Тень Чернобыля

Мир S.T.A.L.K.E.R. => Моды => Моды Зов Припяти => Тема начата: Dick от 19 Ноябрь 2018, 03:36:08

Название: Dead Air
Отправлено: Dick от 19 Ноябрь 2018, 03:36:08
Стартовал этот мод пару дней назад. Довольно лютый хардкор, Mysery даже в версии 2.2 сильно проще. Очень нравится.
Ссылка: https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_dead_air_v0_98b_2018_repack_rus_ot_serega_lus/140-1-0-2898
 
Что радует:
- ожесточённый баланс игры, на уровне NLC 7 Light ver. Выжить можно, но нужно быть очень, очень осторожным
- красивая графика
- много крафта
- разумное поведение неписей, теперь приходится наперегонки с ними бежать шмонать трупы или разделывать мутантов
- отсутствие пафоса и подталкиваний по сюжету
- огромный игровой мир, все локации и подземелья ЗП, ЧН, ТЧ + несколько новых
- можно не ссориться с бандитами, военными и наёмниками, а наоборот, взаимовыгодно сотрудничать

Что печалит:
- ураганный износ оружия со старых патронов. не думаю, что в жизни он такой. А ведь чинить оружие это доставучая проблема.

На данный момент, выживаю через крафт. Как в поговорке: хочешь жить - умей вертеться. Вертеться приходится, да.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: ioger от 24 Ноябрь 2018, 09:13:46
Можешь кинуть на яндекс-диск, а то мне торренты мегафон душит ioger82@ya.ru
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 24 Ноябрь 2018, 14:26:45
Можешь кинуть на яндекс-диск, а то мне торренты мегафон душит ioger82@ya.ru

Скинул, но лучше всё равно, по поиску сам поищи, какой вариант тебе приглянется. Сам я пользуюсь репаками Серёги Луса.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: ioger от 25 Ноябрь 2018, 07:18:44
СПС. Пойду  качну...


Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 25 Ноябрь 2018, 14:19:13
Десять дней провёл на Кордоне и Болотах. Норм, жить можно)
А Свалку прошёл за день, даже без ночёвки. И вот он Бар...

Р.С.: Йогер, вот советы по выживанию, помогает: http://stalkermod.ru/Prohozhdenie-Stalker/faq-stalker-dead-air.html
Название: Re: Dead Air
Отправлено: ioger от 27 Ноябрь 2018, 00:46:08
Чёт я распаковаться не могу -видно где о за архив котелком зацепился...
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 27 Ноябрь 2018, 02:49:48
Чёт я распаковаться не могу -видно где о за архив котелком зацепился...

Хз Йогер, я другим репаком пользовался. Попробуй найти по поиску, там есть и с других хостингов, чтоб не через торрент качать.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 01 Декабрь 2018, 06:52:56
С хорошим костюмом жить можно. Купил у Бармена "Зарю" - всё-таки не зря две недели копил  :)
Теперь  :дали:   
Меня ждут  :снорк: :кровосос: :командос: :полтергейст: и  :байки:
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 03 Декабрь 2018, 04:31:54
Добрался до Янтаря. Выполнил даже квест для науки. Все норм, только постоянно приходится переигрывать, чтобы экологи не гибли.

Экологи - основная и последняя надежда мира Сталкера. Они олицетворяют собой единственный лучик света в этой радиоактивной помойке, и гибнуть они не должны. Не будь я экологом, если это не так. Собственно, можно рассматривать сюжет игры как дихотомию добра и зла - Экологи/Монолит, которые борятся друг с другом, в которой ГГ, обладая свободой воли, делает выбор стороны.

Хотя барахла из них выпадает много и очень ценного. В целом, убитые люди являются основным источником дохода, и это мерзко. Получается, игра как бы учит нехорошему, и только противопоставляя этому свою волю, - волю игрока, - можно расти над собой, спасая людей. Либо ты позволишь этому злому миру убить человека и поживишься, либо тебе придётся перезагрузиться, напрячься, но человека спасти, и при этом ты не получишь его хабар. Пока удаётся делать второй выбор... к счастью, есть ещё бандиты и наёмники, которых не жалко.

В общем, хоть и фриплей, сюжета нет, но очень интересно.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 04 Декабрь 2018, 06:34:29
Чё-то подумалось на тему параллелей с реальностью: а ведь для некоторой части Украины атмосфера Сталкера - уже реальность. Есть упоротые фанатики, стреляющие на поражение. Есть военные, которые не суют носа дальше своих баз. "Анархисты и бандиты всех мастей" тоже присутствуют. Более того, расхищение бывшей советской собственности - основной доход для определенных слоев населения.

Если продолжать аналогию дальше, волосы на голове начинают понемногу шевелиться. Современное украинское государство делает всё, чтобы мир Зоны распространился на весь Юго-Восток Украины и дальше, на центр и Запад. Безумный алчный король-кондитер Параша в попытке купить у Монолита ещё немного заветных желаний провоцирует новые и новые Выбросы... снарядов, мин, атак, смертей, поборов, дискриминации... и если ты не в Долге и не в Свободе, придётся выживать одному... а минные поля и разные другие аномалии он обеспечит. Мутантов и зомби уже обеспечил.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: iji от 04 Декабрь 2018, 07:04:03
Мутантов и зомби уже обеспечил.

вот уж точно! упоротый народец на той стороне.  :да:
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 05 Декабрь 2018, 14:24:31
Зашёл по заданию Бармена на Склады. Выходил вечером, пришёл ночью. Мамочки мои, что там творится! Схватил то, зачем пришёл, и еле успел ноги унести!
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 07 Декабрь 2018, 02:40:13
Кладбище техники - огромное  пространство, забитое радиоактивной техникой. Безжизненное - встретил только двух человек долговцев и несколько стаек мутантов. Производит двойственное впечатление. С точки зрения игры, здесь скучно. Ничего не происходит, и хабара практически никакого. Проходная локация от Бара в Темную долину. А с художественной точки зрения.... здесь лежат кости Советского Союза. Даже останки этого титанического государства огромные, богатые, многочисленные. Перед уходом сниму шапку, а если облучусь - помяну горькой водкой и добрым словом.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 10 Декабрь 2018, 03:04:42
В воскресенье ходил в Рыжий лес. Знаете, погорячился я про Склады. На самом деле - это тихое, милое местечко.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: iji от 10 Декабрь 2018, 04:06:10
в Рыжий лес.

у меня на втором месте после Х16  8]
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 17 Декабрь 2018, 02:57:24
Сходил на выходных в Припять. Неожиданно, Припять оказалась милым местом. Чисто, пусто. Ни монолитовцев, ни монстры, ни радиации в чрезмерном количестве нет. Гораздо более лют в этом плане Радар. Там всё это есть, плюс излучение Выжигателя. Ох намаялся с этим Радаром... а ведь ещё раз идти.

Р.С.: в очередной раз порадовался отсутствию явного сюжета. Теперь единственное, что подталкивает искать его (да, его приходится искать!), - это интерес к тайнам и загадкам Зоны. Так как локации перепилены, каждый раз интересно - чего ещё напридумывали?
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 23 Декабрь 2018, 02:53:07
Дикая территория и правда совсем дикая. Гораздо более дикая, чем в оригинале.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 23 Декабрь 2018, 03:02:06
Готовлюсь к подземке Агропрома. С 19 ноября играю, вот только дошёл. А всё потому, что каждый выход в серьезное место надо планировать и готовить, исходя из особенностей. На Радаре адская радиация, на ДТ нужны баллоны, в Рыжем лесу садится в ноль батарея - и тоже радиация. Зона очень сложная. По степени, с какой нужно углубиться в мир Зоны, чтобы выжить, очень похоже на НЛС 7.0.

Что особо радует, в этих условиях живые сталкеры приносят больше пользы, чем мертвые. Даже бандиты. Даже военные. Даже наёмники. Прежде чем стрелять, сто раз подумаешь.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 02 Январь 2019, 12:25:42
Завершается многодневный круиз по Юпитеру и Затону. Дааа места специфические. Своеобразный "Дикий Север" Зоны. Народу мало, ассортимент у барыг никакой, зверья дофигища - кровососов как собак на Кордоне. Даже химеру как-то раз повстречал, на моё счастье, она догадалась запрыгнуть в Карусель. Зато арты богатые. И монолитовцев много. Но жить можно. Кайфовые места.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Dick от 04 Январь 2019, 16:26:50
На 66-й день в Зоне прошёл Х-18. Можно было и раньше, но незачем.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: k′ Сержант ВВС от 24 Февраль 2019, 07:23:31
Жаль, что мой слабый комп не потянет.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Дух от 22 Июль 2019, 15:55:45
Йо-хо-хо и фляга самогона!
Я экспропра... Экспропре... Экспроприирую этот топик!
Всё равно он тут мёртвый валяется, а такая псевдоплоть и своему хозяйству пригодится.
Начну в очередной раз проходить Dead Air с аддоном Rerum и отписывать сюда о своих похождениях.
Подумывал создать отдельную тему, чтобы сохранить эту как официальную, но потом понял, что я могу сюда хоть хентай кидать, никто особо против не будет.
Лады? Лады.

Ну а еще буду тут ждать релиза оригинала, скоро же совсем.
(https://pp.userapi.com/c852236/v852236665/17912e/FuJnojeh90U.jpg)

Этот пост оставлю как вводный, для разъяснения всех интригующих моментов:
Цитировать
Почему вообще всё это и зачем оно надо тут?
Почему Dead Air? Почему не NLC7? Почему не Misery?
Почему Rerum? Почему не D.A.R.(Dead Air Rebalance)?

Ответы под спойлером.

Ну и + кину актуальную ссылочку откуда это всё вообще можно скачать(тык) (https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-dead-air-rerum.html).
По крайней мере, откуда качал я.
Там и краткое описание есть, но для удобства кину еще и ReadMe(тык) (https://vk.com/doc58439977_508752618?hash=a2e946468e6c35c8f3&dl=51b67b1f0a4aea91e7) с изменениями, которые вносит Рерум.
И так же, неуказанное в РидМишке - в Рерум входят многочисленные исправления легендарного человека с ником kbaott, которые описаны на его официальном сайте(тык) (http://kbaott.ru/dead-air-moe-mnenie-ispravleniya-i-dopolneniya/).

Может, кому интересно будет, в конце концов.
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Дух от 22 Июль 2019, 17:19:09
Сразу скажу, что это моя третья ходка в Зону. Первая была на оригинальном Dead Air, но была недолгой, буквально десяток дней, так как вышел Рерум.
С выходом Рерума я пошел играть в него и прожил около 15 дней, но толком не видел северных локаций, а центр Зоны всё еще вселяет в меня небольшой ужас незнания.

Итак, начинаю я игру в весьма хардкорном режиме, в Опциях почти все отягощающие геймплей пункты будут врублены, окромя двух: сохранения у костров(NLC здесь не место) и долгого ремонта.
Сохранения у костров не добавляют атмосферы, а скорее наоборот, заставляют по несколько раз проходить одни и те же маршруты в одинаковых условиях, что немного смазывает ощущения.
Долгий же ремонт мной всегда скипался сном, поэтому смысла в нём я тоже не вижу.

 

Игру начинаю скиллбилдом техника, в ущерб быстрому старту и прокачке репутации у фракций.


Ну и как можно заметить, на скрине под спойлером нет облегчающих галочек, увеличивающих награду за квесты или повышающих качество выпадаемого оружия - это так и нужно.
Создатели Рерума намеренно убрали их, так как любая из них сильно ломает баланс оригинальной игры. Тем, кто играет в оригинал, ни в коем случае не советую включать эти пункты, потеряете весь сок игры. Ну, разве что, вас выворачивает от хардкорности мода и вам не хочется излишнего хардкора.
Хотя, зачем тогда вообще выбирать эту модификацию, хмм =l
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Дух от 23 Июль 2019, 00:07:33
Заранее прошу прощения за скрины 4:3 вместо 16:9, мой второй моник захворал, у него шнур лихорадит.
А вообще я майнкрафтер и извращенец, у меня фетиш на квадратики, вы не смеете меня осуждать  :]



Название: Re: Dead Air
Отправлено: Дух от 25 Июль 2019, 00:15:41
Название: Re: Dead Air
Отправлено: Дух от 28 Июль 2019, 00:09:23
Название: Re: Dead Air
Отправлено: MIG от 24 Сентябрь 2019, 09:43:14
Привет