Тень Чернобыля

SURVARIUM => SURVARIUM => Тема начата: БогДан от 26 Апрель 2013, 06:18:29

Название: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 26 Апрель 2013, 06:18:29
Дубль 2!!!

Продолжаем собирать вопросы.

До вторника нужно собрать 5 (пять) интересных вопросов.

Прошу в тему.

Генерал  :D
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 26 Апрель 2013, 06:22:41
Если чо, запости те, что не попали в прошлый раз  ;)  :D

Щас пойду, почитаю, шо там наотвечали... Тогда и новые можно будет задавать.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 26 Апрель 2013, 06:29:09
Я заметил, что прошли вопросы- более интелектуальные/технические, -  чем обычные школоло - будет ли обокан/а сидорович будет?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: iji от 26 Апрель 2013, 07:16:22
как говаривал старик Шекли: - в правильном вопросе должна быть бОльшая часть ответа. В нашем случае - пожелание тире намёк рзработчикам.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 26 Апрель 2013, 07:50:34
Вопрос №1.

Шутер от первого лица подразумевает игру во весь экран. MMO - активное общение между игроками. В каком виде планируется коммуникация между пользователями? Это будут встроенные средства чат/голосовая связь? Или игру можно будет запустить "в окне" и пользоваться сторонними мессенджерами?

Ну и еще очень хотелось бы получить ответ на это:
- Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?

Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: iji от 26 Апрель 2013, 08:02:15
хотелось бы получить ответ на это:

Судя по Сталкер-онлайну, игроки ставят слишком разные цели перед собой, чтобы точно ответить.
Процентов 50 мечтают добыть крутую пушку багоюзаньем или читами, а потом ходить стрелять в спины. Остальные клановыми тёрками увлечены.
И только процентов 5 пытаются получить удовольствие от атмосферы местности и добычи кабанчиков или артефактов.
Надеюсь, Сурвариум не пойдёт по граблям. Хотя количество школоты как бэ намекает, что именно это и повториться.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: iDreD от 26 Апрель 2013, 13:56:58
В старой теме остались мои пара толковых вопросиков. Ща найду перенесу...
Нашёл:
Цитировать
Будет ли возможность обмена и торговли предметами экипировки на манер системы, присутствующей в играх компании Valve?

Цитировать
Планируются ли ивенты глобальных масштабов, которые в корне бы изменяли игровой процесс (нашествие техно-зомби-инопланетян из космоса)?

Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 26 Апрель 2013, 14:04:38
а как там в Вальв?
И что такое ивенты?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: iDreD от 27 Апрель 2013, 01:51:55
а как там в Вальв?

Создан в стиме огромный Community Market, а так же во все сетевые игры на сорсе введён обмен вещами между игроками.
И что такое ивенты?

В переводе с английского - события. В лексиконе ММО - даты, когда игра преображается или в неё вводится новый элемент геймплея на определённое время.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 27 Апрель 2013, 02:31:14
Был ответ по такому же вопросу, что будут.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 30 Апрель 2013, 05:10:16
Если не поздно ВОПРОС:
Какие сетевые и офф-лайн игры Восток-геймс рассматривает как своих конкурентов.  Как существующие так и готовящиеся. И тут же второй вопрос: сколько игроков из существующих проектов Сурвариум рассчитывает "оттянуть" на себя?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 30 Апрель 2013, 06:36:05
Отсылаю данный набор:

1. Шутер от первого лица подразумевает игру во весь экран. MMO - активное общение между игроками. В каком виде планируется коммуникация между пользователями? Это будут встроенные средства чат/голосовая связь? Или игру можно будет запустить "в окне" и пользоваться сторонними мессенджерами?

2. Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?

3. Будет ли возможность обмена и торговли предметами экипировки на манер системы, присутствующей в играх компании Valve (Community Market в Steam)?

4. Планируются ли ивенты (сценарные изменения) глобальных масштабов, которые в корне бы изменяли игровой процесс (нашествие техно-зомби-инопланетян из космоса, падение метеорита на Землю, всемирное землетрясение/извержение вулкана)?

5. Какие сетевые и офф-лайн игры (как существующие так и готовящиеся ) Vostok Games рассматривает как своих конкурентов.


Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 30 Апрель 2013, 12:59:50
Эх... Хоть последний вопрос и кастрировал, но пойдет :))
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 30 Апрель 2013, 13:01:32
:оффтоп: ох и дурацкие смайлики ставит Андроид :ржака:
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 30 Апрель 2013, 13:37:05
Да я провтикал - думал вопросы прием до конца апреля, а там прием до конца мая. Так что собирапм дальше,- потом отправлю исправленный вариант.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 07 Май 2013, 04:19:38
Гы! Есть у меня "глобальный" вопросик...
Про он-лайн расспросили и рассказали уже почти всё. Хочу спросить про офф-лайн. Как будет выглядеть система "сохранений" от сессии к сессии? Можно будет сохранятся в любом месте локации или нужно будет приходить в определенные безопасные места?
Если "выбило" интернет можно ли будет зайти, скажем с мобильного "в текстовом режиме" и как-то засэйвить своего персонажа?

2 БогДан: Если можно, сохрани "авторскую редакцию".  Или там ограничение по кол-ву символов? Можно даже оба вопроса в одном ибо на одну тему.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 07 Май 2013, 05:42:23
Я по возможности сохраняю "авторскую редакцию" - иногда дополняю или урезаю, если вижу, что-то неподобающее  :D или непонятное.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: k′ Айсмен от 07 Май 2013, 07:08:08
Задам школоло-вопрос из разряда "будет ли абакан/калаш?" :D

Известно что в игре будут группировки отличающиеся друг от друга историей, целями в игровом мире, у каждой будет своя экипировка и снаряжение. Будет ли возможность игрокам, собравшим свой клан, как то кастомизировать уже имеющееся игровое снаряжение на свой лад, тем самым получить свое  уникальное клановое снаряжение?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 14 Май 2013, 04:10:26
Вопрос разработчикам:

В альфа-версии мы увидели, что основной упор делается на режим командного боя. Пока получается, что Сурвариум - банальная "контра". А как же тогда "прохождение в одиночку"? И будет ли эта игра интересна сталкерам - исследователям нового мира, которые не часто хватаются за оружие?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: Крез от 14 Май 2013, 04:44:05
Собираются ли разработчики обезопасить места респауна?
Это ж никуда не годится: не успел игрок появится, его тут же выносят из засады..
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 30 Май 2013, 05:37:48
Еще вопрос.
В альфе я не увидел ни одного мутировавшего: ни растения, ни животного. Будут ли они в финальном релизе? Хотелось бы по подробнее узнать о флоре и фауне сурвариума. Иначе в чем смысл этого мира?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 30 Май 2013, 08:06:49
Генерал, будь другом, собери вопросы по-новой. Я далеко и не с компа.
А я потом все скопирую скопом и переправлю. Первый транш я отправил еще месяц назад. Надо выбрать из них и теперешних и обновить вопросы.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: BASS от 31 Май 2013, 06:15:22
Пока скину все вопросы в один пост. А там, может, ты сам подправишь - вберешь.

1. Шутер от первого лица подразумевает игру во весь экран. MMO - активное общение между игроками. В каком виде планируется коммуникация между пользователями? Это будут встроенные средства чат/голосовая связь? Или игру можно будет запустить "в окне" и пользоваться сторонними мессенджерами?

2. Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?

3. Будет ли возможность обмена и торговли предметами экипировки на манер системы, присутствующей в играх компании Valve (Community Market в Steam)?

4. Планируются ли ивенты (сценарные изменения) глобальных масштабов, которые в корне бы изменяли игровой процесс (нашествие техно-зомби-инопланетян из космоса, падение метеорита на Землю, всемирное землетрясение/извержение вулкана)?

5. Какие сетевые и офф-лайн игры (как существующие так и готовящиеся ) Vostok Games рассматривает как своих конкурентов.

6. Про он-лайн расспросили и рассказали уже почти всё. Хочу спросить про офф-лайн. Как будет выглядеть система "сохранений" от сессии к сессии? Можно будет сохранятся в любом месте локации или нужно будет приходить в определенные безопасные места?
Если "выбило" интернет можно ли будет зайти, скажем с мобильного "в текстовом режиме" и как-то засэйвить своего персонажа?

7. Известно что в игре будут группировки отличающиеся друг от друга историей, целями в игровом мире, у каждой будет своя экипировка и снаряжение. Будет ли возможность игрокам, собравшим свой клан, как то кастомизировать уже имеющееся игровое снаряжение на свой лад, тем самым получить свое  уникальное клановое снаряжение?

8. В альфа-версии мы увидели, что основной упор делается на режим командного боя. Пока получается, что Сурвариум - банальная "контра". А как же тогда "прохождение в одиночку"? И будет ли эта игра интересна сталкерам - исследователям нового мира, которые не часто хватаются за оружие?

9.  Собираются ли разработчики обезопасить места респауна?

10. В альфе я не увидел ни одного мутировавшего: ни растения, ни животного. Будут ли они в финальном релизе? Хотелось бы по подробнее узнать о флоре и фауне сурвариума. Иначе в чем смысл этого мира?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 31 Май 2013, 10:10:23
я приехал.

Отправлял:


1. Шутер от первого лица подразумевает игру во весь экран. MMO - активное общение между игроками. В каком виде планируется коммуникация между пользователями? Это будут встроенные средства чат/голосовая связь? Или игру можно будет запустить "в окне" и пользоваться сторонними мессенджерами?

2. Планируются ли ивенты (сценарные изменения) глобальных масштабов, которые в корне бы изменяли игровой процесс (нашествие техно-зомби-инопланетян из космоса, падение метеорита на Землю, всемирное землетрясение/извержение вулкана)?

3. Будет ли возможность обмена и торговли предметами экипировки на манер системы, присутствующей в играх компании Valve (Community Market в Steam)?

4. Сколько реального времени, по прогнозам разработчиков, должен уделять игрок ежедневно/еженедельно/ежемесячно он-лайну для достижения оптимальных результатов?

5. Какие сетевые и офф-лайн игры (как существующие так и готовящиеся ) Vostok Games рассматривает как своих конкурентов.


по моему - достойные вопросы, которые и так покатят.
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 20 Декабрь 2013, 18:18:54
Снова:
Цитировать
Новая акция для фан-сайтов Survarium
Thu, 21.02.2013 - 15:27

Администраторам фан-сайтов по Survarium наверняка будет интересно принять участие в нашей новой акции.

С сегодняшнего дня мы начинаем принимать вопросы по проекту Survarium от фан-порталов. В конце каждого месяца (в этот раз мы принимаем вопросы до начала апреля) разработчики выберут пять самых интересных вопросов от одного фан-ресурса. Таким образом, фан-сайт получит небольшое эксклюзивное интервью от Vostok Games. Помимо этого, в свое распоряжение сайт-победитель получит пять инвайтов на тестирование проекта и сможет распорядиться ими так, как сочтет нужным (разыграть в конкурсе, раздать активным посетителям и т.д.). В качестве дополнительного бонуса, на логотип данного сайта в разделе "Сообщество" на весь месяц будет помещен специальный знак отличия в виде медали.

Обращаем ваше внимание, что в том случае, если от одного портала не наберется пять вопросов, то мы сохраняем за собой право собрать недостающее количество вопросов с двух и более сайтов. Таким образом, интервью будет предоставлено сразу нескольким сайтам, а имеющиеся инвайты будут равномерно поделены между ними.

Ждем ваших вопросов на почту: community@survarium.com В теме письма стоит обязательно написать: "Вопросы разработчикам". Рекомендуем администраторам ответственно подойти к сбору вопросов. В течение месяца отправить вопросы разработчикам можно только один раз и не более пяти.

Желаем удачи!


Только вот не помню - вторые вопросы прокатили или не участвовали?  :упс:
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: k′ Айсмен от 21 Декабрь 2013, 01:40:49
21.02.2013
боян или очепятка?
Название: Re: Сбор вопросов разработчикам - 2.
Отправлено: БогДан от 21 Декабрь 2013, 04:06:07
Сам не знаю. Выдали как новую новость, а даты старые. Или я среди ночи уже подтупливать стал.