальной поддержки со стороны фанатов доставляет дикое удовольствие? вы в курсе сколько вообще усилий вложено в этот проект? у меня уже лично дикие сомнения, что оно вообще того стоит, делать мод ради фанатов
по поводу оплаты, никто не планировал и не планирует продавать за огромную цену, 5-10$ будет вполне достаточно.
Всегда смешили слава в ридми - запрешаеца использовать материалы без разрешения автора мода :D
вот-вот, и кто ж тогда первый предъявит счёт за изменение веса и высоты прыжка?
вот-вот, и кто ж тогда первый предъявит счёт за изменение веса и высоты прыжка?
Там всё хитро, Крез. С точки зрения закона об авторском праве
утрировать
утрировать
я утрировал
Может, переименовать тему в "GSC накрылось"?
Может, переименовать тему в "GSC накрылось"?
А может в "Красноречивое молчание GSC"? :D
Фанатский триллер "Молчание ПЫСнят"
Фанатский триллер "Молчание ПЫСнят"
Эротический андерграунд "Гарячие ПЫСюны."
"Горячая Плоть"
"Олег Яворский и реглан Богдана"
Боюсь представить главную финальную сцену.
оно войдёт в анналы! :D
...а то что-нибудь насочиняю, и оно войдёт в анналы! :D
Не раззадоривай меня, а то что-нибудь насочиняю, и оно войдёт в анналы! :D
пусь попытаюца заработать, буду рад если получится. Шансы есть, больше чем в лотерею.
..Команда проекта Lost Alpha предлагает вам шанс на спасение этой мечты - переходите к нам доделывать Lost Alpha, того самого Сталкера, которого мы всегда хотели вместе с вами. И совместными усилиями мы сможем выпустить эту модификацию как отдельный, самобытный проект в Steam Store, даже без издателя. Комьюнити вас опреденно поддержит. Вместе, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5 месяцев и на полученную прибыль основать собственную независимую компанию по разработке компьютерных игр.
Подумайте над этим, как бы не самонадеянно это не звучало.
С уважением, энтузиасты проекта Lost Alpha. -- gameru.net (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44267&st=140).
И зацените видео от ЛА
пусь попытаюца заработать, буду рад если получится. Шансы есть, больше чем в лотерею.
И зацените видео от ЛА -- тут ссыль (http://rghost.ru/34728121).
Вобще это был сарказм с ударением на слово лотерея
хех, Lost Alpha Deus Ex Stalker
S.T.A.L.K.E.R.: Last Light
И зацените видео от ЛА
ЦитироватьХотя прецедентный Метро таки взлетел.
Согласен.
А вот почему Метро взлетело, причём с такой графикой что до сих пор на максе только слаи тянут?
Пришли московские деньги. Издательство вложилось в автора. Потом в игру. Книгу активно пиарили и покупали на западе вместе с игрой.
В это время по Сталкеру выпущено уже 89 книг и ни ОДНОЙ на западе. Хотя фаны там просто жаждут почитать. То бишь идёт какой то явно ущербанский менеджемент и пиар.
Алексеич, не нашел под спойлером никакого подтверждения. :(
Шутишь?
А чего это тут новое видео про ГСК не обсуждают?
Узнал у Руслана Диденко, когда проходили съёмки этой передачи. Это было где-то в октябре.
Узнал у Руслана Диденко, когда проходили съёмки этой передачи. Это было где-то в октябре.
Давайте подписи собирать на фан-заказ и никого не ждать
И GSC не единственные кто умеют делать продукт. Вы не поверите, но есть компании, которые делают игры постоянно и без гиперпатчевых фейлов аки ЧН, хотя в любом случае выпуск абсолютно сырого продукта - это нонсенс, который можно объяснить лишь неумением управления командой, неграмотным менеджментом и обычной деньгожабой.В мире вебдева за выпуск сырого продукта можно потерять сразу всё, что у тебя есть. Да-да, придётся продать штаны.Другое дело, что действительно, чтобы сделать ТотСамыйСталкер, нужно, чтобы работали ребята из СНГ, что родились явно ранее 1985 года. Пограммисты - вообще пофигу какие, и где будет девел идти. Но вот концептуальщики, дизайнеры, все - включая фотографов - обязательно наши..
Нужна компания инвестор или олигарх, для которого весь Сталкер - это дневная выручка
Такое кено тут уже казали
вроде?
"Мне сказали, что ситуация в GSC должна проясниться в течении месяца. Так что, наслаждайтесь праздниками."
А что на английском-то?
А Григорович ....в смысле - курирует?
А Григорович в курсе про эту страницу, в смысле - курирует?
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!
https://twitter.com/#!/gscstalker/status/150324514121719808
Из контакта:
Официальная группа компании GSC Game World
Информацию по игре уполномочены давать либо Пиар отдел GSC, либо Григорович. Они этого не делали. Официальный твиттер GSC ведет парень из ЮАР. Он не может быть в курсе последних новостей. Информация по отмену/продолжению работы S.T.A.L.K.E.R. 2 будет дана в свое время.
А.К.
А что на английском-то? Национальный?
Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами :)
ЦитироватьДалее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами
http://vk.com/wall34902225_2238
Да ещё и интерфейс под стиль ТЧ.
И Семецкий умер..
Yava (Сегодня 21:27)
Мы пока еще боремся. Это так, чтобы взбодриться
пар выпустить?
The Stalker team is extremely happy! Why? Because we are continuing work on Stalker 2 after the holidays.
ВОТ ОНА НОВОСТЬ МОЕЙ МЕЧТЫ!
Это моя паста подействовала
Взорвавшаяся в конце прошлого года авиабомба, что S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыта, а GSC Game World распущена, оказалась не такой уж и фугасной. А если верить свежим новостям, то и вовсе не авиабомбой, а холостым взрывпакетом, от которого много шума (хотя все равно меньше, чем от бомбы), но мало дела.
Страница игры на Facebook пополнилась сообщением, буквально гласящим, что «команда Stalker предельно счастлива, потому что продолжает работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 после окончания праздников». Более никаких пояснений, объяснений и разъяснений. В принципе не очень-то и надо, хотя все равно бы хотелось. Хотя бы о причинах поднявшегося шума.
Так всётаки, где же Билд???
ну, деньги заработаные на первых трех частях где?
к осени 2011 у Григоровича из 5 лямов заработанных на играх..
но вкладывать последнее в разработку рука не подымается
Григорович заработал на игре «Казаки» и «S.T.A.L.K.E.R.» приблизительно 300 млн. долларов. 100 на "Казаках" и 200 на "Сталкере".
Точнее совсем нереальные цифры.
может у журналистов с арифметикой плохо..
И пусть это монстры игровой индустрии, но здесь скорей всего нужно оперировать и другими цифрами при подсчёте доходов, а не только продажей копий.
а не сидел бы в съёмном офисе с 50-70-тью работниками, стараясь сэкономить на зарплате..
Главное, чтоб из игры опять локаций пятнадцать не вырезали.
А повернулись пысы с протянутой рукой да к западу передом, а к востоку задом.
Вместе с тем разработчик заботился об облегчении(сцуко..прим.постера) среди поклонников
опопсеет, чтоли?
Любую локу можно было по диагонали пробежать ни разу не стрельнув.
навряд ли мы уже получим что-либо лучше, чем Тени...
а дядя Гриша - бука и ванючка, обещал садик запилить, а сам в колясочке новой катается и конфетки ест. АААААА!!! Садик - рулез полный!!!! АААА!!!
да нет, дело не в старпёрстве вовсе
Может и в С2 чо нить этакое учудят, глядя на успех Скурима.
читай Пикник, смотри кино. Мясо в стиле КОДа, что попробовали в ЧН не особо популярно. Безопасная Пустошь ЗП с фенечками фолаута
Какой делать Зону давно понятно: читай Пикник, смотри кино.
глядя на успех Скурима
Компанией был лицензирован физический движок Havok, который, будет использоваться в игре;
Нарыл фактов об игре:
Главное чтоб потребность в "сцать" не вылелось в СИМССАЛКЕР.
Вот если бы на поводу у запада не шли, а прислушались мнений истинных почитателей-ценителей трилогии..
ТЧ - война желаний разрабов с их возможностями.
В миниатюре это наш SoC и "Пионер" моды: разнообразие привлекательных идей, заманчивый сюжет, но ни одного исполнителя-трудоголика за идею). Без кнута никак..
Я смотрю появился список невыполненных обещаний?
как бэ ниочем да и об одном и томже
Странный видеоряд
на Григоровиче твой реглан!! :лолват: Ну не наглость? :D
заказал два толстовка, два футболка, адын шапко.
Типа новые утекшие арты:
От картинок до геймплэя ой как далеко,
Закопипастю ка
пытался заказать, но... ""неправильно заполнена анкета"" ёмана.
все как под копирку - одни цитаты про любовь да сентенции - какие мы классные и независимые. :D
Ода социальным сетям. http://lleo.me/dnevnik/2011/10/17.html (http://lleo.me/dnevnik/2011/10/17.html)
(http://img.gameru.net/img/d71cc.jpg)
Crazy Engine, всего за 4 тысячи $.
Кто не знает что за "Психованный движок" - http://whatdreamswaycome.blogspot.com
Единственное что я не понял, кто его продает.
Сам разработчик, или GSC.
Если 2ое то дело не ладное, так как тут на ум лезут варианты о том :
Что у GSC нет сил написать свой движок и они полностью перешли на СЕ3 (хотя с одной стороны СЕ3 идеальная основа для Stalker 2, имхо)
Либо никакого Stalker 2 и не существует в помине.
======================
Update!
Инфа подтверждена.
Движок продает САМ автор - IronNik вроде как его псевдоним.
Однако если человек который совсем недавно работал в GSC, продает по такой низкой цене свой движок то это наталкивает
на мысль о том, что в конторе GSC реально очень МАЛО денег.
Сократить штат (талантливых) программистов это не тру.
Имхо.
Неужто Григорович и на эту провокацию не ответит?
Сегодня на некоторых украинских сайтах появилась информация о продаже проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 Роману Хмилю..
Абрамович задумалсо..
закон как дышло, куда повернешь - туда и вышло
Бояниш, мастер :D
Порадовала графика - уже ближе к кино, чем к мультикам :)
Б.Ф.
Сайт чувачка, который
*хнычет*
хачю камблю-у-у-у ста-а-алки-и-ир
Official S.T.A.L.K.E.R.
Hace 7 horas
Stalkers, today I have been researching donation websites for the possibility of setting up a "salary relief fund". Websites like Kickstarter etc require an American bank account and residence. My Question is would you be willing to donate to a paypal account as this seems like the easiest method for now.
Official S.T.A.L.K.E.R.
Hace 2 horas
Thank you for all your feedback regarding the donation question. We truly appreciate all your suggestions! You are the best community in the industry!
Официальный S.T.A.L.K.E.R.
Сталкеры, сегодня я изучал пожертвования веб-сайтов и возможность создания "зарплатный фонд помощи". Сайты, как Kickstarter и т.д. требуют американский банковский счет и место жительства. Вопрос, будете ли вы готовы пожертвовать на PayPal счет, так как это, кажется, самый простой способ на данный момент.
Официальный S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо вам за все ваши отзывы на вопрос о пожертвование. Мы высоко ценим все ваши предложения! Вы самое лучшее сообщество в отрасли!
Free-to-play (F2P, FTP) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций.
1. | Источник - официальный сайт КРИ |
Недавно Олег Яворский, PR-директор GSC Game World, опубликовал интересную запись на своей страничке в facebook.
Что это? Новый анонс? Новый проект? А что же со S.T.A.L.K.E.R. 2?
Свои догадки по этому поводу высказывает Виктор Зуев, ведущий новой передачи на портале Kanobu.ru "Итоги недели".
КРИ 2012 пройдет 18-20 мая 2012 года в московской гостинице "Космос".
и тут же: оф.форум: gsc-game.com
EDWIN AMK (модератор форума): Ждем 25 апреля с.г. Обещали информацию..
По сути поста. Мы все таки с "Олежкой"(Яворский) коллеги, рекламисты, а это накладывает...
Атмосфера наэлектризована уже давно, теперь в ней начало кое что выкристаллизовываться. Вот это самое (выкристаллизовывающееся) мне обещали, что покажут всем 25 апреля. Будем надеяться..
защиты для страйкболистов-сталкеров.
Вроде бы, Куценко там играл отлично, но дождаться той полуминуты, где ж появлется, я так и не сподобилась.
Вроде бы, Куценко там играл отлично, но дождаться той полуминуты, где ж появлется, я так и не сподобилась.
эхх... я бы сподобился. Где бы взять токо?
ты про то, что само наполнение - никакое.
а дела как выяснилось и нет. Сталкер 2 даже не начат
Как оказалось, Vostok Games не единственная студия, где нашли приют беженцы из GSC. Недавно в Киеве была образована еще одна — UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R..
В данный момент UnionStudio разрабатывает боевик от первого лица, анонс которого должен состояться осенью этого года. Бюджет проекта обозначен как многомиллионный, так что должно быть интересно. По предварительным прикидкам, игра появится через 2 года, и пока неясно, будет это традиционный «сингловый» или многопользовательский шутер (или все вместе).
В дополнение к этим крохам информации мы получили и первый арт. Выглядит футуристично.
(http://images.gameru.net/image/direct/3e3b2d9a2c.jpg)
Настольная игра S.T.A.L.K.E.R. перешла в фазу активного тестирования. Более того, представляем вашему вниманию раскрашенные в ручную игровые фигурки Кабана и Псевдоплоти.
(http://www.stalker-zone.info/_nw/10/30925107.jpg)
(http://www.stalker-zone.info/_nw/10/55636484.jpg)
(http://www.stalker-zone.info/_nw/10/60172994.jpg)
(http://www.stalker-zone.info/_nw/10/74785877.jpg)
Не думаю что они для массового производства каждую фигурку детально красить будут.
ЦитироватьНе думаю что они для массового производства каждую фигурку детально красить будут.
Нет конечно, если только не будут с аэров на заводе в один цвет задувать.
Хотя с другой стороны, покраска голимая, может, и будут уже окрашенные. Может, возьму кровососа какого-нибудь, сделаю по-человечески.
Это означает одну из двух развязок - либо GSC скатилась на дно и пытается заработать последние деньги на идее..
Я вот не могу определиться, если честно, куда это всё катится.
По поводу настольной игры. Это означает одну из двух развязок - либо GSC скатилась на дно и пытается заработать последние деньги на идее, либо мир Сталкера уже стал культом,
STALKER 2 жив, издает Bethesda
Июль 31, 2012 | Игры | Bethesda, GSC, STALKER 2, Сергей Григорович, Украина
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.
Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.
Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.
Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.
UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.
Bethesda said: “We don’t comment on rumours or speculation.”
Bethesda “Мы не комментируем слухи или предположение.”
я б не давал делать моды
я б не давал делать моды
Жестокий ты человек. :(
Это не мой клон.
Дешевые "однушки" Подмосковья
комменты жгут
...они не будут использовать наработки Сталкер-2, которые были сделаны в Украине
Дык брендовщина же. И регланы по 300 баксов будут.
Понты очень дорого стоят!
Может какой глобальный мод ещё допилят, типа Сектор 23.
в сентябре выходит.
Глубоко копает.
GSC-Fan.Com: Раз уж зашла речь о S.T.A.L.K.E.R. 2, не можем пройти мимо темы заморозки игры и роспуска GSC 9 декабря прошлого года. Зачем, по Вашему мнению, Сергею Григоровичу нужно было идти на столь радикальный шаг, кажущийся на первый взгляд странным и нелогичным? Может ли этому быть разумное объяснение?
Андрей Прохоров: Я выскажу свою гипотезу. Последний аддон ушел "на золото" за два года до этого события. За два года, в наших реалиях (на Западе сиквел делается за полтора года, но для нас всех тут это пока недостижимый результат) команда могла, по крайней мере, сделать сырую болванку игры. С учетом материалов трех проектов вообще-то можно было сделать и не очень сырую. Но нету… Ну хорошо – можно было сделать демку, которую можно было бы кому-то показать. Тоже нету! Ну хорошо, по крайней мере, техно-демку. Опять облом… Ну ладно, хотя бы покажите возможность запуска старого уровня на консоли. И опять – увы.
Вероятно, команда просто не смогла. А тогда вопрос – зачем тратить свои деньги, заработанные за предыдущие годы на проект, который существующая команда, похоже, потянуть не сможет? В надежде что еще несколько лет и сможет? Ну да, можно было, конечно, и рискнуть...
Григорович не стал. Его полное право.
GSC-Fan.Com: Чисто теоретически – при удобном стечении обстоятельств и желании 4A Games смогла бы продолжить за экс-команду S.T.A.L.K.E.R. 2 разработку сиквела?
Андрей Прохоров: Честно, думал об этом, когда узнал о событиях со S.T.A.L.K.E.R. 2. Даже поузнавал "как там вообще?"... А потом задал себе вопрос: "Что, действительно готов?" И сам себе ответил: "Нет – не хочу". Так что, ни стечения обстоятельств, ни – главное – желания нет. Психологически – это как шаг в прошлое, шаг назад.
А хотя... :)
это как шаг в прошлое, шаг назад.
Никому не нравится трудный долгострой.
Скорее никому не нравится корпеть над глобальным проектом и лицезреть, как громадный куш доходов от продаж, признание и респект уходит тому, кто и палец о палец не ударил.
..1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд..
Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.
Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук».
И не будем забывать, что Сергей Григорович никогда и ни перед кем не брал каких-либо обязательств относительно публичных заявлений.
И вообще, друзья, кто из нас задумывался о том, что на душе у этого человека?
Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Ждалкер» жив, да здравствует «Ждалкер 2»!»
Богдан лепи новую подпись.
БогДану, как благому вестнику, всё прощаем
приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым
Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара"
А что с последним не так?
там Русью пахнет!
Левицкий норм тип.
А чего.. Левицкий норм тип..
Покамест по ссылке детский лепет.
инфа сотка
сталкер анонсировать
Спешим сообщить радостную новость для всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.! Только что к нам в руки попал пресс-релиз от bitComposer:
"Эшборн/Франкфурт, 12 декабря 2012: Компания bitComposer Entertainment AG объявляет о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. Заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем."
bitComposer Entertainment приобрел
эксклюзивные права на S.T.A.L.K.E.R.
- Продолжение успешной серии -
Эшборн/Франкфурт, 12 декабря 2012: Компания bitComposer Entertainment AG объявляет о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. Заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.
Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: “Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment AG. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.”
Вольфганг Дур, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, сообщил следующее: “S.T.A.L.K.E.R. - это известный и чрезвычайно успешный бренд. На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр из этой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда.”
Со дня выхода первой части серии в 2007 году серия S.T.A.L.K.E.R. неоднократно получала награды как внутри страны, так и за рубежом. Только в немецкоговорящих странах было продано более 300 000 копий "Тени Чернобыля". Серия была высоко оценена критиками во всех странах мира и обладает рейтингом в среднем 82% (по информации сайта Metacritic) в случае игры "Тень Чернобыля" и 80% в случае игры "Зов Припяти". На данный момент все три игры в серии S.T.A.L.K.E.R. были выпущены только для платформы Windows PC.
Игры серии S.T.A.L.K.E.R. были созданы по мотивам романа "Пикник на обочине" братьев Аркадия и Бориса Стругацких, который также лег в основу художественного фильма "Сталкер", снятого в 1979 году режиссером Андреем Тарковским. Его причисляют к классике советского кинематографа.
Компания bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.
Борис Натанович Стругацкий скоропостижно скончался 19 ноября 2012 года в возрасте 79 лет. Выражаем соболезнования близким и друзьям.
Более подробную информацию о продуктах bitComposer вы можете найти на сайте www.bitcomposer.ru
Über bitComposer Entertainment
первое апреля еще далеко.. что за бред в новости ?
Стругацкий умер месяц назад, прав на S.T.A.L.K.E.R. у него никогда не было..
Рекомендую вам ознакомиться с законом об авторских правах. Слово Сталкер впервые было использовано в Пикнике на обочине. И Сталкер, с точками или без, принадлежит авторам, АБС, которые их передали нам. У Григоровича НИКОГДА небыло прав на этот бренд. Вспомни только то, что он проиграл ЕЦ казалось бы заранее выигранный иск. Такие дела.
Нет, немцы не купили S.T.A.L.K.E.R.
Нет, немцы не купили S.T.A.L.K.E.R.
Декабрь 12, 2012 | Игры
Тут немецкая компания bitComposer с радостью сообщает о покупке бренда S.T.A.L.K.E.R. для создания игр. Звучит крайне круто, но только одно “но” – права они купили у покойного Бориса Стругацкого.
А у Стругацкого не было прав на S.T.A.L.K.E.R. с точками, у него были права на вселенную “Пикник на обочине”, на основе которой и сделана игра GSC.
Так что не паникуйте, когда через пару часов весь Интернет будет об этом писать.
Спасибо, Константин, за наводку!
UPD: И поскольку никто не хочет делать домашнюю работу, вот кому принадлежит ТМ S.T.A.L.K.E.R. (картинка).
UPD2: Сорри, предыдущая ссылка не на игры, вот игровая торговая марка (картинка (http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2012/12/stalker-game.png)).
UPD3: Стругацкому (точнее наследникам) и правда принадлежит торговая марка “Сталкер” (http://marker.ru/news/521925)(по-русски и без точек). Но естетственно она не относится к играм GSC.
Может они и купили у Стругацкого права на слово "Сталкер", а не на бренд. Бренд сталкер принадлежит Григоровичу. И купленные права на слово "Сталкер" не дают им право делать игру со Стрелком, Долгом, Свободой и всеми индивидуальными особенностями принадлежащим серии игр S.T.A.L.K.E.R., так как вроде бы они тоже входят в состав бренда и их копирование запрещено.
То что было придумано GSC там и останется. Долг, Свобода и другие.
Я вам обещал крутой анонс - я сделал.
Я обещаю вам крутого разработчика - и если ничего не сорвется - то будет очень крутой разработчик.
будет очень крутой разработчик.
Дозвонился до Сергея Григоровича. Разговор был длинный, но я лучше напишу только то, что он сказал мне как факты.
1. bitComposer не вел с ним переговоров о покупке ТМ S.T.A.L.K.E.R. и не покупал ее у него. Все права на S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему у Сергея (не только в США, но и в Европе, например).
2. bitComposer был дистрибьютором ”S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” и должен роялти за 8 месяцев.
Немецкая компания bitComposer сегодня сообщила о приобретении прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у фантаста Б. Н. Стругацкого, высказав намерение выступить в сегменте игр AAA-класса. Однако эта новость показалась странной, поскольку писатель владел правами только на торговую марку «Сталкер». Права на тот самый бренд S.T.A.L.K.E.R., под маркой которого выходили известные шутеры, по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу. «Игромания.ру» решила обратиться за разъяснениями в пресс-службу издателя и получила ответ, что речь на самом деле шла только о возможном интерактивном переложении повести «Пикник на обочине», и новой игрой в известной серии, о которой сразу все скорее всего подумали, немецкий издатель заниматься не будет.
о возможном интерактивном переложении повести «Пикник на обочине», и новой игрой в известной серии, о которой сразу все скорее всего подумали, немецкий издатель заниматься не будет.
GSC Game World остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R.
Среда, 12 Декабря 2012 23:23:00
В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту.
Интересно.
Питер Молинье в очередной раз доказал, что никогда не стоит сдаваться, если вы уверены в своих силах. За три дня до окончания акции по сбору средств на создание симулятора бога Godus игроки внесли более 30% от уже имеющейся суммы, благодаря чему планка в 730 тысяч долларов была с легкостью преодолена. Всего же знаменитого геймдизайнера поддержало более 15 тысяч человек.
Настойчивость и умение убеждать не подвело Молинье и сейчас. Однако он решил на этом не останавливаться и собирается развить успех. Посему он уже придумал для фанатов новые цели. Так, если общая сумма пожертвований достигнет 770 тысяч, то в Godus игроки смогут создать собственную религию, 785 тысяч долларов – к игре присоединится сценарист Джеймс Лич, известный по играм Black & White, Fable, Populous: The Beginning, Dungeon Keeper и Theme Hospital. Если же будет достигнута отметка в 810 тысяч, то симулятор бога обзаведется видом от первого лица и кооперативным режимом, а если игроки расщедрятся на 890 тысяч долларов, то Godus выйдет также для Linux и на консоли Ouya.
Выход игры намечен на 22 сентября 2013 года.
Дима, я конечно подписался, но думаю, что это не в коня корм
Подозрительно.
про нас и так всё знают..кому надо
А про что там? Там ведь не по русски написано. Факт.
Перевод: GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы.
Источник: playground.ru
вопреки циркулирующим в интернете слухам.
Вот только ссылки на само интервью не обнаружено..
Ну если уж на то пошло, то самый-самый источник тут
Всё остальное меркантильные домыслы, чтобы привлечь внимание к своим подзабытым мод-проектам.
Паренёк из Бразилии кажется
Из Бразилии был Каркоборо?
На первую декаду февраля намечена встреча С. Григоровича с М. Разумовым. Вы можете задать свой вопрос, который будет озвучен в ходе переговоров..
С григой всегда все сложно
По информации на сегодня, 11.02.2013, предполагаемая встреча
С. Григоровича с М. Разумовым переносится на конец февраля.
Соответственно, ответы на интересующие нас вопросы
мы сможем получить не раньше озвученного срока.
Просьба отнестись к этому с пониманием.
P.S. Сбор вопросов прекращен, поскольку всё наболевшее ребята высказали. Последние комментарии (удаленные) - сплошной флуд, оффтоп и недовольства отсутствием ответов.
Отмечу, что все информационные материалы, публикуемые на нашем портале - это исключительно инициатива администрации. Мы ни перед кем никогда никаких обязательств не брали и никому ничего не гарантировали. Выше довольно четко написано "... намечена встреча...".
Мы можем твердо обещать одно: ответы на вопросы вы прочтете незамедлительно после того, как состоится запланированная встреча.
С уважением,
Администрация Stalker-SGC.ru -- stalker-gsc.ru (http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_voprosy_sergeju_grigorovichu/2013-02-11-1982)
Знакомые все лица: Персонажи S.T.A.L.K.E.R. в игре и в жизни.
Григорович обновил фото на фейсбуке.
Видать вернулся из закордонья.
Уважаемые друзья-товарищи,
Вынужден огорчить всех, кто ждал ответов на свои вопросы: встреча в очередной раз перенесена (теперь на апрель).
Хотя ни администрация нашего портала, ни я, в частности, не брали на себя никаких обязательств относительно публикации ответов на заданные вами вопросы С. Григоровичу, тем не менее считаю нужным извиниться за то, что обнадежил вас.
Инициатива нередко наказуема, и сейчас именно тот случай. Когда я узнал о предстоящей встрече, то, естественно, не мог пройти мимо такого события. Поэтому и был инициирован сбор вопросов. Что из этого получилось – вы знаете и без лишних напоминаний, но, тем не менее, уточню: встреча переносится уже во второй раз, народ негодует (что вполне понятно).
Глупо было бы предъявлять претензии кому бы то ни было: ведь и на самом деле никто никому никаких обязательств не давал. Но мне, если честно, до синих чертей надоела вся эта канитель с ожиданиями, надеждами, утками и ловлей обрывков информации, связанной с проектом «STALKER 2». Если быть до конца откровенным, то я уже не верю в скорое решение вопроса относительно будущего этого проекта…
Возможно, не так уж и неправы те, кто давно махнул рукой на «Сталкера» и сейчас активно заняты отслеживанием событий вокруг «SURVARIUM»: по крайней мере, у Олега Яворского всегда можно получить вразумительный ответ на любой вопрос. Даже на самый, казалось бы, нелицеприятный.
Компьютерная (и не только) игра - это не абстрактное понятие, а продукт, потребителями которого являемся мы, в данном случае - фаны этого продукта. Потребители любят задавать вопросы и получать на них ответы. Если ответа нет, то теряешь веру в качество отношений, в их честность и дальнейшую целесообразность. И когда с нами обращаются, как с отработанным материалом, это…
В общем, нехорошо это…
Не буду делать никаких выводов, делайте их сами. Каждый сам для себя. Я свой уже сделал.
Сергею – Сергеево, «Сталкерам» - сталкерово… А сидеть, как бомж на паперти, с протянутой рукой в ожидании подачек (пусть и информационных), да еще когда в эту руку плюют – нет уж, увольте. Ни одна игра (даже «S.T.A.L.K.E.R. 2») того не стоит… Появятся новости – почитаем и расскажем, выйдет игра – поблагодарим, поиграем и обсудим. А ждать и переживать – нет, хватит: наожидались, напереживались…
Наверное, выражу общее мнение, если, пользуясь случаем, скажу «СПАСИБО» всем модмейкерам, которые продолжают радовать нас своими работами, поддерживая тем самым существование созданной Григоровичем и им же игнорируемой «Вселенной S.T.A.L.K.E.R.». Давно уже ни для кого не секрет, что не будь модов, интерес к «Сталкеру» постепенно сошел бы «на нет». Согласитесь, невозможно десяток раз проходить вдоль и поперек исхоженные пути-дорожки в известном наизусть сюжете.
Короче говоря – спасибо модмейкерам за «Сталка». Есть «Тайные тропы», «SGM», «Смерти вопреки», «Возвращение Шрама», «Апокалипсис» и другие… В разработке - новые, не менее интересные. Так что живем дальше)
Ребят, еще раз прошу извинить за то, что обнадежил. Если что-то выяснится, мы обязательно сообщим.
Удачи вам, Сталкеры!
если пойдет платная тема - то надо выкупать лицензию.
9-го апреля состоялась запланированная встреча М. Разумова с С. Григоровичем.
Особо подчеркиваю, что предметом встречи являлись вопросы, связанные с использованием компанией «З.О.В. ХАБАРА» бренда S.T.A.L.K.E.R., а не перспективы проекта S.T.A.L.K.E.R. 2., как ошибочно предполагают авторы некоторых комментариев к предыдущим публикациям.
Также прошу обратить внимание на то, что М. Разумов не брал на себя каких-либо обязательств, а передача адресованных С. Григоровичу вопросов является исключительно его личной инициативой. Отдельное спасибо ему за это: Михаил не первый раз оказывает нам дружескую услугу, информируя Сообщество о текущем положении дел.
Сергей Григорович просил передать слова благодарности всем фанатам за их вопросы, а также за терпение и преданность «Сталкеру». К сожалению, добавить что-либо к имеющейся на сегодня информации Сергей не может в связи с отсутствием кардинальных изменений.
Другими словами, особых новостей пока нет, а почти все, что можно было озвучить, опубликовано в ряде материалов на нашем портале (в том числе, в последней беседе с М. Разумовым и С. Грушко).
Если вкратце, то после нашего разговора с Михаилом можно резюмировать следующее:
1. Бренд S.T.A.L.K.E.R. не продан, однако С. Григорович не исключает и этот вариант развития событий.
2. В настоящее время есть две команды, которые рассматриваются в качестве потенциальных разработчиков проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Какие именно - говорить об этом пока рано.
Этот факт, кстати, неплохо бы взять на заметку тем крикунам, которые возмущаются насчет того, что Григорович и сам не занимается проектом, и отказывается сотрудничать с кем-либо. Это не так: Сергей не только открыт для диалога, но и работает в этом направлении.
3. Lost Alpha. Мод не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R., так как С. Григорович считает, что выполненная работа не соответствует определенным критериям и требованиям.
4. Достигнуты соглашения с М. Разумовым по использованию компанией «З.О.В. ХАБАРА» бренда S.T.A.L.K.E.R. в ряде новых направлений помимо производства настольной игры «Зона конфликта» и сувенирной тематической продукции.
Михаил просил напомнить всем, что С. Григоровичу небезразлична судьба проекта. Он живо заинтересован в его продолжении, однако, как недавно справедливо заметил С. Грушко, вопрос команды, которая могла бы продолжить проект, в любом случае является первостепенным. И Григорович не доверит продолжение работ кому-либо, не будучи уверенным в качестве конечного продукта.
18 апреля в 21:00 по Москве (в 20:00 по Киеву) Михаил Разумов ответит на ваши вопросы, которые вы можете задать здесь же.
Главный редактор Stalker-GSC.ru
Рубен «DokBert» Фирунц
P. S. Если на минуту представить невероятное и позволить себе немного пофантазировать, то лучшим, на мой взгляд, решением вопроса стала бы передача прав на реализацию проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 команде Vostok Games… Диденко, Яворский, Яблонь, Гатилов, Сытянов… Знакомые фамилии, известные результаты, понятные возможности… Пусть не сразу. Пусть после релиза SURVARIUM (удачи ребятам в этом!). Мы бы подождали
Но…
Фантазии… Фантазии…
Возможно она и есть одной из тех самых ”личных причин”.
Димон, ты с нами.
Мол я что-то знаю, но никому не скажу.
Тем временем Сергей Григорович выиграл кубок по мотоспорту в Брно
следующее сообщение:
Раздел идёт титушки-бандеровцы.
разбегаются отцы основатели из Востока. Может проект без перспектив, а может атмосфера в коллективе..
ну взрослый же человек, ну сколько можно
Я никогда не выражал свое мнение о происходящих на Украине событиях на официальных ресурсах компании, а наоборот - подчеркивал, что политику мы не обсуждаем.
В офисе компании против майдана около половины сотрудников. Разногласия не мешали нам обсуждать происходящее. Переломный момент наступил вчера - когда мне безо всяких предупреждений отключили служебный аккаунт и заблокировали на форуме.
В телефонном разговоре с Яворским я уточнил следующие вопросы:
1) Меня увольняют по политическим убеждениям? Ответ: да.
2) Готова ли компания к последствиям того, что эти факты будут обнародованы и станут достоянием общественности? Ответ: да, мы обо всем подумали.
3) Я сообщил, что обращусь к прессе и депутатам, и сообщу эти факты. Ответ: нам все равно.
ничего незаурядного в нём нет.
Такими темпами GSC станет российской компанией, а Сталкер 2 все равно не выйдет
Фото - не фейк - 146%.
Фичер GSC Game World: «Мы не закладываем политические идеи в наш новый проект»
Кто, если не Стрелок? На вопросы «Игр@Mail.Ru» отвечает представитель студии, создавшей S.T.A.L.K.E.R.
В конце прошлой недели в сети появилась новость, что студия GSC Game World, официально приостановившая работу в конце 2011 года, возвращается в списки живых и работает над новым «олдскульным» проектом.
В попытке проникнуться духом старой школы мы связались с представителями возрожденной киевской студии, а также пофантазировали на тему, какой проект из портфолио создателей S.T.A.L.K.E.R. наиболее подходит на роль следующей игры.
Мы поговорили об этом с PR-менеджером и ветераном студии Валентином Елтышевым.
Вот перечень важнейших фактов, которые нам удалось вынести из разговора:
* Разработкой нового проекта руководит брат основателя компании Сергея Григоровича - Евгений. До этого он занимал должность руководителя проектов «Казаках 2» и «Герои Уничтоженных Империй». Сам Сергей выступает в роли директора GSC, в разработке игр не участвует..
* Новая игра находится в разработке уже больше полутора лет, близка к стадии альфа-версии и, по словам Валентина, «даже уже немного в альфе»
* Точное число разработчиков не разглашается, однако известно, что среди них как минимум треть — ветераны GSC, а новички пришли в компанию не с улицы, а из других проектов
* Впрочем, ни представителей 4A Games, ни других экс-GSC из студии Vostok Games, в новую-старую компанию звать не стали
* Анонс нового проекта состоится совсем скоро..
Что именно анонсирует киевская студия - пока неизвестно. Возможно, это будет нечто совершенно новое.. -- games.mail.ru (http://games.mail.ru/pc/articles/feat/gsc_game_world_my_ne_zakladyvaem_politicheskie_idei_v_nash_novyj_proekt/)
В оригинале надо стрелять в украинских воякiв, бегать в роли незаконного элемента по не контролируемой украинской властью территории.
Ну, а что им про Францию с надписями на брониках "Я-Шарли" и "Я не Шарли" делать чтоли??
Так они и написали, что расчитывают в первую очередь на возраст 25-40 лет.
Пока выйдет сталкер-2, у тебя уже борода вырастет
От банальности постапокалипсиса в духе фолаута, до монстров и инопланетян, захвативших планету с возможностью выживать и жарить инопланетное мясо, сидя с напарниками у костра ;)
да, ближе всего к Сталкеру по атмосфере, был имхо не Фолаут, а Прэй или Чужой.