Тень Чернобыля

Мир S.T.A.L.K.E.R. => Моды => Моды Чистое Небо => Тема начата: Барc от 22 Август 2008, 13:22:25

Название: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Барc от 22 Август 2008, 13:22:25
Господа модмейкеры вот вам развлечение в виде распаковщика файлов ТуТ (http://stream.ifolder.ru/7815782) Приступаем?)
Название:
Отправлено: СнусМУМрик от 23 Август 2008, 03:26:47
Пожалуйста перезалейте кто-нибудь на рапиду :) а то с телефона я не могу скачать :(
Название:
Отправлено: СнусМУМрик от 23 Август 2008, 07:18:44
Спасибо ру ты настоящий друг :)
Название:
Отправлено: jb007x от 24 Август 2008, 08:30:06
Новый ClearSky_unpacker_v13

Более удобный и проще в использовании.

Инструкция:
-убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 gb
-засунуть папку unpacker в корень игры
-зайти в папку unpacker
-запустить CS_full_unpack.bat
-если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь
-после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные
-все

Скачать:
http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSk ... 13.7z.html (http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSky_unpacker_v13.7z.html)
http://stream.ifolder.ru/7825930 (http://stream.ifolder.ru/7825930)
http://rapidshare.com/files/139522222/C ... ker_v13.7z (http://rapidshare.com/files/139522222/ClearSky_unpacker_v13.7z)
http://rghost.ru/18759 (http://rghost.ru/18759)

Спс 2 macron за ссылки.
Название:
Отправлено: IQDDD от 24 Август 2008, 18:37:16
эх. щас всю толпу в зоне сотру к черту. ах, боже мой, xrSpawner не работает. чё ж делать?
Название:
Отправлено: jb007x от 24 Август 2008, 18:52:58
Более того, директория spawns окромя all.spawn пополнилась еще несколькими файлами:

bench_day.spawn
bench_night.spawn
bench_rain.spawn
bench_sunshafts.spawn

Хм, весело... есть предположение на первых порах попробовать сделать тот же батник и открыть, но это всего лишь предположение, сам еще не пробовал... да и логика наличия и функционирование стольких файлов .spawn пока еще не совсем понятна...
Название:
Отправлено: Ульяновец от 25 Август 2008, 03:09:52
Все понятно. В разное время суток спавнится разное число и типы персонажей. Ночью-мутанты появляются,а днем больше люди. Ну как-то так. Разработчики сами об этом говорили.
Название:
Отправлено: y0_o от 26 Август 2008, 14:25:26
а мне нравяцо спавны=))
а то в ТЧ перебили нахрен половину людей а трупы валяюца и никто не приходит :вон:
Название:
Отправлено: jb007x от 26 Август 2008, 15:33:51
Ну, в принципи такое наличие файлов спавна подразумевает, как подметил Ульяновец, разнообразие того же самого спавна, конечно это хорошо, рандомность при определенных условиях, времени суток и еще чегонить (не знаю, еще не играл) :)

Проблема в том, что пока файлы спавна ЧН открыть невозможно, пробовать сделать батник еще не удосужился, xrSpawner для ТЧ (проверено!) не подходит...

Кроме этого на повестке дня стоит еще несколько вопросов, один из которых - как присоединять локации из ТЧ в ЧН и наоборот?

Хм, на перспективу, общими усилиями можно было бы сделать неплохую модификацию "того самого сталкера" - ну, представьте себе мод, в котором присутствовал бы и Лиманск, и Припять, Болото само собой, ну и так далее... всего то еще можно сделать одну-две локи, например "Кишка Зоны" с переходом из Темной Долины... убрать весь ныне существующий сюжет и сделать свой...

Хм, неплохой бы мод-проект получился, опираясь на старое, добавить новое и сделать что-то свое... ну, это я уже, извините, замечтался :)
Название:
Отправлено: IQDDD от 26 Август 2008, 15:44:22
Посоветуйте программку для записи звука (в том числе, речи). Стандартная из Виндовс косячит чё-то. Бум "русифицировать" игру.  :D  :D  :D  (если кто не понял, добавлю грубые маты). Зае**то будет!  :D
Название:
Отправлено: от 27 Август 2008, 08:00:36
Ребят я первый раз делаю подскажите пожалуйста. Я запустил CS_full_unpack.bat папка анпак появилась изменил в ней что хотел, теперь что делать?
Название:
Отправлено: Барc от 27 Август 2008, 09:49:27
Artur321
Теперь создаешь папку gamedata, копируешь туда измененные файлы с сохранением топологии (т.е. расположение всех файлов и папок) и кидаешь папку в корень игры (в папку куда установлена игра), если какой файлег будет не там где надо то нихрена не сработает)
Название:
Отправлено: СнусМУМрик от 27 Август 2008, 12:41:37
Опять косяк :) разрабы забыли оружию прописать дополнительные потроны, ну бронебойные и тд и тп :)  
 
ды не...вроде всё норм. ещё побегал попробовал всё норм,просто коментов не было к патронам, а потом появились :))
Название:
Отправлено: максим сталкер от 27 Август 2008, 14:49:25
Помойму не гамедата а levels
Название:
Отправлено: IQDDD от 27 Август 2008, 18:15:39
максим сталкер
ага... и вообще, чё-то в чистом небе многовато разных папок, в тенях был только bin, а здесь. что за resource, что за levels.
Название:
Отправлено: максим сталкер от 28 Август 2008, 06:45:07
levels.-это таже гамедата,
resource-ну это чтото тоже подобное(не распоковывал не знаю)
Остальное понятно....
Название:
Отправлено: от 28 Август 2008, 17:33:20
На мой взгляд, болото отличное место где можно развернуться со снайперкой, подскажите плз какие файлы отвечают за инвентарь ГГ в начале игры. Чёт ни чё про это не нашёл на форуме.
Название:
Отправлено: IQDDD от 28 Август 2008, 18:10:50
есть три способа:
1. необходим xrSpawner для чистого неба. насколько я знаю, такового пока нет. если я ошибаюсь, залейте ссылку, плиз. там (в xrSpawner) ищешь entity с названием actor. в окошке скрипта пишешь новую секцию:
[spawn]
а за после нее список начальных предметов.
2. через скрипт в main_menu. щас я с телефона, так что щас не смогу выложить.
3. добавить торговцу в самое начало.
Название:
Отправлено: Ульяновец от 29 Август 2008, 03:45:25
Скачал распаковщик к чистому небу. Начал править параметры оружия и людей. Открыв параметры оружия,выпал в осадок и до-о-о-олго искал на полу нижнюю челюсть. Какой,на хрен реализм? Какая,на хрен,баллистика? Разработчики чуток охренели. Скорость полета пули у беретты- 150 м-с! Дальность боя-40 метров. То есть если выставить дальность на 75 (как я поставил) то пуля будет лететь по дуге (теряя и так небольшую скорость) и на расстоянии в 60 метров попадать на полметра ниже точки прицеливания! О пробивающей силе пули на таком расстоянии и говорить не приходится. Пришлось выставлять 330,в реале это примерно столько. У макарова вообще дальность полета пули-30 метров. То есть после 30 метров пуля исчезает. Ребята,вы совсем спятили? (это я разработчикам). Прицельная дальность у пм(по техпаспорту)-50 метров. Убойная дальность патрона 9х18 пм (для не защищенной цели)- около-восьмидесяти. Дальше пуля уже не наносит раны,и эффект от попадания на таком расстоянии примерно как из травматического пистолета- большой синяк. Ну ладно,это я отвлекся. У короткого калашникова дальность боя- менее ста метров! (не то 70,не то 80). Это что такое,а? На таком расстоянии,да будет вам известно,пуля из него еще способна пробить четыре миллиметра стали! Ладно хоть скорость пули нормальная. Пришлось выставить дальность в 250 метров... Хорошо еще что у СВД оставили 1000 метров... Ужас,короче... Настроил урон организму в параметре config-creatures-m_stalker. Ltx. Теперь сталкер в куртке нормально убивается 2 попаданиями в грудь из форта-12. Бандит в плаще- очередью из короткого калашникова(3 пули) либо (50на50) одним жеканом из ружья с тридцати метров. Короче,я в шоке. В первом сталкере все параметры оружия были тщательно просчитаны и перенесены в игру,подогнаны к движку чтобы обеспечить реализм попаданий,баллистики и пробиваемости материалов. Теперь же почти как в какой-то аркаде... Я огорчен... Придется часа два сидеть,править конфиги... :(
Название:
Отправлено: Ульяновец от 29 Август 2008, 03:52:46
Хочу и буду ругаться! И второй пост напишу! Это ж надо так изуродовать игру! Движок ведь все так же обеспечивает и реализм баллистики,и учитывает сопротивление воздуха,и все в таком духе,не хуже чем в первой части. Но зачем нужно было портить все параметры тупыми урезанными конфигами? Зачем? Зачем? Зачем? Эх,вы...
Название:
Отправлено: jb007x от 29 Август 2008, 04:35:22
А брал в расчет то, что стволы и, соответственно, параметры в игре модернизируютсямодифицируются (меняются)?

Кто уже разбирался - как выглядит (что собой представляет) и работает эта система в конфигах (скриптах)?
Название:
Отправлено: Ульяновец от 29 Август 2008, 04:47:28
Да ни хрена апгрейды не влияют на это. Дальность боя не меняется ни при каких условиях. Только точность,скоростсельность и отдача. Ну немного мощность возрастает. Ни на дальность,ни на скорость полета пули не влияют они. Зато,кстати,более тщательно просчитаны зональные повреждения у разных типов брони. Их не менял.
Название:
Отправлено: IQDDD от 29 Август 2008, 05:37:41
Ульяновец
конечно, что ты думаешь достойно мнения. но я разработчиков в данном случае поддержу. вот ты говоришь, что дальность полета пули у макарова равна 40 метрам. и зачем больше? кто станет целиться с макаром на дальности 80 метров. как и в небе, так и в тенях, пм годится только для стрельбы с метров 20-ти. дальше идет уже очень низкий урон и из-за разлета три из четырех пуль мажут. вот такие вот пироги. хотя любителям реалистичности конечно нужно редактировать.
Название:
Отправлено: IQDDD от 29 Август 2008, 05:46:06
а я и не понял, как и в тенях. :( как например, работал скрипт открытия двери у сидора?
Название:
Отправлено: Ульяновец от 29 Август 2008, 06:16:39
По умолчанию у ПМ дальность стоит 30 метров. Ситуация: на дороге,ведущей от механизаторского двора на Болотах,стоит старый ЗИЛ. Возле него обычно Ренегаты тусуются. Так вот,недалеко от него,не доходя,стоит столб. За этим столбом очень хорошо спрятаться и завалить кого-нибудь прицельным выстрелом в голову. Но я стреляю-и пули не долетают! Это абсурд! Они стреляют по мне и я вижу,как трассеры исчезают в воздухе в метре от меня.
Название:
Отправлено: jb007x от 29 Август 2008, 07:28:41
Цитата: \"IQDDD\"
Как, например, работал скрипт открытия двери у Сидора?



Схема работы двери, секция [ph_door]

locked = falsetrue
   Заперта ли дверь. По дефолту – false.

Closed = falsetrue
   Закрыта ли дверь. По дефолту - true

tip_open = (если locked == false, то tip_door_open, иначе tip_door_locked)
   Подсказка, которая появляется около прицела при наведении на дверь, если дверь закрыта.

tip_close = (если locked == false, то tip_door_close, иначе пустое значение)
   Подсказка, которая появляется около прицела при наведении на дверь, если дверь открыта.

snd_init = Звук, который будет отыгран сразу при включении схемы.

snd_open_start = Звук, который будет отыгран при попытке открыть дверь.

snd_close_start = Звук, который будет отыгран при попытке закрыть дверь.

snd_close_stop = Звук, который будет отыгран, когда дверь захлопнется до конца.

Примеры:
   Если нужно сделать дверь, которая при каком-то событии открывается со щелчком, то можно воспользоваться полем snd_init и переключением схем. В примере ниже при включении схемы ph_door@unlocked проиграется snd_init, т.е. trader_door_unlock:

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_locked
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@unlocked

[ph_door@unlocked]
locked = false
snd_init = trader_door_unlock
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

файл gamedatascriptsph_door.script
Название:
Отправлено: от 07 Сентябрь 2008, 04:37:45
Цитата: \"IQDDD\"
есть три способа:
1. необходим xrSpawner для чистого неба. насколько я знаю, такового пока нет. если я ошибаюсь, залейте ссылку, плиз. там (в xrSpawner) ищешь entity с названием actor. в окошке скрипта пишешь новую секцию:
[spawn]
а за после нее список начальных предметов.
2. через скрипт в main_menu. щас я с телефона, так что щас не смогу выложить.
3. добавить торговцу в самое начало.

какой файл менять, чтоб в самом начале он дал нормальные предметы. подскажите.
Название:
Отправлено: от 07 Сентябрь 2008, 20:46:07
Ульяновец помоги пжл сделать мне такие же реал настройки как и у тебя :) ПЛИИИИИИЗ
Название:
Отправлено: от 08 Сентябрь 2008, 03:13:25
Люди кто знает как в директории игры Суслов обозначен?
Название:
Отправлено: jb007x от 09 Сентябрь 2008, 07:00:45
Распаковщик Clear Sky версии 1.5.04

GUIFORUNPACKERv.1.1 (http://ifolder.ru/8019156)

Предназначение:
Извлечение архивов, по одному в выбраную папку папку.
Установка:
Скопировать в любую папку
Инструкция:
1. Запустить GUI FOR UNPACKER v.1.0.exe
2. В разделе "Архив" выбрать нужный архив
3. В разделе "В папку" выбрать папку-место для распаковки
4. Нажать на кнопку "Распаковать"
Авторы:
Macron: Распаковщик ресурсов Clear Sky
russian-stalker: ГУИ для распаковщика
Marauder: Интерфейс и бэта-тест

Так же сюда включён:
Батник полной распаковки от xStream\'а

спс 2 Skar за ссылку
Название:
Отправлено: от 09 Сентябрь 2008, 07:40:19
люди у кого-нибудь получилось Суслову добавить товар на продажу?
Название:
Отправлено: от 09 Сентябрь 2008, 08:38:12
я не совсем понял, что делать после распаковки данных с игрой?
Куда пихать к примеру изменённую папку с артефактами?
Название:
Отправлено: Ульяновец от 09 Сентябрь 2008, 09:41:18
Создай в директории игры папку "gamedata", и в нее пихай измененную папку с конфигами.
Название:
Отправлено: jb007x от 09 Сентябрь 2008, 09:51:40
ПОЗНАВШИЙ ЗОНУ

1. Редактируешь, правишь, изменяешь распакованые файлы.
2. Принцип "пихания" такой же как был и в Тенях Чернобыля:
- прямо в корневой папке игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо (открываешь ее) тут же создаешь папку gamedata и в нее ложишь измененные файлы, сохраняя структуру папок и файлов как они были при распаковке.

Например, ты распаковал архивы и изменил что-то в файле по пути configsmiscartefacts.ltx

Далее, в папке с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо (открываешь ее) тут же создаешь папку gamedata, открываешь ее, в ней создаешь папку configs, открываешь ее, тут создаешь папку misc, открываешь ее и ложешь сюда измененный тобою файл artefacts.ltx

Все... часто изменения вступают в силу при начинании новой игры...
Название:
Отправлено: Ульяновец от 09 Сентябрь 2008, 09:56:13
Но параметры оружия,костюмов и живучесть врагов можно менять в любое время. На игру это не влияет.
Название:
Отправлено: от 09 Сентябрь 2008, 13:30:58
Спасибо , кажись процесс модиФикаций начался!
Название:
Отправлено: IQDDD от 09 Сентябрь 2008, 13:51:31
ПОЗНАВШИЙ ЗОНУ
Цитировать
кажись процесс модиФикаций начался!


Давно уже...
Вопрос на засыпку: как ПРАВИЛЬНО изменять текстуры неба? А то у меня чего-то не то получается, изменяю текстуру скай бокса во всех плоскостях, и какой-то бред идёт :хз: . И какое значение имеет текстура *#small.dds? :стена:
Название:
Отправлено: Driver от 10 Сентябрь 2008, 00:14:15
осмелюсь предположить - детализация, насчет "правильной" перерисовки, тут ты меня в непонятный ступор загоняешь, формат текстур вроде тотже, поэтому не должно возникнуть проблем, непонятно
Название:
Отправлено: IQDDD от 10 Сентябрь 2008, 00:36:14
Driver
Ты сам попробуй. Что интересно, XnView открывает текстуру только одним 512*512. А фотошоп открывает все 6 плоскостей. Причём сохраняет размером 2 метра, вместо 768 кб изначальных. :стена: Как-нибудь выложу скриншот. Бред в общем. :фокус:
Название:
Отправлено: от 10 Сентябрь 2008, 06:02:18
Вопрос: создал папку gamedata, кинул туда измененный файл как положено по папкам, - ничего не меняеться!!! МОЖЕТ НАДО ОРИГИНАЛ УДАЛЯТЬ?
чето не канает?
И еще: какой файл отвечает за то, что дает Суслов в самом начале игры?
Название:
Отправлено: Крез от 10 Сентябрь 2008, 06:11:15
1.В некоторых случаях надо начинаиь игру заново(смотря,что,где и как изменял)
2.gamedata/configs/misc/trade/trade_trader_mar_csky
Название:
Отправлено: jb007x от 10 Сентябрь 2008, 07:49:34
Цитата: \"Димарик\"
ничего не меняеться!!!



Может это просто еще не так заметно? )))

Попробуй начать новую игру и посмотри что к чему. Если не поможет, тогда опиши здесь, что конкретно и как меняешь, делаешь и все такое...
Название:
Отправлено: IQDDD от 10 Сентябрь 2008, 08:10:33
Изменяешь в папке gamedata=>config=>weapons=>w_svd.ltx параметр cost на 1.
Название:
Отправлено: от 10 Сентябрь 2008, 09:34:22
получилось добавить суслову в продажу свд - как непонял.
а файл где прописано то что он дает в начале так и не нашел
Название:
Отправлено: дядь Лёня от 10 Сентябрь 2008, 09:39:02
Димарик


С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небоgamedatascriptsdialogs_marsh.script
Название:
Отправлено: IQDDD от 10 Сентябрь 2008, 14:32:01
Димарик
Пропиши там в функцию:
dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in"
Название:
Отправлено: от 11 Сентябрь 2008, 06:11:19
Привет!
Подскажите пожалуйста что именно править что бы оружие точнее стреляло а то даже с СВД (без апгрейда) попадание с 3 раза.. ИХМО так быть не должно...
И второй вопрос что нужно править сто бы апгрейды пушек и пр. не блокировались а ставились все..
В крайнем случае буду благодарен даже за ссылку на то как это нужно делать (что нибудь о мододелании)
До этого ковырял только покупки-продажи и менял вес... охота еще под себя подредактировать

Заранее благодарю
Название:
Отправлено: механоид от 13 Сентябрь 2008, 11:11:06
А какой параметр отвечает за дальность стрельбы???
Название:
Отправлено: Ульяновец от 13 Сентябрь 2008, 11:20:54
Fire_distance . Все проще,чем ты думаешь. А еще скорость пули (bullet_speed) нужно увеличивать. Ее сильно занизили.
Название:
Отправлено: от 14 Сентябрь 2008, 00:45:43
Взял параметры пушек из снайпервкого аддона АМК  - все вупер... именно то что нужно.. отсалось текстуры прикрутить... а то пицелы оригинальные бесят... остается вопрос как сделать что бы при апгрейде не блокировались улучшения...
Название:
Отправлено: от 15 Сентябрь 2008, 17:12:33
Всем привет. От первого поста перейду сразу к делу. Я AI-программист и уровень AI в сталкере меня профессионально обижает. Хочу над ним поработать, но незнаю чем расковырять efd-файлы из папки gamedataai. Кто-нибудь может помочь с этим? :D
Название:
Отправлено: от 16 Сентябрь 2008, 05:01:38
Цитата: \"IQDDD\"
Димарик
Пропиши там в функцию:
dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in"

 А это для чего? (вылетать стало)
Название:
Отправлено: IQDDD от 16 Сентябрь 2008, 11:14:59
Димарик
Короче, заходишь файл configs=>gameplay=>dialogs_marsh.xml. После строки                 <action>dialogs_marsh.tutorial_give_equipment</action> пишешь: <action>cheat.cheat</action>. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:
function cheat (npc, actor)
    dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in")
    dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_gauss", "in")
end

И всё. Начинаешь новую игру, говоришь с торговцем ЧН и... вылетать не должно.

Короче, изучи ка ты создание квестов и диалогов, и сам будешь делать подобное.
Название:
Отправлено: от 17 Сентябрь 2008, 04:33:04
Цитата: \"IQDDD\"
Димарик
. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:
function cheat (npc, actor)
    dialogs.relocate_money(npc, 10000000, "in")
    dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_gauss", "in")
end
И всё. Начинаешь новую игру, говоришь с торговцем ЧН и... вылетать не должно.

Короче, изучи ка ты создание квестов и диалогов, и сам будешь делать подобное.

папка скрипты какая?
1)gamedata=>scripts     =вылет
2)gamedata=>configs=>script=>marsh   =вылет

может и еще есть где то?
Название:
Отправлено: IQDDD от 17 Сентябрь 2008, 09:38:27
Цитировать
пишешь: <action>cheat.cheat</action>. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:


Поправочка: создаёшь скрипт cheat.script. Сейчас у себя попробую включить, чё у тя вылетает? Странно.
Название:
Отправлено: от 18 Сентябрь 2008, 05:24:55
Цитата: \"IQDDD\"
Цитировать
пишешь: <action>cheat.cheat</action>. Закрываешь... Заходишь в папку скрипты. Там создаёшь скрипт cheat.ltx. В нём пишешь:

Поправочка: создаёшь скрипт cheat.script. Сейчас у себя попробую включить, чё у тя вылетает? Странно.

Ну что у тебя получилось?
Название:
Отправлено: Shuher7 от 22 Сентябрь 2008, 18:52:07
Народ, есть 2 вопроса.
1. В ТЧ файл actor, меняешь jump_speed и гг прыгает выше без проблем, тоже самое сделал в ЧН, и гг разбивается от падения о землю.Кто знает что менять чтобы этого не было?
2.Как изменить, чтобы замедлить ход времени?
Заранее спасибо.
Название:
Отправлено: Shuher7 от 24 Сентябрь 2008, 03:27:53
Не в броне дело, либо в actor что то менять, либо в system, а что хз.
Название:
Отправлено: от 24 Сентябрь 2008, 03:57:09
у меня та же проблема... гворили поменять в строках в actor strike_immunity только я не понимаю в какуюб сторону... Чтобы там было 1 или 0.0000000000000001 :вон:  %)
Название:
Отправлено: от 26 Сентябрь 2008, 07:47:54
Приветствую.

Ребят, подскажите кто нибудь: Где можно изменить освещенность, цвет трассеров и вкл/выкл трассеров?
Название:
Отправлено: О.Х.О.Т.Н.И.К. от 28 Сентябрь 2008, 13:57:26
Покопался в архивах игры. Нашел текстуры для всех машин, и их звуки. Скажите возможно ли их восстановить?
Название:
Отправлено: Shuher7 от 29 Сентябрь 2008, 16:50:19
У FN2000 есть ап "Встроенная оптика 4Х", грейдишь, но прицел не меняется.
Название:
Отправлено: максим сталкер от 29 Сентябрь 2008, 18:01:59
Цитата: \"О.Х.О.Т.Н.И.К.\"
Покопался в архивах игры. Нашел текстуры для всех машин, и их звуки. Скажите возможно ли их восстановить?


xspawner???
Название:
Отправлено: IQDDD от 30 Сентябрь 2008, 06:09:51
Кто в лес, кто по дрова!  :D  :lol:
Название:
Отправлено: кровоSTALKER от 17 Октябрь 2008, 13:55:06
архивы для распоковки не скидываются (некоторые скидуются но пишет ни известный формат файла %)  %)  %) ) хэлп ПЛИЗЗЗЗ :слепой:
Название:
Отправлено: footzik от 19 Октябрь 2008, 12:54:05
Привет.Подскажите плиз где можно найти описание как и на что изменять значения в распакованных файлах и на какой версии можно это всё проделывать? А то у меня нифига не получается.
Название:
Отправлено: от 26 Октябрь 2008, 11:55:37
Добрый день

Хочу чтобы в ЧН в любое время суток светило солце и не было дождя, облаков и прочих погодных явлений
+ хочу сделать отсутствие тумана на всех локациях.

Нашел такую штуку...
Вечный день
Пусть всегда будет солнце, для версии 1.0001
http://www.sendspace.com/file/7gaoi9 (http://www.sendspace.com/file/7gaoi9)
размер 1 кб.
ставить на любой мод. если хочется что бы было светло.
Автор - Metatron

Пробовал менять конфиги в ЧН по образу и подобию ничего не получилось. Помогите, пжалуйста.

Еще, где настраивается дистанция прорисовки травы, теней и LOD? хочется вывести детализацию на максимум.
Название:
Отправлено: Жучара от 29 Октябрь 2008, 07:30:02
так а кто нидь тут текстуры рисует? :) отзовитесь
Название:
Отправлено: от 29 Октябрь 2008, 10:42:26
можно по подробнее как и чего куда с этим конвертером надо сделать объясните деревянному по подробне
Название:
Отправлено: Жучара от 30 Октябрь 2008, 08:49:09
Цитата: \"ру\"
Держите линк:  http://narod.ru/disk/2164568000/ClearSk ... er.7z.html (http://narod.ru/disk/2164568000/ClearSky_unpacker.7z.html)



Как работает:
1) Открываешь example-CS.bat в блокноте
2)После converter.exe пишеш -dir <директория куда распаковывать> (перед -dir стоит пробел)
3)Далее -unpack -xdb <путь к файлу, который распаковывать> (Путь только латинскими. Я перетащил в корень диска, чтобы не напрягаться с переименовыванием.)
4)Переход на следующую строку и пишешь pause
5)Сохраняешь и запускаешь ЭТОТ (example-CS.bat) фаил


Чтоб изменения принимались игрой надо создать папку gamedata в корневом каталоге игры, как в Тенях Чернобыля. После распаковки содержимого папки resources, обязательно тоже самое проделать с xpatch_03.db.

Название:
Отправлено: от 30 Октябрь 2008, 13:27:13
Вопрос о настройке погоды открыт...
Буду рад любым указаниям на это счет.
Название:
Отправлено: Жучара от 31 Октябрь 2008, 07:58:51
Цитата: \"О.Х.О.Т.Н.И.К.\"
Покопался в архивах игры. Нашел текстуры для всех машин, и их звуки. Скажите возможно ли их восстановить?


можно
Название:
Отправлено: от 01 Ноябрь 2008, 12:22:40
Так, с носимым весом понятно, а вот как сделать ГГ бессмертным и с бесконечными патронами (хотя бы к одному стволу)? А то трейнеры все тупые какие-то - то не работают, то вышибают, то вместо игры лажа получается
Название:
Отправлено: лектор от 01 Ноябрь 2008, 13:05:47
Цитата: \"ttng\"
Так, с носимым весом понятно, а вот как сделать ГГ бессмертным и с бесконечными патронами (хотя бы к одному стволу)? А то трейнеры все тупые какие-то - то не работают, то вышибают, то вместо игры лажа получается


Поставь вот это:
http://2u.ifolder.ru/8788274 (http://2u.ifolder.ru/8788274)
И будет тебе бессмертие, куча патронов и вапче счастье почти даром, и всё это у Суслика.
Название:
Отправлено: Гapuk от 02 Ноябрь 2008, 14:14:40
Вот на сайте сталкер-портал видел такой приём, своего рода тоже припарироввание. В папке ТЧ есть такой ресурс отвечающий за дальность, урон оружия. Вопрос к знатокам:
Бумммммммм
Есть ли такая папка в ЧН и что где писать!
Минута пошла  :)
Название:
Отправлено: MAZalG от 03 Ноябрь 2008, 08:24:32
Люди! Напишите плз. как создать в ЧН новый костюм, например экзоскелет бандита. На основе обычного экзоскелета. Где можно прописать для нового костюма новые текстуры? Где пишется координаты файла иконки?
Название:
Отправлено: от 09 Ноябрь 2008, 08:23:47
Вопрос о настройке погоды открыт...
Буду рад любым указаниям на это счет.
Название:
Отправлено: О.Х.О.Т.Н.И.К. от 02 Декабрь 2008, 11:21:29
Машины появились уже на чн? Охота на камазе поездить :класс:
Название:
Отправлено: от 09 Декабрь 2008, 13:06:04
Вопрос о настройке погоды открыт...
Буду рад любым указаниям на это счет.
Название:
Отправлено: от 13 Декабрь 2008, 09:32:09
Цитата: \"лектор\"
Цитата: \"ttng\"
Так, с носимым весом понятно, а вот как сделать ГГ бессмертным и с бесконечными патронами (хотя бы к одному стволу)? А то трейнеры все тупые какие-то - то не работают, то вышибают, то вместо игры лажа получается

Поставь вот это:
http://2u.ifolder.ru/8788274 (http://2u.ifolder.ru/8788274)
И будет тебе бессмертие, куча патронов и вапче счастье почти даром, и всё это у Суслика.

что то я изменений не заметил. начал новую игру суслик дал все тоже и бессмертия нету. это для ЧН?
Название:
Отправлено: DmitrjT от 14 Декабрь 2008, 09:46:30
Так с начальными параметрами разобрался:

Для изменения начальной суммы денег надо изменить файл:

gamedataconfigsgameplaycharacter_desc_general.xml

<?xml version=\'1.0\' encoding="windows-1251"?>

<xml>
   <specific_character id="actor" no_random = "1">
      <name>st_actor_name</name>
      <icon>ui_npc_u_actor</icon>
      <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

      <team>Actor</team>

Здесь можно изменить начальный инвертарь      
   <supplies>
         [spawn] n
         specops_outfit n
         device_torch n
         wpn_binoc n
         wpn_spas12 n
    </supplies>
А здесь задаем сумму начальных денег, если min и max отличаются то сумма выдается случайным образом в заданных пределах.
    <money min="20000"  max="200000"  infinitive="0"/>[/i]

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 20 секунд:

Для бессмертия:

"Нужен лишь один файл:

gamedataconfigcreaturesactor.ltx

Открываем находим секцию [actor_condition] Рассмотрим все детально:

[actor_condition]
satiety_v               = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v            = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v            = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v                 = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical                 = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v         = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v               = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v            = 0.001   ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v                         = -0.0003
health_hit_part            = 1.0   ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part            = 0.1   ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed      = 0.0   ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight            = 60

bleeding_v            = 0.0   ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v         = 1.0   ;скорость заживления раны
min_wound_size            = 0.256   ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0; На этом все прост"

Сам не проверял статья взята с другого сайта
Название:
Отправлено: DANIL322 от 17 Декабрь 2008, 12:06:16
кто может сделать чтобы у всех торговцев все продавалось и патронов
побольше веши оружия броньки уникальные тоже!!!

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Цитата: \"Hidan\"
у меня та же проблема... гворили поменять в строках в actor strike_immunity только я не понимаю в какуюб сторону... Чтобы там было 1 или 0.0000000000000001 :вон:  %)



1 = 100% зашиты 0.0000000000000001 = 0.1% зашиты
Название:
Отправлено: Lокк от 17 Декабрь 2008, 15:19:27
Цитата: \"DANIL322\"
кто может сделать чтобы у всех торговцев все продавалось и патронов
побольше веши оружия броньки уникальные тоже!!!

1 = 100% зашиты 0.0000000000000001 = 0.1% зашиты



Ну это те в gamedata/cofing/misc/trage_.....(твой торгаш) и меняешь/добовляешь цыфорки воть и псё. Это я ещё с ТЧ помню.
Название:
Отправлено: Гapuk от 30 Декабрь 2008, 05:25:50
Модерры. Может сделаите свой большой мод. Тоесть предлогаю перенести все некоторые ники из форума в сталкер ЧН
Название:
Отправлено: Ptolomei от 02 Январь 2009, 09:31:33
Не нада никаких распаковшиков файлов, у меня 4 патч в gamedata толоко оружие, я его копирую на стол меняю разрешение с ltx HA txt и мудрую.
Никто не знает как называется пулемет w_pm? и какие патроны к нему идут? хочу патроны на свд кинуть а то фиг найдеш их..
Название:
Отправлено: лектор от 02 Январь 2009, 11:17:28
Цитата: \"Ptolomei\"
Никто не знает как называется пулемет w_pm?


wpn_pkm
Название:
Отправлено: Dimka's Witer от 08 Январь 2009, 07:28:58
Цитата: \"Ptolomei\"
Никто не знает как называется пулемет w_pm? и какие патроны к нему идут? хочу патроны на свд кинуть а то фиг найдеш их..


 Патроны к нему идут от СВД , а чтоб их было попроще найти поменяй в фалике w_pkm.ltx  значение строчки ammo_class  на любой другой потрон.
Например: ammo_class                 = .45hydro .
Название:
Отправлено: igrulya от 12 Январь 2009, 10:49:37
Дайте ссылку на что нибудь вроде 3d max только меньших размеров
а то я без него работать не могу.
Название:
Отправлено: hunter20 от 10 Февраль 2009, 09:02:41
Напомните пожалуйста, где править переносимый вес и броники ?
Название:
Отправлено: jb007x от 10 Февраль 2009, 09:24:43
Вес:

Заходим сюда - gamedataconfig, находим файл system.ltx, в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес можно носить так, что при этом можно бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Далее заходим опять сюда - gamedataconfigcreatures, находим файл actor.ltx, в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса невозможно передвигаться, а тупо стоять на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.

Броники:

Забираемся сюда - gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим любимый костюмчик. Например куртку сталкера – костюм новичка.
Ищем строчки:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том, что от костюм ни на сколько процентов не защищает от такого воздействия, значение 1.0 обозначает, что костюм на 100 % защитит от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе.
Название:
Отправлено: hunter20 от 10 Февраль 2009, 09:32:12
jb007x оперативно сработал.
Большое спасибо.
Название:
Отправлено: агент КГБ от 20 Март 2009, 14:16:56
Народ, подскажите пожалуйста, где можно править предметы из заданий "пойди-принеси" (Очень хочется сделать уникальному автомату АКМ-47/2 уникальную текстуру и звук). У меня не получается... :стена:
Название:
Отправлено: механоид от 21 Март 2009, 07:51:32
Интересно, возможно ли убрать у кровососа бессмертие в режиме невидимости? И, если да, то как?
Название:
Отправлено: Hunter B от 28 Март 2009, 13:59:55
Здравствуйте сталкеры!
я недавно начал препарирование ТЧ
я поменял текстуру SPAS-12 сначало очень радовался новой текстуре но радость моя была не долгой:
дробовик перестал перезаряжаться после каждого выстрела и гильзы столи вылетать довольно странным образом!(без перезарядки и по очень странной траектории (врезается в игрока и обратно в то место, откуда вылетела и сразу пропадает))
с чем это может быть связано? я изменял только текстуры!
подскажите пожалуйста как это исправить!
Название:
Отправлено: orfo от 28 Март 2009, 16:36:30
подскажите, где можно изменить скорость ходьбы/бега ГГ , хочу сделать его супер-быстрым, это возможно вообще?
Название:
Отправлено: Mikael от 29 Март 2009, 12:58:06
Установил 8 патч игра тормозит со страшной силой вот думаю переустанавливать хорошо хоть 7 есть
Название:
Отправлено: orfo от 02 Апрель 2009, 17:32:19
эй тут кто нибудь есть, кто нибудь поможет.... ау
Название:
Отправлено: Тарчанин от 02 Апрель 2009, 19:22:20
Тебе для какого сталкера? Вообще нужно найти файл геймдатаconfigscreaturesactor: далее ищещ строку "sprint_koef" она будет выглядеть примерно так:
sprint_koef             = 1.9 ;2.6
меняешь первое число скажем на 2.5 и смотришь. По идее должно проканать.
Для ходьбы строчка run_coef, правишь её так же.
Если что не пойдёт, долбись в личку, помогу.
Название:
Отправлено: gajass от 19 Апрель 2009, 00:08:06
Поставил на 1.0004 мод "Зона поражения",в директории gamedataconfig нет файла actor.ltx. Для правки параметров ГГ самому из оригинала ТЧ этот файл вставить?Или его ваще не должно быть (игра-то идет,хоть и с традиционным ограничением во всем...)?
Название:
Отправлено: Механизм от 19 Апрель 2009, 02:00:45
Цитата: \"gajass\"
Для правки параметров ГГ самому из оригинала ТЧ этот файл вставить?


Ога.
Название:
Отправлено: gajass от 21 Апрель 2009, 14:48:48
и как энто я раньше не додумолси?!! %)  :стена:
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 21 Май 2009, 09:53:00
Да,разумеется. Сегодня если откопаю-отправлю тебе. Извини,не заходил в эту тему-а то б раньше отправил.
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Миринокл от 21 Май 2009, 11:22:27
Эх, Ульяновец, а выложить куда-нить нельзя, чтоб и мне закачать? Плииииз........  :пардон:  А то помню, зимой пытался что-то сделать, но дальше двух-трех стволов не продвинулся.
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 21 Май 2009, 14:47:38
вот. Плюс к этому ранимость ГГ и сталкеров усилена.
http://ifolder.ru/12237524 (http://ifolder.ru/12237524)
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 21 Май 2009, 14:48:59
в каждом стволе нужно править 2-3 параметра. Скорость пули, дальность боя и по желанию-убойность/импульс. Ствол правится за 30 секунд.

черт, забыл что сообщения теперь не сливаются в одно... Извиняюсь за мультипост.
Могу пулемет на кордоне сделать недальнобойным. Чтоб до вас пульки не долетали. А то с новыми конфигами он шибко быстро убивает. Сам десять раз бегал, плюнул-и прописал ему 50 метров потолок :)
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Миринокл от 22 Май 2009, 01:06:06
Спасибо!! Ну, пулемет-то кастрировать я и сам смогу).
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 22 Май 2009, 01:22:27
Проверь,не вылетает ли при обыске тел. Если вылетает-я вышлю сегодня исправленные. Эти я из запасников взял,но вроде месяц назад играл с ними-все хорошо было.
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 24 Май 2009, 05:14:38
Азиро, миринокл- ну как? Работают конфиги?
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Миринокл от 14 Июнь 2009, 12:08:30
Не все). Почему-то при использовании некоторого вида вооружения игра вылетает. То же и в начале Кордона. То же и при обыске некоторых тел. Это на какую версию игры расчитано?

ПС. Прости за очень поздний ответ. Не специально молчал.
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: iDreD от 22 Июль 2009, 14:04:06
Ребят а как зделать позицию ак74 в руках такую как в ЧН? Для тч. А то пол экрана загораживает...
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 24 Июль 2009, 05:05:23
там нужно менять значения "position" в конфиге оружия. Но потом придется вручную методом проб и ошибок заново настраивать смещение при прицеливании и, о ужас-оптику. Так что лучше наверное не браться за это дело. Ну насчет оптики не знаю... Но обычный прицел  собьется, ибо ег смещение настроено для стандартного положения оружия. Скачай мод на двустволку и замени конфиг ружья на мой,правленый. Увидишь как выгодно поменяется расположение оружия. А над прицелом я бился полтора часа.
до:
(http://i068.radikal.ru/0907/06/3e5e62edf9b9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0907/06/3e5e62edf9b9.jpg.html)
после. Потом еще сдвинул вниз и в середину, это не окончательный вариант, скрин очень старый.
(http://i008.radikal.ru/0907/9e/ff4b8cf29e17t.jpg) (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0907/9e/ff4b8cf29e17.jpg.html)

Так, люди, кто знает, есть ли моды, где в Лиманске убрага война группировок, Хчется побродить, поисследовать городок. А то в оригинале это невозможно из-за тупого мочилова. Так-то ведь место осень красивое...
Название: Re:
Отправлено: тот самый от 24 Июль 2009, 05:25:11
Цитата: \"Ульяновец\"
кто знает, есть ли моды, где в Лиманске убрага война группировок

viewtopic.php?f=10&t=8381 (http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopic.php?f=10&t=8381)
Название: Re:
Отправлено: Ульяновец от 25 Июль 2009, 10:16:48
ну это немного не то... Но спасибо.
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: iDreD от 25 Июль 2009, 14:58:01
Скинь мне в личку конфиги двустволки плиз! Нада оочень.
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Капрал Хикс от 10 Август 2009, 10:58:08
Нужны распакованные файлы с текстовой информацией, если у кого есть поделитесь пожалуйста, ибо ЧН снесено(
Название: Re:
Отправлено: jb007x от 10 Август 2009, 11:13:44
Капрал Хикс, если я правильно понял, залил всю папку конфигов (http://narod.ru/disk/11835185000/configs.rar.html) ЧН.
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Капрал Хикс от 10 Август 2009, 11:34:07
jb007x
СПАСИБО!   :да: (Правлю названия локаций на карте КПК в модпаке, пытаюсь выяснить где оно прописывается)  :играю:
Название: Re:
Отправлено: jb007x от 10 Август 2009, 11:40:54
Капрал Хикс, ага, я догадывался, прочитав еще в теме по вопросам о модах )) всегда пожалуста ))
Название: Re:
Отправлено: НедоПереБитыйНоЖивой от 21 Сентябрь 2009, 00:34:40
Умные люди, подскажите, как в ЧН менять награду за квест, а то как в ТЧ - не получается, не могу я этого найти(
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: механоид от 13 Июнь 2017, 03:26:02
Ребят, киньте кто-нибудь ссылку на распаковщик ЧН. Только на проверенный источник - без вирусов.  ;)
А то куда не ткнусь - уже везде ссылки битые.  =l
Название: Re: Начинаем препарирование ЧН
Отправлено: Ульяновец от 14 Июнь 2017, 17:22:13
У меня вот этот валяется
https://yadi.sk/d/XJ8WBinB3K8fMp