Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Крез

: 06 Июнь 2015, 03:33:56 1 Общение / Поздравления / дядь Лёня, с днём рождения!



Алексей, с днём рождения!

Здоровья, благополучия, долголетия!!!


: 22 Февраль 2015, 02:15:15 2 Общение / Поздравления / БогДан и Rocket1972, с днём рождения!



БогДан и Rocket1972, камрады, с днём рождения!!!

Политикам адово, а вам здоровья, благоразумия, исполнения желаний! :ят:



: 08 Апрель 2014, 10:37:56 3 Мир S.T.A.L.K.E.R. / Моды Зов Припяти / Долина Шорохов [ЗП]

Долина Шорохов



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

:ят:
Цитата: Den-Stash
ссылка на скачивание -- yadi.sk

патч (авторы указаны в описании) -- ap-pro.ru

установка: мод + патч

оружейный пак (автор - Goroff) -- yadi.sk

1.торрент -- stalker-gsc.zz.mu 
2.торрент -- rutracker.org 





Взято -- здесь

: 08 Апрель 2014, 10:08:02 4 Мир S.T.A.L.K.E.R. / Моды Тени Чернобыля / Lost World: Origin

Lost World: Origin



Авторы: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La'Rento, Калтер, Tekila)
Патч: 1.0006
Релиз: 23 Февраля 2014




:ят:


<a href="http://www.youtube.com/v/BvJl-66ARps" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/BvJl-66ARps</a>

Страница на moddb -- moddb.com/mods/lost-world-origin

Взято -- тут

: 14 Март 2014, 15:01:41 5 Общение / Свободный / Форуму Теней N лет.. (9 лет в 2016)(10 лет в 2017)(11 лет в 2018 году)

Всех теней с юбилеем. :ят:



Мира и добра всем. Пусть пронесёт нелёгкая :квасим:

<a href="https://www.youtube.com/v/P6oea45iiu0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/P6oea45iiu0</a>

: 24 Август 2013, 13:21:44 6 Общение / Метро 2033 и Metro: Last Light / Новости серии Метро

Deep Silver продолжит выпускать новые игры из серии Metro



"Deep Silver собирается продолжать развивать серию Metro после приоберетения авторских прав у компании THQ в начале 2013 года.
После релиза Metro: Last Light издатель решил продолжать выпускать новые игры из серии.

*Несмотря на то, что игра вышла в очень засушливое время в этом году, она все равно привлекла много внимания.
Мы намерены продолжать работать с брендом и в качестве следующей фазы собираемся сделать серию более доступной для аудитории геймеров*, - заявил исполнительный директор Deep Silver, Клеменс Кунратитц.

 За первую неделю продаж шутер Metro: Last Light собрал то же количество проданных копий, что и Metro 2033 за первые три месяца.
В июле разработчики выпустили первое из четырех запланированных дополнений к Metro Last Light. Очевидно, в будущем команда 4A Games представит фанатам серии что-то новенькое.." -- gamebomb.ru

: 16 Август 2013, 13:32:39 7 Общение / Всё об играх / Thief - 2014

Thief 2014



Thief (2014) — четвёртая компьютерная игра из серии Thief в жанре стелс-экшен. Действие игр происходит в стимпанк-мире, напоминающем одновременно позднее Средневековье и викторианскую эпоху; кроме того, присутствуют элементы фэнтези (магия, фантастические существа) и техно (странные электрические и механические устройства).



Японская компания-издатель видеоигр Square Enix объявила о том, что их новый проект Thief (2014) выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25 февраля в Северной Америке и 28 февраля в Европе и на остальных PAL-территориях.

“Профессиональный вор Гарретт был вовлечен в конфликт между Бароном Нортчестом и угнетенными массами во главе с Орионом, голосом обычных людей. В городе, находящемся на грани революции, умения Гарретта – это единственное, чему главный герой может довериться пока он идет по тонкой нити между политикой и народом.”

<a href="http://www.youtube.com/v/8bVrWanpdaQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8bVrWanpdaQ</a>

GamesCom 2013: Thief 2014 (новинка) :

<a href="http://www.youtube.com/v/MYvb7EsDZ7E" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/MYvb7EsDZ7E</a>

: 11 Август 2013, 14:24:36 8 Общение / Всё об играх / Battlefield 4

Battlefield 4 - кроссплатформеная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица,
 одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ PC,
 PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.
DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года, дебютный анонс — 27 марта 2013 года.

Battlefield 4 выйдет 29 октября 2013 года.



В сети появился новый трейлер, посвященный разработке Battlefield 4. В нем присутствуют ранее не показанные кадры одиночной кампании и создание персонажей.

<a href="http://www.youtube.com/v/9cavi0OeR9Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9cavi0OeR9Y</a>

: 09 Май 2013, 02:48:48 9 Общение / Поздравления / C Днём Победы!

C Днём Победы!




<a href="http://www.youtube.com/v/Oz3f0OZT-8g" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Oz3f0OZT-8g</a>

: 21 Февраль 2013, 10:44:00 10 Общение / Поздравления / "БогДан, с днём рождения!" (21.02.13) - Поздравления



Богдан, дружище, с днём рождения!!!



Здоровья, благополучия, счастья в личной жизни!!! :ят:


: 12 Февраль 2013, 07:55:41 11 Общение / Всё об играх / Crysis 3 - 2013

Crysis 3 выйдет на платформах Xbox 360, PS3 и PC 19 февраля.



"Crytek вернулся с Crysis®3. Вернитесь в бой в роли Пророка, солдата в нанокостюме, призванного избавить мир от вторгнувшихся цефов и уничтожить коррумпированную корпорацию CELL. Адаптируйтесь в процессе к новым защитным опциям вашего уникального нанокостюма, пробиваясь через семь чудес Купола Свободы. Разбудите яростную мощь новенького, высокотехнологичного лука и инопланетного оружия, чтобы сражаться с землянами и с пришельцами. Откройте страшную правду о смерти вашей команды, следуя сюжету, полному интриг и неожиданных поворотов..
 Прихватите компас, потому что в затягивающих и детально проработанных ландшафтах Crysis 3, созданных с помощью CryEngine 3, легко заблудиться. Поразитесь живым персонажам и кинематографичным планам, изображаемым в режиме реального времени. Полюбуйтесь на фотореалистичную графику, передовое освещение и феноменальную физику. CryEngine 3 - лучший инструмент для создания игр типа Crysis 3..
 CryEngine 3 позволяет сочетать рекордную производительность, почти полный фотореализм как в помещениях, так и открытом мире, и выдающиеся спецэффекты в реальном времени. Уровень детализации, представленный в Crysis 3, заставит вас переоценить свой взгляд на графику нового поколения.." -- crysis.com/ru.

<a href="http://www.youtube.com/v/qYQC4BOLOMU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qYQC4BOLOMU</a>






: 16 Октябрь 2012, 02:55:58 12 Общение / Поздравления / "Айсмен, с днём рождения!" (16.10.12) - Поздравления

С днём рождения, дружище!!! :ят:


: 12 Август 2012, 01:32:35 13 Общение / Поздравления / "Сержанта ВВС с тройным праздником!" (12.08.12) - Поздравления

Сегодня дни Строителя и Военно Воздушных Сил. Сопричастных с праздником!
Сержант ВВС, Игорь, прими мои искренние поздравления с твоим тройным праздником, ко всему и твоим пятилетним юбилеем на Форуме Теней.
Монастырь подождёт, сатанинская сволота перетопчется, а твои золотые руки, коль в чести, ещё понадобятся людям! :ят:

: 09 Май 2012, 23:57:17 14 Общение / Поздравления / "vаd, с днём рождения!" (10.05.12) - Поздравления

С днём, дружище! :ят:
Мы тебя помним и как orfo, и как _, надеюсь и как vаd отметишься добрым словом:)
Здоровья и удачи по жизни! :квасим:

: 14 Март 2012, 20:36:13 15 Общение / Поздравления / "Форуму Теней 5 лет!" (15.04.12/01.06.12)

Поздравляю всех форумчан с юбилейной датой!!! :ят:
Как бы не сложилась дальнейшая судьба Теней, но я чистосердечно признателен и благодарен достойному ресурсу за наши встречи! :квасим: :байки: :туса:

: 19 Январь 2012, 08:30:48 16 Мир S.T.A.L.K.E.R. / S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha / Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

В который раз поднимается тема Лост Альфы..



Перевод(не взыщите) аннотации к свежему видео от команды разработчиков:

"Таким образом здесь мы, один год прошел снова, и мы никогда не были так близко к выпуску как теперь :) Мы предполагаем, что Вы уже чувствуете, тот 2012 будет годом, когда Потерянная Альфа, наш любимый проект наконец достигнет Ваших жестких дисков... Мы не можем сказать определенную дату выпуска, но вероятно к концу февраля мы, конечно, будем в состоянии назвать месяц, когда мы сможем наконец выпустить нашу мечту.

До тех пор вот наш подарок всем нашим поклонникам, и вновь прибывшим, короткому видео и некоторым экранам, который показывает, что мы прилагаем все усилия, чтобы быть в состоянии дать Вам хорошо полированный продукт..

С новым годом всех! И не забывайте

Зона называет Вас!"



<a href="http://www.youtube.com/v/3t08LMIu-P8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/3t08LMIu-P8</a>



Скриншоты с фан сайта мода -- lost-alpha.com.

: 08 Январь 2012, 19:53:31 17 Атмосфера / Зарисовки / Крез. Сталкерски видэакут.

:ят:

Спецом решил отдельной темой выкладывать свои видеонарезки по Сталкеру.

"Хинты Сталкер ТЧ" состоят из солянки наиболее привлекательных хинтов, почерпнутых на поляне форума и лично осуществлённых.

 Лучше поздно, чем никогда  :D


Хинты Сталкер: Тени Чернобыля

<a href="http://www.youtube.com/v/sKiGkgV1wDs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sKiGkgV1wDs</a>


: 27 Декабрь 2011, 06:49:20 18 Общее / Новости / Викторина S.T.A.L.K.E.R. от Канобу

Викторина S.T.A.L.K.E.R. от Канобу



 :ят: На портале Канобу стартовала Викторина S.T.A.L.K.E.R.! -- http://kanobu.ru/contests/stalker/


Викторина состоит из 20-ти вопрос с 4-мя вариантами ответов.

Призы:

Из числа ответивших правильно на все вопросы, выбираются 2 победителя:
Первый получает телевизор LG CINEMA 3D серии LW4500, диагональ 32".
Второй победитель получает Full HD LED-телевизор LG c возможностью просмотра видео файлов через USB.

Все участники, правильно ответившие на 9 и более вопросов, получат специальные ачивки:
=============
9-12 ответов

"Сталкер"

Вы - обыкновенный сталкер из числа многих.
В вас нет ничего особенного, но вы можете поддержать друзей разговором или стволом в нужный момент,
 но все же вам есть куда расти и стремиться,если вы хотите действительно заработать денег и авторитет в Зоне.
=============
13-16 ответов

"Ветеран"

Вы - отличный сталкер с неплохим авторитетом,деньгами и связями.
Ваши способности неплохи - вы умеете уходить из аномалий и доставать множество ценных артефактов,
не страшась последствий. Ваши соратники ценят вас за умения, но вы-то знаете, что есть еще куда вам расти.
=============
17-20 ответов

"Легенда Зоны"

Ваше имя вписано в историю этой чумной земли наравне с именами прочих легенд сталкерского сообщества.
Ваше мнение - закон, вас уважают все кланы и вольные бродяги, и вы способны фактически на все,
на что способен человек, будучи помещенным в Ад на земле.
=============
:ят: gsc-fan.com.

===============================
===============================
===============================

У вас на рабочем столе уже новогодняя гламурная обоина от Симс или Скайрим?! Тогда я иду к вам!  }:) :

© GSC

: 24 Декабрь 2011, 20:50:06 19 Мир S.T.A.L.K.E.R. / Моды Тени Чернобыля / RMA + Shadows Addon 0.6

RMA + Shadows Addon 0.6

Для тех, кто желает окунуться и почувствовать атмосферу Того Самого  :)

Обзор от 14.11.2011:

<a href="http://www.youtube.com/v/dZsgIdPD6o4&amp;feature=player_embedded#!" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dZsgIdPD6o4&amp;feature=player_embedded#!</a>


Установка:
 - Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов.
 - Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.
 - Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16"


 :ят: Скачать -- narod.ru(1.09 ГБ).

Фикс вылета при переходе на ТД: -- dump.ru.

: 24 Декабрь 2011, 10:29:00 20 Общение / Всё об играх / Cradle

От бывших сотрудников GSC..

Cradle

Название: Cradle
Платформа: PC (поддержка Windows, Mac OS, Linux), портативные устройства на базе iOS и Android
Жанр: Adventure
Дата выхода: весна 2012
Разработчик: Flying Cafe For Semianimals
Издатель: не объявлен
Официальная страница проекта на -- FaceBook


Независимая студия-разработчик компьютерных игр Flying Cafe for Semianimals анонсирует свой дебютный проект Cradle для PC.

 Cradle — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением.
В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки,
 волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов.
Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

 "Наша цель — вызвать у игроков специфическое эмоциональное переживание, похожее на то,
что мы испытываем в сновидении, в котором наша жизнь полностью отличается от жизни наяву,
обладает другим прошлым и настоящим.

Cradle — странный, красивый сон, наполненный предвкушением раскрытия глубокой, многолетней тайны", — заявляет Илья Толмачёв, креативный директор и основатель студии Flying Cafe for Semianimals(бывший арт–директором GSC).

<a href="http://www.youtube.com/v/Y270FSjykBc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Y270FSjykBc</a>

Основные особенности проекта Cradle:

• 3D-квест/приключение с видом от первого лица
 • Свобода перемещения в игровом пространстве
 • Уникальная атмосфера игры, основанная на сочетании элементов разных культур и эпох.
 • Разноуровневое смысловое наполнение сюжета.
 • Высокодетализированная графика игровых локаций.
 • Повышенная плотность уникальных интерактивных предметов, наполненных сюжетной информацией.
 • Сочетание классической механики квеста с динамичными аркадными головоломками.
 • Специфическая система воспроизведения эмоций персонажей.
 • Скрытые объекты, дающие бонусы игроку.
 • Наличие альтернативной концовки игры.
 • Использование высокотехнологичного 3D-движка Unigine Engine.

О студии Flying Cafe for Semianimals:

 :ят: igromania.ru.

: 24 Июнь 2011, 06:58:55 21 Общение / Свободный / Помогите голосом

Просьба всем неравнодушным помочь свои голосом моему другу -- http://www.monastirka.ru/photo/2345
"Нужно проявить терпение - нужно будет ввести свой mail и по полученной в почту ссылке подтвердить свой голос.."
Здесь на ваше усмотрение и желание.
Заранее благодарен.  :)

: 23 Апрель 2011, 15:22:39 22 Общение / Новости мира сего / Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня

Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
23.04.2011, 17:28 Новость дня
РИА "Новости"




Огонь возгорелся чудесным образом в кувуклии - часовне внутри храма, над каменным ложем, на котором покоилось в Великую субботу погребенное Тело Христа, передает корреспондент РИА "Новости".
 Благодатный огонь появился в ответ на молитвы Патриарха Иерусалимского Феофила и тысяч паломников, собравшихся в этот день в храме Гроба Господня и на прилегающих к нему улицах.

По традиции, все свечи и светильники в храме были потушены заранее.
Патриарх Иерусалимский Феофил находился в кувуклии один, без каких-либо подручных средств для получения огня.
 После того, как чудо схождения огня произошло, патриарх Феофил передал Благодатный огонь находящимся у кувуклии верующим.

Из года в год в храм Гроба Господня в Иерусалиме съезжаются тысячи паломников для того,
чтобы стать свидетелями схождения Благодатного огня, который появляется в ответ на молитвы тысяч верующих.

Храм Гроба Господня был построен в IV столетии нашей эры на месте, где завершился земной путь Иисуса Христа.
 Сегодня храм делят несколько христианских церквей. Большая часть святынь принадлежит Иерусалимской православной церкви, есть также армянский, коптский, сирийский и францисканский приделы.
Самым священным местом храма считается кувуклия - часовня над Гробом Господним.
В ней находится каменное ложе, где покоилось тело Спасителя после распятия и до Его чудесного Воскресения. Считается, что именно здесь и появляется Благодатный огонь.


Источник -- news.tut.by.

: 22 Апрель 2011, 03:56:16 23 Общее / Новости / Развлекательно-информационный журнал «S.T.A.L.K.E.R.»

 :ят:
Первый номер развлекательно-информационного журнала «S.T.A.L.K.E.R.»
Новости GSC Game World



Вниманию всех поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Наконец-то у нас появилось собственное печатное издание, посвященное миру игры!

Первый номер развлекательно-информационного журнала «S.T.A.L.K.E.R.» увидит свет уже очень скоро - 11 мая 2011 года!

В первом выпуске вас ждут:
Герой номера: Стрелок;
Увлекательные комиксы о похождениях сталкеров;
Практика выживания: советы бывалого;
Новый рассказ Р. Куликова и Е. Тумановского "Прививка от жадности";
Увлекательная настольная игра "Война группировок";
Постер в подарок.

АКЦИЯ! Среди покупателей первого номера будет разыгран ультра-модный планшетный компьютер Apple iPad!

Подробную информацию о том, где и как можно приобрести журнал, а также остальные новости вы сможете получить на сайте -- stalker-press.com.

Первый выпуск журнала можно приобрести в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Запорожье, Луганске, Львове, Харькове и в Крыму. Рекомендуемая розничная цена: 15,95 грн. Читатели из стран СНГ, а также дальнего зарубежья, могут приобрести первый выпуск журнала в официальном онлайн-магазине -- S.T.A.L.K.E.R.-Shop.
********
Источник -- gsc-fan.com.
========================================================
Сканы журнала:
http://ifolder.ru/23509776
Размер: 289.06 мб
by БогДан


PDF-файл на основе сканов:
S.Magazine.N1
Размер: 166.36 мб
by jb007x




: 21 Апрель 2011, 05:08:41 24 Общее / Новости / турнир по S.T.A.L.K.E.R. (1x1, 5x5)

:ят:
7 мая турнир по S.T.A.L.K.E.R. (1x1, 5x5)
Новости игр GSC Game World



В первую субботу мая будет, нет не майский субботник, а один из самых ожидаемых туриров среди игроков в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Соревнования призваны не только развить дисциплину, но и подарить хорошее настроение всем участникам!

 На протяжении дня Вас ждут конкурсы и розыгрыши от партнеров турнира, компании MSI (лидера на рынке компьютерных комплектующих), и магазина для геймеров и энтузиастов Зона 51.
Не стоит забывать и о компании разработчика данного шедевра - GSC Game World, которая планирует поддержать развитие этой игровой дисциплины.

Вас ждет трансляция с места событий, интересные комментарии матчей, интервью и общение с участниками, победителями конкурсов.
 В перерывах между играми, наши ведущие пообщаются с капитанами команд, а также игроками дуэльного чемпионата.

Дата турнира: 7 мая, 2011 года

Стартовый взнос: 40 гривен с человека
Формат турнира 5х5: Групповой этап 4 команды. Далее сетка Single Elimination.
Формат турнира 1х1: Deathmatch, В следующий тур проходит половина участников.

Карты турнира 5х5: Агропром, Янтарь, Темная Долина, Заброшенная фабрика, Военные склады (определяется вычеркиванием).

Карты турнира 1х1: Агропром, Закрытый бассейн (До "топ16" играется Агропром, далее карта определяется монеткой).


Призовой фонд:
Для дуэльного турнира (1 на 1):
1 место: Кубок + Грамота + Материнская плата MSI + шапка + футболка
2 место: Клавиатура SteelSeries 6Gv2 1шт + шапка + футболка + Грамота
3 место: XTRACPADS Ripper Size XL + шапка + футболка + Грамота
4 место: XTRACPADS Ripper Size XL и футболка + Грамота

Для командного турнира (5 на 5):
1 место: Кубок + 5x SteelSeries 3H USB + Грамота + футболка
2 место: 5x SteelSeries Kinzu Bulk + Грамота + футболка
3 место: 5x XTRACPADS Ripper Size XL + Грамота + футболка

Также, среди участников будут разыграны различные наборы:
Видеокарты MSI
Рюкзаки
Кепки MSI

На ставках и конкурсах будур разыграны следующие призы:
Две игровые поверхности XTRACPADS Ripper Size XL
Две мышки SteelSeries Kinzu Bulk
Две шапки
Две футболки

Расписание:
09.00 - 10.15: Регистрация участников;
10.15 - 10.30: Жеребьевка группового этапа и рассадка участников;
10.30 - 11.00: Вступительное слово;
11.00: Начало группового этапа;
11.00 - 14.00: Группой этап, комментарии самых интересных матчей.
14.00 - 14.15: Создание Сетка Single Elimination и начало дуэльного турнира.
14.30 - 18.00: Сетка Single Elimination и 1х1 турнир.
18.00 - 18.30: Награждение участников, слово спонсорам.

Источник -- gsc-fan.com.


: 23 Февраль 2011, 00:50:20 25 Общение / Свободный / С днём защитника Отечества!

С днём защитника Отечества!
Всех мужчин форума с праздником. Здоровья и благополучия вам и вашим родным!

: 08 Декабрь 2010, 14:59:08 26 Общее / Новости / Эксклюзивные интервью с разработчиками

Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1)
07.12.10


Сталкеры, начинаем новый месяц с эксклюзива и представляем вашему вниманию первую часть интервью с разработчиками.

Несколько дней назад мы проводили активный набор ваших вопросов и выбрали самые интересные и стоящие отдельного внимания.

Вторая часть интервью, в которой мы так же рассмотрели вопросы о сталкерской одежде, сериале S.T.A.L.K.E.R. и конечно же о S.T.A.L.K.E.R. 2 остается на десерт и будет размещена на нашем портале позже!

Следите за новостями ;)

S.T.A.L.K.E.R. 2

Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:

1) В каком году будут происходить события игры?

Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й

2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место.

Это правда, или вымысел фанатов?

Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.

3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?

Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.



[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.

1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?

Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон :) Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.

2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.



itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.



DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки

Олег Яворский: В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.



Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?

Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).



Сериал S.T.A.L.K.E.R.



razMAX: Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены другие люди?

Олег Яворский: Наша задача, как разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.



Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России? Заранее спасибо)

Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр, о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом он все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.

Источник -- gsc-fan.com/news

: 24 Сентябрь 2010, 09:57:44 27 Мир S.T.A.L.K.E.R. / Зов Припяти / Официальный патч на "Зов Припяти" для клубов

Официальный патч на "Зов Припяти" для клубов



Патч для использования лицензионной версии игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" в игровых компьютерных клубах.

Инструкция по установке версии игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для компьютерных клубов.

В результате установки вы получите сетевую версию с возможностью игры по сети LAN. Режим одиночной игры в данной версии будет отключен.

Для установки игры на компьютерах клуба, вам необходимо выполнить нижеследующие действия:
Установите игру с лицензионного диска на необходимом количестве компьютеров клуба. (Это можно сделать по сети, открыв доступ к DVD-приводу одного из компьютеров).
На каждом из компьютеров запустите файл патча (setup-mp-cop-patch.exe), и установите патч на игру.

Данный патч автоматически повышает версию игры до 1.6.02.

Также патч содержит три новых карты, не включенные в базовую версию игры — close combat, military 1 и training camp.

 :ят:  Скачать официальный патч для клубов (53 Мб) -- здесь
***
Источник -- gsc-fan.com

: 29 Август 2010, 04:50:24 28 Мир S.T.A.L.K.E.R. / Моды Зов Припяти / AtmosFear

AtmosFear 2.0

<a href="http://www.youtube.com/v/bAomiCEqlzs?fs=1&amp;amp" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bAomiCEqlzs?fs=1&amp;amp</a>

Основные нововведения:

1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса.
 При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов.
Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман).
Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды.
Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая.
Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации).
При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций.
Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма.
Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости.
Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.
8. Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна.
Именно это и сделано с помощью особой технологии.
Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого страшного явления, выброса.



Выборочные опции:

1. Набор текстур высокого разрешения для обладателей сильных машин.
2. Разные цветовые настройки для всех пользователей. Выбор темноты ночей, смены глобальных типов погоды и цветовые балансы. Все можно выбрать индивидуально под свои вкусы.
3. Интегрирован мод, улучшающий звуковое окружение Ambient Audio Overhaul Core от imperialreign


:ят:   Официальный сайт, скачивать отсюда:
  http://atmosfear.crommcruac.com/

***

Внимание! Мод очень требователен к ресурсам. На выбор в инсталляторе предоставлено три уровня качества текстур:

1. normal resolution (3072х512). Требования к оперативной памяти - приблизительно те же, что в оригинальной игре.

2. high resolution (6144x1024). Для игры с текстурами неба этого разрешения нужно минимум 3гб RAM, а также 64-битная ОС.

3. ultra high resolution (12288х2048). Текстуры в этом разрешении выполнены только для ночных часов (для максимально детализированного звездного неба), остальное время использует текстуры пресета high. Тем не менее, для этого режима рекомендуется не менее 3,5гб RAM.

Игра не запустится из-за нехватки памяти, если вы попробуете это сделать на не соответствующей требованиям конфигурации!




Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0
Автор правки текстур: Shoker

В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из
мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза.
В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около
230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза.

По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс.
текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти  ) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила.

Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур 

(ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный)

Установка:
1) Установить AtmosFear 2.0
2) Заменить текстуры из папки sky на эти.

В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб,
а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout

 :ят: Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189





Совмещение SGM 1.6 и AtmosFear 2.0

 :ят: http://narod.ru/disk/23921766000/AMF2%2BSGM%201.6%20adaptation.rar.html

1) ставим оба мода
2) содержимое архива извлечь в папку геймдата с заменой файлов.


что по сути сделано?
1) файл system.ltx оставлен от SGM
2) dynamic_weather оставлен от AMF 2.0
3) surge_manager.script совмещен из двух. какие строки надо было добавить было указано в файле от SGM.

пользуемся на здоровье. Все работает..

***
Источник -- gsc-game.ru

: 20 Июль 2010, 11:10:42 29 Общение / Всё об играх / FEAR 3

FEAR 3



Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive

Жанр игры: FPS

Официальный сайт игры: http://www.whatisfear.com/

Дата выхода игры: запланирована на осень 2010 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC PS3 Xbox360

"Идея сочетать FPS и хоррор многим разработчикам пришлась по душе, ведь вид от первого лица существенно способствует вживанию в роль и вхождению в игровую атмосферу. Серия FEAR сделала хоррор-элементы своей визитной карточкой, так что от FEAR 3 многие ждут в первую очередь пугающих сцен, а уж потом – стрельбы. Попробуем оценить, насколько удалось достичь этой цели разработчикам из студии Day 1 на данном этапе создания игры.."
 
Видео :

<a href="http://www.youtube.com/v/aagVrEPakzc&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;fs=1" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/aagVrEPakzc&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;fs=1</a>

Скриншоты:

       

"..Игра FEAR 3 была представлена на выставке Е3. Теперь все желающие смогут взглянуть на геймплей этого проекта. Уничтожать противников предстоит как в тесных вагонах метро, так и под открытым небом, сидя в кабине боевого робота.."



=====================
  :ят:  Источник -- mgnews.ru

: 21 Январь 2010, 16:27:48 30 Мир S.T.A.L.K.E.R. / Зов Припяти / Патч 1.6.02 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, патч 1.6.02

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Изменения:
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- повышено качество динамических теней.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]".
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]".
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше.

 :ят: Скачать
http://files.gsc-game.com/st/cop/setup-cop-rp-any-02.exe (50МБ)

=========
Источник : -- stalker-game.ru
Страниц: [1] 2